Блог им. Samurai69 → Вопросы по резине.

Доброго дня, коллеги!

Назрел у меня интересный вопрос по резине.
Я много лет езжу на своих мотах на Metzeller и особо моему эстетическому и практическому взгляду всегда был мил Metzeller Z6. В плане совокупности тормозных, гидроотводящих свойств, держака и износостойкости — для меня вариант безупречный. Все отличчно. Но я устал от проколов заднего катка. За всю практику и 5 задних баллона на разных мотах я стабильно ловил проколы (статистика примерно за 100000км пробега на этой резине). До 3 штук в один баллон и даже грибок уже не помогает ездить не подкачивая колесо раз в 2-3 дня. При этом и до половины протектор не стерся.

На фото выше крайняя замена баллона в 19 году.


5й день использования резины, пробег около 1300км (Немного по Питеру и перегон Питер-Москва)

Коллеги, посоветуйте, на какой спорттурерской/дорожной резине вы не ловили никогда проколы, сколько она у вас ходила?
В среднем мец на моем 400кг моте (включая шмурдяк и меня) и 147 сил отхаживает 18-20 тыс км зад и около 30тыс перед.
Хочется не терять в качестве резины, и прекратить менять баллоны из-за нездорового количества дырок.

Делитесь опытом.
  • Samurai69Samurai69
  • Терехов Василий
  • 6 октября в 15:59
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Krod
  • Krod
  • 6 октября в 16:56
А как смена марки резины может уменьшить количество пооколов?
0
avt0gen
эффект плацебо )
0
avt0gen
прокатал 2 балона roadtech 01.
Первый поймал 3 самореза за 1.5 сезона, второй ни одного за 1.5 сезона.
0
Samurai69
На частоту проколов влияет много факторов, от плетения корда, до рисунка на протекторе при прочих равных. Поэтому и решил провести опрос.
0
medmaxhd
Хорошо себя показала Анаке адвенчер — асфальт, грунт, гравий, песок на отлично, если грязь то конечно забивается
0
baru900ph
Дело не в резине, как повезет, но на авто такая же ерунда перед подкинул — зад поймал и прокол. Попробуй для адвенчеров с более жестким кордом, как вариант.
+2
wd-33
может тебе. брат, в церковь сходить?)
0
okjetpes
или маршрут изменить ))
0
Samurai69
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
+1
glareone
почти 30к на бриджстоуне — ни одного прокола.
около 50к на мишлин — та жё история.

Получается, ты поймал шуруп за меня и за кого-то еще.
Спасибо :)
0
Samurai69
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
0
Samurai69
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.

А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
+1
goos1199
По пробегу у тебя нормальный износ для тяжëлого спорттура, а по проколам только в церковь. Что касается меца, то них есть дополнительные индексы. Индекс Е для лëгких мотоциклов, наш индекс С, К, М, О. Для новой модели 01 индекс HWM. У других производителей это GT.
+1
ushakov_ivan
Мишлен пилот роад 2, метзелер туранс (обычный). Но тут смотря где ездить. Если по обочинам, то любая будет ловить, ничего не сделаешь
0
Samurai69
В том то и дело, что обочин за все 100 тыс дай бог километр наберется. Нехрен там делать, когда есть проезжая часть.
0
andrey-11
Болт М10х80 в задний баллон, передним подкинуло видать и заднее поймало, саморез семечки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samurai69, Вопросы по резине.