Блог им. OLLS → Оригинальная сумка на Triumph Street Triple 675
Проблему перевозки чего-либо, как правило, минимально негабаритного, на мотоцикле решает установка кофра. В моём случае это вылилось в настоящую проблему. Найти «багажник», не портящий внешний вид, оказалось делом совсем не простым, поэтому наткнувшись, случайно, на просторах интернета на оригинальную сумку на пассажирское сидение решил — надо брать!
Сумка «завалялась» у официалов, а вот крепления к ней даже у них уже не было. Дело в том, что на момент моих поисков, мот уже не производился и остатки чего-либо оригинального для тюнинга стремительно летели к нулю. Крепления, в итоге, нашёл на ebay у официального дилера в США, у них, почему-то, этого добра побольше осталось.
До Москвы крепление доехало за 8 дней (привет АлиЭкспрессу). Получил, установил — очень рад. Сумка — 15 литров, раскладная. Без раскладывания помещается 10 банок пива по 0.5, с раскладыванием — не знаю, ещё не пробовал).
- OLLS
- Вадим
- 30 августа 2020 в 21:56
- ?
- Khoroshilov
- 30 августа 2020 в 22:43
- ↓
Измерять банками пива это интересный подход :) надо измерить сколько влазит в штатный отсек NCшки :)
И что? Скорее всего сумка унифицирована с другими моделями, а крепеж будет отличаться. Но даже если не так, то и такая практика есть. В этом нет совершенно ничего страшного. Как минимум из-за того, что если ты ломаешь кофр, теряешь сумку, разбиваешь стекло и т.д, тебе не нужно покупать полный комплект с крепежом.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
Как минимум в моем случае и кофры, и стекло уникальные — больше ни на какие мотоциклы не идут. А викингбэгс подбирает крепеж под конкретную модель мотоцикла, при заказе кофров указываешь свой мот, выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут. Да, конечно, они не идиоты и учитывают стоимость крепежа в конечной цене, только у них вместе с крепежом кофры стоят в районе 300 баксов, а родной комплект триумф кофры+крепеж стоит в районе 1500 баксов.
выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут.По-сути все то же самое. Только стоимость крепежа приведена к какому-то среднему значению и включена в стоимость кофров. Никто и ничего бесплатно делать не будет. И стоимость 300 баксов средняя по рынку, если мы говорим про центральный. С учетом креплений. Дальше смотреть что там по качеству материалов и исполнению. Ну и разумеется оригинальные кофры от производителя всегда были и будут дороже, чем от сторонних производителей, за редкими исключениями. И триумф в этом плане не единственные.
Такое впечатление, что вы понятия не имеете про допоборудование Триумфа, и у вас спор ради спора. 300 баксов, кстати, — это цена за комплект боковых кофров в США. Плюс доставка.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
То, что я услышал про допоборудование триумфа ничем не отличается от допоборудования того же КТМ'а. Как и ценовая политика очень даже схожа.
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
Ни разу не слышал, что у КТМ и Триумф одно и то же допоборудование. А вы где это услышали?
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
Тут уже была тема и там говорили про кофры…
Я в частности остановился на сумках «Kriega». Пока полностью доволен.
Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Я в частности остановился на сумках «Kriega». Пока полностью доволен.
- AntonKatenev
- 31 августа 2020 в 18:21
- ↓
Я не очень понимаю, зачем сумку для бака поставили на задницу. Неудобно же. Кофр, конечно, и близко не заменяет. Быстросъем тоже смешной, конечно.
- AntonKatenev
- 31 августа 2020 в 18:46
- ↑
- ↓
Мне сумка на баке вообще никак не мешает. Уже лет 10 езжу с такими сумками, если не больше.
Ну я до этого постоянно с сумкой на баке ездил — тоже не мешало. Пока не попробовал без нее. Не то, что бы прям задевал ее постоянно — но при активной езде по дорожкам Шварцвальда или Альп — ощущаю больше свободы без нее.
Так же как — ездил до последнего без беруш. Тоже все нормально было. Пока не попробовал поездить с ними, а потом без них. Теперь только с ними. :)
Так же как — ездил до последнего без беруш. Тоже все нормально было. Пока не попробовал поездить с ними, а потом без них. Теперь только с ними. :)
- AntonKatenev
- 1 сентября 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
А я наоборот, уже без сумки себя чувствую как-то не очень уютно :)) Привык :)
- AntonKatenev
- 1 сентября 2020 в 15:23
- ↑
- ↓
30 секунд с перерывом это смешно?Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
- Takeda1977
- 1 сентября 2020 в 18:27
- ↑
- ↓
Да не, такого рода сумки удобные для поездок налегке. Меньше, чем кофты, если надо на складываются. Часто использую для дневных поездок, вода, перекус, ремнабор и что еще надо :) для такого кофр излишен
- AntonKatenev
- 1 сентября 2020 в 18:31
- ↑
- ↓
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
- AntonKatenev
- 1 сентября 2020 в 18:47
- ↑
- ↓
Так то же самое. За городом кофр вроде тоже никак не мешает.
- Takeda1977
- 1 сентября 2020 в 18:49
- ↑
- ↓
Покататься и ящик на 58 литров на мой взгляд дмссонируют. Чувствую себя развозчиком пиццы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть