Блог им. Samurai69 → Вопросы по резине.
Доброго дня, коллеги!
Назрел у меня интересный вопрос по резине.
Я много лет езжу на своих мотах на Metzeller и особо моему эстетическому и практическому взгляду всегда был мил Metzeller Z6. В плане совокупности тормозных, гидроотводящих свойств, держака и износостойкости — для меня вариант безупречный. Все отличчно. Но я устал от проколов заднего катка. За всю практику и 5 задних баллона на разных мотах я стабильно ловил проколы (статистика примерно за 100000км пробега на этой резине). До 3 штук в один баллон и даже грибок уже не помогает ездить не подкачивая колесо раз в 2-3 дня. При этом и до половины протектор не стерся.
На фото выше крайняя замена баллона в 19 году.
5й день использования резины, пробег около 1300км (Немного по Питеру и перегон Питер-Москва)
Коллеги, посоветуйте, на какой спорттурерской/дорожной резине вы не ловили никогда проколы, сколько она у вас ходила?
В среднем мец на моем 400кг моте (включая шмурдяк и меня) и 147 сил отхаживает 18-20 тыс км зад и около 30тыс перед.
Хочется не терять в качестве резины, и прекратить менять баллоны из-за нездорового количества дырок.
Делитесь опытом.
Назрел у меня интересный вопрос по резине.
Я много лет езжу на своих мотах на Metzeller и особо моему эстетическому и практическому взгляду всегда был мил Metzeller Z6. В плане совокупности тормозных, гидроотводящих свойств, держака и износостойкости — для меня вариант безупречный. Все отличчно. Но я устал от проколов заднего катка. За всю практику и 5 задних баллона на разных мотах я стабильно ловил проколы (статистика примерно за 100000км пробега на этой резине). До 3 штук в один баллон и даже грибок уже не помогает ездить не подкачивая колесо раз в 2-3 дня. При этом и до половины протектор не стерся.
На фото выше крайняя замена баллона в 19 году.
5й день использования резины, пробег около 1300км (Немного по Питеру и перегон Питер-Москва)
Коллеги, посоветуйте, на какой спорттурерской/дорожной резине вы не ловили никогда проколы, сколько она у вас ходила?
В среднем мец на моем 400кг моте (включая шмурдяк и меня) и 147 сил отхаживает 18-20 тыс км зад и около 30тыс перед.
Хочется не терять в качестве резины, и прекратить менять баллоны из-за нездорового количества дырок.
Делитесь опытом.
- Samurai69
- Терехов Василий
- 6 октября 2022 в 15:59
- ?
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
- ushakov_ivan
- 7 октября 2022 в 12:15
- ↓
Мишлен пилот роад 2, метзелер туранс (обычный). Но тут смотря где ездить. Если по обочинам, то любая будет ловить, ничего не сделаешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть