Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства
Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.
Намедни сосед подошел- хозяин сервиса. Давай, грит, подадим цидулю и нам 500тыщ безвозвратного кредита дадут.
Я на него вылупился аж.
-Этокакэто? Типа «Дал бы кто взаймы, да до следующей зимы, да позабыл об этом?»
-Ну типа.
-Грю: Саня, ответь мне на один вопрос: мы кто?
-Всмысли?
-Саша! Дышите носом! В прямом. Мы кто? Мы-предприниматели. И должны-что? Правильно! Пред-при-ни-мать. Мать. Ее. Не отнимай работу у попрошаек, она тебе не по масти.
-Тебе легко рассуждать! У тебя и разрешение и весь карантин народ едет! Ты ж, собака, таксопарки обслуживаешь. Социально-значимый.
-Вот именно потому, что я кто?
-Жидовская морда!
-Точно. Лови ушами моих слов, наивный гой. Ты смотришь на не своё счастье, как на свою беду: с детским страхом и ненавистью. Послушай человека, у которого нет сердца, но есть голова. Ты хочешь попробовать государство на зуб? Государство это понимает. Русский человек! Не ходи ты с протянутой рукой к властям. Не мозоль им ответственные очи. Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают. Не надо жалобно трясти гузном пред начальственным зраком.
Как в воду глядел. Дурачка Сашу ткнули в нулевую деятельность, денег не дали, но проверку назначили. Шурочкина артель два дня гудела разорённым ульем. Саша теперь ходит по городу как девушка, познавшая любовь: счастливо улыбаясь и нетвёрдо пошатываясь.
А ведь говорил дураку же…
Не надо шумно кричать и безобразно жадничать под внимательными взглядами мытарей. Ибо из пуха наших шахер-махерных рож можно сшить приданое для роты оступившихся гимназисток. И если тебе охота потрогать государство за сисю, оно быстро займется твоей попой.
К чему это я? А к тому, что история сия живо напомнила мне мотоциклистов, которые некоторое время назад оборзели настолько, что просто ездить в междурядье и по «мотополосе» на мкаде, на что власти пока(!) закрывают глаза, стало мало, захотелибыть владычицей морскою преференций от государства. Всякие, прости господи, мотомосквы с инициативами официального разрешения езды по автобусным полосам, всякие открытия-закрытия, требования установки знаков перед срезанным асфальтом и прочая, и прочая. Ну, и что мы стали получать взамен? Государство начало мотоциклистов щемить и за самоварные дуги, и за просто дуги (даже, сука, штатные), и за прочий кастомайзинг, и камер в спину понаставило, за номера активно 12.2.2 пытаются натянуть, и прочая, и прочая. Есть инициативы приравнять групповую мотоезду к общественным мероприятиям. Не дай боги, до междурядья доберутся. А класть на государство качественно умеют довольно немногие, остальным же это удается до тех пор, пока они в роли Неуловимого Джо. Но чем больше Джо будет орать и привлекать к себе внимание, тем больше шансов, что внимание он таки к себе привлечет и ему это не понравится.
Намедни сосед подошел- хозяин сервиса. Давай, грит, подадим цидулю и нам 500тыщ безвозвратного кредита дадут.
Я на него вылупился аж.
-Этокакэто? Типа «Дал бы кто взаймы, да до следующей зимы, да позабыл об этом?»
-Ну типа.
-Грю: Саня, ответь мне на один вопрос: мы кто?
-Всмысли?
-Саша! Дышите носом! В прямом. Мы кто? Мы-предприниматели. И должны-что? Правильно! Пред-при-ни-мать. Мать. Ее. Не отнимай работу у попрошаек, она тебе не по масти.
-Тебе легко рассуждать! У тебя и разрешение и весь карантин народ едет! Ты ж, собака, таксопарки обслуживаешь. Социально-значимый.
-Вот именно потому, что я кто?
-Жидовская морда!
-Точно. Лови ушами моих слов, наивный гой. Ты смотришь на не своё счастье, как на свою беду: с детским страхом и ненавистью. Послушай человека, у которого нет сердца, но есть голова. Ты хочешь попробовать государство на зуб? Государство это понимает. Русский человек! Не ходи ты с протянутой рукой к властям. Не мозоль им ответственные очи. Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают. Не надо жалобно трясти гузном пред начальственным зраком.
Как в воду глядел. Дурачка Сашу ткнули в нулевую деятельность, денег не дали, но проверку назначили. Шурочкина артель два дня гудела разорённым ульем. Саша теперь ходит по городу как девушка, познавшая любовь: счастливо улыбаясь и нетвёрдо пошатываясь.
А ведь говорил дураку же…
Не надо шумно кричать и безобразно жадничать под внимательными взглядами мытарей. Ибо из пуха наших шахер-махерных рож можно сшить приданое для роты оступившихся гимназисток. И если тебе охота потрогать государство за сисю, оно быстро займется твоей попой.
К чему это я? А к тому, что история сия живо напомнила мне мотоциклистов, которые некоторое время назад оборзели настолько, что просто ездить в междурядье и по «мотополосе» на мкаде, на что власти пока(!) закрывают глаза, стало мало, захотели
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 14:16
- ?
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Да что ж такое-то! Разверни свою глубокую мысль пошире, дай возможность узреть ее широту и глубину во всей красе!
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 14:41
- ↑
- ↓
Мля. Нормального диалога, судя по всему, не будет. Ок, как хочешь.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Да объясни ты словами, нормально, развернуто, хорошим русским языком, а не намеками, мемасиками и цитатами. Честно-честно, я читать умею!
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 14:51
- ↑
- ↓
Он имеет честь заявить, что причинно-следственной связи в твоем анализе не прослеживается. Поучительная история таковой не является, и кстати, в ней эта связь есть. Я с этим мнением согласен, ты или прояви связь, или прости уж, но это рассуждения в стиле «пальцем в небо».
Ну и конечно же, всегда надо иметь в виду, что события, между которым есть корреляция, не обязательно связаны, даже косвенно. А у тебя даже не корреляция, а обычная последовательность.
Ну и конечно же, всегда надо иметь в виду, что события, между которым есть корреляция, не обязательно связаны, даже косвенно. А у тебя даже не корреляция, а обычная последовательность.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 16:15
- ↑
- ↓
Спасибо за перевод, а то что-то quoter не снисходит.
Ну, если ты уверен, что твои действия всегда на 100% соответствуют букве закона, то конечно, можешь историю поучительной не считать.
Кто обвиняет, тот и доказывает. Обоснуй.
Поучительная история таковой не является
Ну, если ты уверен, что твои действия всегда на 100% соответствуют букве закона, то конечно, можешь историю поучительной не считать.
А у тебя даже не корреляция, а обычная последовательность.
Кто обвиняет, тот и доказывает. Обоснуй.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
Прости, а чего обосновать-то надо? Термины из учебника? :))) Последовательность единичных событий не отличаешь от корреляции? :))
Про историю могу сказать только одно — она не является ни причинно-следственной связью, ни основанием ее предполагать. Мило, конечно, что ты ее привел, но вообще-то байки не являются аргументами. Но могут послужить иллюстрацией, если аргументы все-таки есть. У тебя пока что нету.
Про историю могу сказать только одно — она не является ни причинно-следственной связью, ни основанием ее предполагать. Мило, конечно, что ты ее привел, но вообще-то байки не являются аргументами. Но могут послужить иллюстрацией, если аргументы все-таки есть. У тебя пока что нету.
- Vladimir_IL
- 13 июня 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Автор об очевидной же вещи говорит. При рассмотрении просьб мотообщественности, властям придется обратить внимание на мотоциклистов. Удобнее, когда о нас забывают и закрывают глаза на особенности нашего поведения на дорогах.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
Чтобы запретить езду в междурядье, нужно запретить езду в междурядье, ввести в КоАП штраф за это и приказать мотобату эти штрафы собирать.
Так никто не будет на мотоциклах ездить, если будут штрафовать за езду в междурядье не освободив при этом левую полосу, увеличится количество автомобилистов, что создаст дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть, ну а последствия и так понятны. Ни один из вменяемых градоначальников на это не пойдёт.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 15:30
- ↑
- ↓
Да насрать всем на улично-дорожную сеть и нагрузку, она и так зимой без мотоциклистов нагружена.
Ты как-то идеализируешь мотивы, по которым принимаются решения :)
Ты как-то идеализируешь мотивы, по которым принимаются решения :)
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 17:00
- ↑
- ↓
Не. Без команды менты не работают. Сказано «обеспечить соблюдение техрегламента», а уж до чего будут доковыриваться — дело десятое. Значит, идет сверху.
Бывает, что помимо придурков исполнительных там ещё заводятся придурки инициативные. Если они попадают в струю, то идут на повышение. А бывает, что и не попадают (читай: навлекают на себя гнев руководства из-за жалоб на свою инициативу). Короче, разные там люди, и ситуации разные. И бардак такой же, как везде.
- DmitryVDemin
- 13 июня 2020 в 17:36
- ↓
Балалайка прикольная, но в выводах просто набор фактов. Между ними нет даже просто корреляции, не говоря уже о причинно-следственной связи. Вообще, стратегия поведения «сиди тихо, не высовывайся, как бы чего не вышло» может быть и работает в начальной школе, но уже даже к старшим классам начинает приводить к нежелательным результатам, не говоря уже об институте и взрослой жизни.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
Вообще, стратегия поведения «сиди тихо, не высовывайся, как бы чего не вышло» может быть и работает в начальной школе, но уже даже к старшим классам начинает приводить к нежелательным результатам, не говоря уже об институте и взрослой жизни.
Вы пускаете очень важную деталь в этом посте. Не идет речь о невысовывании вообще. Не высовывайтся, если делаешь некую не совсем законную фигню. Известно, что абсолютное большинство мотоциклистов ездит в междурядье. Которое не запрещено, но и не разрешено, это просто дырка в ПДД. Известно, что мотоциклисты любят ставить на свои мотоциклы разные штуки, наличие которых или не допускается, или требует внесения изменений в ПТС, но не любят эти самые изменения в ПТС вносить. Известно, что не все, но многие мотоциклисты несколько вольно трактуют ПДД. Думаю, возможность безнаказанно делать перечисленную (а список можно продолжить) не совсем законную фигню, в достаточной мере компенсирует отсутствие законной возможности ездить по А-полосам, к примеру. И приведенная балалайка ровно о том же. Если ты уже получил с государства что-то, недоплатив, к примеру, налогов, то не стоит пытаться еще и сверху получить с него матпомощь. Так что все нормально тут с корелляцией моего поста и приведенной истории.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 18:21
- ↑
- ↓
Ппц… «корреляция моего поста и приведенной истории» :)))) Слушай, не надо тебе в риторику вообще, а? Ты просто не понимаешь, что тебе пишут, поскольку понятия не имеешь, что все эти термины означают, а главное — для чего применяются.
Лучше, вместо того чтобы сраться в комментах, допили сам пост, добавив в него аргументации. Тебя ж никто ни в чем не обвиняет, и никто твои выводы не оспаривает, тебе просто указывают на слабость (а точнее отсутствие) аргументации в посте.
Лучше, вместо того чтобы сраться в комментах, допили сам пост, добавив в него аргументации. Тебя ж никто ни в чем не обвиняет, и никто твои выводы не оспаривает, тебе просто указывают на слабость (а точнее отсутствие) аргументации в посте.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
Воу-воу, корифей риторики и статистики фчати! :) Правда, твоя риторика больше на словоблудие смахивает, но я-таки поясню свою мысль.
В приведенной байке прослеживается не просто корелляция между событиями «попросил матпомощь — получил проверку и проблемы после нее», а прямая причинно-следственная связь. «Ушел от налогов, сдавая нулевую отчетность — попросил матпомощь — при рассмотрения заявления рассматривающий увидел несоответствие сдаваемой отчетности и работы предприятия — вместо помощи инициировал проверку». В байке этого напрямую нет, но зная, как работают контролирующие органы, мы можем это с достаточной уверенностью предполагать.
Насчет ситуации с мотоциклистами «начали привлекать к себе внимание — начали закручивать гайки» мы настолько прямую и четкую взаимосвязь проследить не можем, но мы имеем результаты многолетних наблюдений и корелляция между этими событиями прослеживается четко. Надеюсь, раз ты так уверенно рассказываешь мне, что я понятия не имею, что эти термины означают, то ты имеешь понятие, что означает термин «корелляция», а раз уж ты имеешь об этом понятие, то ты знаешь, что четкой причинно-следственной связи между этими событиями может и не быть. Ну, т. е. нет связи на уровне «они хотят преференций — давайте мы им что-нибудь запретим». А вот связь уровня «мотоциклистов стало настолько много, что они из разрозненных ездюков на перделках превращаются в социальну группу, стоит присмотреться к ним повнимательнее» — вполне вероятна.
Байка же, как ты верно заметил, несет иллюстративную функцию для утверждения «если ты не без греха, то по возможности не дергай государство, чтобы оно не начало смотреть на твои грехи».
Каких аргументов мы при этом ждешь, да еще в посте, чтобы читатели лишились возможности подумать самостоятельно — я не очень понимаю. Протоколов заседания общественной палаты с резолюцией «щемить этих пердящих пидарасов» у меня нет, сорян.
В приведенной байке прослеживается не просто корелляция между событиями «попросил матпомощь — получил проверку и проблемы после нее», а прямая причинно-следственная связь. «Ушел от налогов, сдавая нулевую отчетность — попросил матпомощь — при рассмотрения заявления рассматривающий увидел несоответствие сдаваемой отчетности и работы предприятия — вместо помощи инициировал проверку». В байке этого напрямую нет, но зная, как работают контролирующие органы, мы можем это с достаточной уверенностью предполагать.
Насчет ситуации с мотоциклистами «начали привлекать к себе внимание — начали закручивать гайки» мы настолько прямую и четкую взаимосвязь проследить не можем, но мы имеем результаты многолетних наблюдений и корелляция между этими событиями прослеживается четко. Надеюсь, раз ты так уверенно рассказываешь мне, что я понятия не имею, что эти термины означают, то ты имеешь понятие, что означает термин «корелляция», а раз уж ты имеешь об этом понятие, то ты знаешь, что четкой причинно-следственной связи между этими событиями может и не быть. Ну, т. е. нет связи на уровне «они хотят преференций — давайте мы им что-нибудь запретим». А вот связь уровня «мотоциклистов стало настолько много, что они из разрозненных ездюков на перделках превращаются в социальну группу, стоит присмотреться к ним повнимательнее» — вполне вероятна.
Байка же, как ты верно заметил, несет иллюстративную функцию для утверждения «если ты не без греха, то по возможности не дергай государство, чтобы оно не начало смотреть на твои грехи».
Каких аргументов мы при этом ждешь, да еще в посте, чтобы читатели лишились возможности подумать самостоятельно — я не очень понимаю. Протоколов заседания общественной палаты с резолюцией «щемить этих пердящих пидарасов» у меня нет, сорян.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
Я же тебе сразу и сказал — в байке связь есть. Но приводить связь в байке в качестве связи между непосредственно предметами поста, это не аргументация. Это в лучшем случае, иллюстрация, и не более того. О чем опять же, было сказано. Невнимательно ты не только пишешь, но и читаешь тоже :)))
Про «подумать самостоятельно» в такого рода утверждениях — это классическая демагогия. Не надо перекладывать бремя доказательств своего бездоказательного утверждения на читателя, это плохой прием, говорящий о слабости позиции, а также о том, что ты хочешь перенести свои убеждения (именно убеждения, и не более того) на оппонента. Это не работает. Точнее работает, но только с людьми глупее тебя. А ты случайно ввязался в спор с теми, которые умнее. Проще говоря это классическое «казалось бы, при чем тут Лужков» :)))
И еще раз, если ты хочешь предметно спорить, перенеси свою позицию и аргументацию из обсуждения в пост. Потому что разговор не о том, прав ты или не прав, а о слабости аргументации в посте. Это же совсем несложно.
