Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vik-tor → Алюминиевый бак. Собираю новый гоночный байк часть 12

Устанавливаю самодельный алюминиевый бак вместо стального
  • Vik-torVik-tor
  • Виктор
  • 11 января 2023 в 20:22
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
mrded
  • mrded
  • 12 января 2023 в 15:13
Это не первый раз я вижу алюминиевые баки на трэке. Зачем это делают?
0
d33t
Меньший вес
0
mrded
Два килограмма разницы стоят того чтобы менять бак?
+1
d33t
Если человек серьёзно занимается мотоспортом, и идёт к какому-то результату — думаю стоят. 2кг — это не малый вес для спортивного аппарата. Люди порою за граммы бьются

Но вообще это к автору вопрос, думаю он лучше ответит.
0
mrded
Чисто стилистически, мне очень нравится алюминиевые баки на нэйкед мотоциклах.

0
mrded
вот еще
0
d33t
Да здесь и сами мотоиклы красивые, даже без алюминиевых баков
+1
Vik-tor
Два кг с одной детали это очень много. Сами по себе, конечно, они не решают, но если убрать по 2, да даже по 0.5 и меньше кг, везде где можно, то результат получается серьёзный. 2 кг ни о чём, а когда в сумме вышло 50? Это как будто пассажира высадил ))
0
mrded
Я почему-то думал это помимо веса, еще и для безопасности сделано. Ну либо для изменения формы, чтобы хвататься ногами было лучше.
0
Vladimir_IL
Алюминий легок, особо не корродирует, не дает искр при скользячке. Но, полагаю, пластиковый бак (закрытый карбоном) — еще лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vik-tor, Алюминиевый бак. Собираю новый гоночный байк часть 12