Блог им. TrueSmoke → Бензин Shell V-Power 95. Кто использует постоянно и можно ли?
Бонужр!
Решил покопаться в интернете и посмотреть, что говорит народ про этот «чудо-бензин с присадками и очисткой». Нашел множество обсуждений автолюбителей, которые разделились на два лагеря и спорят приводя примеры вроде «Да, я 180 000 откатал на Сандеро и все отлично» — получая ответ с другой стороны — «У меня знакомый год ездил и у него поршень сгорел, клапана погорели тоже, а сам он вечно в налете пепла был». И так на каждом форуме.
Пару раз заливал Shell V-Power. Изменения заметны сразу. Мот — шустрее, работает — тише, мягче. Такое впечатление, что расход тоже становится меньше.
Так же замечал кучу спортоводов на заправке Shell куда заезжал и все заливают V-Power.Или это я в дни такие попадал просто, не знаю.
Вывод такой:
Либо изначально поганый бензин везде заливаешь и не важно Лукоил, Сургут, Газпром или тот же «обычный 95 Shell» и этот V-Power просто — нормальный бензин без всяких присадок и мотоцикл не «летил», а просто работает так, как должен работать. Либо в нем и правда куча всего и мотоциклу, машине и хозяину от этого хорошо. Но все-равно где-то в глубине пролетает мысль о возможном негативном влиянии на ДВС, тк темы не знаешь и по-сути льешь наугад и по ощущениям от езды.
Есть кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе, чем такой же, как и я — сделавший предварительный вывод основанный на личных ощущениях от езды? Может кто-то «тот самый друг у которого прошла\сгорели»?
Кто-нибудь заливает его в мотоцикл постоянно?
Решил покопаться в интернете и посмотреть, что говорит народ про этот «чудо-бензин с присадками и очисткой». Нашел множество обсуждений автолюбителей, которые разделились на два лагеря и спорят приводя примеры вроде «Да, я 180 000 откатал на Сандеро и все отлично» — получая ответ с другой стороны — «У меня знакомый год ездил и у него поршень сгорел, клапана погорели тоже, а сам он вечно в налете пепла был». И так на каждом форуме.
Пару раз заливал Shell V-Power. Изменения заметны сразу. Мот — шустрее, работает — тише, мягче. Такое впечатление, что расход тоже становится меньше.
Так же замечал кучу спортоводов на заправке Shell куда заезжал и все заливают V-Power.Или это я в дни такие попадал просто, не знаю.
Вывод такой:
Либо изначально поганый бензин везде заливаешь и не важно Лукоил, Сургут, Газпром или тот же «обычный 95 Shell» и этот V-Power просто — нормальный бензин без всяких присадок и мотоцикл не «летил», а просто работает так, как должен работать. Либо в нем и правда куча всего и мотоциклу, машине и хозяину от этого хорошо. Но все-равно где-то в глубине пролетает мысль о возможном негативном влиянии на ДВС, тк темы не знаешь и по-сути льешь наугад и по ощущениям от езды.
Есть кто-нибудь разбирающийся в этом вопросе, чем такой же, как и я — сделавший предварительный вывод основанный на личных ощущениях от езды? Может кто-то «тот самый друг у которого прошла\сгорели»?
Кто-нибудь заливает его в мотоцикл постоянно?
- TrueSmoke
- 23 августа 2021 в 11:09
- ?
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 11:24
- ↓
Если мот помыть, то он тоже всегда тише работает и быстрее едет. А если масло свежее залить, то вообще молодеет на глазах.
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
Все это плацебо, протри зеркала и фары и мот сразу поедет лучше.
Но заливая модные супер-бензины ты хуже мотору вряд ли делаешь, так что если переплачивать не жалко, то лей, железке от этого не горячо и ее холодно.
- JamesStern
- 23 августа 2021 в 14:59
- ↑
- ↓
если бы кто то из нас еще поучаствовал в драге на додже 69 ого года… да хотя бы просто в нем посидел)) но медленно или быстро R\T на 7 литрах за 5.6 имел разгон, в 69ом то году))
А я на нем ездил. Причем на драг версии, с одним сиденьем, рамами и без приборов. Самый джентельменский набор.
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.
А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.
А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
- JamesStern
- 24 августа 2021 в 1:42
- ↑
- ↓
во круто) я ездил только на 300-500 сильных ипонцах, ну и видел как едет свежий 700сильный чардж. По общепринятым меркам когда рядовой таз едет 9.5 то 5.6 это все же быстро, для машины 69 года) по меркам мото может и не быстро все это))
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 4:34
- ↑
- ↓
Товарищ вчера купил Чарджер 2017, его Тигуан старый дизельный без чиптюна с места надирает))
Мое мнение:
Во всяких таких супер бензинах V-Power, ЭКТО… нужно опасаться моющих присадок. Т.е. если долго ездил на дерьмовом бензе от которого вся топливная заросла швалью то залив такой бенз можно получить забитые инжекторы/жиклеры…
Прирост мощности при одном и томже октановом числе это миф.(чур срачь не открывать)
Во всяких таких супер бензинах V-Power, ЭКТО… нужно опасаться моющих присадок. Т.е. если долго ездил на дерьмовом бензе от которого вся топливная заросла швалью то залив такой бенз можно получить забитые инжекторы/жиклеры…
Прирост мощности при одном и томже октановом числе это миф.(чур срачь не открывать)
Я тоже слышал эту версию, но опять же. Заезжаю на Шелл, а там — спортоводов стадо всегда. Гнездятся в Бургер-Кинге. Сколько раз встречал — все льют V-Power. Товарищ из Эстонии льет только V-Power в ZRX-1100 99 года и говорит «у нас все его тут льют».
Тут может не прирост, а спецом в другом бензине занижают, разбавляют, чтобы подороже покупали.
Тут может не прирост, а спецом в другом бензине занижают, разбавляют, чтобы подороже покупали.
На XR 98/100 — это «основной» бенз. 95 — можно, но падение мощности будет. Ну и плюс в том, что у XR датчик детонации стоит, и он не даст угробить мотор :)
И таки-да, чтоб заметить, надо лупить. В «гражданском» режиме я вообще разницы не заметил. По расходу — забавно, но у меня в дальняке на XR наоборот 95-й меньший расход показывал. Хотя, возможно, я просто не так резво крутил ручку :)
И таки-да, чтоб заметить, надо лупить. В «гражданском» режиме я вообще разницы не заметил. По расходу — забавно, но у меня в дальняке на XR наоборот 95-й меньший расход показывал. Хотя, возможно, я просто не так резво крутил ручку :)
Я разницы не вижу, если честно (хотя заливаю и его иногда, приятно потешить себя самого больше даже, а не мот). Возможно, конечно, от самого двигателя еше зависит. У меня не столь молодой дефорсированый двигатель, в мануале которого вообще указан 92(хотя у сбр, нпсколько знаю 95).
На машине тоже не помню, чтобы прям заметно было. Вот, когда хуYOвый бенз — тут замечаешь. Но уже давно не встречал такого.
На машине тоже не помню, чтобы прям заметно было. Вот, когда хуYOвый бенз — тут замечаешь. Но уже давно не встречал такого.
Я не знаю, как, но вот два раза подряд нарвался.
На Лукойле залил полбака. Мот сначала заводился, как Урал. Это, Вулкан-инжектор, потом его трясти начало. Он после зимы так не работал.
Ехал, словно в гору и это — не самонакрут.
Вчера вечером залил Сургут, такое впечатление, что он с водой. Мотоцикл едет и не едет одновременно, причем на низких скоростях. Трясется весь.
До этого заливал Шелл, так он с руками из под ж… пы вылетал вперед и работал, как машина. Тихо, спокойно.
Уже замечал, что время от времени на одних и тех же заправках бенз, словно партиями приходит. Как повезет.
На Лукойле залил полбака. Мот сначала заводился, как Урал. Это, Вулкан-инжектор, потом его трясти начало. Он после зимы так не работал.
Ехал, словно в гору и это — не самонакрут.
Вчера вечером залил Сургут, такое впечатление, что он с водой. Мотоцикл едет и не едет одновременно, причем на низких скоростях. Трясется весь.
До этого заливал Шелл, так он с руками из под ж… пы вылетал вперед и работал, как машина. Тихо, спокойно.
Уже замечал, что время от времени на одних и тех же заправках бенз, словно партиями приходит. Как повезет.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 12:02
- ↑
- ↓
Бензин привозит бензовоз. Вода может была в нем, или разбодяжили больше обычного. В танках заправок тоже бывают и вода и грязь. Везде человеческий фактор, от бренда заправки мало что зависит, если бренд в принципе есть. А бензин едет с одних и тех де НПЗ, во все места региона. Так что не парься, попасть можно и на шелле и на лукойле и на русснефти дагестанской. Ну разве что на дагестанской шансов побольше))
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 11:57
- ↑
- ↓
От города большого отъезжаешь верст на 300 и получаешь все прелести глубинки раши. Можно и меньше, чем 300. В Карелию ездил? Заправки совецких времен видел? И это совсем рядом, даже не про дальние азиатские страны речь.
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
Так что все можно найти, при определенном везении и навыке находить приключения))
Да запросто. В моем случае на 100 км от Мск отъезжаешь, становится больше региональных заправок несетевых — и есть все шансы ослиной мочи плескануть. Я в Тверской области в прошлом году так нарвался, например: не было вариантов, надо было залить. Ну залил… «Ёрш» обплевался и обдрыгался весь, хорошо я чуть-чуть залил, до нормальной заправки доехать.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:59
- ↑
- ↓
Они теперь еще и бодяжат? Раньше просто литры у них короткие были, у меня карточка их была, на 10% скидки. Так они 10% и недоливали, стабильно. Зато дешево)) Думал они давно сдохли, ан нет, видать мусора или гебня в доле.
По наблюдениям последних пары лет — авто/мото:
— Несте стал Татнефтью, авто оба плюются
— Зимой этой Роснефть дважды заставила мой авто срыгнуть бензонасос и фильтр — второй раз слили 40 литров грязной воды, а не бензина, сетка фильтра в глине
Заправки одни и те же, в Питере, живем рядом — и вот на глазах просто тупо упало качество.
Краем уха слышала недавно, что у Шелла просто новые бензовозы, чистые. Таскают бенз, а не всё подряд — поэтому на Шелле бенз лучше.
В смысле — не лучше, а просто с чистой машины)
— Несте стал Татнефтью, авто оба плюются
— Зимой этой Роснефть дважды заставила мой авто срыгнуть бензонасос и фильтр — второй раз слили 40 литров грязной воды, а не бензина, сетка фильтра в глине
Заправки одни и те же, в Питере, живем рядом — и вот на глазах просто тупо упало качество.
Краем уха слышала недавно, что у Шелла просто новые бензовозы, чистые. Таскают бенз, а не всё подряд — поэтому на Шелле бенз лучше.
В смысле — не лучше, а просто с чистой машины)
- slimshedykof
- 23 августа 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
«Согласно доминирующей астрофизической модели, пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звёзды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения.»
Со светофора всех в лоскуты сразу
Со светофора всех в лоскуты сразу
- slimshedykof
- 23 августа 2021 в 12:14
- ↓
Вот этот эксперт в свое время дал хорошее заключение о любом виде топлива в РФ
Езжу на таком на обоих мотах. На одном 25 проехал, на втором 10. Никаких проблем.
Психосоматика говорит, что обычный 95 хуже в плане динамики. На тигре более заметно. Других отличий не обнаружено.
Для справки — лью его в машину последние лет пять, проблем ровно ноль. У машины пробег 300, вроде можно делать выводы, что бензин ок.
Психосоматика говорит, что обычный 95 хуже в плане динамики. На тигре более заметно. Других отличий не обнаружено.
Для справки — лью его в машину последние лет пять, проблем ровно ноль. У машины пробег 300, вроде можно делать выводы, что бензин ок.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 12:47
- ↑
- ↓
Мильоны людей льют в свои тачки 92 или 95ый, самый обычный, и наезжают мильоны километров. Кстати, тигр отлично жрет 92, и на 95м самом обычном нет никаких профитов, не говоря уже про разные модные. Бензин, он либо нормальный, товарный, либо не очень. И вот тогда начинаются нюансы.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Конечно, если ты ддя перестраховки и морального спокойствия своего заливаешь более дорогой и модный, то никому от этого хуже не будет, особенно хозяину бензоколонки)) Ведь не зря же по пятт кранов на одной колонке, значит на каждый кран свой клиент, маркетинг работает, все хорошо.
Ехали тут из Дагестана, заправлялись, обычно, на Лукойле, Газпроме и Шелле стандартным 95-ым. После заправки под крышку мой тигра, обычно, показывает 270-290 км на полном баке по трассе (при средней 110-120). Заехали на один Газпром, заправились, как обычно, выехали — а у меня на спидометре запас хода в 348 км. И мот реально едет мягче, ровнее и увереннее. И на всех остальных мотах (ещё два тигра и 1290 КТМ) точно такая же фигня. Интересно, что там было — разбавить не успели? Ибо мот реально абсолютно по другому стал работать и отзываться на ручку газа.
- Daydreamer
- 23 августа 2021 в 17:06
- ↑
- ↓
К сожалению это лотерея. Вам просто попался бензин из нормальной партии. По моим наблюдениям качество бензина практически не зависит от фирмы заправки.
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 19:19
- ↑
- ↓
Эдак все, кроме математики, частный случай физики)) Но да, тут вообще на стыке в любом случае.
P.S. минус выше по ветке мой, случайно на телефоне при пролистывании ткнул.
P.S. минус выше по ветке мой, случайно на телефоне при пролистывании ткнул.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 12:07
- ↑
- ↓
Ага, хотя и рань несусветная, я обычно просыпаюсь в это время только. Меня сначала газовые службы разбудили с проверкой, блин. Показал все, пошёл обратно, спать лёг — пришёл курьер с приблудой для стопорения сцепы. Дальше собака докопалась, мол, раз встал, то пошли на улицу тусить. Вот и сижу, смотрю за обстановкой))
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 12:24
- ↑
- ↓
Да я вообще мерзкий тип)) Вчера после «вот валит, гад» вспомнил случай, как на экзамене студентке, не сильно подкованной в предмете, но усердно посещавшей все пары и спросившей об автомате, сказал: «Да, сдавать не будешь сегодня, сейчас монетку подбросим, либо автомат, либо двойка и пересдача.» И бросил монету. Вот она очень переживала, пока пятак летел, чуть заикаться не начала.
На дороге опаснее всего те, кто не понимает как управляется мотоцикл и физиологически не способны признать малюют ошибку.
Например, человек, который считает, что при торможении задним не нагружается перед — управлять мотоциклом не умеет, а отказ признать очевидное здесь, означает что и на дороге будет упорно творить дичь
Например, человек, который считает, что при торможении задним не нагружается перед — управлять мотоциклом не умеет, а отказ признать очевидное здесь, означает что и на дороге будет упорно творить дичь
Базовая логика должна быть у всех, а знание химии выше бытового, нет, так что не умничай, за пределами своей специализации, ты не лучше любого другого. Электричество знаешь хуже чем любой электрик, физику, чем физик и т.д. и т.п. И так как это не химический форум, то ты просто пытаешься померяться, пытайся дальше, мне это не надо ;)
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 9:32
- ↑
- ↓
Электричество знаешь хуже чем любой электрик, физику, чем физик и т.д. и т.п.А я кто — химик, электрик, механик, если ты такой знаток? Не угадаешь ни разу, зуб даю.))
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 10:00
- ↑
- ↓
Вот это вопрос на миллион прям. Но ты же начал про мою специализацию. Теперь ответишь, что HR-ом тоже быть каждый не обязан?))
Каждый вообще не обязан быть кем-то. Какая мне разница что ты знаешь/не знаешь? Практически мне от этого пользы 0, соответственно пофиг. Мне в ответ перечислять то что я знаю? Зачем? Я пишу здесь, тупо потому что на работе скучно, а читаю бп потому что люблю мотоциклы, и здесь иногда проскакивают интересные полезные/темы, я ответил на твой вопрос? 8)
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
Спасибо за эдакий камингаут, я многое узнал, очень познавательно (шутка).
Но в твоём ответе нет ни слова о том, почему ты посчитал правильным написать своё не вполне верное представление о предмете обсуждения, а потом так резко и не совсем некорректно отреагировал на конструктивную критику. Сам пишешь же, что бывают интересные и полезные темы. Я вот со своей стороны хотел бы, чтобы в оных было меньше ложной информации. Скажи, как сам считаешь: лучше позволить копиться очередной пачке мифов, из-за которых, собственно, пост и появился, или же указать на неполноту знаний?
Но в твоём ответе нет ни слова о том, почему ты посчитал правильным написать своё не вполне верное представление о предмете обсуждения, а потом так резко и не совсем некорректно отреагировал на конструктивную критику. Сам пишешь же, что бывают интересные и полезные темы. Я вот со своей стороны хотел бы, чтобы в оных было меньше ложной информации. Скажи, как сам считаешь: лучше позволить копиться очередной пачке мифов, из-за которых, собственно, пост и появился, или же указать на неполноту знаний?
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
У всех свои недостатки, ж не Папа Римский, тут прошу простить. Расписывать то, что входит в школьную программу (по крайней мере теплоту сгорания и органическую химию в старших классах слушали), посчитал не особо разумным, но мог быть не прав.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 11:12
- ↑
- ↓
В самом первом сообщении ты не прав, в котором написал, что некие «добавки для повышения динамики» дают обязательно повышенный расход. Какие добавки ты имел в виду, кстати? У нас не Mad Max, нитрометан никто в бензин для ДОП не льёт))
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 11:50
- ↑
- ↓
«Есть два бензина неизвестного состава, на одном бодрее, но жрет, на втором тухлее, но не жрет, мотор угадай сам...»
Давай погадаем на картах. Допустим, это одинаковый бензин, один просто с эфиром, второй — без. Эфиры, которые используются как оксигенаты и антидетонационные присадки, как правило, способствуют более полному сгоранию, но понижают общую калорийность. Лямбда видит более полное сгорание, датчик детонации не вопит о возможной смерти мотора от ударной нагрузки, мозги все это слушают и льют топлива больше, отчего пепелац ползёт несколько более стремительно, но жрет, соответственно, больше. Такой вариант объяснения тебе пойдёт?
Давай погадаем на картах. Допустим, это одинаковый бензин, один просто с эфиром, второй — без. Эфиры, которые используются как оксигенаты и антидетонационные присадки, как правило, способствуют более полному сгоранию, но понижают общую калорийность. Лямбда видит более полное сгорание, датчик детонации не вопит о возможной смерти мотора от ударной нагрузки, мозги все это слушают и льют топлива больше, отчего пепелац ползёт несколько более стремительно, но жрет, соответственно, больше. Такой вариант объяснения тебе пойдёт?
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 14:23
- ↑
- ↓
В двух словах: а) это не «присадка, которая даёт динамику»; б) для иного набора ситуация может быть и обратной.
А вот что пишет кронинг — «это торговая марка, которой мы обозначаем новое качественное топливо.
Торговая марка связана с известным производителем топливных добавок TEXACO.
Топливные добавки тщательно тестируются во многих специальных лабораториях и в ходе тестовых поездок, а также проходят проверку у лучших эстонских специалистов.» Тут хоть написано, кто производит присадки.
Торговая марка связана с известным производителем топливных добавок TEXACO.
Топливные добавки тщательно тестируются во многих специальных лабораториях и в ходе тестовых поездок, а также проходят проверку у лучших эстонских специалистов.» Тут хоть написано, кто производит присадки.
У нас такой заправки нет.
и в машину и в авто лью 95.
Ранее всегда заправлялся на Лукойле. Потом рассказали про одну частную заправку, которая берет топливо у Газпрома. Попробовал там и был удивлен. Тяга именно на низах сильно лучше, нет подтупливания, которые бывает когда двигатель не вышел на максимальный момент.
Сейчас перешел просто на ГазПром и в Ставрополе по мне это лучшее топливо.
и в машину и в авто лью 95.
Ранее всегда заправлялся на Лукойле. Потом рассказали про одну частную заправку, которая берет топливо у Газпрома. Попробовал там и был удивлен. Тяга именно на низах сильно лучше, нет подтупливания, которые бывает когда двигатель не вышел на максимальный момент.
Сейчас перешел просто на ГазПром и в Ставрополе по мне это лучшее топливо.
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 19:16
- ↑
- ↓
Тут дело скорее не в деионационной стойкости, а в теплоте сгорания. Два бензина с одним ОЧ могут иметь разную плотность и общую калорийность.
Вообще отличие v-power от обычного бенза, в том, что он содержит присадку( если не ошибаюсь) Nemo 6125. Суть её не только в очистке( читай как не дать новой грязью зарастать), а еще, что в ней модификатор трения. Аля уменьшает трение в цилиндре там, где маслу не место. Лью во все машины и моты, проблем нет. Если цена не смущает, то смело заливайся.
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 21:58
- ↑
- ↓
Третий момент стоит отметить, думаю — антидетонационные свойства, которые не так быстро теряются в теплую погоду.
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 22:33
- ↑
- ↓
Не, я про то, насколько быстро теряются свойства. Она стабильная довольно (хотя надо проверить, у меня есть пара канистр 98-го с ней, постоявшего в баках в жару).
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 22:48
- ↑
- ↓
У меня этим летом в гараже было +40, на RC8R я езжу сейчас редко, а к качеству бензина этот кусок КТМ-а крайне чувствителен. Пара недель ему сильно меняет поведение по ощущениям, поэтому 98-ой шелловский сливаю и потом кормлю этим ебра. Но ебр в этом году разобран, поэтому накопилось (в остальные слитый бенз заправлять не рискую, ну его нафиг).
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 23:30
- ↑
- ↓
У меня октановое число переключается вручную в ЭБУ, 95 и 98 — разные карты, путать нельзя.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:13
- ↑
- ↓
Есть мнение, что товарный 95ый бензин в раше делается из 92го, путем добавления присадок, какого-то железа и прочей фигни. А раз так — то какой смысл лить в технику, которой прописан 91ый по мануалу, то, что набодяжено кем-то и как-то, и стоит дороже к тому же. Если конечно прописан 95ый или выше по мануалу — тут уже да, деваться некуда. Да и чувствуется это на езде, у меня положен 95ый машине и она на 92 просто еле едет, а мот наоборот — сделан под 91ый и ему от 95го ни горячо, ни холодно. И жрет одинаково и едет.
- wasserfall
- 23 августа 2021 в 23:42
- ↑
- ↓
Прогар клапанов и прочая дичь уже не актуальны, влияет положительно. Проверено за много лет на разных мотоциклах, мы старались им заправляться при возможности на всем подряд (Шелла раньше сильно меньше было).
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
Никак не влияет, ты просто сжигаешь лишние деньги на ветер. Мапеду от этого ни лучше, ни хуже. Все, что делаешь сверх предписаний мануала производителя — все это просто твои фантазии и лишние расходы. Но может тебе нравится прикуривать от долларовых купюр — твоя жизнь, твои игры.
как он влияет на работоспособностьДвижок сильнее греется со всем вытекающим отсюда.
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.
- FlyingFranky
- 24 августа 2021 в 0:30
- ↓
Я когда 10 лет назад взял новую Джигурду 750-ю, по-началу первые 5- 6 тыс. лил только V-power. По сравнению с 95-м, тоже shell'ким, мотор работал заметно тише, мягче, меньше грелся- температурный режим был, при равных на сколько возможно условиях, на несколько градусов меньше. Проверял неоднократно. Потом перешел на бенз Ultimate 102 от ARAL. По сегодняшний день лью только его в оба мота.
Читаю я комменты у людей двигатели работают мягче, детали очищаются, или наоборот мотоциклы не заводятся…
Заправлял и 98/95/92 окт топливо. Разницы вообще никакой. Заводится и едет одинаково, двигатель работает одинаково. Почитал мануал, посмотрел степень сжатия двигателя. Заливаю 92 на заправках лукойла/роснефти/татнефти/шелла. Разницы вообще 0. А если нет разницы зачем платить дороже?
Если в движке степень сжатия 10.1, нафига лить 95-100 октан то?
Заправлял и 98/95/92 окт топливо. Разницы вообще никакой. Заводится и едет одинаково, двигатель работает одинаково. Почитал мануал, посмотрел степень сжатия двигателя. Заливаю 92 на заправках лукойла/роснефти/татнефти/шелла. Разницы вообще 0. А если нет разницы зачем платить дороже?
Если в движке степень сжатия 10.1, нафига лить 95-100 октан то?
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 4:31
- ↑
- ↓
С «выше» есть нюансы по составу бензина, может быть и хуже даже. Но шелловский даже для моторов под ослиную мочу хорош.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 4:32
- ↑
- ↓
Обычно стоит узкополосная лямбда и простые карты, поэтому не особо. Хотя зависит от мозгов, карт и мопеда.
А ещё датчик детонации и автоматическая настройка под октановое число. Потому современный движок покажет разницу между 92 и 100, а старый — нет
Кстати, я понял откуда взялось это «больше вещества», он думает что октановое число — это что-то типа «процент бензина» )) Потому ему кажется, что в 92 «вещества бензина меньше», чем в 98 )))
Недостаток образования не порок, но вот когда такие начинают строить из себя эксперта и лезут в любую тему, которую считают простой и понятной из-за даннинга крюгера — выходит такой вот стыд
Кстати, я понял откуда взялось это «больше вещества», он думает что октановое число — это что-то типа «процент бензина» )) Потому ему кажется, что в 92 «вещества бензина меньше», чем в 98 )))
Недостаток образования не порок, но вот когда такие начинают строить из себя эксперта и лезут в любую тему, которую считают простой и понятной из-за даннинга крюгера — выходит такой вот стыд
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 9:33
- ↑
- ↓
quoterсегодня в 7:52↑Кстати, про датчики детонации — многие мопеды их не имеют, оттого приходится с картами шаманить (типа прошивки F800 под 92 бензин).
А ещё датчик детонации и автоматическая настройка под октановое число.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
Тут хз, в Априлии 20-го года у меня, емнип, датчика нет (про определение детонации другими методами, по тому же ионному току, например, не знаю, ещё не ковырялся в мозгах у нее).
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 11:32
- ↑
- ↓
Экономят на многом, это заметно. Там даже датчика уровня топлива нет, только контрольная лампа. И каталожный «карбон» — просто пластик с криво нанесенным рисунком. Но зато мотор прям радует.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 9:36
- ↑
- ↓
Бензин с присадками естстественно работает лучше, чем без.Это не всегда и не для всех моторов. BP-шный у меня в своё время пыжык 307 кабрио (атмо 2.0 мотор) не особо переваривал, например.
- wasserfall
- 24 августа 2021 в 9:58
- ↑
- ↓
Не в срач, до срачей по маслу тут ещё далеко. Так, чуть притормозили появление чередной пачки распространённых заблуждений.
В Москве Шелл закупает топливо у Лукойла.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
В Питере лет 15 назад закупал реально импортное. Сейчас — очень вряд ли.
А чтобы совсем уже понять «кухню», к примеру, АЗС Московского региона, то почитайте про Московский кольцевой нефтепродуктопровод. Простыми словами про него можно сказать, что большинство обычного бензина и дизельного топлива — это купаж с разных заводов Лукойла, Газпромнефти и Роснефти.
Поэтому, покупая топливо на какой-то конкретной АЗС, очень часто вы заливаете себе топливо не конкретно этого производителя :-)
Всякие улучшенные «Экто», V-Power и прочие — готовятся на нефтебазах. Самый простой способ узнать, откуда бензин привезён — это заглянуть в документы, что висят на стенде на каждой АЗС. Много открытий для себя сделаете ))
P.S.: В Петербурге тоже есть подобное московскому топливному кольцу сооружение. Правильнее сказать, что московское кольцо — это подобие питерского, так как в Петербурге его построили раньше.
Пару раз наблюдал на заправке, что водитель бензовоза отъезжая от нее, менял табличку на другую. Hапример Esso на Jet.Я не знаю какое топливо он заливал конечно. Мог нормальный 95 бензин в бочки наливать.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
Ты не был в европе? У них нет названий по октановым числам. Есть названия типа: Регуляр и Премиум (названия могут быть другие, привел как пример).
Регуляр — аналон АИ-92, Премиум — АИ95.
Поэтому у Шелла там топливо типа АИ 98-100-102 имеет свое название V-power
Фактически каждая заправочная сеть может называть свои типы топлива как хочет, зачастую они совпадают между сетями для удобства пользователей.
Регуляр — аналон АИ-92, Премиум — АИ95.
Поэтому у Шелла там топливо типа АИ 98-100-102 имеет свое название V-power
Фактически каждая заправочная сеть может называть свои типы топлива как хочет, зачастую они совпадают между сетями для удобства пользователей.
- AlVas__111
- 24 августа 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
Гыгыгы, это в какой европе есть 92 бензин? В Армении? Или на Украине? Во всей нормальной европе начиная от проебалтики и цыган нет 92 бензина в принципе и самый дешевый и базовый это 95. И это уже очень давно.
- AlVas__111
- 24 августа 2021 в 15:03
- ↑
- ↓
В твоем высере и высерах уголка, шпротоеда и мучного фонтана мыслей нет и быть не может. Потому как вы просто дрочеры и диванные иксперды мамкины.
Ты просто в очередной раз бзднул в муку и слился, маленький армянский говноблогер
Ты просто в очередной раз бзднул в муку и слился, маленький армянский говноблогер
Я знаю, как называется топливо в Европе. Часто рядом с Regular и прочими пишут октановое число по тому или иному методу.
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
Мой посыл был в том, что если речь идёт о бензине V-Power, то не может быть никакая другая марка заправки, кроме Шелл. Потому что V-Power является торговой маркой Шелл.
А человек пишет «V-Power в зависимости от марки заправки».
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?
На Арале — Aral Ultimate 102
В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.Самопал какой-то. В этих ваших Европах премиум топливо V-Power, Ultimate всего одного октанового числа и он сотня.
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!Есть независимые проверочные органы, которые постоянно внезапно приезжают на заправку, берут пробы топлива и делают замеры на точность налива. И никакие " ээээ, братан, давай дороворимся, да!" не прокатят. Владельцу вкатят штраф от государства за попытку наипать честных бюргеров и еще один штраф от топливного концерна за урон имиджу марки)))Ну и фсе в принципе- В мире одним побирушкой станет больше)
Ещё раз:
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
V-Power — торговая марка компании Shell. Может использоваться только на АЗС Shell.
Ultimate — торговая марка BP и Aral (последняя принадлежит BP). Может использоваться только на АЗС BP и Aral. В РФ АЗС Aral отсустствуют, у нас — только на BP.
И у нас на АЗС Shell может быть как 95 V-Power, так и 100 V-Power. А на АЗС BP — 95 Ultimate или 100 Ultimate.
Никакого «V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки» не может быть ни у вас, ни у нас. Потому что V-Power — это только одна марка заправки: Shell.
Возможно, вы имели в виду не
"V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки",
а
"улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки"?
Лью Шелл V-Power и Газпром G-Drive, оба 95. И тот и тот нормально. Правда как побочных, если едешь куда-то далеко, очень страшно становится заливать бенз на левых заправках, едешь на мигающей лампе мимо такой нонейм АЗС №54 и думаешь «надеюсь щас норм заправка попадется, хоть роснефть или трасса»… короче едешь и очкуешь ) Зато когда попадается — счастье !))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернуть