Блог им. coloradobug → Заканчиваю сезон, или как так получилось?
Как я писал в прошлом своем блоге, в моей жизни грянули перемены. Вулканьчик был продан за очень выгодно. А что дальше из всего получилось заходите под кат.
Собственно задумал я сменить не только работу, но и геолокацию. Удумал переехать в город Санкт-Петербург. Да, погода иногда удручает, но сам Питер мне прям очень нравится. Мой детеныш уже вырос, 21-ый год пошел, отучился, начал работать. А брак мой развалился давно, и с новым у меня как-то не сложилось. В общем меня ничего особо не обременят. Подыскал пару вакансий в Питере на hh, прошел на одной из них онлайн-собеседование, и мне сказали что заинтересованы в моем присутствии у них в качестве сотрудника. Пока суть да дело, пока закрывал все дела в Бресте, прикупил кое-что, отложил денег на первое время на прожить в северной столице. И осталась энная сумма от Вулкана. А сезон в самом разгаре, катать очень хочется. Начал смотреть что есть в объявах за скромную сумму денег. Сначала присмотрел Triumph Sprint 1050 ST. По картинкам прям хорош. Но когда я спросил ВИН, то владелец перестал отвечать. Ясно-понятно. Потом попался на глаза очень хороший Выфер, ухоженный, 3 кофра, новая резина. Красный, такой, как Болт расхваливал. Поговорил с хозяином, все норм. Но, я второй в очереди на покупку. В конце недели должен был посмотреть первый желающий, если тот не купит, тогда будет моя очередь. Ну подожду, что уж делать. И параллельно был еще не плохой Boulevard M50. Видно что за мотом смотрят, хозяин адекватный. Но все-таки больше хотелось попробовать Выфер. Да, я не очень хотел покупать мотоциклы без АБС, но прекрасно понимал, что сумма, которой я располагаю, не велика, и приходится выбирать из того, что есть. В итоге Выфер забрал первый чел, и Булик за это время забрали. Печаль, беда, огорчение. Кидаться на все что не попадя не хочу. Подумал, если уж не куплю ни чего до отъезда, значит так тому и быть.
Но вот в предпоследнюю пятницу перед отъездом выскакивает объява BMW K 1200 LT 2002 года, за очень приличные деньги. Я сразу набрал продавцу, и мы договорились на встречу после работы, благо он в моем городе. Подъехал, посмотрел, и офигел — какой же он огромный после моего Вулканьчика. Договорились с владельцем, что я вечером все прочитаю про мот, и завтра еще раз гляну, потому что я даже не понимал что это, и с какой стороны ему смотреть под хвост. Всю пятницу до часу ночи я впитывал инфу про этот мотоцикл, и что это первая его итерация, и что в нем вылетает АБС, и в куда смотреть. Утром в субботу мне звонит владелец, и говорит, чтобы я решал — т.е. приезжай, осматривай, и оставляй залог, если готов покупать. Или он его продаст, говорит что не ожидал, что будет столько желающих, сказал что до часу ночи ему звонили. Мы встретились еще раз. Я уже знал что это второй владелец в Беларуси, и кто мот пригнал из Канады. Текущий владелец норм мужик, смотрел за элтехой, но особо на ней не катался, жену с работы забирал :). Говорит в дальняк я с ней один раз ездил, больше не буду, боюсь, она засыпает. Ей, говорит, пофиг, а мне страшно. Резина прошлогодняя. Новый аккум, новая магнитола (правда пока не присоединена к пультам, займусь). Поменян маслонасос, говорит плохо заводился иногда, поменяны подшипники в кардане. Есть трещина на пластике возле магнитолы в месте крепления, но в интернете пишут это болезнь у многих, нужно будет попробовать пофиксить. 23 тыщи пробега, сложно определить, но очень похоже на правду.
Ну собственно вот он — здоровенный сарай, мой Батлкрузер. Мне даже страшновато к нему было подходить, не то что ехать. Стопа в экипе еле-еле достает полностью. Тяжелый он аки железобетонный мост. Как только сел, первая мысль — нахрен я это купил? Но как только поехал, все поменялось. Рулится это чудо немецкого мотопрома очень легко, оказалось, что это ласковый и нежный зверь. На пятый день я его приложил на околонулевой скорости. Поворачивал, не заметил пешехода, резко тормознул с вывернутым рулем, и мот решил полежать. Зря я сопротивлялся, привык к прошлому моту. Тут так не получился, если этот сарай решил полежать, то лучше дать ему это сделать. В итоге потянул ногу. Проходящий мимо мужик помог поднять, сам бы я в тот момент не осилил. Мотоцикл аккуратно прилег на дуги, ни каких повреждений пластика, только следы на дугах.
Пришло время, и повез я свое бренное тело в славный город Ленинград, теперь уже Санкт-Петербург. Какой это кайф на элтэхе. 1300 км — тьфу, еще бы столько смог. Заправка через 400 км, на таком троне драгоценный попец не затекает, как царь во дворце. Круиз. Электронно-регулируемое стекло, при чем у меня увеличенное, визор я не закрывал всю дорогу. Музыка вполне комфортно слышна до 110-120. Подогрев ручек и седалища (у пассажира в том числе). Вроде как 100+ общий объем кофров. В задний легко помещается 2 интеграла, в нем даже есть подсветка с зеркалом :). Ну и cигнализация в комплекте. После поездки в Питер на Вулкане, когда по приезду сил уже на было вообще, поездка на Элтэхе казалась прогулкой.
Но были конечно же и минусы. Из-за гигантского ветровика после 140 руль чуть колбасит, как будто какая-то парусность. Не знаю минус это или нет, всем по-разному, но смотреть приходится на дорогу через ветровик. А в самом его низу есть искривления, и из-за этого искажается вид на дорогу прямо перед мотом. Приборка находится за большим стеклом, и оно установлено под таким углом, что в определенное время утром и вечером, если солнце сзади, то не видно ничего, нужно крутить головой, а это опасно. Ну и этот мотоцикл ужасен в городе, такой здоровенный сарай.
В Питере времени катать было не много, поэтому только пару раз выезжал, а прям с 1-го сентября погода испортилась, осень началась по расписанию. В город я на нем выезжал редко, пока не чувствую мот полностью. Собираюсь в субботу уже загнать его на зимовку.
Но самый главный для меня минус в этом мотоцикле — мне не хватает мотоцикла :). Я думаю, если все будет хорошо, то следующий сезон откатаю на Элтэхе. А там попробую что-то новое для себя. В любом случае это хороший опыт для меня, я немного понимаю что такое люксовый турист.
Церковь Андрея Первозванного на Вуоксе. Красивое местечко, церковь на маленьком островке.
ЗЫ: вспомнил, у него есть задняя передача.
Собственно задумал я сменить не только работу, но и геолокацию. Удумал переехать в город Санкт-Петербург. Да, погода иногда удручает, но сам Питер мне прям очень нравится. Мой детеныш уже вырос, 21-ый год пошел, отучился, начал работать. А брак мой развалился давно, и с новым у меня как-то не сложилось. В общем меня ничего особо не обременят. Подыскал пару вакансий в Питере на hh, прошел на одной из них онлайн-собеседование, и мне сказали что заинтересованы в моем присутствии у них в качестве сотрудника. Пока суть да дело, пока закрывал все дела в Бресте, прикупил кое-что, отложил денег на первое время на прожить в северной столице. И осталась энная сумма от Вулкана. А сезон в самом разгаре, катать очень хочется. Начал смотреть что есть в объявах за скромную сумму денег. Сначала присмотрел Triumph Sprint 1050 ST. По картинкам прям хорош. Но когда я спросил ВИН, то владелец перестал отвечать. Ясно-понятно. Потом попался на глаза очень хороший Выфер, ухоженный, 3 кофра, новая резина. Красный, такой, как Болт расхваливал. Поговорил с хозяином, все норм. Но, я второй в очереди на покупку. В конце недели должен был посмотреть первый желающий, если тот не купит, тогда будет моя очередь. Ну подожду, что уж делать. И параллельно был еще не плохой Boulevard M50. Видно что за мотом смотрят, хозяин адекватный. Но все-таки больше хотелось попробовать Выфер. Да, я не очень хотел покупать мотоциклы без АБС, но прекрасно понимал, что сумма, которой я располагаю, не велика, и приходится выбирать из того, что есть. В итоге Выфер забрал первый чел, и Булик за это время забрали. Печаль, беда, огорчение. Кидаться на все что не попадя не хочу. Подумал, если уж не куплю ни чего до отъезда, значит так тому и быть.
Но вот в предпоследнюю пятницу перед отъездом выскакивает объява BMW K 1200 LT 2002 года, за очень приличные деньги. Я сразу набрал продавцу, и мы договорились на встречу после работы, благо он в моем городе. Подъехал, посмотрел, и офигел — какой же он огромный после моего Вулканьчика. Договорились с владельцем, что я вечером все прочитаю про мот, и завтра еще раз гляну, потому что я даже не понимал что это, и с какой стороны ему смотреть под хвост. Всю пятницу до часу ночи я впитывал инфу про этот мотоцикл, и что это первая его итерация, и что в нем вылетает АБС, и в куда смотреть. Утром в субботу мне звонит владелец, и говорит, чтобы я решал — т.е. приезжай, осматривай, и оставляй залог, если готов покупать. Или он его продаст, говорит что не ожидал, что будет столько желающих, сказал что до часу ночи ему звонили. Мы встретились еще раз. Я уже знал что это второй владелец в Беларуси, и кто мот пригнал из Канады. Текущий владелец норм мужик, смотрел за элтехой, но особо на ней не катался, жену с работы забирал :). Говорит в дальняк я с ней один раз ездил, больше не буду, боюсь, она засыпает. Ей, говорит, пофиг, а мне страшно. Резина прошлогодняя. Новый аккум, новая магнитола (правда пока не присоединена к пультам, займусь). Поменян маслонасос, говорит плохо заводился иногда, поменяны подшипники в кардане. Есть трещина на пластике возле магнитолы в месте крепления, но в интернете пишут это болезнь у многих, нужно будет попробовать пофиксить. 23 тыщи пробега, сложно определить, но очень похоже на правду.
Ну собственно вот он — здоровенный сарай, мой Батлкрузер. Мне даже страшновато к нему было подходить, не то что ехать. Стопа в экипе еле-еле достает полностью. Тяжелый он аки железобетонный мост. Как только сел, первая мысль — нахрен я это купил? Но как только поехал, все поменялось. Рулится это чудо немецкого мотопрома очень легко, оказалось, что это ласковый и нежный зверь. На пятый день я его приложил на околонулевой скорости. Поворачивал, не заметил пешехода, резко тормознул с вывернутым рулем, и мот решил полежать. Зря я сопротивлялся, привык к прошлому моту. Тут так не получился, если этот сарай решил полежать, то лучше дать ему это сделать. В итоге потянул ногу. Проходящий мимо мужик помог поднять, сам бы я в тот момент не осилил. Мотоцикл аккуратно прилег на дуги, ни каких повреждений пластика, только следы на дугах.
Пришло время, и повез я свое бренное тело в славный город Ленинград, теперь уже Санкт-Петербург. Какой это кайф на элтэхе. 1300 км — тьфу, еще бы столько смог. Заправка через 400 км, на таком троне драгоценный попец не затекает, как царь во дворце. Круиз. Электронно-регулируемое стекло, при чем у меня увеличенное, визор я не закрывал всю дорогу. Музыка вполне комфортно слышна до 110-120. Подогрев ручек и седалища (у пассажира в том числе). Вроде как 100+ общий объем кофров. В задний легко помещается 2 интеграла, в нем даже есть подсветка с зеркалом :). Ну и cигнализация в комплекте. После поездки в Питер на Вулкане, когда по приезду сил уже на было вообще, поездка на Элтэхе казалась прогулкой.
Но были конечно же и минусы. Из-за гигантского ветровика после 140 руль чуть колбасит, как будто какая-то парусность. Не знаю минус это или нет, всем по-разному, но смотреть приходится на дорогу через ветровик. А в самом его низу есть искривления, и из-за этого искажается вид на дорогу прямо перед мотом. Приборка находится за большим стеклом, и оно установлено под таким углом, что в определенное время утром и вечером, если солнце сзади, то не видно ничего, нужно крутить головой, а это опасно. Ну и этот мотоцикл ужасен в городе, такой здоровенный сарай.
В Питере времени катать было не много, поэтому только пару раз выезжал, а прям с 1-го сентября погода испортилась, осень началась по расписанию. В город я на нем выезжал редко, пока не чувствую мот полностью. Собираюсь в субботу уже загнать его на зимовку.
Но самый главный для меня минус в этом мотоцикле — мне не хватает мотоцикла :). Я думаю, если все будет хорошо, то следующий сезон откатаю на Элтэхе. А там попробую что-то новое для себя. В любом случае это хороший опыт для меня, я немного понимаю что такое люксовый турист.
Церковь Андрея Первозванного на Вуоксе. Красивое местечко, церковь на маленьком островке.
ЗЫ: вспомнил, у него есть задняя передача.
- coloradobug
- Александр
- 29 сентября 2022 в 11:21
- ?
- coloradobug
- 29 сентября 2022 в 15:10
- ↑
- ↓
Я как бы специально его не выбирал, так получилось. Но РТ тоже смотрел, не было в тот момент достойных вариантов. Но ЛТ-ха иногда наводит на мысль попробовать Гантэлю. :)
И как? Я для себя, почему-то решил, что после БМВ должен быть только БМВ. В итоге на смену F800GT пришёл K1300GT. Массогабариты как у RT, но мотор позлее будет. После восьмисотки, конечно же, кажется огромным бегемотом, впрочем, на серпантинах я с ним вполне справился и немецкие экзаменационные упражнения без особого труда проехал (до этого потренировавшись на хонде CBF650F — эта вообще как велосипед).
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- coloradobug
- 3 октября 2022 в 16:11
- ↑
- ↓
Пока не знаю. Интересно попробовать других туристов. Например Вулкан Вояджер, или Электричку. Очень может быть будет один из них следующим мотоциклом. А может мне БМВ так вставит за следующий сезон, то я просто буду стремиться к обладанию Гантэлей :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть