Блог им. gorbatch-d → Охлаждающий жилет Macna Hybrid
Не могу ездить без экипа, морально ещё не готов, видимо.
А в Москве последние недели просто адище, мозги на мотике плавятся…
Нельзя сказать, что я не слышал про это, но всерьез покупку охлаждающего жилета не рассматривал. Но тут «допекло»… ;)
Купил Macna Hybrid, «гибрид» он от того, что в него можно ещё и засунуть хладоэлементы, а не только мочить водой. У меня этих элементов нет, но помочил я его полторы недели, поездил.
Если кратко, то он работает, тело охлаждается. Голова и руки чувствуют дар, а тело в прохладе — кайф!
От роста скорости роста силы охлаждения не заметил, охлаждает с одинаковой эффективностью
Начинает работать примерно с 40км/ч (у меня кожаная перфорированная куртка).
Футболка под жилетом влажная, а если одеть тяжёлый рюкзак — просто мокрая. Хотя и не понятно больше от чего: пот это или выдавливает воду из жилета.
В целом, я счастлив. Езда по Москве стала не мучительным испытанием, а обычной поездкой.
Вполне разумная инвестиция в свой комфорт и безопасность.
А в Москве последние недели просто адище, мозги на мотике плавятся…
Нельзя сказать, что я не слышал про это, но всерьез покупку охлаждающего жилета не рассматривал. Но тут «допекло»… ;)
Купил Macna Hybrid, «гибрид» он от того, что в него можно ещё и засунуть хладоэлементы, а не только мочить водой. У меня этих элементов нет, но помочил я его полторы недели, поездил.
Если кратко, то он работает, тело охлаждается. Голова и руки чувствуют дар, а тело в прохладе — кайф!
От роста скорости роста силы охлаждения не заметил, охлаждает с одинаковой эффективностью
Начинает работать примерно с 40км/ч (у меня кожаная перфорированная куртка).
Футболка под жилетом влажная, а если одеть тяжёлый рюкзак — просто мокрая. Хотя и не понятно больше от чего: пот это или выдавливает воду из жилета.
В целом, я счастлив. Езда по Москве стала не мучительным испытанием, а обычной поездкой.
Вполне разумная инвестиция в свой комфорт и безопасность.
- gorbatch-d
- Денис
- 18 июля 2021 в 23:02
- 1
- ?
- DKolesnikov
- 19 июля 2021 в 1:29
- ↑
- ↓
Все охлаждающие жилеты, которые используют испарение воды делают одежду немного влажной.
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.
Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
Есть комбез перфорированный и текстильная куртка. Так вот в куртке прохладней. В ней имеются вентиляционные каналы — один сзади и два спереди. Также рукава можно шире открыть.
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
Так я ж не спорю.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Найти две одинаковые куртки, у которых всё одинаково кроме материала всё равно нереально.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
Кожа, в принципе, продувается только если есть перфорация и доп вентиляция, а текстиль в принципе лучше продувается, даже при высокой плотности, а если есть доп вентиляция, то он будет лучше кожи, если есть вставки из сетки, то это лучшее, что может быть, но такие вставки есть и на куртках из кожи, Revi't ignition например. Соответственно, диапазон применения зависит не от кожа/текстиль, а от конкретной модели, хотя текстиль в большинстве случаев будет лучше, просто из-за специфики материала, преимущества кожи в другом.
Вот не соглашусь. Если мы не о сетке. А о нормальном туринговом текстиле, то он нормально продувается там где открытые клапаны.
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
Да был уже этот разговор.
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах
Ну можно ещё раз — кожа продувается только при наличии перфорации и/или вентиляции, без этого кожа не продувается, вообще практически никак. Поэтому да, кожа сильно зависит от эффективности вентиляции, а текстиль наоборот продувается в любом случае, даж если этого не хочется, но все таки представляет из себя барьер и так же требует вентиляции, хотя она и не так важна как для кожи.
Быть комфортнее чего? Текстиля с вентиляцией? Т.е. ты утверждает, что кожаная куртка, которая продувается исключительно в местах перфорации и вентиляции, тем не менее, лучше продувается, чем текстильная куртка, которая сделана из материала, который в принципе продувается и ещё с наличим вентиляции? Так?
Так мы про летний экип или универсальный и всепогодный? И это, в +35 не комфортно, в любом экипе, хоть в шортах и майке, +35 это жарко.
В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
Тогда вопрос в понятии комфорт, я без головной боли и тяжких последствий проводил в экипе 3 дня подряд, по 7 часов езды и при температуре от минимум 27 и до 35. Ехал и пил водичку. Так можно ездить? — однозначно да, но это не комфортно и это не решается ни кожей, ни текстилем, +35 под солнцем, для меня не комфортно, преемлимо, но с комфортом или удобством не имеет ничего общего.
aliexpress.ru/popular/cooling-vest-high-temperature.html
По цене пачки хороших сигарет )).
Подозреваю, что эффект одинаков что за 7к рублей, что за 400 рублей.
По цене пачки хороших сигарет )).
Подозреваю, что эффект одинаков что за 7к рублей, что за 400 рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть