Блог им. coloradobug → Заканчиваю сезон, или как так получилось?

Как я писал в прошлом своем блоге, в моей жизни грянули перемены. Вулканьчик был продан за очень выгодно. А что дальше из всего получилось заходите под кат.




Собственно задумал я сменить не только работу, но и геолокацию. Удумал переехать в город Санкт-Петербург. Да, погода иногда удручает, но сам Питер мне прям очень нравится. Мой детеныш уже вырос, 21-ый год пошел, отучился, начал работать. А брак мой развалился давно, и с новым у меня как-то не сложилось. В общем меня ничего особо не обременят. Подыскал пару вакансий в Питере на hh, прошел на одной из них онлайн-собеседование, и мне сказали что заинтересованы в моем присутствии у них в качестве сотрудника. Пока суть да дело, пока закрывал все дела в Бресте, прикупил кое-что, отложил денег на первое время на прожить в северной столице. И осталась энная сумма от Вулкана. А сезон в самом разгаре, катать очень хочется. Начал смотреть что есть в объявах за скромную сумму денег. Сначала присмотрел Triumph Sprint 1050 ST. По картинкам прям хорош. Но когда я спросил ВИН, то владелец перестал отвечать. Ясно-понятно. Потом попался на глаза очень хороший Выфер, ухоженный, 3 кофра, новая резина. Красный, такой, как Болт расхваливал. Поговорил с хозяином, все норм. Но, я второй в очереди на покупку. В конце недели должен был посмотреть первый желающий, если тот не купит, тогда будет моя очередь. Ну подожду, что уж делать. И параллельно был еще не плохой Boulevard M50. Видно что за мотом смотрят, хозяин адекватный. Но все-таки больше хотелось попробовать Выфер. Да, я не очень хотел покупать мотоциклы без АБС, но прекрасно понимал, что сумма, которой я располагаю, не велика, и приходится выбирать из того, что есть. В итоге Выфер забрал первый чел, и Булик за это время забрали. Печаль, беда, огорчение. Кидаться на все что не попадя не хочу. Подумал, если уж не куплю ни чего до отъезда, значит так тому и быть.
Но вот в предпоследнюю пятницу перед отъездом выскакивает объява BMW K 1200 LT 2002 года, за очень приличные деньги. Я сразу набрал продавцу, и мы договорились на встречу после работы, благо он в моем городе. Подъехал, посмотрел, и офигел — какой же он огромный после моего Вулканьчика. Договорились с владельцем, что я вечером все прочитаю про мот, и завтра еще раз гляну, потому что я даже не понимал что это, и с какой стороны ему смотреть под хвост. Всю пятницу до часу ночи я впитывал инфу про этот мотоцикл, и что это первая его итерация, и что в нем вылетает АБС, и в куда смотреть. Утром в субботу мне звонит владелец, и говорит, чтобы я решал — т.е. приезжай, осматривай, и оставляй залог, если готов покупать. Или он его продаст, говорит что не ожидал, что будет столько желающих, сказал что до часу ночи ему звонили. Мы встретились еще раз. Я уже знал что это второй владелец в Беларуси, и кто мот пригнал из Канады. Текущий владелец норм мужик, смотрел за элтехой, но особо на ней не катался, жену с работы забирал :). Говорит в дальняк я с ней один раз ездил, больше не буду, боюсь, она засыпает. Ей, говорит, пофиг, а мне страшно. Резина прошлогодняя. Новый аккум, новая магнитола (правда пока не присоединена к пультам, займусь). Поменян маслонасос, говорит плохо заводился иногда, поменяны подшипники в кардане. Есть трещина на пластике возле магнитолы в месте крепления, но в интернете пишут это болезнь у многих, нужно будет попробовать пофиксить. 23 тыщи пробега, сложно определить, но очень похоже на правду.



Ну собственно вот он — здоровенный сарай, мой Батлкрузер. Мне даже страшновато к нему было подходить, не то что ехать. Стопа в экипе еле-еле достает полностью. Тяжелый он аки железобетонный мост. Как только сел, первая мысль — нахрен я это купил? Но как только поехал, все поменялось. Рулится это чудо немецкого мотопрома очень легко, оказалось, что это ласковый и нежный зверь. На пятый день я его приложил на околонулевой скорости. Поворачивал, не заметил пешехода, резко тормознул с вывернутым рулем, и мот решил полежать. Зря я сопротивлялся, привык к прошлому моту. Тут так не получился, если этот сарай решил полежать, то лучше дать ему это сделать. В итоге потянул ногу. Проходящий мимо мужик помог поднять, сам бы я в тот момент не осилил. Мотоцикл аккуратно прилег на дуги, ни каких повреждений пластика, только следы на дугах.



Пришло время, и повез я свое бренное тело в славный город Ленинград, теперь уже Санкт-Петербург. Какой это кайф на элтэхе. 1300 км — тьфу, еще бы столько смог. Заправка через 400 км, на таком троне драгоценный попец не затекает, как царь во дворце. Круиз. Электронно-регулируемое стекло, при чем у меня увеличенное, визор я не закрывал всю дорогу. Музыка вполне комфортно слышна до 110-120. Подогрев ручек и седалища (у пассажира в том числе). Вроде как 100+ общий объем кофров. В задний легко помещается 2 интеграла, в нем даже есть подсветка с зеркалом :). Ну и cигнализация в комплекте. После поездки в Питер на Вулкане, когда по приезду сил уже на было вообще, поездка на Элтэхе казалась прогулкой.
Но были конечно же и минусы. Из-за гигантского ветровика после 140 руль чуть колбасит, как будто какая-то парусность. Не знаю минус это или нет, всем по-разному, но смотреть приходится на дорогу через ветровик. А в самом его низу есть искривления, и из-за этого искажается вид на дорогу прямо перед мотом. Приборка находится за большим стеклом, и оно установлено под таким углом, что в определенное время утром и вечером, если солнце сзади, то не видно ничего, нужно крутить головой, а это опасно. Ну и этот мотоцикл ужасен в городе, такой здоровенный сарай.
В Питере времени катать было не много, поэтому только пару раз выезжал, а прям с 1-го сентября погода испортилась, осень началась по расписанию. В город я на нем выезжал редко, пока не чувствую мот полностью. Собираюсь в субботу уже загнать его на зимовку.
Но самый главный для меня минус в этом мотоцикле — мне не хватает мотоцикла :). Я думаю, если все будет хорошо, то следующий сезон откатаю на Элтэхе. А там попробую что-то новое для себя. В любом случае это хороший опыт для меня, я немного понимаю что такое люксовый турист.


Церковь Андрея Первозванного на Вуоксе. Красивое местечко, церковь на маленьком островке.

ЗЫ: вспомнил, у него есть задняя передача.
  • coloradobugcoloradobug
  • Александр
  • 29 сентября в 11:21
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
-2
kmbkmb
Это тебя Бог Мотоджимханы наказал ;)
0
coloradobug
А есть и такой?
0
Shura
У индусов (основоположников джимханы) каких только богов нет!
0
Ingvarr
А мы с вами идёт одним путём, как я погляжу) После пяти лет на вулкане с рядником тоже решил, что на смену ему придёт БМВ. Правда, не ЛТ — слишком уж большой сарай, а РТ
0
coloradobug
Я как бы специально его не выбирал, так получилось. Но РТ тоже смотрел, не было в тот момент достойных вариантов. Но ЛТ-ха иногда наводит на мысль попробовать Гантэлю. :)
0
minilewii
Гантеля это совсем другое) я себе уже вторую заказал из Японии. Просто чумовой мотоцикл.
0
Ingvarr
А на РТ не было ощущения, что не хватает мотоцикла? Или РТ не получилось потестировать?
0
Diman76
И как? Я для себя, почему-то решил, что после БМВ должен быть только БМВ. В итоге на смену F800GT пришёл K1300GT. Массогабариты как у RT, но мотор позлее будет. После восьмисотки, конечно же, кажется огромным бегемотом, впрочем, на серпантинах я с ним вполне справился и немецкие экзаменационные упражнения без особого труда проехал (до этого потренировавшись на хонде CBF650F — эта вообще как велосипед).
0
Mmar
А я после F800ST пересел на R1200 RT. Привыкал пару недель. Сейчас просто кайфую..)) и не такой уж он и большой ))
+1
StoneDwarf
Батлкрузер… Звучит как EvE…
0
coloradobug
У меня ассоциируется с первым Старкрафтом. :)
0
Afarensis
Аналогичные ассоциации.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ogr
  • ogr
  • 3 октября в 14:44
… поездка на Элтэхе казалась прогулкой...

Но самый главный для меня минус в этом мотоцикле — мне не хватает мотоцикла :)
А что важнее — комфорт или чувство мотоцикла?
+2
coloradobug
Пока не знаю. Интересно попробовать других туристов. Например Вулкан Вояджер, или Электричку. Очень может быть будет один из них следующим мотоциклом. А может мне БМВ так вставит за следующий сезон, то я просто буду стремиться к обладанию Гантэлей :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coloradobug, Заканчиваю сезон, или как так получилось?