Stels Flame 200 2013 → Что пришлось делать после покупки мотоцикла (2)
Ремонт после покупки (часть 2) Stels Flame
Продолжение ремонта после покупки мотоцикла.Ремонт его осуществлял по выходных на протяжении долгого времени и для общего развития, и получение какого то опыта, ну и так же для исправной работы техники, от части еще как хобби по выходным(своеобразный отдых).
Теперь что же касается передней части мотоцикла:
Был заменен звуковой сигнал
Кто знает, от чего данное чудо)
В гараже с давних времен лежал вот такой сигнал.Почистил и покрасил.Звук достойный)
И установил на мотоцикл, смотрится вроде не инородно)
Далее же, решил заняться светом, возможно улучшив немного его качество.Скинул голову мордо-фары).Поставил лампочку на ближний, которую мне отдал знакомый, потому как на его Jeep она почему то не подошла.
Лампа филипс(впрочем это и так видно))
Затем решил, что надо после падения, привести глушитель в более приятный внешний вид.Купил термо краску, судя по всему прогадал или продешевил, но в дальнейшем она начала отскакивать, то ли из за плохой адгезии, то ли из за камнев которые летят по грунтовым дорогам и делают сколы, вообщем хватило не на долго.
Зачистил перед покраской, обезжирил накладку на банку глушителя.
Покрасил в черный глянец
Затем снял полностью трубу глушителя, как раз с которой в дальнейшем отлетит краска и начал тщательно начищать, обдирать, тереть и протитрать, шкурить)))
Примерно до такого состояния
После покраски получилось, как то так.
Далее, раз пошло хоть какое то приведение в порядок внешне, заглянул под боковую крышку АКБ, там же было все ржавое.Разобрал крепление и площадку АКБ, почистил и так же покрасил, место где все это крепится.
Обтянул газетой, чтоб не заляпать)
Ну раз дошло дело до АКБ, то надо и его поменять, учитывая что он там стоит чуть ли не с завода)
Обошелся он мне в 900руб.
Далее решил осуществить Ребрендинг))
На мой взгляд это более симпатично)
После косметических вмешательств, стоило начать и технические работы.
Заменить звезду, стоило уже давно, но в предыдущем посте, как раз описывал что менял, дак вот цепь и переднюю звезду менял одновременно.
Изрядно съеденная звезда была заменена, а крышка закрывающая ее в принципе отсутсвовала, ее же закал на разборке, в очень хорошем состоянии, ну и поставил болты под шестигранник
И тут мне клюнуло в голову, что надо сделать руль под себя, покрутить, как бы для удобства.Начал откручивать болты руля, а там оказалось что их как будто забивали кувалдой, не резьбы, да еще и погнутые… Ну вот за одно поменял и болты.
Да может они не сильно твердые, но это куда лучше чем стояли до этого и возможно угрожали рулевому управлению
Спустя какое то время, наконец то я нашел резину, та которая меня устраивает по своим параметрам и протектору, дождался скидок на «Ягодке» и заказал на переднее колесо шину, правда вместо 100 ширины,110ую.
Как же я был рад этой резине, она оказалась достаточно мягкой, и с хорошим протектором)) Ну и конечно же цена порадовала в 3854руб, на январь 2023года, на той же ягодке она стоит 6273руб.Бренд Casumina
Затем я решил что пора сменить поворотники, учитывая что один я разбил при падение.Менять буду все комплектом.Заказал диодные бегунки-поворотники.НО в будущем их сменил, по 3 причинам, они очень маленькие и смотрятся не уместно, днем в солнечную погоду водители вообще не понимают куда я ими указываю, а это не хорошо, ну и они не герметичны как оказалось, после зимы я увидел, что некоторые диоды умерли, на некоторые наплыла ржавчина, а один вообще отказался работать…
И чтоб установить эти поворотники на Flame, пришлось снять реле поворотников и сделать перемычку, потому как они от реле просто один раз загорались и горели, а с перемычкой они начали моргать(точнее бегать)
Возгораний или коротких замыканий на протяжении сезона использования не наблюдалось)
В дальнейшем заменил поворотнкики на более подходящие как внешне так и без колхозинга с перемычками.
Подходя к концу этого поста, хочется рассказать эпопею с передними тормозами)
Как то раз в начале сезона я решил провести ТО, помыть воздушный фильтр, у меня он из нового паралона)))смазать его после просушки), заменить масло в двигателе(делаю я это часто, мне так спокойнее), отмыть цепь, после чего ее смазать, а так же подтянуть, отрегулировать зазоры клапанов, ну и вот надумал заменить тормозную жидкость, до меня ее явно же никто не менял, учитывая его состояние на момент покупки.