Можно поступить еще проще — переформатировать твои утверждения в предположения. Просто добавив «может быть» в соответствующие места :) Это будет вполне корректно, предположение не требует доказательств (но и не станет утверждением), а в качестве усиления предположения вполне годится даже байка из другой области. В этом случае уже можно обсуждать, насколько это предположение вероятно (почему бы и нет).
Короче, хочешь спора — делай аргументированное утверждение. Хочешь обсуждения предположения — сделай предположение. А то, что ты сделал, ограничивает дискуссию только обсуждением твоих риторических ошибок. Сам виноват :))) Но это не личный наезд, и даже не оспаривание твоей позиции, это вполне вежливое указание на слабость аргументации.
Про «подумать самостоятельно» в такого рода утверждениях — это классическая демагогия. Не надо перекладывать бремя доказательств своего бездоказательного утверждения на читателя, это плохой прием, говорящий о слабости позиции, а также о том, что ты хочешь перенести свои убеждения (именно убеждения, и не более того) на оппонента. Это не работает. Точнее работает, но только с людьми глупее тебя. А ты случайно ввязался в спор с теми, которые умнее. Проще говоря это классическое «казалось бы, при чем тут Лужков» :)))
И еще раз, если ты хочешь предметно спорить, перенеси свою позицию и аргументацию из обсуждения в пост. Потому что разговор не о том, прав ты или не прав, а о слабости аргументации в посте. Это же совсем несложно.
Можно поступить еще проще — переформатировать твои утверждения в предположения. Просто добавив «может быть» в соответствующие места :) Это будет вполне корректно, предположение не требует доказательств (но и не станет утверждением), а в качестве усиления предположения вполне годится даже байка из другой области. В этом случае уже можно обсуждать, насколько это предположение вероятно (почему бы и нет).
Короче, хочешь спора — делай аргументированное утверждение. Хочешь обсуждения предположения — сделай предположение. А то, что ты сделал, ограничивает дискуссию только обсуждением твоих риторических ошибок. Сам виноват :))) Но это не личный наезд, и даже не оспаривание твоей позиции, это вполне вежливое указание на слабость аргументации.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 21:25
- ↑
- ↓
Это прекрасно, будучи (ну, насколько я понял) согласным по теме поста, доковыряться до аргументации в нем. И кто из на еще срача в каментах хотел? :)))
- DmitryVDemin
- 13 июня 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
Одновременность разных фактов или следование одного факта за другим на временной шкале не говорит вообще ни о чём. У вас в посте:
А что, если мы предположим, что оно не только мотоциклистов щемить начало? Если вспомним, что количество камер для четырёхколёсных вырасло в разы? И про всегдашнюю езду без номеров не забудем? Выйдет ведь, что государство просто везде затягивает гайки… просто потому, что может! А то что вы, дорогой мотолюбитель, вместе со всеми попадаете под раздачу, значит только то, что менты вас в отдельную касту не выделяют. Вы для них такое же животное для стрижки, как и коробочники, как бы унизительно это ни было.
«оборзели настолько, что просто ездить в междурядье и по «мотополосе» на мкаде, на что власти пока(!) закрывают глаза, стало мало, захотели быть владычицей морскою преференций от государства. Всякие, прости господи, мотомосквы с инициативами официального разрешения езды по автобусным полосам, всякие открытия-закрытия, требования установки знаков перед срезанным асфальтом и прочая, и прочая. Ну, и что мы стали получать взамен? Государство начало мотоциклистов щемить»
А что, если мы предположим, что оно не только мотоциклистов щемить начало? Если вспомним, что количество камер для четырёхколёсных вырасло в разы? И про всегдашнюю езду без номеров не забудем? Выйдет ведь, что государство просто везде затягивает гайки… просто потому, что может! А то что вы, дорогой мотолюбитель, вместе со всеми попадаете под раздачу, значит только то, что менты вас в отдельную касту не выделяют. Вы для них такое же животное для стрижки, как и коробочники, как бы унизительно это ни было.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 22:25
- ↑
- ↓
Не угадал. Изначально камеры, устанавливаемые на дорогах, снимали передний номер. И только через несколько лет стали появляться камеры, стреляющие в зад. И я помню эти дискуссии в авто-СМИ, типа, а чего это нас штрафуют, а сраных мотоциклистов — нет?
- DmitryVDemin
- 13 июня 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
Ну вот, опять. Есть два факта. Связь между ними умозрительная. Ты выдвигаешь гипотезу, что камеры, стреляющие в спину, начали делать из-за того, что автосми возмущались неоштрафованными мотоциклиздами. Но гипотезу-то надо доказать! А доказательства нет.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 18:25
- ↑
- ↓
Знак для срезанного асфальта:
И, внезапно, чаще всего их ставят, даже в регионах ремонты обычно обозначены, а уж в Москве и подавно жаловаться не на что.
Если же речь про какой-то специальный знак типа «мотоциклист, будь внимателен, тут страшслый и ужаслый Срезанный Асфальт», то это как-то слишком много чести, по-моему.
И, внезапно, чаще всего их ставят, даже в регионах ремонты обычно обозначены, а уж в Москве и подавно жаловаться не на что.
Если же речь про какой-то специальный знак типа «мотоциклист, будь внимателен, тут страшслый и ужаслый Срезанный Асфальт», то это как-то слишком много чести, по-моему.
- schturmann
- 13 июня 2020 в 22:34
- ↑
- ↓
по срезанному асфальту, кмк, тоже надо уметь ездить. проблема, собственно, только одна — поэлегантней вскочить боком со срезанного на несрезанный, и то, это вопрос навыков.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 22:38
- ↑
- ↓
В определенной степени это еще вопрос мотоцикла, а точнее подвесок, и диаметра переднего. Длина базы тоже имеет значение.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 22:56
- ↑
- ↓
Да, конечно, но ширина переднего у большинства мотоциклов варьируется не так уж сильно, если не брать какие-то крайние варианты. А вот ширина заднего на это почти не влияет.
Хуже всего на спорте. Дубовая подвеска, узкий руль, малый коэффициент устойчивости. Если попытаться выскочить из глубокого среза, может размотать не по детски. Были случаи, чудом не шлепнулся. А вот на мульте я выскакивал боком из срезов сантиметров в пять глубиной. Это конечно требует навыков, но на стрите или спорте я бы на такое никогда и не решился.
Хуже всего на спорте. Дубовая подвеска, узкий руль, малый коэффициент устойчивости. Если попытаться выскочить из глубокого среза, может размотать не по детски. Были случаи, чудом не шлепнулся. А вот на мульте я выскакивал боком из срезов сантиметров в пять глубиной. Это конечно требует навыков, но на стрите или спорте я бы на такое никогда и не решился.
- Vladimir_IL
- 13 июня 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Так на мульте у вас 3.50 переднее, это неплохо (на ёбрах оно 2.75).
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
Спорты — да, даже представить сложно, как на ездят на них в каком-нибудь Новосибирске (там асфальт просто жуть).
- AntonKatenev
- 14 июня 2020 в 9:56
- ↑
- ↓
Ох нет. Узкие колеса и короткая база совсем не то, что нужно в этом случае. На скорости от 60 для ебра это упражнение будет скорее всего фатальным. Боковой удар по переду требует высокого R, все остальное влияет меньше. В идеале еще нужен телелевер.
Попробуй как-нибудь на велике это сделать, на большой скорости, поймешь, о чем я.
Попробуй как-нибудь на велике это сделать, на большой скорости, поймешь, о чем я.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Ну в три… Невелика разница)Да пожалуй даже не в два… сухой вес такого мульта без обвеса — 198, сухой вес ебра где-то 110. Впрочем, о чем это мы? :)
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
На чем я только не ездил… даже на триппере, не к ночи будь помянут. :) И ничего из этого законов физики не нарушает, даже ебрик. А то, что их пытаются нарушить многие еброводы — ну так бог им судья.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
Колея — это не боковой срез, конечноИменно. Не путай теплое с мягким.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.Ты в одну кучу не вали. Боковой срез на скорости — это совершенно отдельное упражнение, и всякие там внедорожные качества тут не помогут. Нужна устойчивость и способность стабильно сохранять траекторию. Поэтому машины проходят их легко, а вот велосипеды очень плохо.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
Физика, слава богу, у нас на всех одна :))))
Машины проходя легко, потому что они длиннее, тяжелее, гораздо стабильнее на траектории, и удар приходится по одному колесу из двух на оси (второе при этом стабильно). Ну и сами шины гораздо шире, что важно в данном случае, потому что удар приходится по шине, которая большей своей частью не потеряла сцепления с дорогой.
И теперь подумай, что из этого есть на ебре :))))
Машины проходя легко, потому что они длиннее, тяжелее, гораздо стабильнее на траектории, и удар приходится по одному колесу из двух на оси (второе при этом стабильно). Ну и сами шины гораздо шире, что важно в данном случае, потому что удар приходится по шине, которая большей своей частью не потеряла сцепления с дорогой.
И теперь подумай, что из этого есть на ебре :))))
- schturmann
- 14 июня 2020 в 0:22
- ↑
- ↓
само собой. на чём-то это исполняется легче, на чём-то не исполняется вообще. короче, все будут ездить на эндуро :)
Что-то сдаётся мне, с головой опять беда… Аргументация в стиле «сравниваем предложение с анекдотом, проводим нелепые параллели».
По тому что «прости господи»:
Так что, вот это:
По тому что «прости господи»:
официального разрешения езды по автобусным полосамВ целом-то страшного ничего в этом наверное нет, кроме случаев, когда коробка резко выруливает во двор, срезая мотоциклиста, и тем самым блокируя полосу. Транспорт сильно медленнее ехать не станет, зато уйдёт из межрядья. В качестве бонуса для государства там можно понаставить камер в спину и штрафовать.
всякие открытия-закрытияНу это вообще-то вроде официально организованная акция, с разрешениями и всеми делами. Ещё велопробеги бывают, и пробеги ретро-автомобилей. Не то чтобы необходимость, странное мероприятие как по мне, и бесполезное. Но государство может просто не дать разрешение, если это кому-то так мешает.
требования установки знаков перед срезанным асфальтомА вот это крайне разумное требование, стоило бы поддержать. И не только для мотоциклистов может быть полезно. Мне вот, например, на авто срезанный асфальт куда больше проблем доставляет. Ну и вроде бы, знаки должны перед любыми дорожными работами стоять?..
Так что, вот это:
Высшее наше благо от власти-что они нас, Господь покарай, бедную и неприятную шушеру, не замечают.— холопский подход, который пора бы пережить. Государство у нас уже во многом похоже на правовое, адекватно своего добиваться надо. Иначе так и будем по норам трястись.
официального разрешения езды по автобусным полосам — ну тут бы я оспорил — разреши мотикам гонять по этим полосам, то особенно в первое время получим кучу аварий — машина поворот направо, мотик у тачке в боку. Не надо, и так дебилов на дороге хватает. (а те кто номера закрывают и так по ним носятся).
требования установки знаков перед срезанным асфальтом — знак дорожные работы чем не устраивает?
Вы мне иногда напоминаете непонятных личностей: Я учил правила!!! Но мне пожалуйста перед каждым перекрестком поставьте знак направление главной дороги и обязательно к нему знак уступи дорогу, еще знак вдруг я не пойму где тут главная. Ну или на круговых — в правилах сказано — круг главный, так нет, обозначьте знаком круговое движение (подразумевающим, тадам по ПДД!!!!, что круг главный), потом повесить знак уступи дорогу (дублирование того, что круг главный) и еще надо повесить знак направление главной дороги на круге (второе дублирование). Я уже встречался с таким народом, при этом повесь им хоть пятьдесят знаков, обзови по разному, но которые будут показывать одно и тоже, все равно будут орать, что мало знаков непонятно как ехать.
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то: или люди по дороге ходят или асфальт срезан или люк открыт, НАХЕРА нестись то? притормозил, посмотрел, оценил и поехал дальше с учетом сложившийся обстановки.
Ну чем знак срезанный асфальт поможет? Тем, что бы будешь знать что там срезанный асфальт? Ну ты и так об этом узнаешь, когда увидишь знак дорожные работы, снизишь скорость и спокойно подъедешь. Или Вы считаете, что если дорожные работы и нет срезанного асфальта то можно «похеру топить на все бабло»? А как же например перегороженная дорога бетонными блоками? или им тоже отдельный знак придумать? Или яма на дороге. А если рабочие там работают, то похер на асфальт сноси их нахер ибо я топлю на все бабло?
требования установки знаков перед срезанным асфальтом — знак дорожные работы чем не устраивает?
Вы мне иногда напоминаете непонятных личностей: Я учил правила!!! Но мне пожалуйста перед каждым перекрестком поставьте знак направление главной дороги и обязательно к нему знак уступи дорогу, еще знак вдруг я не пойму где тут главная. Ну или на круговых — в правилах сказано — круг главный, так нет, обозначьте знаком круговое движение (подразумевающим, тадам по ПДД!!!!, что круг главный), потом повесить знак уступи дорогу (дублирование того, что круг главный) и еще надо повесить знак направление главной дороги на круге (второе дублирование). Я уже встречался с таким народом, при этом повесь им хоть пятьдесят знаков, обзови по разному, но которые будут показывать одно и тоже, все равно будут орать, что мало знаков непонятно как ехать.
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то: или люди по дороге ходят или асфальт срезан или люк открыт, НАХЕРА нестись то? притормозил, посмотрел, оценил и поехал дальше с учетом сложившийся обстановки.
Ну чем знак срезанный асфальт поможет? Тем, что бы будешь знать что там срезанный асфальт? Ну ты и так об этом узнаешь, когда увидишь знак дорожные работы, снизишь скорость и спокойно подъедешь. Или Вы считаете, что если дорожные работы и нет срезанного асфальта то можно «похеру топить на все бабло»? А как же например перегороженная дорога бетонными блоками? или им тоже отдельный знак придумать? Или яма на дороге. А если рабочие там работают, то похер на асфальт сноси их нахер ибо я топлю на все бабло?
- hrenov_drumm
- 15 июня 2020 в 16:23
- ↑
- ↓
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).
В США отчасти похоже сделано.
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 15 июня 2020 в 18:03
- ↓
Спасибо, поржал почитал с удовольствием. )))
Даже не смотря на то, что вся суть этого поста легко умещается в его двух последних предложениях.
И не стоит обращать внимание на язвительные выпады выкормышей «точных» ВУЗов. Математику, финансисту или АнжЫнеру, порой, трудно оценивать творческий подход к решению некоторых вопросов или аллегоричность при их описании. А нЕучу это просто не под силу чисто с физиологической точки зрения.
Лайк ушел. ПЕшЫ ИсЧо… ;)
Даже не смотря на то, что вся суть этого поста легко умещается в его двух последних предложениях.
И не стоит обращать внимание на язвительные выпады выкормышей «точных» ВУЗов. Математику, финансисту или АнжЫнеру, порой, трудно оценивать творческий подход к решению некоторых вопросов или аллегоричность при их описании. А нЕучу это просто не под силу чисто с физиологической точки зрения.
Лайк ушел. ПЕшЫ ИсЧо… ;)
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
А, так это было творчество с аллегориями? :))) Ну, надо ж было предупреждать сиволапых неучей и АнжЫнеров, мы сдуру подумали, что это аргументация :))) Простите, больше не будем. Запишем автора в высокие лирики, и если и будем осмеливаться отвечать, то только стихами. :))
Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
Басня прекрасная, хоть и слегка притянута в выводу, конечно. Но с выводом в целом согласен. Не стоит мотоциклистам (как организованной соц.группе) высоко и самонадеянно задирать голову. Потому что их тут обычно отрубают))) Рефлекс такой защитный, ничего личного, просто отточенный десятилетиями (а может и столетиями уже) рефлекс.
Однако следует признать, что среди мотоциклистов довольно много инициативных и колоритных персонажей. Но в составе единой соц.группы эта затея гарантированно обречена на провал.
Однако следует признать, что среди мотоциклистов довольно много инициативных и колоритных персонажей. Но в составе единой соц.группы эта затея гарантированно обречена на провал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть