Блог им. AlekseyGav → Сделал самодельный двигатель в 17 лет.
Всех приветствую. Сегодня я вкратце расскажу про мой проект с самодельным двигателем (если быть честным, из кастомных деталей, там всего несколько штук). Подробно будет написано в следующем посте. Идея была сделать мопед чуть резвее, по итогу всё получилось. За основу был взят мопед хорс моторс 057, с обычным двигателем 139fmb. Начал я строить летом 2019 года, на пути было много проблем (о них подробно могу рассказать в следующем посте). Но пройдя через все поломки и недоработки узлов, у меня получился вполне неплохой двигатель на 150 кубов,2 цилиндра, развал 75 градусов. Напишу сразу, все делал сам, кроме фрейзерных работ, tig сварку и бор машинку пришлось купить. Проект на сегодняшний день готов и ждет начала сезона, проехал уже 500 км.
На youtube есть видео работы этого мопеда.
Так же можете найти фото с постройки в instagram #alexey_gav2504
На youtube есть видео работы этого мопеда.
Так же можете найти фото с постройки в instagram #alexey_gav2504
- AlekseyGav
- Алексей Гав
- 25 декабря 2020 в 14:49
- ?
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 15:05
- ↓
О, сборка V-кабоида — хорошое упражнение)) Видел, кстати, совершенно упоротый вариант, где один цилиндр пытались переделать в поршневый компрессор для наддува второго. Тиг какой брал?
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 15:54
- ↑
- ↓
Он со входом под педаль? А то чет мне все на польском выдает, а я его еле понимаю))
- elrojomacho
- 25 декабря 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Если хочешь взять аппарат, то бери самую верхнюю модель под 220в у любого в принципе производителя.
И обязательно реостатную педаль.
З.Ы. Извините за оффтоп
И обязательно реостатную педаль.
З.Ы. Извините за оффтоп
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
Да, обновить сварку думаю. Хотел START PRO WEGA modelTIG 205 AC/DC Pulse взять, миг на синергетике у них понравился, думал и тиг взять их же — а там входа под педаль нет. Вот мыслю сижу.
- elrojomacho
- 25 декабря 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
не, без входа под педаль не бери, пожалеешь. Причем чтобы именно реостатная педаль поддерживалась, а не дискретная.
- wasserfall
- 27 декабря 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Дискретная — это которая только вкл-выкл и пара режимов? В паспортах что-то не пишут нифига про тип.
- elrojomacho
- 29 декабря 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Да, дискретная — это только вкл-выкл. Получается просто аналог кнопки на горелке.
А нужна именно реостатная, где максимальный ток задается, например, крутилкой на педали, а от 0 до установленного максимального регулируется нажатием.
А нужна именно реостатная, где максимальный ток задается, например, крутилкой на педали, а от 0 до установленного максимального регулируется нажатием.
- wasserfall
- 29 декабря 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
Спасибо, а то Кедр MultiTIG-2000P решил посмотреть, педаль к нему докупить можно родную, но какая она — непонятно было. Но там реостатная, значит.
- elrojomacho
- 29 декабря 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
горелку сразу wp-9 с комплектухой на али закажи, родной только коров по полю гонять )
А лучше wp-20 и станцию охлаждения собери (на компонентах с али обходится в пятак). Если хоть сколько-нибудь много варить девятка быстро перегревается
А лучше wp-20 и станцию охлаждения собери (на компонентах с али обходится в пятак). Если хоть сколько-нибудь много варить девятка быстро перегревается
- AlekseyGav
- 25 декабря 2020 в 16:02
- ↑
- ↓
Нет, вроде без педали, обычный tig на 200 ампер, с различными настройками.
для первого раза — огонь! («далеко пойдёшь… если вовремя милиция не остановит»© :) )
Осталось только вЫлизать. Например — выхлопные патрубки до места соединения сделать одинаковой длины (ну или каждый в свою трубу и опять-таки — одинаковое расстояние до начала трубы)
Что-то бы сделать с кАрбами -тоже желательна одинакоавя длина (иначе мутить с жиклёрами нужно)
На будуще — если бы вертикальный цилиндр удалось развернуть на 180 и разместить в развале один карб, то было бы вообще «по взрослому» (и фильтр будет тогда один… под баком)
ЗЫ. А не проще ли было сделать «твин»? И «эстетичнее» и дрыгатель более элластичен.
Ипонцы так из GSX250 сделали GSX400. А потом слепили вместе две «чесотки» и получили 750
Осталось только вЫлизать. Например — выхлопные патрубки до места соединения сделать одинаковой длины (ну или каждый в свою трубу и опять-таки — одинаковое расстояние до начала трубы)
Что-то бы сделать с кАрбами -тоже желательна одинакоавя длина (иначе мутить с жиклёрами нужно)
На будуще — если бы вертикальный цилиндр удалось развернуть на 180 и разместить в развале один карб, то было бы вообще «по взрослому» (и фильтр будет тогда один… под баком)
ЗЫ. А не проще ли было сделать «твин»? И «эстетичнее» и дрыгатель более элластичен.
Ипонцы так из GSX250 сделали GSX400. А потом слепили вместе две «чесотки» и получили 750
- AlekseyGav
- 25 декабря 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
Спасибо за комментарий, про выхлопные патрубки я согласен, с карбами эксперементировал, если делать впускной патрубок для верхнего цилиндра длинее, отклик на ручку газа не такой резкий, с жиклерами долго мучился, но настроил, в двух карбах разные жиклеры,
На одном карбе холостой ход был бы устойчивее, но я бы потерял в мощности, для примера один карб стоит в основном на круизерах, на стритах и классиках два(suzuki sv650, honda vtr250, ducati monster и так далее).
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных. Второе это больше работ по картеру и коленвалу. Как что эти варианты тоже были взяты на заметку.
На одном карбе холостой ход был бы устойчивее, но я бы потерял в мощности, для примера один карб стоит в основном на круизерах, на стритах и классиках два(suzuki sv650, honda vtr250, ducati monster и так далее).
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных. Второе это больше работ по картеру и коленвалу. Как что эти варианты тоже были взяты на заметку.
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных.Не совсем верно, уравновешивать можно противовесом на дополнительном ведомом шатуне, из твинов простой пример — Ротакс 804 на BMW F800, из однушек — Ducati Supermono. Ну и по уравновешиванию V2 и P2/I2 не совсем так))
- AlekseyGav
- 25 декабря 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Про BMW вкурсе, видел как это реализовано, про уравновешивание и вибрации, написал только из своего опыта.
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 15:50
- ↑
- ↓
Развернуть головку (цилиндр-то зачем, он тут совсем ни в чем не виноват же) — это задача уже посложнее на готовых компонентах. Два горшка с отдельными ГРМ рядом ставить — это некоторый сатанизм всеж, да и масса выйдет по идее больше — дополнительная длина колена, объём картера и т.п…
- capitan_amer
- 25 декабря 2020 в 16:25
- ↓
Не понял как сделано колено? Два шатуна рядом на одной шейке?
- capitan_amer
- 25 декабря 2020 в 16:52
- ↑
- ↓
Там как на Урале сделано, шарикоподшипник в неразъемной нижней головке шатуна, а ось кровошипа запрессована?
- wasserfall
- 26 декабря 2020 в 19:49
- ↑
- ↓
Турбину под такой объём поискать еще надо. Та, что была в посте про турбирование, вообще расчитана на моторы кей-каров, не заработает тут нормально даже на двух цилиндрах. А механические компрессоры под такой объём стоят космических денег (нормальные идут по 10-15к долларов, ибо штучный товар), а те, что для больших, весят конски (5 кг AISIN-овские).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть