Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Что пришлось делать после покупки мотоцикла (2)

Ремонт после покупки (часть 2) Stels Flame

Продолжение ремонта после покупки мотоцикла.Ремонт его осуществлял по выходных на протяжении долгого времени и для общего развития, и получение какого то опыта, ну и так же для исправной работы техники, от части еще как хобби по выходным(своеобразный отдых).

Теперь что же касается передней части мотоцикла:
Был заменен звуковой сигнал


Кто знает, от чего данное чудо)


В гараже с давних времен лежал вот такой сигнал.Почистил и покрасил.Звук достойный)

И установил на мотоцикл, смотрится вроде не инородно)

Далее же, решил заняться светом, возможно улучшив немного его качество.Скинул голову мордо-фары).Поставил лампочку на ближний, которую мне отдал знакомый, потому как на его Jeep она почему то не подошла.

Лампа филипс(впрочем это и так видно))

Затем решил, что надо после падения, привести глушитель в более приятный внешний вид.Купил термо краску, судя по всему прогадал или продешевил, но в дальнейшем она начала отскакивать, то ли из за плохой адгезии, то ли из за камнев которые летят по грунтовым дорогам и делают сколы, вообщем хватило не на долго.


Зачистил перед покраской, обезжирил накладку на банку глушителя.

Покрасил в черный глянец

Затем снял полностью трубу глушителя, как раз с которой в дальнейшем отлетит краска и начал тщательно начищать, обдирать, тереть и протитрать, шкурить)))

Примерно до такого состояния

После покраски получилось, как то так.

Далее, раз пошло хоть какое то приведение в порядок внешне, заглянул под боковую крышку АКБ, там же было все ржавое.Разобрал крепление и площадку АКБ, почистил и так же покрасил, место где все это крепится.

Обтянул газетой, чтоб не заляпать)

Ну раз дошло дело до АКБ, то надо и его поменять, учитывая что он там стоит чуть ли не с завода)

Обошелся он мне в 900руб.

Далее решил осуществить Ребрендинг))

На мой взгляд это более симпатично)

После косметических вмешательств, стоило начать и технические работы.

Заменить звезду, стоило уже давно, но в предыдущем посте, как раз описывал что менял, дак вот цепь и переднюю звезду менял одновременно.

Изрядно съеденная звезда была заменена, а крышка закрывающая ее в принципе отсутсвовала, ее же закал на разборке, в очень хорошем состоянии, ну и поставил болты под шестигранник

И тут мне клюнуло в голову, что надо сделать руль под себя, покрутить, как бы для удобства.Начал откручивать болты руля, а там оказалось что их как будто забивали кувалдой, не резьбы, да еще и погнутые… Ну вот за одно поменял и болты.

Да может они не сильно твердые, но это куда лучше чем стояли до этого и возможно угрожали рулевому управлению

Спустя какое то время, наконец то я нашел резину, та которая меня устраивает по своим параметрам и протектору, дождался скидок на «Ягодке» и заказал на переднее колесо шину, правда вместо 100 ширины,110ую.

Как же я был рад этой резине, она оказалась достаточно мягкой, и с хорошим протектором)) Ну и конечно же цена порадовала в 3854руб, на январь 2023года, на той же ягодке она стоит 6273руб.Бренд Casumina

Затем я решил что пора сменить поворотники, учитывая что один я разбил при падение.Менять буду все комплектом.Заказал диодные бегунки-поворотники.НО в будущем их сменил, по 3 причинам, они очень маленькие и смотрятся не уместно, днем в солнечную погоду водители вообще не понимают куда я ими указываю, а это не хорошо, ну и они не герметичны как оказалось, после зимы я увидел, что некоторые диоды умерли, на некоторые наплыла ржавчина, а один вообще отказался работать…

И чтоб установить эти поворотники на Flame, пришлось снять реле поворотников и сделать перемычку, потому как они от реле просто один раз загорались и горели, а с перемычкой они начали моргать(точнее бегать)

Возгораний или коротких замыканий на протяжении сезона использования не наблюдалось)

В дальнейшем заменил поворотнкики на более подходящие как внешне так и без колхозинга с перемычками.


Подходя к концу этого поста, хочется рассказать эпопею с передними тормозами)
Как то раз в начале сезона я решил провести ТО, помыть воздушный фильтр, у меня он из нового паралона)))смазать его после просушки), заменить масло в двигателе(делаю я это часто, мне так спокойнее), отмыть цепь, после чего ее смазать, а так же подтянуть, отрегулировать зазоры клапанов, ну и вот надумал заменить тормозную жидкость, до меня ее явно же никто не менял, учитывая его состояние на момент покупки.
Дак вот с тормозами и возникла проблема, а точнее с их прокачкой.Воздуха вроде в системе нет, а тормоза поджимает на столько слабо, что по сути их нет.Начал искать проблему.И первое что я нашел, это шланг, в котором оказался маленький порез.И судя по всему шланг был вообще не от этого мотоцикла(не утверждаю).После замены шланга, проблема не ушла.Начался метод исключения.Будем Искать проблему в суппорте переднего тормоза.И кстати, очень много видео обзоров смотрел на ютубе про Stels Flame, везде говорилось о том что у него спереди двухпоршневые тормоза.И каково же было мое удивление, когда я вскрыл суппорт, чтоб увидеть что с ним.Оказывается там 4 поршня, которые мне пришлось вытаскивать, чтоб тщательно их промыть.На старые кузнечные тиски приварил губки от дешмаснких плоскогубцев и с их помощью извлекал поршня.И да там были маленькие пластины грязи.Тогда я успокоился, что вот мол, не дает наверное додавливать тормозную жидкость, но я ошибался)))Собрав все на место, вставив 4ПОРШНЯ)))установил все на мотоцикл и оказалось что ничего не изменилось)Ну что ж осталась последния версия, дело в цилиндре выжима)Купил ШИКАРНУЮ тормозную систему НИССССССИН)))от китайцев.Установил, залилил, прокачал, нажал и ВУАЛЯ все заработало)радости так же не было предела)ТОлько один ньюанс меня жутко бесил и бесит, какого фига на заднем суппорте 2 штуцера, один для шланга, другой для прокачки, а на переднем суппорте 1АДЫН, это жутко не удобно.А и еще, заменил за одно колодки))бонусом)

Чудо суппорта


Новые колодки, типа оригинал, хотя на него наверное все оригинал))и цена что то около 300руб.


Новый и старый шланг, обошлось тоже что то в районе 250руб


Тормозная ручка или как еще ее назвать, которая обошлась в районе 1000руб+-

Примерно так я оживлял, ну или приводил в рабочее состояние мотоцикл, для дальнейших поездок и постановки его на учет, с тем самым набираясь опыта в эксплуатации данного транспортного средства.Возможно что то по мелочи не упомянул… Но далее еще будет про типа аксессуары для него и их изготовление)
  • alexdeadpunkalexdeadpunk
  • Александр
  • 9 января 2023 в 15:24
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
nikerossxp
Молодец! Но резину ставь штатных размеров. Выше еще куда ни шло, а шире — считай, что сцепления в поворотах у тебя нет.
0
alexdeadpunk
Спасибо, я бы рад, но увы такого размера за вменяемые деньги не нашёл…
-5
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2023 в 21:44
Ребрендинг спорный. Ну кто это Бенелли знает. К тому-же он сейчас тоже китайский.
Надо было сразу в БМВ ребрендить, все девки на районе твои будут!
0
alexdeadpunk
Или на селе… Да и знает ли кто, это не важно, но это хотя б ближе к оригиналу, потому как QJ наклеек не встречал.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 января 2023 в 7:46
Тормозная ручка или как еще ее назвать
главный тормозной цилиндр, ГТЦ, мастер-цилиндр
0
alexdeadpunk
Оооо, спасибо, мастер-цилиндр впервые слышу)
+2
wd-33
«мастер» это англоязычное название, дословно то же самое что «главный».
мастер — главный, slave — рабочий
+1
Ferit
  • Ferit
  • 10 января 2023 в 8:39
А что это за шинный магазин «Ягодка»?
+2
wd-33
вайлдбериз
-2
Tavor
боярышник!
+3
dimag
  • dimag
  • 12 января 2023 в 6:45
Рупор похож на сирену от автомобильной противоугонки
0
alexdeadpunk
Вот и звучал он так же))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Что пришлось делать после покупки мотоцикла (2)