Блог им. DriverXX → Mini-Africa Twin
Хонда представила в Китае новую модель Honda CRF 190. Маленький мотоцикл для приключений и путешествий будет продаваться в первую очередь на рынках Азии, но не исключается возможностъ поставок и в Европу.
Мотоцикл имеет дорожный просвет 241мм, что дает ясное представление о предназначении байка. Африка Твин к примеру имеет 250 мм, а для сравнения нейкед CB 650 R имеет 150мм просвет, а KTM 390 Adventure с его 200мм сидит ниже к земле.
Высота по сиденью 830мм что делает его комфотным для невысоких людей ( ЦГ азиаты ).
Некоторым этот мотоцикл напоминает недавно представленный в Индии Honda CB 200 X, но он не настолько заточен для езды по бездорожью изза веса и дорожного просвета.
<a
Начало продаж назначено на осень 2021. Представленная модель озвучивается как новый концепт и разработка, однако имеет старый мотор 184-cm³ воздушного охлаждения, который выдает 16 лошадок. Бак вмещает 13.5 литров бензина, снаряженная масса мотоцикла 145 килограмм. Колеса спицованные размерностью переднее 19 и заднее 17 дюймов.
Кроме этого на борту имеется ABS, LED свет и USB зарядка.
В Европе, имея конкурента в виде ЦРФ 300L /Rally, этот мотоцикл будет скорее всего покупаться начинающими мотоциклистами.
Мотоцикл имеет дорожный просвет 241мм, что дает ясное представление о предназначении байка. Африка Твин к примеру имеет 250 мм, а для сравнения нейкед CB 650 R имеет 150мм просвет, а KTM 390 Adventure с его 200мм сидит ниже к земле.
Высота по сиденью 830мм что делает его комфотным для невысоких людей ( ЦГ азиаты ).
Некоторым этот мотоцикл напоминает недавно представленный в Индии Honda CB 200 X, но он не настолько заточен для езды по бездорожью изза веса и дорожного просвета.
<a
Начало продаж назначено на осень 2021. Представленная модель озвучивается как новый концепт и разработка, однако имеет старый мотор 184-cm³ воздушного охлаждения, который выдает 16 лошадок. Бак вмещает 13.5 литров бензина, снаряженная масса мотоцикла 145 килограмм. Колеса спицованные размерностью переднее 19 и заднее 17 дюймов.
Кроме этого на борту имеется ABS, LED свет и USB зарядка.
В Европе, имея конкурента в виде ЦРФ 300L /Rally, этот мотоцикл будет скорее всего покупаться начинающими мотоциклистами.
- DriverXX
- 18 сентября 2021 в 10:53
- 1
- ?
Очень интересно будет взглянуть на китайскую копию с 172ым мотором и 21 лошадью. А оригинал за 370к (вангую) деревянных покупать чето не тянет.
Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.
Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.
Китайская копия африки есть у китайцев под брендом HengJian. 500сс, два горшка — мотор вроде тот же Loncin что на 500-ках VOGE. Абс и лед-свет по кругу само собой. Подвески неплохие. Выглядит неплохо. Новость на байкпосте была про него вроде. А вишенка в том что продажи в Китае то ли начаты, то ли вот-вот начнутся со стартовой ценой около 24000 юаней. Это около 280000 рублей.
- wasserfall
- 18 сентября 2021 в 14:40
- ↓
Это ж 190 XRE, который слегка упростили (задний тормоз барабанным сделали и т.п.).
- LoneWolfRU
- 18 сентября 2021 в 18:45
- ↓
Почему эта штука с 16 лошадями едет 135, а XRюн с 28 всего 120? Обтекатель чтоль так работает? Неплохая тогда перделка в огород катать.
врут потому-что со скоростью. Небось 135 — это теоретический максимум — то есть максимальные обороты на высшей передаче со стандартными звездами. А то, что он ее будет достигать в реальных условиях я не верю.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
Собственно вашему RAID как минимум 25 лет. Если вы не заменили всю начинку картера двигателя с тех пор, и не весите стандартные японские 65кг, и не заправляете его японского качества бензином, то вполне себе логично, что он свои паспортные 130 может уже и не набирать. да и от покрышек(давления в камерах)/качества асфальта это тоже зависит.
- wasserfall
- 20 сентября 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы.Однако 120 едет и ебр первого поколения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть