Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vik-tor → Мотоцикл мечты превратился груду металлолома

Следующее видео про zx7r
  • Vik-torVik-tor
  • Виктор
  • 15 марта 2023 в 19:18
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
FeeJay
Сколько пустых рассуждений о суппортах. Начнем с того, что я ездил 6 лет на такой же 7ке со стоковыми тормозами, причем ездил не по пенсионерски. Колодки ставил ЕВС НН, шланги сначала были сток (но в хорошем состоянии) затем подвернулись армироанные Galfer без тройника, и я их поставил. Никакой разницы на торможении и в ощущениях это не дало. В этих суппортах дело все не в расположении их на пере вилки, не в плохой машинке, а банально в мертвом состоянии суппортов на почти всех мотах в настоящее время. Если хоть один из 6 поршшней заедает, то все, никакого одекватного торможения не будет. И ручка проваливается до пальцев, и колодки криво изнашиваются. В моем моте все было в хорошем состоянии, поэтому заблокировать переднее колесо было не проблема, даже на нульцевой (но обкатанной) резине Michelin Power. Я не хочу сказать что это суперклассные суппорта, конечно есть много систем даже тех времен, которые были лучше, а про современныые радиальные так и говорить нечего. Но они не гавно, и их было вполне достаточно чтобы останавливать 7ку, 12ку, хаябусу, рекса и прочих тяжеловесов.
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
0
d33t
Соглашусь. На самом деле они даже с закисшими поршнями вполне работают. По факту мой ZRX они останавливали даже только +- с парой поршней рабочих в каждом суппорте. При этом не скажу что мотоцикл как-то абсолютно непредсказуемо или ужасно тормозил.

Но я так понимаю именно это основная их проблема — они много внимания требуют к своему состоянию
0
FeeJay
Да, они хлопотные, капризные (ну опять же в старости)), и ремкомплект к ним ощутимо дорогой, ибо банально много резинок. А еще они сами по себе тяжелые. Зато если ставить хорошие колодки, то они очень долго ходят, потому что площадь феродо большая. Вместо них болт-он становятся суппорта 4пот Ниссин от бандоса 1200 годов эдак 2003х, хорошая и дешевая альтернатива.
-1
Vik-tor
Всё по делу. Но по факту он не тормозит вообще, если сравнить его с другим моим мотоциклом, который весит всего на 15 кг меньше, но имеет нормальную тормозную систему.
по плохой дороге да, как по рельсам, но минусов от массы больше.
Ну и задумывался он не таким, они переоборудовались под гонки и весили 160-170 кг.
+1
FeeJay
Многие судят о «не тормозит» по ощущению на ручке тормоза. Да, в этими суппортами ручка всегда вялая, но для езды по дорогам я не скажу что это какой то минус, меньше рисков заблочить колесо с испугу)
Опять же, минусы массы, если для трека да, но мот для трека с дорожным имеет есьма мало общего, это ты и сам знаешь. Для езды по дорогам у такой массы 7ки плюсов как по мне даже больше. Если дальше о массе рассуждать, то трековая 7ка конца 90х не сильно то была и легкая, не те еще времена были. У нее вилка тяжелая, траверсы тяжелые, клипоны и то тяжелые, двигатель тяжелый, диски колесные, тормозные. По сути его трековом варианте тех годов была легкая выпускная система из тонкостенной нержи и легкий глушитель, кованные диски, облегченный хвост, выкинутые эйрбокс и прочее, ну и отсетствие оптики (тоже тяжелой ио стеклянная)). А то, чем ты ее сейчас начинишь, легкими деталями от современных спортбайков тогда еще просто не существовало.
0
Vik-tor
Есть несколько ребят в штатах, которые собирают реплики гоночных семёрок из тех самых деталей, которые использовались гоночными командами. Тогда у них было всё это. Шестерёнчатый привод грм, позволяющий поднять обороты, магниевые клапанные крышки, поддоны, боковые крышки двигателя, сухое лёгкое сцепление, титановый выпуск, магниевые диски, алюминиевые топливные баки, карбоновый корпус эирбокса, вилки, демпфер и даже корпус ручки газа из магния, естественно титановый крепёж. Эти мотоциклы были очень лёгкими. Если интересно, можно всё это на kawi форуме почитать с картинками.
0
FeeJay
Я в курсе, сидел на этих всех форумах еще 10 лет назад. Я имел ввиду 7ку под трек из стоковой, тюнингом тех времен и тд, а не собирать по кусочкам мотоцикл из настоящих деталей реальных гоночных мотов тех времен. В настоящем гоночном моте от реального по сути только рама и немного мотора. Поэтому даже речь вести о них нет смысла.
+1
Vik-tor
Чтобы небыло пустых рассуждений, давайте сразу напишем здесь с чем вы сравниваете.
волга и жигули тоже когда то считались хорошими машинами, а в сегодняшних реалиях это не так ))
По этому давайте конкретику, на чём ездим, с чем сравниваем. А так это просто слова в воздух.
ещё и минусуют ))))))))
+1
wd-33
кто посмотрел, отпишите о чём примерно видео.
по картинке-превью кажется что заголовок кликбейтный и что там будет не понятно
+1
13th
судя по этой картинке, мотор там был цилиндров на 16
+1
wd-33
и распредвал с очень большим ходом клапана, судя по пружине :)
0
Vik-tor
Минусовщики, можно упираться рогом в землю до бесконечности, а можно сесть на мотоцикл с действительно хорошими тормозами и прозреть.
этот мотоцикл и подобное, не тормозит! Можно спорить, можно минусовать, но жто ничего не меняет :)
Просто попробуйте тормоза например на сырке, рсв4, панигале или стритфайтере ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vik-tor, Мотоцикл мечты превратился груду металлолома