Блог им. OLLS → Оригинальная сумка на Triumph Street Triple 675


Проблему перевозки чего-либо, как правило, минимально негабаритного, на мотоцикле решает установка кофра. В моём случае это вылилось в настоящую проблему. Найти «багажник», не портящий внешний вид, оказалось делом совсем не простым, поэтому наткнувшись, случайно, на просторах интернета на оригинальную сумку на пассажирское сидение решил — надо брать!

Сумка «завалялась» у официалов, а вот крепления к ней даже у них уже не было. Дело в том, что на момент моих поисков, мот уже не производился и остатки чего-либо оригинального для тюнинга стремительно летели к нулю. Крепления, в итоге, нашёл на ebay у официального дилера в США, у них, почему-то, этого добра побольше осталось.

До Москвы крепление доехало за 8 дней (привет АлиЭкспрессу). Получил, установил — очень рад. Сумка — 15 литров, раскладная. Без раскладывания помещается 10 банок пива по 0.5, с раскладыванием — не знаю, ещё не пробовал).

  • OLLSOLLS
  • Вадим
  • 30 августа 2020 в 21:56
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
nikerossxp
да уж, такой золотой рыбке только бы внешку не испортить)
0
Khoroshilov
Измерять банками пива это интересный подход :) надо измерить сколько влазит в штатный отсек NCшки :)
0
Vitaha_N
Не очень понятно что имеется в виду под термином «крепления». Как эта сумка вообще крепится, она быстросъемная?
0
OLLS
Она на двух «молниях», которые защёлкиваются двумя карабинами. Да, она быстросъёмная, но две «молнии», которые крепятся к сидению (крепления), поставляются, как отдельная запчасть…
0
OLLS
0
kosta2000
У триумфа прикол такой — продавать отдельно девайс, отдельно крепления к нему. Я на свой триумф покупал отдельно кофры, отдельно крепления; отдельно стекло, отдельно его крепление.
-1
Hena21
Это нормально не только для триумфа. Многие производители стороннего тюнинга делают точно так же. Банально из-за того, что крепления на разные мотоциклы могут сильно отличаться.
0
kosta2000
Я про родной тюнинг, его сам триумф делает для своих мотоциклов. Зато контора, которая делает в сша кофры для всех мотоциклов, продает сразу с крепежом, я уж не говорю про цену раз в 5 дешевле при лучшем качестве (кофры у триумфа на тандерберд редкостное дерьмо при неадекватном ценнике)
-1
Hena21
И что? Скорее всего сумка унифицирована с другими моделями, а крепеж будет отличаться. Но даже если не так, то и такая практика есть. В этом нет совершенно ничего страшного. Как минимум из-за того, что если ты ломаешь кофр, теряешь сумку, разбиваешь стекло и т.д, тебе не нужно покупать полный комплект с крепежом.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
+1
kosta2000
Как минимум в моем случае и кофры, и стекло уникальные — больше ни на какие мотоциклы не идут. А викингбэгс подбирает крепеж под конкретную модель мотоцикла, при заказе кофров указываешь свой мот, выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут. Да, конечно, они не идиоты и учитывают стоимость крепежа в конечной цене, только у них вместе с крепежом кофры стоят в районе 300 баксов, а родной комплект триумф кофры+крепеж стоит в районе 1500 баксов.
-1
Hena21
выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут.
По-сути все то же самое. Только стоимость крепежа приведена к какому-то среднему значению и включена в стоимость кофров. Никто и ничего бесплатно делать не будет. И стоимость 300 баксов средняя по рынку, если мы говорим про центральный. С учетом креплений. Дальше смотреть что там по качеству материалов и исполнению. Ну и разумеется оригинальные кофры от производителя всегда были и будут дороже, чем от сторонних производителей, за редкими исключениями. И триумф в этом плане не единственные.
0
kosta2000
Такое впечатление, что вы понятия не имеете про допоборудование Триумфа, и у вас спор ради спора. 300 баксов, кстати, — это цена за комплект боковых кофров в США. Плюс доставка.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
-1
Hena21
То, что я услышал про допоборудование триумфа ничем не отличается от допоборудования того же КТМ'а. Как и ценовая политика очень даже схожа.
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
0
kosta2000
Ни разу не слышал, что у КТМ и Триумф одно и то же допоборудование. А вы где это услышали?
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
-1
Hena21
Не одно и то же, политика одна и та же. Стекло отдельно может идти, крепление отдельно. Кофр отдельно, крепление отдельно. И так много чего еще.
+1
unicsoid
Здорово смотрится! А я не смог найти ее в наличии.
Купил GIVI ST607. Вроде тоже неплохо выглядит, как мне кажется.
-1
Hena21
По мне так она лучше, чем эта оригинальная смотрится
-2
capitan_amer
багажник», не портящий внешний вид
:) :) :)
-1
capitan_amer
Я просто смеюсь в голос
0
OLLS
Только погромче, а то не слышно! Оригинальных креплений (багажник) для того что-бы установить кофр Тriumph для Street triple не делает, а всё что попадалось, сделанное сторонним конторами, выглядит жутким колхозом.
+1
Unfragged
что не так? Многие нейкиды с кофрами смотрятся дико, особенно когда лепят размер «под 2 интеграла» а эту хрень нацепил-отцепил, когда надо и никакую площадку не надо устанавливать.
0
RomanG
Тут уже была тема и там говорили про кофры…

Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.

Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.

Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.

Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.

Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.

То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.

Я в частности остановился на сумках «Kriega». Пока полностью доволен.
-1
AntonKatenev
Я не очень понимаю, зачем сумку для бака поставили на задницу. Неудобно же. Кофр, конечно, и близко не заменяет. Быстросъем тоже смешной, конечно.
+1
RomanG
Не, согласно сайту Triumph — сумка на бак выглядит почти также, но имеет окошко для телефона. А это сумка для пассажирского места. :)

Я вот пробовал с сумкой на баке ездить и с сумкой на хвосте — последнее удобней в плане езды и управления.
-1
AntonKatenev
Мне сумка на баке вообще никак не мешает. Уже лет 10 езжу с такими сумками, если не больше.
0
RomanG
Ну я до этого постоянно с сумкой на баке ездил — тоже не мешало. Пока не попробовал без нее. Не то, что бы прям задевал ее постоянно — но при активной езде по дорожкам Шварцвальда или Альп — ощущаю больше свободы без нее.

Так же как — ездил до последнего без беруш. Тоже все нормально было. Пока не попробовал поездить с ними, а потом без них. Теперь только с ними. :)
-1
AntonKatenev
А я наоборот, уже без сумки себя чувствую как-то не очень уютно :)) Привык :)
0
OLLS
Мне не удобно на баке. А, что смешного в «быстрсъёме». 30 секунд с перерывом это смешно?
+1
OLLS
С перекуром
+1
okill
Я тебя поддерживаю. Большая сумка на баке стрита тупо мешает, а в маленькой вообще ничего не увезёшь. У меня ещё в голове крутится мысль на пассажирское седло приделать площадку со скобой под быстросъемы Givi. Что-то по образцу пластины Hepco-Becker
-1
AntonKatenev
30 секунд с перерывом это смешно?
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
+1
Takeda1977
Да не, такого рода сумки удобные для поездок налегке. Меньше, чем кофты, если надо на складываются. Часто использую для дневных поездок, вода, перекус, ремнабор и что еще надо :) для такого кофр излишен
-1
AntonKatenev
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
0
Takeda1977
Это в городе, а есть покататься и взять небольшой нз…
-1
AntonKatenev
Так то же самое. За городом кофр вроде тоже никак не мешает.
0
Takeda1977
Покататься и ящик на 58 литров на мой взгляд дмссонируют. Чувствую себя развозчиком пиццы :)
-1
AntonKatenev
Сноб :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OLLS, Оригинальная сумка на Triumph Street Triple 675