Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FDutch → Китайский Гарпун.



Всем привет!
Байк куплен в 19м году с пробегом 42ткм, прошлый сезон откатан и есть повод сделать кое какие выводы.
Оказывается китайский мотопром ничуть не хуже японского! Да, за ним нужно регулярно смотреть, но это в значительной мере уравновешивается стоимостью запчастей.
Сначала по статистике:
За прошлый сезон поройдено около 14ткм из них-два дальняка (400 и 600км в одну сторону), многочисленные покатушки по области(300,400,600км) и основная эксплуатация в городе в качестве основного средства перемещения в пространстве моей задницы.
Что ломалось? А можно сказать, что ничего! Перестал работать спидометр/одометр(в силу говенных пластмассовых шестеренок привода онного). Сначала я поставил, купленный за 300р, навигатор, выполняющий кроме спидометра функции бортовика, потом купил за 200р начинку спидометра на Авито… Хотя есть более радикальный путь — электронный спидак с Али, в это случае можно изюавиться от троса спидометра!
Следующее слабое место китайца — контакты проводки.Особо не донимало, так по мелочи — то поворотник перестанет мигать, то дальний не включится.Опять же, если мегавольт с мегаомом не путаешь и тестер есть, и нормальных проводов метров 20 купить, то все за день можно оформить в лучшем виде и больше не заглядывать!
Теперь к глобальному.По паспорту и по отзывам соклубников с чайна-мото 110 должен идти. Я со звездами поиграл (в стоке 16/41) 17/39 в гору не прет, золотая середина 17/41! Ждал километров 115… Фиг вам,102км/ч и все! Причина выяснилась быстро — низкая компрессия, решил менять поршневую,55ткм как ни как (после выяснилось, что можно было обойтись ремонтом ГБЦ). В декабре снял и раскидал движок — чистый внури, сцуко, размер цилиндра в допуске, хотя и на пределе, на стенках заводской хон! Поскольку поршневая в сборе стоит всего 2600р, поставил новую, ГБЦ мне сделали, так что жду нового сезона, новых дорог, новых встречь… Куда поеду на майские уже знаю — под Волгоград))))
  • FDutchFDutch
  • Олег
  • 31 января 2021 в 16:39
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+8
Krod
  • Krod
  • 31 января 2021 в 18:59
китайский мотопром ничуть не хуже японского
При таком объеме гимора за 13 тк пробега крайне сомнительное утверждение
+3
dvkozurev
тут надо проводить аналогию с некрояпом, по сути гимор начался после 55ккм, и который решился поршневой за три рубля. Думаю про поршневую на зомбияпонца лучше не начинать разговор
0
MotoRich
На Ямаха тдм полный кап с расточкой, цепью ГРМ и ориг. запчастями и своими руками около 20 т.р.но там и ресурс, я свой капиталил на 95000 оказалось можно было кольца сменить Хон на месте был.
0
dvkozurev
Верю и не верю одновременно, собирали двиг вулкана с пробегом 60+к примерно, хона почти нет, выработка ад, цилиндр одна штука стоит 40к, надо два.
Так что не все так однозначно )
0
dvkozurev
Как могут быть ориг запчасти с расточкой если каталоги оригинальные ремонтных размеров не предлагают поршней?
0
XapoH
Ыыы/
Для моего два размера на пошневую и три — на вкладыши :)) Точи — не хочу!
У меня, кстати, «в сундучке» всё это добро есть (правда кольца второга ремонта только на один цилиндр). Только вот зачем — не знаю… 300-350 евро (с доставкой UPS) стоит взять дрыгатель в сборе с немецкого трупа. Тысяч так на 20-30 пробега.
Но грех было не купить коробку со всем этим барахолм (и ещё два раза по столько) за 20 еврорублей у какой-то тётки-немки.
0
Krod
Могут. Предлагают. На Ямаху супертенере 750 точил цилиндры под первый ремонт. И не сказать что вот прям разорился.
+1
XapoH
ну это смотря после кого и откуда этот некрояп…

Я, когда своего взял — год отъездил и вообще не знал что там и как. Как это у меня принято с любой техникой — купил не глядя, сел и поехал за 100500 вёрст. (знаю — я идиотЪ)
Потом, за зиму (было на работе и место и время), поменял цепь, звёзды, колодки, втулки передней вилки и маятника (два дня старые выдирал — «джарджавелло») — всему этому добру было на тот момент за 50 тык пробега и 20 с лишним лет. Сделал ревизию проводки (было всё ОК) и вычистил четвертьвековую грязюку из всех щелей. Судя по тому, что менял — в мот не лазили вообще. Ну последние лет 10 (до покупки мною) — точно.
Ну покрасил ещё… вынужденно (уронил полный бак на асфальт — пришлось его и рихтовать и красить. заодно и остальное задул).
Потом всё — только резину, тросики, колдки, батарейку, масло с фильтром (воздушник — родная «паралонка» — раз в год, а то и два :) промыл, смазал и забыл). Ну, иногда РР хочется поменять (примерно раз в 2 года. Не то, что бы умирали, но просаживаются. А я не люблю есздить с напряжением «в притык»).
Оно едет и едет… уж к восьмому десятку подобралось (в этом году 33 года от роду будет. Тормозные шланги и те — родные и даже не «пучит» (хотя наверное всё же поменяю на «арматуру» — тут стали делать «дёшево и сердито». И даже с сертификацией).
Ну вот горшки, до кучи, решил перекинуть — компессия просела. Взял с немецкого трупика о 16 тык (даже хон как с завода внутри). Всё в сборе (горшки, поршни, «пальцы», кольца) вместе с доставкой из Германии встали в 50 евро. Хотелось бы ещё задние аммо другие — родный слабые 230кг переть по местному бездорожью (я+бабамоя+шмурдяк=210-230кг. Потолок загрузки для этого мота весом в 175кг). Как одному мне — и они «ацлычные»

Хотя, справедливости ради, моторчик половинился. Но не из-за косяка кострукции или возраста, а из-за места произрастания рук предыдущего хозяина, который обильно всё мазал «красным герметиком» (коий естественно однажды оборвало и он, предварительно поболтавшись где-то в недрах картера, наконец то прорвался в маслоприёмник и таки забил отверстие первого вкладыша. Там было больше работы, чем денег — сам вкладыш встал в пятёрку (5) евро. Причём знай я лучше конструкцию этого дрыгателя — не пришлось бы не то, что половинить, но даже снимать его. Там работы часа на три под пиво.

И кто-то думает, что я своего «некрояпа» продам в таком сотоянии (технически — «на 5», визуально — «4»)?
Хотя… ну если только поменять на некробемеве — какой К100Lt. Да и то… К нему уже гараж нужен. Не то что нынешнему — хоть в поле на брезенте чини.

ЗЫ. Главное правило при покупке любой б/у техники — никто в здравом уме вам хорошую технику никогда не продаст (если только вдова по незнанию). Всегда будут косяки. А вот сколько их будет — зависит от того, что был за хозяин до вас.
0
Hadson
У меня мот 98 года, проблем не было, кроме замены одной резиновой прокладки.
+1
FDutch
Дружище, не за 13 ткм, за 55ткм! 13 это только мои.
0
Krod
Насколько я понял вы описываете свой опыт владения.
0
FDutch
Конечно! Надеюсь мой отчет будет интересен людям, которые чешут репу на покупку китайца.
+2
Krod
  • Krod
  • 31 января 2021 в 19:44
поршневой за три рубля
а также сдохший спидометр, частичная замена проводки и ремонт ГБЦ )))
+6
Hena21
Оказывается китайский мотопром ничуть не хуже японского
Спасибо, было смешно. Интересно было бы узнать с какими конкретно мотоциклами сравнивается это, кхм, чудо китайского мотопрома

Перестал работать спидометр/одометр

то поворотник перестанет мигать, то дальний не включится

низкая компрессия, решил менять поршневую

можно было обойтись ремонтом ГБЦ
+3
FDutch
Разве я в посте говорил о каком бы то ни было сравнении? Ну если хочешь, давай попробуем…
Мотоцикл куплен за 55тыр, скажи, какого некрояпа я могу купить за такие деньги?
Дальше. Замена поршневой на 55ткм (вполне достойный результат, с моей точки зрения)… Так вся поршневая в сборе 2600р стоит, а на Вирагу250 (с которой собственно китайцы его и слизали) один поршень 3200 стоит! Разницу чуствуешь?
+2
Hena21
Получается не «ничуть не хуже японского», а хуже. Из плюсов только относительная дешевизна запчастей, которые постоянно требуются для хоть какого-то функционирования подобной техники
+1
FDutch
Не только дешевизна, еще доступность! Запчасти на двигатель, ходовую, то есть то, без чего мот просто не поедет, я могу прийти в магазин и просто купить — оно есть в наличии! Чего ни как не скажешь ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание! А если где то далеко от дома поломался? Не надо говорить, что древние япы не ломаются, ломается все со временем, тут на первое место выходит вопрос наличия запчастей!
0
Hena21
На ходовые модели японских и европейских мотоциклов запчастей как грязи. Да и бояться поломок далеко от дома при условии, когда техника обслужена по регламенту не приходится. Другими словами необходимость запчастей для двигателя и ходовой минимальна в таком случае.
И опять получается, что когда нет возможности взять японца или европейца в хорошем техническом состоянии, покупается то, на что есть запчасти в каждой деревне из-за общей ломучести.
+1
FDutch
Я только что твоему земляку написал… Почему вы, москали, всю Россию по себе меряете, а? Если у тебя есть возможность выстегнуть полляма на мотоцикл, я искренне за тебя рад! Я писал этот отчет для тех, кто хочет купить китайский мот.
+1
Hena21
Так у меня нет претензий никаких к отчету, только к такому сомнительному высказыванию про то, что китайский мотопром не хуже японского.
+3
Krod
Вам наверное в начале поста стоило сразу указать — москалям и несогласным с моей точкой зрения просьба не комментировать )))
0
wasserfall
ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание
нет, это так не работает. Я могу пойти и купить для БМВ что надо.
+1
FDutch
Ай молодец, ай хорошо сказал! Ты где живешь, парень, в Москве? Я ничуть не сомневаюсь, что в своей Москве ты можешь прийти в магазин и купить то, что тебе нужно! А ты не пробовал в глухой провинции так сделать? Попробуй, получишь массу впечатлений!
+1
wasserfall
А ты не пробовал в глухой провинции так сделать?
Пробовал, и нашел то, что нужно в тот же день. А вот запчасти на китайцев, как ни странно, есть не на все и не везде. Но, судя по риторике, опыта у тебя в этом с гулькин нос))
0
Vulcanolog
Дружище, забей ты на них ))) Каждый ездит на том что ему позволяет финансы или желание. Важно ведь не то какой у тебя мотоцикл, важно кто на нём!
0
XapoH
>чего ни как не скажешь ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание
тут трудно не согласиться. Даже в местной «евростолице» под всё это добро только «расходники», да и то станарных «типоразмеров». Впрочем и для «неместных» китайцев (тех, что не торгуют в здешних сельпо) — тоже самое (а мот из топика тут будет ну ооочень редким зверем).
Корейцы — вообще мрак (и кто их тут покупает?)

Но ебей решает — максимум 10 дней и любая запчать. А учитывая предсказуемость поломок на япах, заказать и дождаться — вообще не проблема. За лето можно всё заказать, а потом зимой менять.
Раньше пользовался ещё каким-то там «импексом» из Владика, но они перестали отправлять за границу. Там вообще был шикарос — новое, из магаза в Японии и за неделю. И часто дешевлее ебея.
+1
danila1271
Вирага 250 в-образная же.
Когда ездил на китайце, возил с собой тросик газа. Почему-то постоянно рвались, качество запчастей тоже не радует. У Ирбиса ток мотор хороший более-менее, всё остальное околопосредственное, особенно у эндуриков их
0
FDutch
Дружище, я когда на дольняк еду, у меня тоже с собой трос газа и трос сцепления в запасе. Посредственное качество говоришь? Согласен! Но согласись и ты, что соотношение цена/качество на высоте!
0
danila1271
Скорее так, своих денег стоит)

Как с запчастями кстати, нет проблем? Они сейчас только питбайк и эндурик делают
+1
FDutch
По движку (165fmm) проблем нет, поскольку он оченно распространен, с ходовкой в принципе тоже. С траблами по пластику (слава богу) не сталкивался, но не смотря на то, что Гарпию сняли с производства, есть ее близнецы! А главное есть эпоксидка, стеклоткань и руки из плечей)))
0
DegenerateCo
Это не копия Вираги 250. Одноцилиндровый мопед. Копия Вираги — Лифан 250, говорю как владелец
0
danila1271
Вот и я о том же
0
FDutch
Согласен, но я имел ввиду внешний вид.
0
Russianrider
И что там слизали от Вираги? Да ни чего! Движок другой. Даже внешне он с Вирагой и близко не стоял. Мда…
0
Hrundel29
Быстрей не поедет к сожалению(( Двигатель на пределе по оборотам на 100 км.ч
0
FDutch
Ну почему, когда гнал его домой после покупки,108 выжал по ЖПС! Вотвесной обкатаю и выложу результат замера скорости.
0
motofamous
Уже года три засматриваюсь на подобный аппарат. Огромный потенциал как заготовка под кастомный боббер, да и чоппер из него может выйти отличным.
0
FDutch
Это да!)))
+6
NphERNO
Кому-то некрояп, кому-то китаец. Это как про масло холиварить, очень неблагодарное занятие. Сам езжу на китайце, пробег без капиталки больше 50к (не весь мой), менять пока не собираюсь и причины особой не вижу, потому что езда по-пенсионерски — это как раз про меня. Если владелец доволен, то какое дело остальным, на чем он ездит.
0
Vulcanolog
По факту разложил, так и есть.
+3
Kirgiz
С вашего позволения кину свой кусок гуано в вентилятор.
Скажу сразу живу далеко не в Москве)))
За китайцев могу пояснить следующее. Сам хотел китайца, но нового.
Цена вопроса порядка 100000. Хотел гарпию, ее сняли с производства, потом ВМ 200- сняли, потом остановился на вэлс трофейный. Потом мне повезло. Удалось пообщатся с китайцем новым 300 км пробег всего. Что категорически не понравилось. Это эргономика. Китайцы не самый высокорослый народ, но блин на кого они ваяют свой мото пром это вообще не понятно. У меня через полчаса отваливалось все, ноги, руки поясница…
Второе это сборка, это копец. Третье качество комплектующих. Подшипники, втулки, резина ( их нейлон это диверсия против мотоциклиста, а не резина).что понравилось. Это пластик как не странно, сделал на нем козла, думал рассыпиться нафиг, но повреждения оказались минимальные, можно сказать не о чем. Далее соглашусь с ТС мот едет всегда, но мелкие косяки описанные им справедливы не только для б/у китайца, но и нового!!!
Да. Я знаю разницу между омом, ампером и вольтом. Я даже знаю что токое индукттвнось и чем она отличается от емкости)))
Но блин вечно отпадающие на ходу разъемы так что мот тупо глохнет, врущие датчики топлива и скоростей вымораживают. Фара и зеркала… Ну они есть, это все что о них можно сказать, но не светят и невидно в них нифига.
Вообщем китайца брать можно, но его сразу надо разобрать, проводку, подшипники, втулки, болты, цепь, резину сразу под замену. И тогда мот вмолне хожавый для города. Я посчитал это тысяч 30 если нормально все делать. И то рама тонкая боюсь лопаться может начать, я тяжелый. Так что соглашусь, что все эти мелочи устранимы, но как же не хочется с этой мелочевеой возиться постояно. Это тупо вымораживет и лишает удовольствия.
Вообщем я вступил в жестокий бой с собственной жабой. Я победил. Добавил к 100 еще 40 и купил некояпонца. Плюсы это посадка сел как в кресло удобно ничего не затекает и не болит. Правда я больше 100 км за раз не ездил, но тем не менее. Далее за полтора сезона я менял только расходники масло, фильта и тп. Сейчас хочу клапана проверить и отрегулировать. По прододке и по мелочам вообще ничего. Я тоже по характеру пенсионер. Поэтому мне хватает тихохода. Для справки взял круизер чесотку 1998 года рождения, пробег нарисован 47000, но думаю брехня, но мне пофиг если чесно. Тут состояние главное, а оно меня устраивает.
И я счастлив что мне повезло перед покупкой поюзать нового китайца, что меня уберегло от покупки китайца.
Но я согласен, что если любишь техносекас и нет денег на нормальный мот, то китаец имеет право на жизнь. Но как я написал выше востановление встанет в ту же цену, что купить сразу нормальный мот и не заниматься любовью с китайцем.)))
0
AndreyPronin
Все кто любит крузеры -пересаживаются на полноразмерные японские мотоциклы, а потом и на харлеи. Китаец -это только от безденежья.И глупо расхваливать дешевизну запчастей. Комфорт и надежность -прямо пропорционалны стоймости. Хотя я снова повторю -лучше ездить на китайце, чем дро4ить на харлей!
0
Hadson
На самом деле, наверное без разницы. Но вкусы у всех разные. Мне например харлей и даром не нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FDutch, Китайский Гарпун.