Блог им. FDutch → Китайский Гарпун.
Всем привет!
Байк куплен в 19м году с пробегом 42ткм, прошлый сезон откатан и есть повод сделать кое какие выводы.
Оказывается китайский мотопром ничуть не хуже японского! Да, за ним нужно регулярно смотреть, но это в значительной мере уравновешивается стоимостью запчастей.
Сначала по статистике:
За прошлый сезон поройдено около 14ткм из них-два дальняка (400 и 600км в одну сторону), многочисленные покатушки по области(300,400,600км) и основная эксплуатация в городе в качестве основного средства перемещения в пространстве моей задницы.
Что ломалось? А можно сказать, что ничего! Перестал работать спидометр/одометр(в силу говенных пластмассовых шестеренок привода онного). Сначала я поставил, купленный за 300р, навигатор, выполняющий кроме спидометра функции бортовика, потом купил за 200р начинку спидометра на Авито… Хотя есть более радикальный путь — электронный спидак с Али, в это случае можно изюавиться от троса спидометра!
Следующее слабое место китайца — контакты проводки.Особо не донимало, так по мелочи — то поворотник перестанет мигать, то дальний не включится.Опять же, если мегавольт с мегаомом не путаешь и тестер есть, и нормальных проводов метров 20 купить, то все за день можно оформить в лучшем виде и больше не заглядывать!
Теперь к глобальному.По паспорту и по отзывам соклубников с чайна-мото 110 должен идти. Я со звездами поиграл (в стоке 16/41) 17/39 в гору не прет, золотая середина 17/41! Ждал километров 115… Фиг вам,102км/ч и все! Причина выяснилась быстро — низкая компрессия, решил менять поршневую,55ткм как ни как (после выяснилось, что можно было обойтись ремонтом ГБЦ). В декабре снял и раскидал движок — чистый внури, сцуко, размер цилиндра в допуске, хотя и на пределе, на стенках заводской хон! Поскольку поршневая в сборе стоит всего 2600р, поставил новую, ГБЦ мне сделали, так что жду нового сезона, новых дорог, новых встречь… Куда поеду на майские уже знаю — под Волгоград))))
- FDutch
- Олег
- 31 января 2021 в 16:39
- ?
Ыыы/
Для моего два размера на пошневую и три — на вкладыши :)) Точи — не хочу!
У меня, кстати, «в сундучке» всё это добро есть (правда кольца второга ремонта только на один цилиндр). Только вот зачем — не знаю… 300-350 евро (с доставкой UPS) стоит взять дрыгатель в сборе с немецкого трупа. Тысяч так на 20-30 пробега.
Но грех было не купить коробку со всем этим барахолм (и ещё два раза по столько) за 20 еврорублей у какой-то тётки-немки.
Для моего два размера на пошневую и три — на вкладыши :)) Точи — не хочу!
У меня, кстати, «в сундучке» всё это добро есть (правда кольца второга ремонта только на один цилиндр). Только вот зачем — не знаю… 300-350 евро (с доставкой UPS) стоит взять дрыгатель в сборе с немецкого трупа. Тысяч так на 20-30 пробега.
Но грех было не купить коробку со всем этим барахолм (и ещё два раза по столько) за 20 еврорублей у какой-то тётки-немки.
ну это смотря после кого и откуда этот некрояп…
Я, когда своего взял — год отъездил и вообще не знал что там и как. Как это у меня принято с любой техникой — купил не глядя, сел и поехал за 100500 вёрст. (знаю — я идиотЪ)
Потом, за зиму (было на работе и место и время), поменял цепь, звёзды, колодки, втулки передней вилки и маятника (два дня старые выдирал — «джарджавелло») — всему этому добру было на тот момент за 50 тык пробега и 20 с лишним лет. Сделал ревизию проводки (было всё ОК) и вычистил четвертьвековую грязюку из всех щелей. Судя по тому, что менял — в мот не лазили вообще. Ну последние лет 10 (до покупки мною) — точно.
Ну покрасил ещё… вынужденно (уронил полный бак на асфальт — пришлось его и рихтовать и красить. заодно и остальное задул).
Потом всё — только резину, тросики, колдки, батарейку, масло с фильтром (воздушник — родная «паралонка» — раз в год, а то и два :) промыл, смазал и забыл). Ну, иногда РР хочется поменять (примерно раз в 2 года. Не то, что бы умирали, но просаживаются. А я не люблю есздить с напряжением «в притык»).
Оно едет и едет… уж к восьмому десятку подобралось (в этом году 33 года от роду будет. Тормозные шланги и те — родные и даже не «пучит» (хотя наверное всё же поменяю на «арматуру» — тут стали делать «дёшево и сердито». И даже с сертификацией).
Ну вот горшки, до кучи, решил перекинуть — компессия просела. Взял с немецкого трупика о 16 тык (даже хон как с завода внутри). Всё в сборе (горшки, поршни, «пальцы», кольца) вместе с доставкой из Германии встали в 50 евро. Хотелось бы ещё задние аммо другие — родный слабые 230кг переть по местному бездорожью (я+бабамоя+шмурдяк=210-230кг. Потолок загрузки для этого мота весом в 175кг). Как одному мне — и они «ацлычные»
Хотя, справедливости ради, моторчик половинился. Но не из-за косяка кострукции или возраста, а из-за места произрастания рук предыдущего хозяина, который обильно всё мазал «красным герметиком» (коий естественно однажды оборвало и он, предварительно поболтавшись где-то в недрах картера, наконец то прорвался в маслоприёмник и таки забил отверстие первого вкладыша. Там было больше работы, чем денег — сам вкладыш встал в пятёрку (5) евро. Причём знай я лучше конструкцию этого дрыгателя — не пришлось бы не то, что половинить, но даже снимать его. Там работы часа на три под пиво.
И кто-то думает, что я своего «некрояпа» продам в таком сотоянии (технически — «на 5», визуально — «4»)?
Хотя… ну если только поменять на некробемеве — какой К100Lt. Да и то… К нему уже гараж нужен. Не то что нынешнему — хоть в поле на брезенте чини.
ЗЫ. Главное правило при покупке любой б/у техники — никто в здравом уме вам хорошую технику никогда не продаст (если только вдова по незнанию). Всегда будут косяки. А вот сколько их будет — зависит от того, что был за хозяин до вас.
Я, когда своего взял — год отъездил и вообще не знал что там и как. Как это у меня принято с любой техникой — купил не глядя, сел и поехал за 100500 вёрст. (знаю — я идиотЪ)
Потом, за зиму (было на работе и место и время), поменял цепь, звёзды, колодки, втулки передней вилки и маятника (два дня старые выдирал — «джарджавелло») — всему этому добру было на тот момент за 50 тык пробега и 20 с лишним лет. Сделал ревизию проводки (было всё ОК) и вычистил четвертьвековую грязюку из всех щелей. Судя по тому, что менял — в мот не лазили вообще. Ну последние лет 10 (до покупки мною) — точно.
Ну покрасил ещё… вынужденно (уронил полный бак на асфальт — пришлось его и рихтовать и красить. заодно и остальное задул).
Потом всё — только резину, тросики, колдки, батарейку, масло с фильтром (воздушник — родная «паралонка» — раз в год, а то и два :) промыл, смазал и забыл). Ну, иногда РР хочется поменять (примерно раз в 2 года. Не то, что бы умирали, но просаживаются. А я не люблю есздить с напряжением «в притык»).
Оно едет и едет… уж к восьмому десятку подобралось (в этом году 33 года от роду будет. Тормозные шланги и те — родные и даже не «пучит» (хотя наверное всё же поменяю на «арматуру» — тут стали делать «дёшево и сердито». И даже с сертификацией).
Ну вот горшки, до кучи, решил перекинуть — компессия просела. Взял с немецкого трупика о 16 тык (даже хон как с завода внутри). Всё в сборе (горшки, поршни, «пальцы», кольца) вместе с доставкой из Германии встали в 50 евро. Хотелось бы ещё задние аммо другие — родный слабые 230кг переть по местному бездорожью (я+бабамоя+шмурдяк=210-230кг. Потолок загрузки для этого мота весом в 175кг). Как одному мне — и они «ацлычные»
Хотя, справедливости ради, моторчик половинился. Но не из-за косяка кострукции или возраста, а из-за места произрастания рук предыдущего хозяина, который обильно всё мазал «красным герметиком» (коий естественно однажды оборвало и он, предварительно поболтавшись где-то в недрах картера, наконец то прорвался в маслоприёмник и таки забил отверстие первого вкладыша. Там было больше работы, чем денег — сам вкладыш встал в пятёрку (5) евро. Причём знай я лучше конструкцию этого дрыгателя — не пришлось бы не то, что половинить, но даже снимать его. Там работы часа на три под пиво.
И кто-то думает, что я своего «некрояпа» продам в таком сотоянии (технически — «на 5», визуально — «4»)?
Хотя… ну если только поменять на некробемеве — какой К100Lt. Да и то… К нему уже гараж нужен. Не то что нынешнему — хоть в поле на брезенте чини.
ЗЫ. Главное правило при покупке любой б/у техники — никто в здравом уме вам хорошую технику никогда не продаст (если только вдова по незнанию). Всегда будут косяки. А вот сколько их будет — зависит от того, что был за хозяин до вас.
Оказывается китайский мотопром ничуть не хуже японскогоСпасибо, было смешно. Интересно было бы узнать с какими конкретно мотоциклами сравнивается это, кхм, чудо китайского мотопрома
Перестал работать спидометр/одометр
то поворотник перестанет мигать, то дальний не включится
низкая компрессия, решил менять поршневую
можно было обойтись ремонтом ГБЦ
Разве я в посте говорил о каком бы то ни было сравнении? Ну если хочешь, давай попробуем…
Мотоцикл куплен за 55тыр, скажи, какого некрояпа я могу купить за такие деньги?
Дальше. Замена поршневой на 55ткм (вполне достойный результат, с моей точки зрения)… Так вся поршневая в сборе 2600р стоит, а на Вирагу250 (с которой собственно китайцы его и слизали) один поршень 3200 стоит! Разницу чуствуешь?
Мотоцикл куплен за 55тыр, скажи, какого некрояпа я могу купить за такие деньги?
Дальше. Замена поршневой на 55ткм (вполне достойный результат, с моей точки зрения)… Так вся поршневая в сборе 2600р стоит, а на Вирагу250 (с которой собственно китайцы его и слизали) один поршень 3200 стоит! Разницу чуствуешь?
Не только дешевизна, еще доступность! Запчасти на двигатель, ходовую, то есть то, без чего мот просто не поедет, я могу прийти в магазин и просто купить — оно есть в наличии! Чего ни как не скажешь ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание! А если где то далеко от дома поломался? Не надо говорить, что древние япы не ломаются, ломается все со временем, тут на первое место выходит вопрос наличия запчастей!
На ходовые модели японских и европейских мотоциклов запчастей как грязи. Да и бояться поломок далеко от дома при условии, когда техника обслужена по регламенту не приходится. Другими словами необходимость запчастей для двигателя и ходовой минимальна в таком случае.
И опять получается, что когда нет возможности взять японца или европейца в хорошем техническом состоянии, покупается то, на что есть запчасти в каждой деревне из-за общей ломучести.
И опять получается, что когда нет возможности взять японца или европейца в хорошем техническом состоянии, покупается то, на что есть запчасти в каждой деревне из-за общей ломучести.
- wasserfall
- 1 февраля 2021 в 3:40
- ↑
- ↓
ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожиданиенет, это так не работает. Я могу пойти и купить для БМВ что надо.
- wasserfall
- 1 февраля 2021 в 14:34
- ↑
- ↓
А ты не пробовал в глухой провинции так сделать?Пробовал, и нашел то, что нужно в тот же день. А вот запчасти на китайцев, как ни странно, есть не на все и не везде. Но, судя по риторике, опыта у тебя в этом с гулькин нос))
- Vulcanolog
- 4 февраля 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Дружище, забей ты на них ))) Каждый ездит на том что ему позволяет финансы или желание. Важно ведь не то какой у тебя мотоцикл, важно кто на нём!
>чего ни как не скажешь ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание
тут трудно не согласиться. Даже в местной «евростолице» под всё это добро только «расходники», да и то станарных «типоразмеров». Впрочем и для «неместных» китайцев (тех, что не торгуют в здешних сельпо) — тоже самое (а мот из топика тут будет ну ооочень редким зверем).
Корейцы — вообще мрак (и кто их тут покупает?)
Но ебей решает — максимум 10 дней и любая запчать. А учитывая предсказуемость поломок на япах, заказать и дождаться — вообще не проблема. За лето можно всё заказать, а потом зимой менять.
Раньше пользовался ещё каким-то там «импексом» из Владика, но они перестали отправлять за границу. Там вообще был шикарос — новое, из магаза в Японии и за неделю. И часто дешевлее ебея.
тут трудно не согласиться. Даже в местной «евростолице» под всё это добро только «расходники», да и то станарных «типоразмеров». Впрочем и для «неместных» китайцев (тех, что не торгуют в здешних сельпо) — тоже самое (а мот из топика тут будет ну ооочень редким зверем).
Корейцы — вообще мрак (и кто их тут покупает?)
Но ебей решает — максимум 10 дней и любая запчать. А учитывая предсказуемость поломок на япах, заказать и дождаться — вообще не проблема. За лето можно всё заказать, а потом зимой менять.
Раньше пользовался ещё каким-то там «импексом» из Владика, но они перестали отправлять за границу. Там вообще был шикарос — новое, из магаза в Японии и за неделю. И часто дешевлее ебея.
- danila1271
- 31 января 2021 в 22:46
- ↑
- ↓
Вирага 250 в-образная же.
Когда ездил на китайце, возил с собой тросик газа. Почему-то постоянно рвались, качество запчастей тоже не радует. У Ирбиса ток мотор хороший более-менее, всё остальное околопосредственное, особенно у эндуриков их
Когда ездил на китайце, возил с собой тросик газа. Почему-то постоянно рвались, качество запчастей тоже не радует. У Ирбиса ток мотор хороший более-менее, всё остальное околопосредственное, особенно у эндуриков их
- danila1271
- 31 января 2021 в 23:25
- ↑
- ↓
Скорее так, своих денег стоит)
Как с запчастями кстати, нет проблем? Они сейчас только питбайк и эндурик делают
Как с запчастями кстати, нет проблем? Они сейчас только питбайк и эндурик делают
- DegenerateCo
- 31 января 2021 в 23:50
- ↑
- ↓
Это не копия Вираги 250. Одноцилиндровый мопед. Копия Вираги — Лифан 250, говорю как владелец
- Russianrider
- 28 февраля 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
И что там слизали от Вираги? Да ни чего! Движок другой. Даже внешне он с Вирагой и близко не стоял. Мда…
- motofamous
- 31 января 2021 в 21:36
- ↓
Уже года три засматриваюсь на подобный аппарат. Огромный потенциал как заготовка под кастомный боббер, да и чоппер из него может выйти отличным.
Кому-то некрояп, кому-то китаец. Это как про масло холиварить, очень неблагодарное занятие. Сам езжу на китайце, пробег без капиталки больше 50к (не весь мой), менять пока не собираюсь и причины особой не вижу, потому что езда по-пенсионерски — это как раз про меня. Если владелец доволен, то какое дело остальным, на чем он ездит.
С вашего позволения кину свой кусок гуано в вентилятор.
Скажу сразу живу далеко не в Москве)))
За китайцев могу пояснить следующее. Сам хотел китайца, но нового.
Цена вопроса порядка 100000. Хотел гарпию, ее сняли с производства, потом ВМ 200- сняли, потом остановился на вэлс трофейный. Потом мне повезло. Удалось пообщатся с китайцем новым 300 км пробег всего. Что категорически не понравилось. Это эргономика. Китайцы не самый высокорослый народ, но блин на кого они ваяют свой мото пром это вообще не понятно. У меня через полчаса отваливалось все, ноги, руки поясница…
Второе это сборка, это копец. Третье качество комплектующих. Подшипники, втулки, резина ( их нейлон это диверсия против мотоциклиста, а не резина).что понравилось. Это пластик как не странно, сделал на нем козла, думал рассыпиться нафиг, но повреждения оказались минимальные, можно сказать не о чем. Далее соглашусь с ТС мот едет всегда, но мелкие косяки описанные им справедливы не только для б/у китайца, но и нового!!!
Да. Я знаю разницу между омом, ампером и вольтом. Я даже знаю что токое индукттвнось и чем она отличается от емкости)))
Но блин вечно отпадающие на ходу разъемы так что мот тупо глохнет, врущие датчики топлива и скоростей вымораживают. Фара и зеркала… Ну они есть, это все что о них можно сказать, но не светят и невидно в них нифига.
Вообщем китайца брать можно, но его сразу надо разобрать, проводку, подшипники, втулки, болты, цепь, резину сразу под замену. И тогда мот вмолне хожавый для города. Я посчитал это тысяч 30 если нормально все делать. И то рама тонкая боюсь лопаться может начать, я тяжелый. Так что соглашусь, что все эти мелочи устранимы, но как же не хочется с этой мелочевеой возиться постояно. Это тупо вымораживет и лишает удовольствия.
Вообщем я вступил в жестокий бой с собственной жабой. Я победил. Добавил к 100 еще 40 и купил некояпонца. Плюсы это посадка сел как в кресло удобно ничего не затекает и не болит. Правда я больше 100 км за раз не ездил, но тем не менее. Далее за полтора сезона я менял только расходники масло, фильта и тп. Сейчас хочу клапана проверить и отрегулировать. По прододке и по мелочам вообще ничего. Я тоже по характеру пенсионер. Поэтому мне хватает тихохода. Для справки взял круизер чесотку 1998 года рождения, пробег нарисован 47000, но думаю брехня, но мне пофиг если чесно. Тут состояние главное, а оно меня устраивает.
И я счастлив что мне повезло перед покупкой поюзать нового китайца, что меня уберегло от покупки китайца.
Но я согласен, что если любишь техносекас и нет денег на нормальный мот, то китаец имеет право на жизнь. Но как я написал выше востановление встанет в ту же цену, что купить сразу нормальный мот и не заниматься любовью с китайцем.)))
Скажу сразу живу далеко не в Москве)))
За китайцев могу пояснить следующее. Сам хотел китайца, но нового.
Цена вопроса порядка 100000. Хотел гарпию, ее сняли с производства, потом ВМ 200- сняли, потом остановился на вэлс трофейный. Потом мне повезло. Удалось пообщатся с китайцем новым 300 км пробег всего. Что категорически не понравилось. Это эргономика. Китайцы не самый высокорослый народ, но блин на кого они ваяют свой мото пром это вообще не понятно. У меня через полчаса отваливалось все, ноги, руки поясница…
Второе это сборка, это копец. Третье качество комплектующих. Подшипники, втулки, резина ( их нейлон это диверсия против мотоциклиста, а не резина).что понравилось. Это пластик как не странно, сделал на нем козла, думал рассыпиться нафиг, но повреждения оказались минимальные, можно сказать не о чем. Далее соглашусь с ТС мот едет всегда, но мелкие косяки описанные им справедливы не только для б/у китайца, но и нового!!!
Да. Я знаю разницу между омом, ампером и вольтом. Я даже знаю что токое индукттвнось и чем она отличается от емкости)))
Но блин вечно отпадающие на ходу разъемы так что мот тупо глохнет, врущие датчики топлива и скоростей вымораживают. Фара и зеркала… Ну они есть, это все что о них можно сказать, но не светят и невидно в них нифига.
Вообщем китайца брать можно, но его сразу надо разобрать, проводку, подшипники, втулки, болты, цепь, резину сразу под замену. И тогда мот вмолне хожавый для города. Я посчитал это тысяч 30 если нормально все делать. И то рама тонкая боюсь лопаться может начать, я тяжелый. Так что соглашусь, что все эти мелочи устранимы, но как же не хочется с этой мелочевеой возиться постояно. Это тупо вымораживет и лишает удовольствия.
Вообщем я вступил в жестокий бой с собственной жабой. Я победил. Добавил к 100 еще 40 и купил некояпонца. Плюсы это посадка сел как в кресло удобно ничего не затекает и не болит. Правда я больше 100 км за раз не ездил, но тем не менее. Далее за полтора сезона я менял только расходники масло, фильта и тп. Сейчас хочу клапана проверить и отрегулировать. По прододке и по мелочам вообще ничего. Я тоже по характеру пенсионер. Поэтому мне хватает тихохода. Для справки взял круизер чесотку 1998 года рождения, пробег нарисован 47000, но думаю брехня, но мне пофиг если чесно. Тут состояние главное, а оно меня устраивает.
И я счастлив что мне повезло перед покупкой поюзать нового китайца, что меня уберегло от покупки китайца.
Но я согласен, что если любишь техносекас и нет денег на нормальный мот, то китаец имеет право на жизнь. Но как я написал выше востановление встанет в ту же цену, что купить сразу нормальный мот и не заниматься любовью с китайцем.)))
- AndreyPronin
- 24 февраля 2021 в 16:34
- ↓
Все кто любит крузеры -пересаживаются на полноразмерные японские мотоциклы, а потом и на харлеи. Китаец -это только от безденежья.И глупо расхваливать дешевизну запчастей. Комфорт и надежность -прямо пропорционалны стоймости. Хотя я снова повторю -лучше ездить на китайце, чем дро4ить на харлей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть