Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TrueSmoke → Бензин Shell V-Power 95. Кто использует постоянно и можно ли?

Бонужр!

Решил покопаться в интернете и посмотреть, что говорит народ про этот «чудо-бензин с присадками и очисткой». Нашел множество обсуждений автолюбителей, которые разделились на два лагеря и спорят приводя примеры вроде «Да, я 180 000 откатал на Сандеро и все отлично» — получая ответ с другой стороны — «У меня знакомый год ездил и у него поршень сгорел, клапана погорели тоже, а сам он вечно в налете пепла был». И так на каждом форуме.
Пару раз заливал Shell V-Power. Изменения заметны сразу. Мот — шустрее, работает — тише, мягче. Такое впечатление, что расход тоже становится меньше.
Так же замечал кучу спортоводов на заправке Shell куда заезжал и все заливают V-Power.Или это я в дни такие попадал просто, не знаю.
Вывод такой:
Либо изначально поганый бензин везде заливаешь и не важно Лукоил, Сургут, Газпром или тот же «обычный 95 Shell» и этот V-Power просто — нормальный бензин без всяких присадок и мотоцикл не «летил», а просто работает так, как должен работать. Либо в нем и правда куча всего и мотоциклу, машине и хозяину от этого хорошо. Но все-равно где-то в глубине пролетает мысль о возможном негативном влиянии на ДВС, тк темы не знаешь и по-сути льешь наугад и по ощущениям от езды.
Есть кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе, чем такой же, как и я — сделавший предварительный вывод основанный на личных ощущениях от езды? Может кто-то «тот самый друг у которого прошла\сгорели»?
Кто-нибудь заливает его в мотоцикл постоянно?
  • TrueSmokeTrueSmoke
  • 23 августа 2021 в 11:09
  • ?

Комментарии (213)

RSS свернуть / развернуть
0
alx0
  • alx0
  • 23 августа 2021 в 11:13
Лью постоянно в карбюраторный бандит. Разницы не заметил, если честно.
0
TrueSmoke
Может привык?
Я просто заметил сильную разницу, после Лукойла и Сургута в последние 2 раза. Словно на дизеле едешь.
0
alx0
Может быть. Однако месяц назад залил почти полный бак обычного 95 на лукойле. И как-то все то же самое по ощущениям.
+1
AlVas__111
Если мот помыть, то он тоже всегда тише работает и быстрее едет. А если масло свежее залить, то вообще молодеет на глазах.
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
0
TrueSmoke
Ну не скажи. Когда мот, то у под тобой, словно хорошая машина едет и работает, то, словно ты в драг-рейсинге на Додже 69 года участвуешь. Ревет, шатается, вот только не едет, как Додж.
0
JamesStern
если бы кто то из нас еще поучаствовал в драге на додже 69 ого года… да хотя бы просто в нем посидел)) но медленно или быстро R\T на 7 литрах за 5.6 имел разгон, в 69ом то году))
+1
TrueSmoke
А я на нем ездил. Причем на драг версии, с одним сиденьем, рамами и без приборов. Самый джентельменский набор.
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.

А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
0
JamesStern
во круто) я ездил только на 300-500 сильных ипонцах, ну и видел как едет свежий 700сильный чардж. По общепринятым меркам когда рядовой таз едет 9.5 то 5.6 это все же быстро, для машины 69 года) по меркам мото может и не быстро все это))
-1
wasserfall
Товарищ вчера купил Чарджер 2017, его Тигуан старый дизельный без чиптюна с места надирает))
-1
wasserfall
Ошибся, Челленджер.
+2
Jack2006
Мое мнение:
Во всяких таких супер бензинах V-Power, ЭКТО… нужно опасаться моющих присадок. Т.е. если долго ездил на дерьмовом бензе от которого вся топливная заросла швалью то залив такой бенз можно получить забитые инжекторы/жиклеры…
Прирост мощности при одном и томже октановом числе это миф.(чур срачь не открывать)
+1
TrueSmoke
Я тоже слышал эту версию, но опять же. Заезжаю на Шелл, а там — спортоводов стадо всегда. Гнездятся в Бургер-Кинге. Сколько раз встречал — все льют V-Power. Товарищ из Эстонии льет только V-Power в ZRX-1100 99 года и говорит «у нас все его тут льют».
Тут может не прирост, а спецом в другом бензине занижают, разбавляют, чтобы подороже покупали.
0
Krossman
Не видел у нас «V-Power», а так, у каждой сети, свой аналог этого всего.
0
R-1200R
а там — спортоводов стадо всегда.
гусеводы тож предпочитают Шелл, кстати. Тока в стаи не сбиваются в городе.
Норм бенз, весь сезон на нем, равно как и предыдущий
0
TrueSmoke
Гуси сами по себе катаются.
+4
Hena21
Так и не смог заметить какой-либо разницы между обычным 95 и всяким разным, модным. Разве что на 100 бензине расход становится меньше и мот чууууууточку бодрее едет. Но что бы понять это, надо постоянно лупить.
0
alx0
Сдается мне, это миф из разряда «поставил нулевик на скутер, мощности стало в два раза больше»
0
max77ekb
На XR 98/100 — это «основной» бенз. 95 — можно, но падение мощности будет. Ну и плюс в том, что у XR датчик детонации стоит, и он не даст угробить мотор :)
И таки-да, чтоб заметить, надо лупить. В «гражданском» режиме я вообще разницы не заметил. По расходу — забавно, но у меня в дальняке на XR наоборот 95-й меньший расход показывал. Хотя, возможно, я просто не так резво крутил ручку :)
+2
Hena21
На хере езжу и ездил только на 100. Эксперименты такие проводил только на GSX-S'е.
0
Adams48
Я разницы не вижу, если честно (хотя заливаю и его иногда, приятно потешить себя самого больше даже, а не мот). Возможно, конечно, от самого двигателя еше зависит. У меня не столь молодой дефорсированый двигатель, в мануале которого вообще указан 92(хотя у сбр, нпсколько знаю 95).
На машине тоже не помню, чтобы прям заметно было. Вот, когда хуYOвый бенз — тут замечаешь. Но уже давно не встречал такого.
0
max77ekb
А у меня вопрос: вы где «дерьмовый» бенз находите??? Я уже лет, наверно, 15 такого не встречал. Ну, правда, заправляюсь исключительно на сетевых заправках.
0
TrueSmoke
Я не знаю, как, но вот два раза подряд нарвался.
На Лукойле залил полбака. Мот сначала заводился, как Урал. Это, Вулкан-инжектор, потом его трясти начало. Он после зимы так не работал.
Ехал, словно в гору и это — не самонакрут.
Вчера вечером залил Сургут, такое впечатление, что он с водой. Мотоцикл едет и не едет одновременно, причем на низких скоростях. Трясется весь.
До этого заливал Шелл, так он с руками из под ж… пы вылетал вперед и работал, как машина. Тихо, спокойно.
Уже замечал, что время от времени на одних и тех же заправках бенз, словно партиями приходит. Как повезет.
0
AlVas__111
Бензин привозит бензовоз. Вода может была в нем, или разбодяжили больше обычного. В танках заправок тоже бывают и вода и грязь. Везде человеческий фактор, от бренда заправки мало что зависит, если бренд в принципе есть. А бензин едет с одних и тех де НПЗ, во все места региона. Так что не парься, попасть можно и на шелле и на лукойле и на русснефти дагестанской. Ну разве что на дагестанской шансов побольше))
-4
AlVas__111
От города большого отъезжаешь верст на 300 и получаешь все прелести глубинки раши. Можно и меньше, чем 300. В Карелию ездил? Заправки совецких времен видел? И это совсем рядом, даже не про дальние азиатские страны речь.
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
-1
TrueSmoke
Да я в Питере рядом с домом заправлялся. Никуда не уезжал, чтобы «колонка со стрелкой и звонком». На всякие сомнительные не заезжал даже колеса подкачивать.
0
Adams48
А я что написал? Единственное года не указал, как давно это было… А если конкретно на вопрос, то это была «Газпром» (без приставки — нефть) и было это около года назад (авто сид 1.6, которому по идее хоть ссы в бак после пьянки-поедет), город — Липецк.
0
_Tim_
Да запросто. В моем случае на 100 км от Мск отъезжаешь, становится больше региональных заправок несетевых — и есть все шансы ослиной мочи плескануть. Я в Тверской области в прошлом году так нарвался, например: не было вариантов, надо было залить. Ну залил… «Ёрш» обплевался и обдрыгался весь, хорошо я чуть-чуть залил, до нормальной заправки доехать.
0
TrueSmoke
Так никто не спорит, что вне города обычно — шляпа.
Интересно, вредит ли V-power при постоянном использовании
0
Pegas38
А у меня вопрос: вы где «дерьмовый» бенз находите??? Я уже лет, наверно, 15 такого не встречал. Ну, правда, заправляюсь исключительно на сетевых заправках.
Заправься разок где-нибудь вроде трансазс сразу получишь ответ :)
-2
AlVas__111
Они теперь еще и бодяжат? Раньше просто литры у них короткие были, у меня карточка их была, на 10% скидки. Так они 10% и недоливали, стабильно. Зато дешево)) Думал они давно сдохли, ан нет, видать мусора или гебня в доле.
0
R-1200R
По наблюдениям последних пары лет — авто/мото:
— Несте стал Татнефтью, авто оба плюются
— Зимой этой Роснефть дважды заставила мой авто срыгнуть бензонасос и фильтр — второй раз слили 40 литров грязной воды, а не бензина, сетка фильтра в глине
Заправки одни и те же, в Питере, живем рядом — и вот на глазах просто тупо упало качество.

Краем уха слышала недавно, что у Шелла просто новые бензовозы, чистые. Таскают бенз, а не всё подряд — поэтому на Шелле бенз лучше.
В смысле — не лучше, а просто с чистой машины)
-2
cr0acker
Пульсар лить надо
0
TrueSmoke
Что за Пульсар еще?
+3
slimshedykof
«Согласно доминирующей астрофизической модели, пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звёзды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения.»

Со светофора всех в лоскуты сразу
-1
cr0acker
Роснефть Пульсар
+3
slimshedykof
Вот этот эксперт в свое время дал хорошее заключение о любом виде топлива в РФ

0
unicsoid
Езжу на таком на обоих мотах. На одном 25 проехал, на втором 10. Никаких проблем.
Психосоматика говорит, что обычный 95 хуже в плане динамики. На тигре более заметно. Других отличий не обнаружено.

Для справки — лью его в машину последние лет пять, проблем ровно ноль. У машины пробег 300, вроде можно делать выводы, что бензин ок.
-1
AlVas__111
Мильоны людей льют в свои тачки 92 или 95ый, самый обычный, и наезжают мильоны километров. Кстати, тигр отлично жрет 92, и на 95м самом обычном нет никаких профитов, не говоря уже про разные модные. Бензин, он либо нормальный, товарный, либо не очень. И вот тогда начинаются нюансы.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
0
unicsoid
На моей машине есть разница между 92 и 95VP. Начиная от расхода, заканчивая приемистостью. Поэтому у меня логика простая, для тачки отлично, значит и для мотика подойдет. Все просто :)
0
mirage
Ехали тут из Дагестана, заправлялись, обычно, на Лукойле, Газпроме и Шелле стандартным 95-ым. После заправки под крышку мой тигра, обычно, показывает 270-290 км на полном баке по трассе (при средней 110-120). Заехали на один Газпром, заправились, как обычно, выехали — а у меня на спидометре запас хода в 348 км. И мот реально едет мягче, ровнее и увереннее. И на всех остальных мотах (ещё два тигра и 1290 КТМ) точно такая же фигня. Интересно, что там было — разбавить не успели? Ибо мот реально абсолютно по другому стал работать и отзываться на ручку газа.
0
TrueSmoke
У меня была обратная ситуация. Лет 5 назад заправил Boxer дизелем на Татнефть. Показывает полный бак. Еду, смотрю, а стрелка съехала на пол деления в минус. Тупо выехал с заправки и проехал 2 перекрестка.
0
Daydreamer
К сожалению это лотерея. Вам просто попался бензин из нормальной партии. По моим наблюдениям качество бензина практически не зависит от фирмы заправки.
+2
TrueSmoke
Да, если так подумать, то во всех направлениях так.
Творог пискаревский со сливками, то мягкий, сочный и свежий. То сухая хрень и молоко сверху. Видимо смены разные
0
Hram
Соглашусь, по пробегам сравнивал дешёвый и подороже 95й бенз, что на роснефти, луке, газпроме, шеле ±5км. Если у бенза сильный запах (какойто кислый и т.п.) то это свежий и на 10км больше проедешь.
-6
Krossman
Все бензины с добавками которые, дают динамику, но при этом расход них больше, что логично. Лично я лью обычный, и раз в сезон чищу все с помощью спец.присадки, которая повсеместно продается. Расход повышенный 100% с «элитными» бензами, проверял на 3х ТС )
-2
TrueSmoke
А, какая присадка?
-1
Krossman
Для чистки топливной системы. Но, как писали выше, для тяжелых случаев ее лучше не использовать. Там одна ёмкость на 60 л топлива.
-2
TrueSmoke
Я имею ввиду, какая наиболее качественная и безопасная для ДВС мотоцикла?
0
Krossman
Чтоб ответить на этот вопрос, надо взять все имеющиеся на рынке и делать тесты, на разной технике. Я к сожалению не могу с достоверностью ответить на этот вопрос
+1
quoter
Все бензины с добавками которые, дают динамику, но при этом расход них больше, что логично
Ты опять про альтернативную физику рассказываешь?

Такие «рассуждения» из той же оперы, что и
Krossman 20 августа в 15:331
торможение задом точно не нагружает перед
0
wasserfall
Почему это логично?
0
quoter
Потому что
Krossman 11 июня в 19:131
При торможении задом, разгружается перед
это здешний альтернативный физик
0
wasserfall
В данном случае — химик))
0
quoter
Химия — частный случай физики))
0
wasserfall
Эдак все, кроме математики, частный случай физики)) Но да, тут вообще на стыке в любом случае.

P.S. минус выше по ветке мой, случайно на телефоне при пролистывании ткнул.
0
quoter
Ну нет. Математика это чистая абстракция, а физика — это ВСЕ.

«Ничего, я вам уже на спину плюнул» ©
-1
Krossman
ты то куда лезешь? уже научился гуглить?
0
quoter
Я тебя предупреждал, чтобы ты перестал строить из себя эксперта
-4
Krossman
предупреждал он меня ))) смешно, ты то кто, предупреждатель, сам то не знаешь никуа и звать никем, только по прямой ручку и умеешь крутить ;)
-2
Krossman
а, ну да, я знаю кто ты, кармодрочер и мелкий анонимный минусатор )
0
quoter
Ну вот… Ему не помогло
-3
Krossman
ты уже сам себе отвечаешь? бедняга, не хватает тебе внимания )
хотя зад нагружен уже, по самое не балуй, разгрузи зад, загрузи перед, как не буду подсказывать, сам в курсе ))
-3
Krossman
Потому что чем меньше в бензине самого бензина, тем больше расход.
0
wasserfall
Бензин? А что это за вещество такое?
0
wasserfall
Так а вещество какое? Чёт там формулу не нашёл.
0
quoter
«Вот валит, гад...» © анекдот
0
wasserfall
Зря я столько в вузах преподавал, штоле))
0
quoter
Да уж, чувствуется… ))
-2
Krossman
Чувствуется, как ты подлизал ))
-2
Krossman
Какая разница? Все гуглится за 5 секунд, а ты просто решил поумничать. Тупо на самом деле.
0
wasserfall
Ну так ждём формулу, раз ты загуглил.
-1
Krossman
Вообще то там не одно вещество в бензине, а смесь, что исключает написание формулы априори, т.е от квотера ты не далеко ушел, печально.
-1
quoter
Развлекаешься? :)
-1
wasserfall
Ага, хотя и рань несусветная, я обычно просыпаюсь в это время только. Меня сначала газовые службы разбудили с проверкой, блин. Показал все, пошёл обратно, спать лёг — пришёл курьер с приблудой для стопорения сцепы. Дальше собака докопалась, мол, раз встал, то пошли на улицу тусить. Вот и сижу, смотрю за обстановкой))
0
quoter
Тебе смешно, а чел переживает! ))
-1
wasserfall
Да я вообще мерзкий тип)) Вчера после «вот валит, гад» вспомнил случай, как на экзамене студентке, не сильно подкованной в предмете, но усердно посещавшей все пары и спросившей об автомате, сказал: «Да, сдавать не будешь сегодня, сейчас монетку подбросим, либо автомат, либо двойка и пересдача.» И бросил монету. Вот она очень переживала, пока пятак летел, чуть заикаться не начала.
0
quoter
Гореть тебе в аду))
0
Kagi
в итоге автомат?
0
wasserfall
Ага, повезло с первого раза ей.
-2
Krossman
я смотрю у 4х проблемы с логикой ))
0
wasserfall
А у кого-то с алкенами и ароматическими соединениями))
0
quoter
Да он и слов то таких не знает))
-1
Krossman
Ты вообще ничего не знаешь. Давай закроем тему с балансом. При торможении задним, как меняется баланс мотоцикла? И зависимость от длины колесной базы тоже. Давай, блесни знаниями, которых у тебя нет.

З.ы счас начнется судорожный гугол или тупой слив, засекайте время 8)
-1
quoter
Все же знают!

Krossman 11 июня в 19:131
При торможении задом, разгружается перед

Охохо, «это просто праздник какой-то» )))
-2
Krossman
Т.е ты выбрал вариант 2, как самый легкий — тупой слив. За базар не отвечаешь, идешь лесом.
-1
quoter
Тупой слив, это то — что в цитате. По ней хорошо видно, что если с кем-то и говорить о балансе мота — то не с тобой
-1
Krossman
Не надо вертеться на сковородке, видно же сразу. Не позорься еще больше.
-1
quoter
Да куда уж больше позориться то?

Хотя, есть куда:
Krossman 20 августа в 15:33
торможение задом точно не нагружает перед
-1
Krossman
Куда больше, ну посмотри в зеркало, увидишь, ты уже переплюнул алваса :up:
-1
quoter
Алвас хоть и долбанутый и много дичи всякой гонит, но до тебя, утверждающего, что задний тормоз не нагружает вилку — ему далеко
0
Hena21
В целом я не понимаю о чем спор. Много видосов, много статей в которых наглядно показывают и рассказывают что и как воздействует на мотоцикл и в каких случаях. В том числе почему и как загружается передняя часть мотоцикла при торможении задним тормозом.
0
quoter
Он идет на принцип, думает упорством пересилить физику
-1
Krossman
Спор про то, что квотер сам никуа не знает, о чем говорит, и даже нагуглить не может, а когда спрашиваешь напрямую, в чем не прав, он тупо сливается.
0
quoter
Нигадяяяяй… )))))
-1
Krossman
Просто неадекватный. Ладно на форуме, вот когда на дороге, то это опасно.
0
quoter
На дороге опаснее всего те, кто не понимает как управляется мотоцикл и физиологически не способны признать малюют ошибку.

Например, человек, который считает, что при торможении задним не нагружается перед — управлять мотоциклом не умеет, а отказ признать очевидное здесь, означает что и на дороге будет упорно творить дичь
-2
Krossman
Базовая логика должна быть у всех, а знание химии выше бытового, нет, так что не умничай, за пределами своей специализации, ты не лучше любого другого. Электричество знаешь хуже чем любой электрик, физику, чем физик и т.д. и т.п. И так как это не химический форум, то ты просто пытаешься померяться, пытайся дальше, мне это не надо ;)
0
wasserfall
Электричество знаешь хуже чем любой электрик, физику, чем физик и т.д. и т.п.
А я кто — химик, электрик, механик, если ты такой знаток? Не угадаешь ни разу, зуб даю.))
-2
Krossman
Угадай мне похрен, или нет? ))
+1
wasserfall
Вот это вопрос на миллион прям. Но ты же начал про мою специализацию. Теперь ответишь, что HR-ом тоже быть каждый не обязан?))
-2
Krossman
Каждый вообще не обязан быть кем-то. Какая мне разница что ты знаешь/не знаешь? Практически мне от этого пользы 0, соответственно пофиг. Мне в ответ перечислять то что я знаю? Зачем? Я пишу здесь, тупо потому что на работе скучно, а читаю бп потому что люблю мотоциклы, и здесь иногда проскакивают интересные полезные/темы, я ответил на твой вопрос? 8)
+2
wasserfall
Спасибо за эдакий камингаут, я многое узнал, очень познавательно (шутка).
Но в твоём ответе нет ни слова о том, почему ты посчитал правильным написать своё не вполне верное представление о предмете обсуждения, а потом так резко и не совсем некорректно отреагировал на конструктивную критику. Сам пишешь же, что бывают интересные и полезные темы. Я вот со своей стороны хотел бы, чтобы в оных было меньше ложной информации. Скажи, как сам считаешь: лучше позволить копиться очередной пачке мифов, из-за которых, собственно, пост и появился, или же указать на неполноту знаний?
0
wasserfall
Не совсем корректно отреагировал*
-2
Krossman
Ты мог просто расписать как все есть на самом деле, если знаешь. Но ты предпочел начать меряться и оффтоп, хотя сам «за все хорошее», где логика?
0
wasserfall
У всех свои недостатки, ж не Папа Римский, тут прошу простить. Расписывать то, что входит в школьную программу (по крайней мере теплоту сгорания и органическую химию в старших классах слушали), посчитал не особо разумным, но мог быть не прав.
-2
Krossman
Прощаю, иди и больше не греши )
-2
Krossman
А по факту, ты так и не написал, в чем я не прав, конкретно.
0
wasserfall
В самом первом сообщении ты не прав, в котором написал, что некие «добавки для повышения динамики» дают обязательно повышенный расход. Какие добавки ты имел в виду, кстати? У нас не Mad Max, нитрометан никто в бензин для ДОП не льёт))
-2
Krossman
Без понятия какие добавки, но у нас например на CircleK, есть 2 95-х. Один плюс, с добавками, с ним мотор едет чуть веселее, но расход выше, и обычный, с которым расход ниже. Почему, это ты мне объясни, ты ж химик, я нет.
+2
wasserfall
«Есть два бензина неизвестного состава, на одном бодрее, но жрет, на втором тухлее, но не жрет, мотор угадай сам...»

Давай погадаем на картах. Допустим, это одинаковый бензин, один просто с эфиром, второй — без. Эфиры, которые используются как оксигенаты и антидетонационные присадки, как правило, способствуют более полному сгоранию, но понижают общую калорийность. Лямбда видит более полное сгорание, датчик детонации не вопит о возможной смерти мотора от ударной нагрузки, мозги все это слушают и льют топлива больше, отчего пепелац ползёт несколько более стремительно, но жрет, соответственно, больше. Такой вариант объяснения тебе пойдёт?
-2
Krossman
У меня только один вопрос, как это противоречит тому, что я написал? Никак.
0
wasserfall
В двух словах: а) это не «присадка, которая даёт динамику»; б) для иного набора ситуация может быть и обратной.
-2
Krossman
А вот что пишет кронинг — «это торговая марка, которой мы обозначаем новое качественное топливо.
Торговая марка связана с известным производителем топливных добавок TEXACO.
Топливные добавки тщательно тестируются во многих специальных лабораториях и в ходе тестовых поездок, а также проходят проверку у лучших эстонских специалистов.» Тут хоть написано, кто производит присадки.
-2
Krossman
Камингаут, это все таки другое, это к квотеру.
-2
Krossman
А он бушует, все ставит минусы исподтишка ))
+3
Michael13
Это как в анекдоте:
— Дорогая, осторожно, говорят там какой-то псих по встречке едет.
— Да они тут все по встречке едут!
+1
Lexa555
последнюю неделю лью вэ павер. разницы с газпром/лукойл/бипи 95 — никакой. на роснефти 95-й субъективно похуже
0
Alex1009
У нас такой заправки нет.

и в машину и в авто лью 95.
Ранее всегда заправлялся на Лукойле. Потом рассказали про одну частную заправку, которая берет топливо у Газпрома. Попробовал там и был удивлен. Тяга именно на низах сильно лучше, нет подтупливания, которые бывает когда двигатель не вышел на максимальный момент.

Сейчас перешел просто на ГазПром и в Ставрополе по мне это лучшее топливо.
0
Sardi
  • Sardi
  • 23 августа 2021 в 18:02
В спортстер лью 98 красный ви-павер, очень доволен. В туринг — 95 красный ви-павер.
0
TrueSmoke
Сколько ты его льешь по времени уже?
0
Kagi
а зачем в спорти 98ой? в нем степень сжатия 9.7
0
Korenb
Автор, а почему не указываете на каком конкретно мотоцикле с какой степенью сжатия и рекомендациями в мануале ездите?
0
wasserfall
Тут дело скорее не в деионационной стойкости, а в теплоте сгорания. Два бензина с одним ОЧ могут иметь разную плотность и общую калорийность.
0
TrueSmoke
Да я хочу узнать общее мнение об этом бензине. Могу указать — по мануалу в Вулкан-инжектор 2007 года октановое число не ниже — 87, сам заливаю — 95 и 95 V-power время от времени.
0
Hitmar
Вообще отличие v-power от обычного бенза, в том, что он содержит присадку( если не ошибаюсь) Nemo 6125. Суть её не только в очистке( читай как не дать новой грязью зарастать), а еще, что в ней модификатор трения. Аля уменьшает трение в цилиндре там, где маслу не место. Лью во все машины и моты, проблем нет. Если цена не смущает, то смело заливайся.
-1
wasserfall
6125 — это не только модификатор трения, она комплексная.
0
Hitmar
Так я и написал, что не только в очистке) Там если вдаваться в подробности, много всего делает, но это пожалуй два основных момента.
-1
wasserfall
Третий момент стоит отметить, думаю — антидетонационные свойства, которые не так быстро теряются в теплую погоду.
0
Hitmar
По тестам эта присадка добавляет примерно октан, наверное да для жары это очень неплохо, учитывая, что датчик детонации на мотоциклах не часто встретишь.
0
Hitmar
Но при этом, на кавасачем форуме в разделе десяток довольно таки уважаемый человек утверждал, что если програмно не задирать углы опережения зажигания, 95 нормального бенза вполне хватает.
0
TrueSmoke
Так, а осенью тоже норм будет?
0
Hitmar
Круглый год, хоть зимой. Лучше обычного бенза, но вопрос разумности цены. Тут каждый сам для себя решает.
0
Hitmar
В общем подытожим добрую сотню комментариев. Ничего плохого не будет. Можно лить смело.
-1
wasserfall
Воистину))
-1
wasserfall
Не, я про то, насколько быстро теряются свойства. Она стабильная довольно (хотя надо проверить, у меня есть пара канистр 98-го с ней, постоявшего в баках в жару).
+1
Hitmar
Ну по моим личным наблюдениям, этот бензин который простоял всю зиму в баке, ровно такой же, как и две недели в гараже где было +20. В общем срок годности свежести крайне не велик.
-1
wasserfall
У меня этим летом в гараже было +40, на RC8R я езжу сейчас редко, а к качеству бензина этот кусок КТМ-а крайне чувствителен. Пара недель ему сильно меняет поведение по ощущениям, поэтому 98-ой шелловский сливаю и потом кормлю этим ебра. Но ебр в этом году разобран, поэтому накопилось (в остальные слитый бенз заправлять не рискую, ну его нафиг).
0
Hitmar
Ну ниже 95 он вряд-ли упадет, так что, если есть техника, рассчитанная на 95 бенз, то можно заливать смело. А если есть машина, то подавно, там эбу сама сделает все правильно.
-1
wasserfall
У меня октановое число переключается вручную в ЭБУ, 95 и 98 — разные карты, путать нельзя.
0
wasserfall
RON или MON 87? RON 95 = MON 87.
0
TrueSmoke
RON+MON 87
0
wasserfall
Да, это, емнип, 92 наш. Под американцев мануал?
0
TrueSmoke
да
0
wasserfall
Лей 95 VP спокойно, но можно за ним не гоняться, просто нормальный 95 если лить — все будет норм. Избегать Татнефти (и Роснефти по возможности).
0
TrueSmoke
В мануале посмотрел. Не ниже 87. Те 82 это 92, так получается?
0
TrueSmoke
ой, 87 это 92
0
Hitmar
да не ниже 92, значит можно и его лить, 95 это скорее подстраховка. Хотя я бы все равно лил бы именно его.
-3
AlVas__111
Есть мнение, что товарный 95ый бензин в раше делается из 92го, путем добавления присадок, какого-то железа и прочей фигни. А раз так — то какой смысл лить в технику, которой прописан 91ый по мануалу, то, что набодяжено кем-то и как-то, и стоит дороже к тому же. Если конечно прописан 95ый или выше по мануалу — тут уже да, деваться некуда. Да и чувствуется это на езде, у меня положен 95ый машине и она на 92 просто еле едет, а мот наоборот — сделан под 91ый и ему от 95го ни горячо, ни холодно. И жрет одинаково и едет.
0
vaf
  • vaf
  • 23 августа 2021 в 22:57
В этом сезоне стал лить регулярно, 400 км на бак стал регулярно проходить. На других бензинах максимум 370 было.
Как результат цена на километр выходит одинаковая.
0
TrueSmoke
Так вопрос не в цене, а в том, как он влияет на работоспособность и износ двигателя при регулярном использовании. Мотоцикл изначально — дорогая игрушка.
-1
wasserfall
Прогар клапанов и прочая дичь уже не актуальны, влияет положительно. Проверено за много лет на разных мотоциклах, мы старались им заправляться при возможности на всем подряд (Шелла раньше сильно меньше было).
-5
AlVas__111
Никак не влияет, ты просто сжигаешь лишние деньги на ветер. Мапеду от этого ни лучше, ни хуже. Все, что делаешь сверх предписаний мануала производителя — все это просто твои фантазии и лишние расходы. Но может тебе нравится прикуривать от долларовых купюр — твоя жизнь, твои игры.
0
vaf
  • vaf
  • 23 августа 2021 в 23:45
На работоспособность если и влияет, то только положительно :)

Всё остальное без дорогостоящего осмотра проверить нереально.
+1
kerosin
как он влияет на работоспособность
Движок сильнее греется со всем вытекающим отсюда.
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.
0
TrueSmoke
Так и что получается?
0
FlyingFranky
Я когда 10 лет назад взял новую Джигурду 750-ю, по-началу первые 5- 6 тыс. лил только V-power. По сравнению с 95-м, тоже shell'ким, мотор работал заметно тише, мягче, меньше грелся- температурный режим был, при равных на сколько возможно условиях, на несколько градусов меньше. Проверял неоднократно. Потом перешел на бенз Ultimate 102 от ARAL. По сегодняшний день лью только его в оба мота.
0
FlyingFranky
… забыл уочнить, V-power был 100-тый))
0
Akimy
  • Akimy
  • 24 августа 2021 в 0:56
Читаю я комменты у людей двигатели работают мягче, детали очищаются, или наоборот мотоциклы не заводятся…

Заправлял и 98/95/92 окт топливо. Разницы вообще никакой. Заводится и едет одинаково, двигатель работает одинаково. Почитал мануал, посмотрел степень сжатия двигателя. Заливаю 92 на заправках лукойла/роснефти/татнефти/шелла. Разницы вообще 0. А если нет разницы зачем платить дороже?

Если в движке степень сжатия 10.1, нафига лить 95-100 октан то?
0
Win
А если 12,5, как на многих современных европейцах?
0
Akimy
Посмотри в интернете есть таблички соответствия. Вроде тогда надо 95 или 98.
Вообще в мануале должно быть написано. Как я понял — нижне вредно из-за ранней детонации, выше — особо бесполезно.
-1
wasserfall
С «выше» есть нюансы по составу бензина, может быть и хуже даже. Но шелловский даже для моторов под ослиную мочу хорош.
0
quoter
Может быть, современные мозги впрыска — умеют подстраиваться под разный бензин на основе показаний датчиков
-1
wasserfall
Обычно стоит узкополосная лямбда и простые карты, поэтому не особо. Хотя зависит от мозгов, карт и мопеда.
0
quoter
А ещё датчик детонации и автоматическая настройка под октановое число. Потому современный движок покажет разницу между 92 и 100, а старый — нет

Кстати, я понял откуда взялось это «больше вещества», он думает что октановое число — это что-то типа «процент бензина» )) Потому ему кажется, что в 92 «вещества бензина меньше», чем в 98 )))

Недостаток образования не порок, но вот когда такие начинают строить из себя эксперта и лезут в любую тему, которую считают простой и понятной из-за даннинга крюгера — выходит такой вот стыд
-1
wasserfall
quoterсегодня в 7:52↑ 
А ещё датчик детонации и автоматическая настройка под октановое число.
Кстати, про датчики детонации — многие мопеды их не имеют, оттого приходится с картами шаманить (типа прошивки F800 под 92 бензин).
0
quoter
Есть такое, но у чела который начал ветру — мот 20 года выпуска. Думаю там хватает электроники
-1
wasserfall
Тут хз, в Априлии 20-го года у меня, емнип, датчика нет (про определение детонации другими методами, по тому же ионному току, например, не знаю, ещё не ковырялся в мозгах у нее).
0
quoter
Ну, может от мота зависит. Хотя, итальянцы, они просто странные ))
-1
wasserfall
Экономят на многом, это заметно. Там даже датчика уровня топлива нет, только контрольная лампа. И каталожный «карбон» — просто пластик с криво нанесенным рисунком. Но зато мотор прям радует.
0
Sarin
  • Sarin
  • 24 августа 2021 в 6:02
Может вы с 98-м v-power-ом спутали? Или наблюдаемые льют чисто по привычке все с логотипом v-power. На 98-м реально лучше прет, а Шелл одни из немногих, у кого он есть. Под брендом v-power, разумеется.
0
TrueSmoke
Нет, именно о 95 vp речь. 98 видел, но не пробовал
-1
Sarin
Вероятно, так это и работает — народ льет самый дорогой бенз на тест и видит как стал переть аппарат. В памяти оседает лого «v-power», не цифра. 98 есть долеко не на всех заправках шелла, где-то на трети по просьбе «давайте самый лучший что есть» зальют 95й. А дальше плацебо и привычка. Маркетинг.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 24 августа 2021 в 9:08
А о чем спор то? Бензин с присадками естстественно работает лучше, чем без. Но да. Присадки есть в любом бензе. Вопрос в количестве и качестве.
Работает тише и едет быстрее, то же результат присадок. Вредно это или нет? Статистика говорит, что нет.
0
wasserfall
Бензин с присадками естстественно работает лучше, чем без.
Это не всегда и не для всех моторов. BP-шный у меня в своё время пыжык 307 кабрио (атмо 2.0 мотор) не особо переваривал, например.
0
TrueSmoke
Получается, что единственный выход — тупо смотреть, как себя ведет именно твоя техника при использовании разного топлива. А, вопрос износа и тд остается на волю случая, тк не будешь каждые 10к разбирать мотор и смотреть, производить замеры толщины деталей.
-1
wasserfall
В целом да, как ни странно, но по Шеллу статистика хорошая по всем моторам.
0
TrueSmoke
Буду тестировать со следующей заправки.
0
TrueSmoke
Да, я спор не начинал. Я задал вопрос про бензин и поинтересовался мнением людей, которые его используют постоянно. Обсуждение перешло в ср… ч. Как обычно
0
wasserfall
Не в срач, до срачей по маслу тут ещё далеко. Так, чуть притормозили появление чередной пачки распространённых заблуждений.
0
_guest_
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.

А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))

P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
0
Hitmar
Попроси паспорт на топливо и узнаешь откуда его привезли, так всегда было
0
Hitmar
И 15 лет назад никто не вез из-за границы
0
_guest_
Как раз 15 лет назад в Петербурге я смотрел на документы на АЗС Шелл, где источником топлива была указана Kotka.
0
_guest_
Если прочитать сообщение полностью, то, внезапно, там можно увидеть про паспорта, висящие на стендах каждой АЗС :-). И актуальность вашего комментария пропадёт.
0
DriverXX
Пару раз наблюдал на заправке, что водитель бензовоза отъезжая от нее, менял табличку на другую. Hапример Esso на Jet.Я не знаю какое топливо он заливал конечно. Мог нормальный 95 бензин в бочки наливать.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
0
_guest_
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?

В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
+1
Kagi
Ты не был в европе? У них нет названий по октановым числам. Есть названия типа: Регуляр и Премиум (названия могут быть другие, привел как пример).
Регуляр — аналон АИ-92, Премиум — АИ95.
Поэтому у Шелла там топливо типа АИ 98-100-102 имеет свое название V-power
Фактически каждая заправочная сеть может называть свои типы топлива как хочет, зачастую они совпадают между сетями для удобства пользователей.
-4
AlVas__111
Гыгыгы, это в какой европе есть 92 бензин? В Армении? Или на Украине? Во всей нормальной европе начиная от проебалтики и цыган нет 92 бензина в принципе и самый дешевый и базовый это 95. И это уже очень давно.
+2
Kagi
Это не имеет большого значения, мысль в комментарии моем другая.
-6
AlVas__111
В твоем высере и высерах уголка, шпротоеда и мучного фонтана мыслей нет и быть не может. Потому как вы просто дрочеры и диванные иксперды мамкины.
Ты просто в очередной раз бзднул в муку и слился, маленький армянский говноблогер
-1
quoter
Алвас снова не выдержал и загыгыкал

Ты скажи, почему испугался Веронику? :)
0
kerosin
Ты скажи, почему испугался Веронику? :)
Что такое вероника? Новый мот?
-2
0
Krossman
Имеет, ты написал фигню, и алвас прав, никаких 92х давно нет, 95/98, и их версии с добавками
0
Kagi
У вас один мозг на 2их видимо.
0
_guest_
Я знаю, как называется топливо в Европе. Часто рядом с Regular и прочими пишут октановое число по тому или иному методу.
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
0
Kagi
Да, видимо я не так понял твой комментарий.
0
Krossman
Есть конечно, у нас 95 и 98, и их версии с присадками.
-2
quoter
Пруф?
0
Krossman
Для тебя, все что угодно
0
DriverXX
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?

На Арале — Aral Ultimate 102

В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
Самопал какой-то. В этих ваших Европах премиум топливо V-Power, Ultimate всего одного октанового числа и он сотня.
0
MAD
  • MAD
  • 24 августа 2021 в 15:19
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
0
DriverXX
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
Есть независимые проверочные органы, которые постоянно внезапно приезжают на заправку, берут пробы топлива и делают замеры на точность налива. И никакие " ээээ, братан, давай дороворимся, да!" не прокатят. Владельцу вкатят штраф от государства за попытку наипать честных бюргеров и еще один штраф от топливного концерна за урон имиджу марки)))Ну и фсе в принципе- В мире одним побирушкой станет больше)
0
_guest_
Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.

Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
0
DriverXX
Возможно, вы имели в виду не
«V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки»,
а
«улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки»?

Да, это и имелось в виду. Криво написал, сорри).
0
FlyingFranky
Shell V-Power максимально 100-й. 102 — Ultimate от ARAL
0
vegach
Лью Шелл V-Power и Газпром G-Drive, оба 95. И тот и тот нормально. Правда как побочных, если едешь куда-то далеко, очень страшно становится заливать бенз на левых заправках, едешь на мигающей лампе мимо такой нонейм АЗС №54 и думаешь «надеюсь щас норм заправка попадется, хоть роснефть или трасса»… короче едешь и очкуешь ) Зато когда попадается — счастье !))
0
vegach
*как побочка ))
0
Hitmar
Это просто здравый смысл и нежелание ждать эвакуатор в каких-нибудь пердях
0
Barker
Я вот сейчас приехал из дальнячка, по пути не заморачивался с выбором АЗС и в итоге заправился хоть раз но у каждого известного бренда. Бенз одинаковый, ни лучше, ни хуже не было, расход ± одинаковый.
А вот за что я люблю заехать на Шелл, так это за вкусным хот-догом ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TrueSmoke, Бензин Shell V-Power 95. Кто использует постоянно и можно ли?