Kawasaki Vulcan S 2015 → Зимние гаражные доработки Вулкана S
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мотоцикл куплен был красивым, но неудобным для пользования.
Зимой делать нечего, «и поэтому всё так произошло» ©
Таким он был.
Мот не сильно распространенный, поэтому надеюсь мой опыт будет полезен владельцам этого прекрасного аппарата, кое-что на рынке есть для обвеса, что-то делают универсальное, многое только оригинал (лайтбар неоригинал так и не смог найти).
Использование 95% за городом. Ездить с рюкзаком сами знаете как.
Всё покупалось на али (не знаю уместны ли ссылки, могу потом если кому интересно в коментах дать). Али сильно разный по качеству, отзывы вещь не всегда объективная — смотришь 5 звезд, а словами «доехало нормально, потом отпишу как попробую» и тишина. Но есть крупные продавцы, у них подороже, но велика вероятность что приедет то что на картинке и не поломанное/помятое, из металла, а не из фольги. Хотя, конечно, разочарования были.
1. Дуги. Труба 32 мм, толщина 2,5 мм, Подошло без доработок, отверстия совпали.
2. Багажник со спинкой водителя (для крепления на него сумки), материал спинки совсем дерьмантин, уже видны потертости и трещины, перетяну заодно с сиденьем.
3. Собственно центральная сумка, шлем модуляр влезает если максимально ее вверх раскрыть. Закрепил жестко, т.е. несъемая, к багажнику.
4. Стекло. Т.к. после 130 км ч сдувало. И регулируемый козырек-отсекатель на верх стекла позже куплен был, ибо дуло в шлем.
В таком виде завершил сезон 2021 совершая небольшие вылазки на 100/250 км по МО и ближ.областям. Надувную нашлепку на сиденье подарил сосед, да страшная, но сильно мягче стало. В планах заняться перешивкой с изменением геометрии, но это надо ездить примерять, соответственно в сезон, наверное.
Для двойки ничего делать не буду, т.к.лет мне немало, уже вступил в Клуб Вялые Питоны супруга сказала никогда не сядет сзади))
Далее в планах был свет. Оригинальный лайтбар с фарами на Вулкан S стоили осенью 2021 г 46 труб. И, на мой вкус, смотрелись не очень. Выбрал фары, светодиодки, с четкой СТГ, пока ехали вырезал шаблон и примерялся, хотел поворотники выше перенести, чтобы обзор им не закрывался, но в итоге получилось без переноса.
Трубогиба у меня пока нет, без него согнуть что-то ровно не получается. Поэтому беру в качестве полуфабрикатов примерно подходящие детали на том же али и дорабатываю под свои задачи. Да, чуть дороже, но не критично. Расстояние между отверстиями в траверсе для крепления лайтбара, М6.
Из Китая приехала заготовка, стальной стержень с креплением из консервной банки, от руки проминалось. Переделал. Покрасил (антигравием матовым в ультрасовременной покрасочной камере)) ЗЫ: флаг на заднем фоне Группы Алиса Кости Кинчева)
Для управления светом купил переключатель, он именно переключатель, т.е. в отжатом положении коммутирует одну цепь, в нажатом другую (это сподвигло в дальнейшем еще на дуги вкрячить фары, а то провод не задействован). С подсветкой, зеленой, Кавасаки же)). Он мне понравился внешне и по отзывам с замерами тока, взял, хоть он на 22 мм трубу. Руль у нас 26. Расточил мелким круглым камнем в сверлильном станке, материал алюминь, не сложно. Запитал от ветки дополнительного электрооборудования, есть у нас такая фишка удобная, провода уже проложены и есть контакты для подключения, конечно пришлось купить реле в штатное место(взял оригинал удачно недорого). Разъемы герметичные, 2х, 3х и 4х контактные под пайку.
Может возникнуть вопрос — а как всё это освещает тернистый путь в в мотоциклетной ночи? Не знаю)) В глаза ярко, как освещает хз пока. Перед гаражом всегда светло из-за уличного освещения, куда-то ехать пока не вариант. Так что считаем пока просто дизайном, первая фото ближний, вторая фото «ангельские глазки»
Продолжение следует. Будет про боковые сумки, свет на дуги и «укорочивание» заднего крыла с переносом номера.
Мотоцикл куплен был красивым, но неудобным для пользования.
Зимой делать нечего, «и поэтому всё так произошло» ©
Таким он был.
Мот не сильно распространенный, поэтому надеюсь мой опыт будет полезен владельцам этого прекрасного аппарата, кое-что на рынке есть для обвеса, что-то делают универсальное, многое только оригинал (лайтбар неоригинал так и не смог найти).
Использование 95% за городом. Ездить с рюкзаком сами знаете как.
Всё покупалось на али (не знаю уместны ли ссылки, могу потом если кому интересно в коментах дать). Али сильно разный по качеству, отзывы вещь не всегда объективная — смотришь 5 звезд, а словами «доехало нормально, потом отпишу как попробую» и тишина. Но есть крупные продавцы, у них подороже, но велика вероятность что приедет то что на картинке и не поломанное/помятое, из металла, а не из фольги. Хотя, конечно, разочарования были.
1. Дуги. Труба 32 мм, толщина 2,5 мм, Подошло без доработок, отверстия совпали.
2. Багажник со спинкой водителя (для крепления на него сумки), материал спинки совсем дерьмантин, уже видны потертости и трещины, перетяну заодно с сиденьем.
3. Собственно центральная сумка, шлем модуляр влезает если максимально ее вверх раскрыть. Закрепил жестко, т.е. несъемая, к багажнику.
4. Стекло. Т.к. после 130 км ч сдувало. И регулируемый козырек-отсекатель на верх стекла позже куплен был, ибо дуло в шлем.
В таком виде завершил сезон 2021 совершая небольшие вылазки на 100/250 км по МО и ближ.областям. Надувную нашлепку на сиденье подарил сосед, да страшная, но сильно мягче стало. В планах заняться перешивкой с изменением геометрии, но это надо ездить примерять, соответственно в сезон, наверное.
Для двойки ничего делать не буду, т.к.
Далее в планах был свет. Оригинальный лайтбар с фарами на Вулкан S стоили осенью 2021 г 46 труб. И, на мой вкус, смотрелись не очень. Выбрал фары, светодиодки, с четкой СТГ, пока ехали вырезал шаблон и примерялся, хотел поворотники выше перенести, чтобы обзор им не закрывался, но в итоге получилось без переноса.
Трубогиба у меня пока нет, без него согнуть что-то ровно не получается. Поэтому беру в качестве полуфабрикатов примерно подходящие детали на том же али и дорабатываю под свои задачи. Да, чуть дороже, но не критично. Расстояние между отверстиями в траверсе для крепления лайтбара, М6.
Из Китая приехала заготовка, стальной стержень с креплением из консервной банки, от руки проминалось. Переделал. Покрасил (антигравием матовым в ультрасовременной покрасочной камере)) ЗЫ: флаг на заднем фоне Группы Алиса Кости Кинчева)
Для управления светом купил переключатель, он именно переключатель, т.е. в отжатом положении коммутирует одну цепь, в нажатом другую (это сподвигло в дальнейшем еще на дуги вкрячить фары, а то провод не задействован). С подсветкой, зеленой, Кавасаки же)). Он мне понравился внешне и по отзывам с замерами тока, взял, хоть он на 22 мм трубу. Руль у нас 26. Расточил мелким круглым камнем в сверлильном станке, материал алюминь, не сложно. Запитал от ветки дополнительного электрооборудования, есть у нас такая фишка удобная, провода уже проложены и есть контакты для подключения, конечно пришлось купить реле в штатное место(взял оригинал удачно недорого). Разъемы герметичные, 2х, 3х и 4х контактные под пайку.
Может возникнуть вопрос — а как всё это освещает тернистый путь в в мотоциклетной ночи? Не знаю)) В глаза ярко, как освещает хз пока. Перед гаражом всегда светло из-за уличного освещения, куда-то ехать пока не вариант. Так что считаем пока просто дизайном, первая фото ближний, вторая фото «ангельские глазки»
Продолжение следует. Будет про боковые сумки, свет на дуги и «укорочивание» заднего крыла с переносом номера.
- saldan
- 10 марта 2022 в 14:52
- ?
Можно было и пошире, тем более есть в продаже отдельно, главное выше не брать, а то ногу не перекинуть)
А так удобно, сильно разгружает спину в дороге если прямолинейно ехать.
Я еще поставил проставки под руль и он немного назад сместился, позволив полноценнее развалится в седле. Но сильно зависит от комплекции ездока, конечно.
А так удобно, сильно разгружает спину в дороге если прямолинейно ехать.
Я еще поставил проставки под руль и он немного назад сместился, позволив полноценнее развалится в седле. Но сильно зависит от комплекции ездока, конечно.
- coloradobug
- 11 марта 2022 в 10:35
- ↓
Дружище, а ты в телеге?
Владельцы Вулканов Сы тут!
Если нет, то заходи, там много интересного, да и сам расскажешь :)
Владельцы Вулканов Сы тут!
Если нет, то заходи, там много интересного, да и сам расскажешь :)
- Santa_Klaus
- 11 марта 2022 в 13:48
- ↓
клуб «Вялые Пистоны» порвал))). По моту получилось замечательно!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть