Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gorbatch-d → Охлаждающий жилет Macna Hybrid

Не могу ездить без экипа, морально ещё не готов, видимо.
А в Москве последние недели просто адище, мозги на мотике плавятся…

Нельзя сказать, что я не слышал про это, но всерьез покупку охлаждающего жилета не рассматривал. Но тут «допекло»… ;)

Купил Macna Hybrid, «гибрид» он от того, что в него можно ещё и засунуть хладоэлементы, а не только мочить водой. У меня этих элементов нет, но помочил я его полторы недели, поездил.

Если кратко, то он работает, тело охлаждается. Голова и руки чувствуют дар, а тело в прохладе — кайф!
От роста скорости роста силы охлаждения не заметил, охлаждает с одинаковой эффективностью
Начинает работать примерно с 40км/ч (у меня кожаная перфорированная куртка).
Футболка под жилетом влажная, а если одеть тяжёлый рюкзак — просто мокрая. Хотя и не понятно больше от чего: пот это или выдавливает воду из жилета.

В целом, я счастлив. Езда по Москве стала не мучительным испытанием, а обычной поездкой.
Вполне разумная инвестиция в свой комфорт и безопасность.

  • gorbatch-dgorbatch-d
  • Денис
  • 18 июля 2021 в 23:02
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
wladi4
я не понел… он в итоге снаружи мокрый остается? типа на работу я бы в нем с мокрой рубашкой/футболкой приехал?
0
DKolesnikov
Все охлаждающие жилеты, которые используют испарение воды делают одежду немного влажной.
Какие то больше, какие то меньше.
У меня модель EVO (не гибрид), Не знаю как в гибриде, в эво вода заливается внутрь.
Снаружи ничего не протекает.
После часа езды по жаре термуха все равно слегка влажная.

Без жилета в куртке при +30 +35 рубашка все равно будет мокрой, но по другой причине ))
0
DegenerateCo
Кожа в такую жару? Рили?
-4
ktoBlin
Конечно. С правильно реализованой продувеой она в такую погоду комфортнее текстиля.
Если выше +35, то можно такой мокрый жилет добавить
0
Frank
За счёт чего она комфортнее?
-4
ktoBlin
За счёт лучшей продувки. Под кожей лучше работает вентиляция.
+2
Frank
Это как? Вот допустим есть две куртки с идентичным расположением вентиляции. За счет чего под кожей она будет работать лучше?
-2
ktoBlin
Кожа держит форму и между курткой и телом есть расстояние для беспрепятственного прохождения воздуха. Текстиль прижимается внешним потоком воздуха к телу и вентилируется хуже
0
RomanG
Есть комбез перфорированный и текстильная куртка. Так вот в куртке прохладней. В ней имеются вентиляционные каналы — один сзади и два спереди. Также рукава можно шире открыть.
Покрой куртки свободней комбеза.

И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
-2
ktoBlin
Значит в комбезе неудачно реализована вентиляция.
Комбезы они вообще изначально для трека и там своя специфика.
0
RomanG
Спрашивал у других обладателей комбезов — жарко ли им при температуре выше +28. На скорости в 100 еще куда ни шло. А дальше жарко. В городе, при скорости в 50 км/ч и стоянием на светофорах — полный атас.
-2
ktoBlin
Так я ж не спорю.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
0
Frank
Так погоди, ты сравниваешь глухой текстиль без вентиляции с перфорированной кожей?
0
ktoBlin
Нет, конечно
0
Frank
Т.е. кожа с перфорацией работает лучше, чем текстиль с сетками в равных местах, верно?
0
ktoBlin
Найти две одинаковые куртки, у которых всё одинаково кроме материала всё равно нереально.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.

ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.

Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
0
moto_vet
Кожа, в принципе, продувается только если есть перфорация и доп вентиляция, а текстиль в принципе лучше продувается, даже при высокой плотности, а если есть доп вентиляция, то он будет лучше кожи, если есть вставки из сетки, то это лучшее, что может быть, но такие вставки есть и на куртках из кожи, Revi't ignition например. Соответственно, диапазон применения зависит не от кожа/текстиль, а от конкретной модели, хотя текстиль в большинстве случаев будет лучше, просто из-за специфики материала, преимущества кожи в другом.
0
ktoBlin
Вот не соглашусь. Если мы не о сетке. А о нормальном туринговом текстиле, то он нормально продувается там где открытые клапаны.
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
0
moto_vet
Да был уже этот разговор.
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах
0
ktoBlin
Речь была о том что кожа в жару хуже текстиля. Это не всегда так.
Естественно, что лучший вариант на такую погоду — куртка-сетка.
0
moto_vet
Беседа началась с того, что кожа продувается лучше текстиля, а это не так
0
ktoBlin
Именно продувается кожа лучше. Просто потому что лучше держит форму и под ней более эффективный поток воздуха.
А началось всё с того, что в коже якобы жарко.
Хотя на самом деле, это вопрос не материала, а эффективности вентиляции.
0
moto_vet
Ну можно ещё раз — кожа продувается только при наличии перфорации и/или вентиляции, без этого кожа не продувается, вообще практически никак. Поэтому да, кожа сильно зависит от эффективности вентиляции, а текстиль наоборот продувается в любом случае, даж если этого не хочется, но все таки представляет из себя барьер и так же требует вентиляции, хотя она и не так важна как для кожи.
0
ktoBlin
И это не мешает коже с грамотно реализованой продувкой быть комфортнее.
А когда слещвешь с мота, по большому счёту вообще без разницы кожа/текстиль.
Мы же не берём в расчёт специальные куртки-сетки для жары — мы про обычный более-менее универсальный экип
0
moto_vet
Быть комфортнее чего? Текстиля с вентиляцией? Т.е. ты утверждает, что кожаная куртка, которая продувается исключительно в местах перфорации и вентиляции, тем не менее, лучше продувается, чем текстильная куртка, которая сделана из материала, который в принципе продувается и ещё с наличим вентиляции? Так?
0
ktoBlin
Как же люди ездят в текстиле при температуре ниже +5 если он весь такой продуваемый. И почему многие жалуются на жару в текстиле при +30 если он весь такой продуваемый?
И почему мне комфортно в кожаной куртке в +35?
0
moto_vet
Так мы про летний экип или универсальный и всепогодный? И это, в +35 не комфортно, в любом экипе, хоть в шортах и майке, +35 это жарко.

В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
0
ktoBlin
В летней охлаждающей теме под экип вполне комфортно в +35. В шортах и майке не пробовал.
Вполне логично сравнивать кожу со всепогодным текстилём, а не с сетками.
0
moto_vet
Тогда вопрос в понятии комфорт, я без головной боли и тяжких последствий проводил в экипе 3 дня подряд, по 7 часов езды и при температуре от минимум 27 и до 35. Ехал и пил водичку. Так можно ездить? — однозначно да, но это не комфортно и это не решается ни кожей, ни текстилем, +35 под солнцем, для меня не комфортно, преемлимо, но с комфортом или удобством не имеет ничего общего.
0
ktoBlin
Предлагаю сойтись на том, что для температурного комфорта важнее конкретная модель шмотки и личные предпочтения (кто-то в +30 просто на улице плавиться начинает, а кто-то зимой с открытым окном спит), чем материал.
0
moto_vet
Да, конкретный шмот на конкретном человеке, ещё и модель мотика может внести коррективы, например если есть хорошая ветрозащита, то вентиляция на груди вообще теряет смысл
0
Dronmcc
ВОт это верно подмечено. Я как пересел на РТ, пришлось на лето Новый экип покупать )))
0
moto_vet
Ну и как бы на сегодняшний день практически не осталось фирм, которые делают кожаный экип для туристических и все сезонных нужд, а весь топ — сугубо текстильные шмотки.
0
ktoBlin
У ревита и макны есть такие варианты, за других не скажу.
Если уж на то пошло, даже на топовые текстильные шмотки народ то в холод, то в жару жалуется.
Так что идеально ездить в пасмурные +15...+20 и там уже не важен материал, важны другие параметры.
0
moto_vet
Люди в любом случае будут жаловаться, потому что реально комфортно в авто с кондиционером/климатконтролем и подогревом :)
0
ktoBlin
Ну фиг знает.
Сколько раз замечал: пока едешь всё отлично.
Потом идёшь 2 минуты от гаража до дома и оказывается что жарко/холодно/мокро/…
В машине тоже есть свой кайф. Но он совсем другой и их нельзя сравнивать.
Во всяком случае у меня не получается — слишком разные они.
0
moto_vet
Люди ездят по всякому, ваще не факт, что им при этом комфортно
0
ktoBlin
Так я за всех и не говорю) Мне вполне
0
moto_vet
Ну так и хорошо ж. Мне норм в текстиле, вообще не думаю, что получится хоть как-то улучшить ситуацию переходом на кожу или комби экип, да и нет его для туризма
0
ktoBlin
У меня в Норвегии был случай, когда метров 5 тормозил коленом об отбойник.
На коже осталась пара царапин.
Сильно сомневаюсь что текстиль был бы живой.
Штаны rev'it ignition 3 — вполне себе туринговоуниверсальные.
Куртка macna switch — аналогично.
0
moto_vet
Ну вот ignition да, то самое редкое исключение, которое можно с натяжкой, но можно в туринг записать, switch снят с производства
0
moto_vet
Прилёг на асфальт, мот протащило метров 5 и развернул на 180°, до сих пор в том же экипе езжу, потёр локоть и колено
0
ktoBlin
Да и, собственно, неужели такая проблема найти у знакомых куртку да проверить самому.
Я в macna switch гоняю, например.
+3
capitan_amer
Ну конечно, в кожаной куртке по жаре только и ездить
0
dima367
aliexpress.ru/popular/cooling-vest-high-temperature.html
По цене пачки хороших сигарет )).
Подозреваю, что эффект одинаков что за 7к рублей, что за 400 рублей.
+1
nnnnnnnnn
У нас сегодня +35. У меня на работе чувак ездит на велосипеде в кофте, шапке, шлеме, каких то туфлях… Я думал что он сдохнет. Нет, сидит мокрый весь, воняет. Представляю, если бы у него был мотоцикл — наверное одел бы всё возможное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gorbatch-d, Охлаждающий жилет Macna Hybrid