Дак вот с тормозами и возникла проблема, а точнее с их прокачкой.Воздуха вроде в системе нет, а тормоза поджимает на столько слабо, что по сути их нет.Начал искать проблему.И первое что я нашел, это шланг, в котором оказался маленький порез.И судя по всему шланг был вообще не от этого мотоцикла(не утверждаю).После замены шланга, проблема не ушла.Начался метод исключения.Будем Искать проблему в суппорте переднего тормоза.И кстати, очень много видео обзоров смотрел на ютубе про Stels Flame, везде говорилось о том что у него спереди двухпоршневые тормоза.И каково же было мое удивление, когда я вскрыл суппорт, чтоб увидеть что с ним.Оказывается там 4 поршня, которые мне пришлось вытаскивать, чтоб тщательно их промыть.На старые кузнечные тиски приварил губки от дешмаснких плоскогубцев и с их помощью извлекал поршня.И да там были маленькие пластины грязи.Тогда я успокоился, что вот мол, не дает наверное додавливать тормозную жидкость, но я ошибался)))Собрав все на место, вставив 4ПОРШНЯ)))установил все на мотоцикл и оказалось что ничего не изменилось)Ну что ж осталась последния версия, дело в цилиндре выжима)Купил ШИКАРНУЮ тормозную систему НИССССССИН)))от китайцев.Установил, залилил, прокачал, нажал и ВУАЛЯ все заработало)радости так же не было предела)ТОлько один ньюанс меня жутко бесил и бесит, какого фига на заднем суппорте 2 штуцера, один для шланга, другой для прокачки, а на переднем суппорте 1АДЫН, это жутко не удобно.А и еще, заменил за одно колодки))бонусом)
Чудо суппорта
Новые колодки, типа оригинал, хотя на него наверное все оригинал))и цена что то около 300руб.
Новый и старый шланг, обошлось тоже что то в районе 250руб
Тормозная ручка или как еще ее назвать, которая обошлась в районе 1000руб+-
Примерно так я оживлял, ну или приводил в рабочее состояние мотоцикл, для дальнейших поездок и постановки его на учет, с тем самым набираясь опыта в эксплуатации данного транспортного средства.Возможно что то по мелочи не упомянул… Но далее еще будет про типа аксессуары для него и их изготовление)
Продолжение ремонта после покупки мотоцикла.Ремонт его осуществлял по выходных на протяжении долгого времени и для общего развития, и получение какого то опыта, ну и так же для исправной работы техники, от части еще как хобби по выходным(своеобразный отдых).
Теперь что же касается передней части мотоцикла:
Был заменен звуковой сигнал
Кто знает, от чего данное чудо)
В гараже с давних времен лежал вот такой сигнал.Почистил и покрасил.Звук достойный)
И установил на мотоцикл, смотрится вроде не инородно)
Далее же, решил заняться светом, возможно улучшив немного его качество.Скинул голову мордо-фары).Поставил лампочку на ближний, которую мне отдал знакомый, потому как на его Jeep она почему то не подошла.
Лампа филипс(впрочем это и так видно))
Затем решил, что надо после падения, привести глушитель в более приятный внешний вид.Купил термо краску, судя по всему прогадал или продешевил, но в дальнейшем она начала отскакивать, то ли из за плохой адгезии, то ли из за камнев которые летят по грунтовым дорогам и делают сколы, вообщем хватило не на долго.
Зачистил перед покраской, обезжирил накладку на банку глушителя.
Покрасил в черный глянец
Затем снял полностью трубу глушителя, как раз с которой в дальнейшем отлетит краска и начал тщательно начищать, обдирать, тереть и протитрать, шкурить)))
Примерно до такого состояния
После покраски получилось, как то так.
Далее, раз пошло хоть какое то приведение в порядок внешне, заглянул под боковую крышку АКБ, там же было все ржавое.Разобрал крепление и площадку АКБ, почистил и так же покрасил, место где все это крепится.
Обтянул газетой, чтоб не заляпать)
Ну раз дошло дело до АКБ, то надо и его поменять, учитывая что он там стоит чуть ли не с завода)
Обошелся он мне в 900руб.
Далее решил осуществить Ребрендинг))
На мой взгляд это более симпатично)
После косметических вмешательств, стоило начать и технические работы.
Заменить звезду, стоило уже давно, но в предыдущем посте, как раз описывал что менял, дак вот цепь и переднюю звезду менял одновременно.
Изрядно съеденная звезда была заменена, а крышка закрывающая ее в принципе отсутсвовала, ее же закал на разборке, в очень хорошем состоянии, ну и поставил болты под шестигранник
И тут мне клюнуло в голову, что надо сделать руль под себя, покрутить, как бы для удобства.Начал откручивать болты руля, а там оказалось что их как будто забивали кувалдой, не резьбы, да еще и погнутые… Ну вот за одно поменял и болты.
Да может они не сильно твердые, но это куда лучше чем стояли до этого и возможно угрожали рулевому управлению
Спустя какое то время, наконец то я нашел резину, та которая меня устраивает по своим параметрам и протектору, дождался скидок на «Ягодке» и заказал на переднее колесо шину, правда вместо 100 ширины,110ую.
Как же я был рад этой резине, она оказалась достаточно мягкой, и с хорошим протектором)) Ну и конечно же цена порадовала в 3854руб, на январь 2023года, на той же ягодке она стоит 6273руб.Бренд Casumina
Затем я решил что пора сменить поворотники, учитывая что один я разбил при падение.Менять буду все комплектом.Заказал диодные бегунки-поворотники.НО в будущем их сменил, по 3 причинам, они очень маленькие и смотрятся не уместно, днем в солнечную погоду водители вообще не понимают куда я ими указываю, а это не хорошо, ну и они не герметичны как оказалось, после зимы я увидел, что некоторые диоды умерли, на некоторые наплыла ржавчина, а один вообще отказался работать…
И чтоб установить эти поворотники на Flame, пришлось снять реле поворотников и сделать перемычку, потому как они от реле просто один раз загорались и горели, а с перемычкой они начали моргать(точнее бегать)
Возгораний или коротких замыканий на протяжении сезона использования не наблюдалось)
В дальнейшем заменил поворотнкики на более подходящие как внешне так и без колхозинга с перемычками.
Подходя к концу этого поста, хочется рассказать эпопею с передними тормозами)
Как то раз в начале сезона я решил провести ТО, помыть воздушный фильтр, у меня он из нового паралона)))смазать его после просушки), заменить масло в двигателе(делаю я это часто, мне так спокойнее), отмыть цепь, после чего ее смазать, а так же подтянуть, отрегулировать зазоры клапанов, ну и вот надумал заменить тормозную жидкость, до меня ее явно же никто не менял, учитывая его состояние на момент покупки.
Дак вот с тормозами и возникла проблема, а точнее с их прокачкой.Воздуха вроде в системе нет, а тормоза поджимает на столько слабо, что по сути их нет.Начал искать проблему.И первое что я нашел, это шланг, в котором оказался маленький порез.И судя по всему шланг был вообще не от этого мотоцикла(не утверждаю).После замены шланга, проблема не ушла.Начался метод исключения.Будем Искать проблему в суппорте переднего тормоза.И кстати, очень много видео обзоров смотрел на ютубе про Stels Flame, везде говорилось о том что у него спереди двухпоршневые тормоза.И каково же было мое удивление, когда я вскрыл суппорт, чтоб увидеть что с ним.Оказывается там 4 поршня, которые мне пришлось вытаскивать, чтоб тщательно их промыть.На старые кузнечные тиски приварил губки от дешмаснких плоскогубцев и с их помощью извлекал поршня.И да там были маленькие пластины грязи.Тогда я успокоился, что вот мол, не дает наверное додавливать тормозную жидкость, но я ошибался)))Собрав все на место, вставив 4ПОРШНЯ)))установил все на мотоцикл и оказалось что ничего не изменилось)Ну что ж осталась последния версия, дело в цилиндре выжима)Купил ШИКАРНУЮ тормозную систему НИССССССИН)))от китайцев.Установил, залилил, прокачал, нажал и ВУАЛЯ все заработало)радости так же не было предела)ТОлько один ньюанс меня жутко бесил и бесит, какого фига на заднем суппорте 2 штуцера, один для шланга, другой для прокачки, а на переднем суппорте 1АДЫН, это жутко не удобно.А и еще, заменил за одно колодки))бонусом)
Чудо суппорта
Новые колодки, типа оригинал, хотя на него наверное все оригинал))и цена что то около 300руб.
Новый и старый шланг, обошлось тоже что то в районе 250руб
Тормозная ручка или как еще ее назвать, которая обошлась в районе 1000руб+-
Примерно так я оживлял, ну или приводил в рабочее состояние мотоцикл, для дальнейших поездок и постановки его на учет, с тем самым набираясь опыта в эксплуатации данного транспортного средства.Возможно что то по мелочи не упомянул… Но далее еще будет про типа аксессуары для него и их изготовление)
- alexdeadpunk
- Александр
- 9 января 2023 в 15:24
- ?
- nikerossxp
- 9 января 2023 в 20:53
- ↓
Молодец! Но резину ставь штатных размеров. Выше еще куда ни шло, а шире — считай, что сцепления в поворотах у тебя нет.
- alexdeadpunk
- 9 января 2023 в 20:56
- ↑
- ↓
Спасибо, я бы рад, но увы такого размера за вменяемые деньги не нашёл…
- alexdeadpunk
- 10 января 2023 в 11:53
- ↑
- ↓
Или на селе… Да и знает ли кто, это не важно, но это хотя б ближе к оригиналу, потому как QJ наклеек не встречал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть