Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства

Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.

Намедни сосед подошел- хозяин сервиса. Давай, грит, подадим цидулю и нам 500тыщ безвозвратного кредита дадут.
Я на него вылупился аж.
-Этокакэто? Типа «Дал бы кто взаймы, да до следующей зимы, да позабыл об этом?»
-Ну типа.
-Грю: Саня, ответь мне на один вопрос: мы кто?
-Всмысли?
-Саша! Дышите носом! В прямом. Мы кто? Мы-предприниматели. И должны-что? Правильно! Пред-при-ни-мать. Мать. Ее. Не отнимай работу у попрошаек, она тебе не по масти.
-Тебе легко рассуждать! У тебя и разрешение и весь карантин народ едет! Ты ж, собака, таксопарки обслуживаешь. Социально-значимый.
-Вот именно потому, что я кто?
-Жидовская морда!
-Точно. Лови ушами моих слов, наивный гой. Ты смотришь на не своё счастье, как на свою беду: с детским страхом и ненавистью. Послушай человека, у которого нет сердца, но есть голова. Ты хочешь попробовать государство на зуб? Государство это понимает. Русский человек! Не ходи ты с протянутой рукой к властям. Не мозоль им ответственные очи. Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают. Не надо жалобно трясти гузном пред начальственным зраком.
Как в воду глядел. Дурачка Сашу ткнули в нулевую деятельность, денег не дали, но проверку назначили. Шурочкина артель два дня гудела разорённым ульем. Саша теперь ходит по городу как девушка, познавшая любовь: счастливо улыбаясь и нетвёрдо пошатываясь.

А ведь говорил дураку же…

Не надо шумно кричать и безобразно жадничать под внимательными взглядами мытарей. Ибо из пуха наших шахер-махерных рож можно сшить приданое для роты оступившихся гимназисток. И если тебе охота потрогать государство за сисю, оно быстро займется твоей попой.


К чему это я? А к тому, что история сия живо напомнила мне мотоциклистов, которые некоторое время назад оборзели настолько, что просто ездить в междурядье и по «мотополосе» на мкаде, на что власти пока(!) закрывают глаза, стало мало, захотели быть владычицей морскою преференций от государства. Всякие, прости господи, мотомосквы с инициативами официального разрешения езды по автобусным полосам, всякие открытия-закрытия, требования установки знаков перед срезанным асфальтом и прочая, и прочая. Ну, и что мы стали получать взамен? Государство начало мотоциклистов щемить и за самоварные дуги, и за просто дуги (даже, сука, штатные), и за прочий кастомайзинг, и камер в спину понаставило, за номера активно 12.2.2 пытаются натянуть, и прочая, и прочая. Есть инициативы приравнять групповую мотоезду к общественным мероприятиям. Не дай боги, до междурядья доберутся. А класть на государство качественно умеют довольно немногие, остальным же это удается до тех пор, пока они в роли Неуловимого Джо. Но чем больше Джо будет орать и привлекать к себе внимание, тем больше шансов, что внимание он таки к себе привлечет и ему это не понравится.

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+4
quoter
Ты или сознательно пытаешься манипулировать, или сам не понимаешь — что озвучиваешь два следствия, пытаясь одно из них выдать за причину
0
hrenov_drumm
П… п… переведи!©
+1
quoter
«Ветер дует потому, что деревья качаются» ©
+2
hrenov_drumm
Да что ж такое-то! Разверни свою глубокую мысль пошире, дай возможность узреть ее широту и глубину во всей красе!
+2
quoter
+2
hrenov_drumm
Мля. Нормального диалога, судя по всему, не будет. Ок, как хочешь.
+1
quoter
Я даже картинку нарисовал, у меня больше нет идей — как ещё нагляднее объяснить
0
hrenov_drumm
Да объясни ты словами, нормально, развернуто, хорошим русским языком, а не намеками, мемасиками и цитатами. Честно-честно, я читать умею!
+2
AntonKatenev
Он имеет честь заявить, что причинно-следственной связи в твоем анализе не прослеживается. Поучительная история таковой не является, и кстати, в ней эта связь есть. Я с этим мнением согласен, ты или прояви связь, или прости уж, но это рассуждения в стиле «пальцем в небо».

Ну и конечно же, всегда надо иметь в виду, что события, между которым есть корреляция, не обязательно связаны, даже косвенно. А у тебя даже не корреляция, а обычная последовательность.
0
hrenov_drumm
Спасибо за перевод, а то что-то quoter не снисходит.

Поучительная история таковой не является

Ну, если ты уверен, что твои действия всегда на 100% соответствуют букве закона, то конечно, можешь историю поучительной не считать.

А у тебя даже не корреляция, а обычная последовательность.

Кто обвиняет, тот и доказывает. Обоснуй.
-1
quoter
Это не обвинение, это формальная логика
0
AntonKatenev
Прости, а чего обосновать-то надо? Термины из учебника? :))) Последовательность единичных событий не отличаешь от корреляции? :))

Про историю могу сказать только одно — она не является ни причинно-следственной связью, ни основанием ее предполагать. Мило, конечно, что ты ее привел, но вообще-то байки не являются аргументами. Но могут послужить иллюстрацией, если аргументы все-таки есть. У тебя пока что нету.
+5
Vladimir_IL
Автор об очевидной же вещи говорит. При рассмотрении просьб мотообщественности, властям придется обратить внимание на мотоциклистов. Удобнее, когда о нас забывают и закрывают глаза на особенности нашего поведения на дорогах.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 13 июня 2020 в 14:38
Чтобы запретить езду в междурядье, надо сначала научить автомобилистов использовать левую полосу только для обгона, ну а в таком случае и междурядье будет не особо нужно. Ездил так в Испании — очень удобно
+3
hrenov_drumm
Чтобы запретить езду в междурядье, нужно запретить езду в междурядье, ввести в КоАП штраф за это и приказать мотобату эти штрафы собирать.
+1
OGOS
Так никто не будет на мотоциклах ездить, если будут штрафовать за езду в междурядье не освободив при этом левую полосу, увеличится количество автомобилистов, что создаст дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть, ну а последствия и так понятны. Ни один из вменяемых градоначальников на это не пойдёт.
+6
hrenov_drumm
Да насрать всем на улично-дорожную сеть и нагрузку, она и так зимой без мотоциклистов нагружена.
Ты как-то идеализируешь мотивы, по которым принимаются решения :)
0
AlexMur
Я такое не только в Испании видел, а и в других государствах Европы, действительно очень удобно. Да и сам четыре года в Великобритании так ездил.
0
jker
  • jker
  • 13 июня 2020 в 14:42
Первая половина текста читалась с трудом, дальше вроде попроще.
+6
Jah
  • Jah
  • 13 июня 2020 в 16:54
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Это категорически касается историй с дугами (а также с тонированным ветровиком и прочей недавней ересью).
0
hrenov_drumm
Не. Без команды менты не работают. Сказано «обеспечить соблюдение техрегламента», а уж до чего будут доковыриваться — дело десятое. Значит, идет сверху.
+1
Jah
Бывает, что помимо придурков исполнительных там ещё заводятся придурки инициативные. Если они попадают в струю, то идут на повышение. А бывает, что и не попадают (читай: навлекают на себя гнев руководства из-за жалоб на свою инициативу). Короче, разные там люди, и ситуации разные. И бардак такой же, как везде.
+4
DmitryVDemin
Балалайка прикольная, но в выводах просто набор фактов. Между ними нет даже просто корреляции, не говоря уже о причинно-следственной связи. Вообще, стратегия поведения «сиди тихо, не высовывайся, как бы чего не вышло» может быть и работает в начальной школе, но уже даже к старшим классам начинает приводить к нежелательным результатам, не говоря уже об институте и взрослой жизни.
0
hrenov_drumm
Вообще, стратегия поведения «сиди тихо, не высовывайся, как бы чего не вышло» может быть и работает в начальной школе, но уже даже к старшим классам начинает приводить к нежелательным результатам, не говоря уже об институте и взрослой жизни.

Вы пускаете очень важную деталь в этом посте. Не идет речь о невысовывании вообще. Не высовывайтся, если делаешь некую не совсем законную фигню. Известно, что абсолютное большинство мотоциклистов ездит в междурядье. Которое не запрещено, но и не разрешено, это просто дырка в ПДД. Известно, что мотоциклисты любят ставить на свои мотоциклы разные штуки, наличие которых или не допускается, или требует внесения изменений в ПТС, но не любят эти самые изменения в ПТС вносить. Известно, что не все, но многие мотоциклисты несколько вольно трактуют ПДД. Думаю, возможность безнаказанно делать перечисленную (а список можно продолжить) не совсем законную фигню, в достаточной мере компенсирует отсутствие законной возможности ездить по А-полосам, к примеру. И приведенная балалайка ровно о том же. Если ты уже получил с государства что-то, недоплатив, к примеру, налогов, то не стоит пытаться еще и сверху получить с него матпомощь. Так что все нормально тут с корелляцией моего поста и приведенной истории.
+1
AntonKatenev
Ппц… «корреляция моего поста и приведенной истории» :)))) Слушай, не надо тебе в риторику вообще, а? Ты просто не понимаешь, что тебе пишут, поскольку понятия не имеешь, что все эти термины означают, а главное — для чего применяются.

Лучше, вместо того чтобы сраться в комментах, допили сам пост, добавив в него аргументации. Тебя ж никто ни в чем не обвиняет, и никто твои выводы не оспаривает, тебе просто указывают на слабость (а точнее отсутствие) аргументации в посте.
+5
hrenov_drumm
Воу-воу, корифей риторики и статистики фчати! :) Правда, твоя риторика больше на словоблудие смахивает, но я-таки поясню свою мысль.

В приведенной байке прослеживается не просто корелляция между событиями «попросил матпомощь — получил проверку и проблемы после нее», а прямая причинно-следственная связь. «Ушел от налогов, сдавая нулевую отчетность — попросил матпомощь — при рассмотрения заявления рассматривающий увидел несоответствие сдаваемой отчетности и работы предприятия — вместо помощи инициировал проверку». В байке этого напрямую нет, но зная, как работают контролирующие органы, мы можем это с достаточной уверенностью предполагать.

Насчет ситуации с мотоциклистами «начали привлекать к себе внимание — начали закручивать гайки» мы настолько прямую и четкую взаимосвязь проследить не можем, но мы имеем результаты многолетних наблюдений и корелляция между этими событиями прослеживается четко. Надеюсь, раз ты так уверенно рассказываешь мне, что я понятия не имею, что эти термины означают, то ты имеешь понятие, что означает термин «корелляция», а раз уж ты имеешь об этом понятие, то ты знаешь, что четкой причинно-следственной связи между этими событиями может и не быть. Ну, т. е. нет связи на уровне «они хотят преференций — давайте мы им что-нибудь запретим». А вот связь уровня «мотоциклистов стало настолько много, что они из разрозненных ездюков на перделках превращаются в социальну группу, стоит присмотреться к ним повнимательнее» — вполне вероятна.

Байка же, как ты верно заметил, несет иллюстративную функцию для утверждения «если ты не без греха, то по возможности не дергай государство, чтобы оно не начало смотреть на твои грехи».

Каких аргументов мы при этом ждешь, да еще в посте, чтобы читатели лишились возможности подумать самостоятельно — я не очень понимаю. Протоколов заседания общественной палаты с резолюцией «щемить этих пердящих пидарасов» у меня нет, сорян.
-2
quoter
корелляция
«Кончил и закурил» ©
0
hrenov_drumm
Ужас. Позор, да.
0
quoter
Ну так значение термина ты тоже не понимаешь.
0
AntonKatenev
Я же тебе сразу и сказал — в байке связь есть. Но приводить связь в байке в качестве связи между непосредственно предметами поста, это не аргументация. Это в лучшем случае, иллюстрация, и не более того. О чем опять же, было сказано. Невнимательно ты не только пишешь, но и читаешь тоже :)))

Про «подумать самостоятельно» в такого рода утверждениях — это классическая демагогия. Не надо перекладывать бремя доказательств своего бездоказательного утверждения на читателя, это плохой прием, говорящий о слабости позиции, а также о том, что ты хочешь перенести свои убеждения (именно убеждения, и не более того) на оппонента. Это не работает. Точнее работает, но только с людьми глупее тебя. А ты случайно ввязался в спор с теми, которые умнее. Проще говоря это классическое «казалось бы, при чем тут Лужков» :)))

И еще раз, если ты хочешь предметно спорить, перенеси свою позицию и аргументацию из обсуждения в пост. Потому что разговор не о том, прав ты или не прав, а о слабости аргументации в посте. Это же совсем несложно.

Можно поступить еще проще — переформатировать твои утверждения в предположения. Просто добавив «может быть» в соответствующие места :) Это будет вполне корректно, предположение не требует доказательств (но и не станет утверждением), а в качестве усиления предположения вполне годится даже байка из другой области. В этом случае уже можно обсуждать, насколько это предположение вероятно (почему бы и нет).

Короче, хочешь спора — делай аргументированное утверждение. Хочешь обсуждения предположения — сделай предположение. А то, что ты сделал, ограничивает дискуссию только обсуждением твоих риторических ошибок. Сам виноват :))) Но это не личный наезд, и даже не оспаривание твоей позиции, это вполне вежливое указание на слабость аргументации.
+2
hrenov_drumm
Это прекрасно, будучи (ну, насколько я понял) согласным по теме поста, доковыряться до аргументации в нем. И кто из на еще срача в каментах хотел? :)))
+1
DmitryVDemin
Одновременность разных фактов или следование одного факта за другим на временной шкале не говорит вообще ни о чём. У вас в посте:

«оборзели настолько, что просто ездить в междурядье и по «мотополосе» на мкаде, на что власти пока(!) закрывают глаза, стало мало, захотели быть владычицей морскою преференций от государства. Всякие, прости господи, мотомосквы с инициативами официального разрешения езды по автобусным полосам, всякие открытия-закрытия, требования установки знаков перед срезанным асфальтом и прочая, и прочая. Ну, и что мы стали получать взамен? Государство начало мотоциклистов щемить»


А что, если мы предположим, что оно не только мотоциклистов щемить начало? Если вспомним, что количество камер для четырёхколёсных вырасло в разы? И про всегдашнюю езду без номеров не забудем? Выйдет ведь, что государство просто везде затягивает гайки… просто потому, что может! А то что вы, дорогой мотолюбитель, вместе со всеми попадаете под раздачу, значит только то, что менты вас в отдельную касту не выделяют. Вы для них такое же животное для стрижки, как и коробочники, как бы унизительно это ни было.
+1
hrenov_drumm
Не угадал. Изначально камеры, устанавливаемые на дорогах, снимали передний номер. И только через несколько лет стали появляться камеры, стреляющие в зад. И я помню эти дискуссии в авто-СМИ, типа, а чего это нас штрафуют, а сраных мотоциклистов — нет?
0
DmitryVDemin
Ну вот, опять. Есть два факта. Связь между ними умозрительная. Ты выдвигаешь гипотезу, что камеры, стреляющие в спину, начали делать из-за того, что автосми возмущались неоштрафованными мотоциклиздами. Но гипотезу-то надо доказать! А доказательства нет.
-1
quoter
Еще раз — ты назвал не причину и следствие, а два СЛЕДСТВИЯ, у которых есть одна причина — тобой не названная.

Вот я и хочу понять. Ты правда не догоняешь, или сознательно накидываешь?
0
norad
Вообще знак для срезанного асфальта идея хорошая, особенно хорошо ставить его перед завершением места среза, а то случаи они разные бывают.
+2
hrenov_drumm
Знак для срезанного асфальта:



И, внезапно, чаще всего их ставят, даже в регионах ремонты обычно обозначены, а уж в Москве и подавно жаловаться не на что.
Если же речь про какой-то специальный знак типа «мотоциклист, будь внимателен, тут страшслый и ужаслый Срезанный Асфальт», то это как-то слишком много чести, по-моему.
0
schturmann
по срезанному асфальту, кмк, тоже надо уметь ездить. проблема, собственно, только одна — поэлегантней вскочить боком со срезанного на несрезанный, и то, это вопрос навыков.
0
AntonKatenev
В определенной степени это еще вопрос мотоцикла, а точнее подвесок, и диаметра переднего. Длина базы тоже имеет значение.
0
Vladimir_IL
И ширина покрышки.
0
AntonKatenev
Да, конечно, но ширина переднего у большинства мотоциклов варьируется не так уж сильно, если не брать какие-то крайние варианты. А вот ширина заднего на это почти не влияет.

Хуже всего на спорте. Дубовая подвеска, узкий руль, малый коэффициент устойчивости. Если попытаться выскочить из глубокого среза, может размотать не по детски. Были случаи, чудом не шлепнулся. А вот на мульте я выскакивал боком из срезов сантиметров в пять глубиной. Это конечно требует навыков, но на стрите или спорте я бы на такое никогда и не решился.
0
Vladimir_IL
Так на мульте у вас 3.50 переднее, это неплохо (на ёбрах оно 2.75).
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
0
adivinus
Так на мульте у вас 3.50 переднее, это неплохо (на ёбрах оно 2.75).
Так чем уже тем лучше! На ебре это узкие 18 дюмов — самое то! Да и база короткая ещё.
0
AntonKatenev
Ох нет. Узкие колеса и короткая база совсем не то, что нужно в этом случае. На скорости от 60 для ебра это упражнение будет скорее всего фатальным. Боковой удар по переду требует высокого R, все остальное влияет меньше. В идеале еще нужен телелевер.

Попробуй как-нибудь на велике это сделать, на большой скорости, поймешь, о чем я.
0
adivinus
Ну вот на ёбрике пробовал пересекать колеи грунтовые, 10-20см глубиной. Колея — это не боковой срез, конечно, но больших проблем не доставляли…
0
Aerotiran
Не пытайся объяснять Антону про Йобрик, он ни разу не ездил на нем, но лучше всех все про него знает, и даже учит.
-1
quoter
Йобрик в 4 раза легче мультистрады
-1
AntonKatenev
50 кг весит, что ли? :)
+1
quoter
Ну в три… Невелика разница)
0
AntonKatenev
Ну в три… Невелика разница)
Да пожалуй даже не в два… сухой вес такого мульта без обвеса — 198, сухой вес ебра где-то 110. Впрочем, о чем это мы? :)
0
quoter
Какого «такого» мульта то?) Я про большой мульт) Не знаю, о чем уже разговор идет))
-1
AntonKatenev
На чем я только не ездил… даже на триппере, не к ночи будь помянут. :) И ничего из этого законов физики не нарушает, даже ебрик. А то, что их пытаются нарушить многие еброводы — ну так бог им судья.
0
AntonKatenev
Колея — это не боковой срез, конечно
Именно. Не путай теплое с мягким.
0
adivinus
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
0
adivinus
Хотя, ходов подвески там почти нет) Как и у большинства дорожников, впрочем… Разве что мультик да всякие стрёмы — норм)
0
AntonKatenev
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
Ты в одну кучу не вали. Боковой срез на скорости — это совершенно отдельное упражнение, и всякие там внедорожные качества тут не помогут. Нужна устойчивость и способность стабильно сохранять траекторию. Поэтому машины проходят их легко, а вот велосипеды очень плохо.
0
adivinus
Машины проходят легко потому, что у них колеса четыре и физика движения другая :)
0
AntonKatenev
Физика, слава богу, у нас на всех одна :))))

Машины проходя легко, потому что они длиннее, тяжелее, гораздо стабильнее на траектории, и удар приходится по одному колесу из двух на оси (второе при этом стабильно). Ну и сами шины гораздо шире, что важно в данном случае, потому что удар приходится по шине, которая большей своей частью не потеряла сцепления с дорогой.

И теперь подумай, что из этого есть на ебре :))))
0
Eidalon
Простите за оффтоп, а можно меня ткнуть куда-нить, где описан правильный способ проезда бокового среза? Или кратенько изложить его тут, а то я кроме банального нырка ничего не знаю, и вот этих срезов сильно побаиваюсь. Если можно его не пересекать так и делаю, большое переднее колесо в наличии.
0
schturmann
само собой. на чём-то это исполняется легче, на чём-то не исполняется вообще. короче, все будут ездить на эндуро :)
0
AntonKatenev
Голдак или гантеля в данной ситуации еще лучше :)
+2
Andsah
таки да, так оно и есть))))
0
adivinus
Что-то сдаётся мне, с головой опять беда… Аргументация в стиле «сравниваем предложение с анекдотом, проводим нелепые параллели».
По тому что «прости господи»:
официального разрешения езды по автобусным полосам
В целом-то страшного ничего в этом наверное нет, кроме случаев, когда коробка резко выруливает во двор, срезая мотоциклиста, и тем самым блокируя полосу. Транспорт сильно медленнее ехать не станет, зато уйдёт из межрядья. В качестве бонуса для государства там можно понаставить камер в спину и штрафовать.
всякие открытия-закрытия
Ну это вообще-то вроде официально организованная акция, с разрешениями и всеми делами. Ещё велопробеги бывают, и пробеги ретро-автомобилей. Не то чтобы необходимость, странное мероприятие как по мне, и бесполезное. Но государство может просто не дать разрешение, если это кому-то так мешает.
требования установки знаков перед срезанным асфальтом
А вот это крайне разумное требование, стоило бы поддержать. И не только для мотоциклистов может быть полезно. Мне вот, например, на авто срезанный асфальт куда больше проблем доставляет. Ну и вроде бы, знаки должны перед любыми дорожными работами стоять?..

Так что, вот это:
Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают.
— холопский подход, который пора бы пережить. Государство у нас уже во многом похоже на правовое, адекватно своего добиваться надо. Иначе так и будем по норам трястись.
0
RaeMike
официального разрешения езды по автобусным полосам — ну тут бы я оспорил — разреши мотикам гонять по этим полосам, то особенно в первое время получим кучу аварий — машина поворот направо, мотик у тачке в боку. Не надо, и так дебилов на дороге хватает. (а те кто номера закрывают и так по ним носятся).

требования установки знаков перед срезанным асфальтом — знак дорожные работы чем не устраивает?

Вы мне иногда напоминаете непонятных личностей: Я учил правила!!! Но мне пожалуйста перед каждым перекрестком поставьте знак направление главной дороги и обязательно к нему знак уступи дорогу, еще знак вдруг я не пойму где тут главная. Ну или на круговых — в правилах сказано — круг главный, так нет, обозначьте знаком круговое движение (подразумевающим, тадам по ПДД!!!!, что круг главный), потом повесить знак уступи дорогу (дублирование того, что круг главный) и еще надо повесить знак направление главной дороги на круге (второе дублирование). Я уже встречался с таким народом, при этом повесь им хоть пятьдесят знаков, обзови по разному, но которые будут показывать одно и тоже, все равно будут орать, что мало знаков непонятно как ехать.
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).

Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то: или люди по дороге ходят или асфальт срезан или люк открыт, НАХЕРА нестись то? притормозил, посмотрел, оценил и поехал дальше с учетом сложившийся обстановки.

Ну чем знак срезанный асфальт поможет? Тем, что бы будешь знать что там срезанный асфальт? Ну ты и так об этом узнаешь, когда увидишь знак дорожные работы, снизишь скорость и спокойно подъедешь. Или Вы считаете, что если дорожные работы и нет срезанного асфальта то можно «похеру топить на все бабло»? А как же например перегороженная дорога бетонными блоками? или им тоже отдельный знак придумать? Или яма на дороге. А если рабочие там работают, то похер на асфальт сноси их нахер ибо я топлю на все бабло?
0
hrenov_drumm
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).

В США отчасти похоже сделано.
0
adivinus
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то
А знак соответствующий стоит далеко не всегда. Отдельного знака про асфальт не надо. Просто там где его снимают надо ставить знак дорожные работы. Спорить будем?)
здесь был ататат

+1
_GoodNight_
Спасибо, поржал почитал с удовольствием. )))
Даже не смотря на то, что вся суть этого поста легко умещается в его двух последних предложениях.
И не стоит обращать внимание на язвительные выпады выкормышей «точных» ВУЗов. Математику, финансисту или АнжЫнеру, порой, трудно оценивать творческий подход к решению некоторых вопросов или аллегоричность при их описании. А нЕучу это просто не под силу чисто с физиологической точки зрения.
Лайк ушел. ПЕшЫ ИсЧо… ;)
-1
AntonKatenev
А, так это было творчество с аллегориями? :))) Ну, надо ж было предупреждать сиволапых неучей и АнжЫнеров, мы сдуру подумали, что это аргументация :))) Простите, больше не будем. Запишем автора в высокие лирики, и если и будем осмеливаться отвечать, то только стихами. :))

Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
+1
Muahaha
Басня прекрасная, хоть и слегка притянута в выводу, конечно. Но с выводом в целом согласен. Не стоит мотоциклистам (как организованной соц.группе) высоко и самонадеянно задирать голову. Потому что их тут обычно отрубают))) Рефлекс такой защитный, ничего личного, просто отточенный десятилетиями (а может и столетиями уже) рефлекс.
Однако следует признать, что среди мотоциклистов довольно много инициативных и колоритных персонажей. Но в составе единой соц.группы эта затея гарантированно обречена на провал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hrenov_drumm, о привлечении внимания государства