ИЖ Юпитер-4 1982 → Сборка и Покраска Иж Юпитер 4
Всем привет! В режиме самоизоляции занимаемся юпитером, так как солнышко пригревает и обещает скорый выезд.
После сборки рамы и установки двс, я плавно начал сборку тормозов, и цепной передачи. Заменил звезду с 19 на 17ую так, как по трассе круизить не собираюсь, а для покатушек на речку и по подъездным улицам, отжигать самое то. Цепь промываем, одеваем. Кстати порадовали оригинальные заводские гофры цепи, как я понял из интернета: что китайские гофры быстро изнашиваются. Так же закончил восстановление приборки. Для меня самым сложно было найти гаечки которые крепят спидометр и тем самым стягивают весь пинал приборки. Ну вот не было нигде таких гаечек в магазинах и все. Благо нашел их у какого то парнишки и набрал с запасом!
Далее купив асбестовый шнур, приступил к сборке выхлопа. Колени выпуска ну очень были черные и отчистить их мне не удалось. Буду искать новые колени в отличном состоянии, а пока прибег к временному решению покрасить их термостойкой краской. Краска на выхлоп легла ровненько и хорошо, но мне не нравится их серый цвет, все таки хочу хром. ( если у кого есть, то готов купить). Так же стоял очень большой вопрос по глушителям! А именно мои глушители какой то м*дак выпотрошил все, наверно хотел, прямотоком всю деревню распугать, что бы собаки оборачивались и ненавидели в след. Не понимаю зачем так делают люди, Иж даже с заводской выхлопной системой не реально громкий же.
Поспрашивал у знакомых и нашел глушителя в какой то деревне не подалеку, по телефону обещали глушителя в идеале, но правда от 5ки. Ну думаю ладно там одно крепление не сложно реализовать, но за то хром и я буду блестеть ими на всю улицу. Но и как вы все поняли по закону жанра, по приезду в эту деревню оказывается хромчиком то и не пахнет… Хром слез, благо наш юный гонщик не закрепил АКБ и он от него решил сбежать, при этом пролив электролит на глушитель. Соответственно хром слез! Мда как обычно крч все. Забрал я эти глушаки, тоже как временный вариант ( опять же если у кого то есть, то пишите куплю по разумной цене!). Но увидев, что я расстроился за проделанный путь, хозяин подогнал мне всего за 200р карбюратор к68 ( который я тоже искал) и генератор в отличном состоянии( а вот это уже Бинго) знал бы, что мне генератор достанется за муку, не покупал бы до этого за 1000р один статор.
Пришло время приступить к облицовке мота и подбору краски, а цвет именно зеленый мятный был для меня принципиальным, да и в документах они указаны.
К замене подлежал левый бардачок, как вы все знаете он катастрофически страдает от болтающихся ножек кикстартера и химически-опасного акб.
Бардачок нашелся быстро, на металлоломе где валялась планета 3, я его скрутил за 300р.
Далее по плану зашпатлевал все вмятины на бензобаке и долго, нудно выводил в идеал.
Так же зашпатлевал вмятину на правой крышке и тоже вывел все.
ниши бардачков были зачищены и после грунта открашены в наш любимый Робин-гуд.
Ну и пришло время к покраске самой сочной части мотоцикла: облицовки с баком.
Пришел в магазин и попросил краску Морская — волна от москвичей и волг, сказали есть такая, обрадовался- взял и погнали красить. По-итогу цвет был, вообще не тот, это был просто светло-зеленый, крч го*но.
Дальше я уже попросил намешать по фото, намешали и мы снова погнали перекрашивать, по итогу цвет был похож но все равно он был слишком темным и не насыщенным.
Потом я уже психанул и пошел в магазин для граффити и выбрал из палитры, тот самый мятный который я хотел. Попробовал дунуть уголок прям с балона и вот оно, то что надо! Мы вскрыли балон с краской для граффити, и перелили в пулик, и с пулика уже ровненько положили в 3 слоя.
Да цвет устраивал, он насыщенный, яркий. Но у краски для граффити есть один минус- цвета все идут ближе к матовому и они не дают такого блеска. После чего мы просто покрыли лаком все детали и блеск появился, правда еще полирнуть нужно и заблестит тогда как у кота орешки!
Поворотники мне привезли родители аж из Белгорода, возвращаясь с отдыха, привезли мне такой гостинец.
Сначала поворотники монтировал как положено на четверке сбоку от главной фары- не понравилось, вилка визуально стала длинной какой то. потом закрепил их как на некоторых 5ках внизу под фарой и креплением вперед
т.е. наружу опять не то пальто. И конечный результат, закрепил их во внутрь, вот так по душе и провода не видно, хоть они и в гофрах черного цвета! Крепления под поворотники я не нашел, после чего просто заехал в строительный магазин и купил уголок из нержи, подошел идеально, и даже отверстие под штанги поворотников идеально подходили!
Эмблемы на лючки я так и не нашел, пришлось обратится к другу который работает в дорожной компании, как раз его отдел изготавливает дорожные знаки. Он мне сделал самоклеющиеся и светоотражающие наклейки под ламинацией, сделал сразу с запасом на будущее.
наклеил и понял что идеально, с 1м не отличить от эмблемы.
Ну вот и подходит дело к концу, осталось перешить сидение, и установить БСЗ Совек, уже заказал и жду.
Жду критику и советы в комментарии, и да как вам цвет?
После сборки рамы и установки двс, я плавно начал сборку тормозов, и цепной передачи. Заменил звезду с 19 на 17ую так, как по трассе круизить не собираюсь, а для покатушек на речку и по подъездным улицам, отжигать самое то. Цепь промываем, одеваем. Кстати порадовали оригинальные заводские гофры цепи, как я понял из интернета: что китайские гофры быстро изнашиваются. Так же закончил восстановление приборки. Для меня самым сложно было найти гаечки которые крепят спидометр и тем самым стягивают весь пинал приборки. Ну вот не было нигде таких гаечек в магазинах и все. Благо нашел их у какого то парнишки и набрал с запасом!
Далее купив асбестовый шнур, приступил к сборке выхлопа. Колени выпуска ну очень были черные и отчистить их мне не удалось. Буду искать новые колени в отличном состоянии, а пока прибег к временному решению покрасить их термостойкой краской. Краска на выхлоп легла ровненько и хорошо, но мне не нравится их серый цвет, все таки хочу хром. ( если у кого есть, то готов купить). Так же стоял очень большой вопрос по глушителям! А именно мои глушители какой то м*дак выпотрошил все, наверно хотел, прямотоком всю деревню распугать, что бы собаки оборачивались и ненавидели в след. Не понимаю зачем так делают люди, Иж даже с заводской выхлопной системой не реально громкий же.
Поспрашивал у знакомых и нашел глушителя в какой то деревне не подалеку, по телефону обещали глушителя в идеале, но правда от 5ки. Ну думаю ладно там одно крепление не сложно реализовать, но за то хром и я буду блестеть ими на всю улицу. Но и как вы все поняли по закону жанра, по приезду в эту деревню оказывается хромчиком то и не пахнет… Хром слез, благо наш юный гонщик не закрепил АКБ и он от него решил сбежать, при этом пролив электролит на глушитель. Соответственно хром слез! Мда как обычно крч все. Забрал я эти глушаки, тоже как временный вариант ( опять же если у кого то есть, то пишите куплю по разумной цене!). Но увидев, что я расстроился за проделанный путь, хозяин подогнал мне всего за 200р карбюратор к68 ( который я тоже искал) и генератор в отличном состоянии( а вот это уже Бинго) знал бы, что мне генератор достанется за муку, не покупал бы до этого за 1000р один статор.
Пришло время приступить к облицовке мота и подбору краски, а цвет именно зеленый мятный был для меня принципиальным, да и в документах они указаны.
К замене подлежал левый бардачок, как вы все знаете он катастрофически страдает от болтающихся ножек кикстартера и химически-опасного акб.
Бардачок нашелся быстро, на металлоломе где валялась планета 3, я его скрутил за 300р.
Далее по плану зашпатлевал все вмятины на бензобаке и долго, нудно выводил в идеал.
Так же зашпатлевал вмятину на правой крышке и тоже вывел все.
ниши бардачков были зачищены и после грунта открашены в наш любимый Робин-гуд.
Ну и пришло время к покраске самой сочной части мотоцикла: облицовки с баком.
Пришел в магазин и попросил краску Морская — волна от москвичей и волг, сказали есть такая, обрадовался- взял и погнали красить. По-итогу цвет был, вообще не тот, это был просто светло-зеленый, крч го*но.
Дальше я уже попросил намешать по фото, намешали и мы снова погнали перекрашивать, по итогу цвет был похож но все равно он был слишком темным и не насыщенным.
Потом я уже психанул и пошел в магазин для граффити и выбрал из палитры, тот самый мятный который я хотел. Попробовал дунуть уголок прям с балона и вот оно, то что надо! Мы вскрыли балон с краской для граффити, и перелили в пулик, и с пулика уже ровненько положили в 3 слоя.
Да цвет устраивал, он насыщенный, яркий. Но у краски для граффити есть один минус- цвета все идут ближе к матовому и они не дают такого блеска. После чего мы просто покрыли лаком все детали и блеск появился, правда еще полирнуть нужно и заблестит тогда как у кота орешки!
Поворотники мне привезли родители аж из Белгорода, возвращаясь с отдыха, привезли мне такой гостинец.
Сначала поворотники монтировал как положено на четверке сбоку от главной фары- не понравилось, вилка визуально стала длинной какой то. потом закрепил их как на некоторых 5ках внизу под фарой и креплением вперед
т.е. наружу опять не то пальто. И конечный результат, закрепил их во внутрь, вот так по душе и провода не видно, хоть они и в гофрах черного цвета! Крепления под поворотники я не нашел, после чего просто заехал в строительный магазин и купил уголок из нержи, подошел идеально, и даже отверстие под штанги поворотников идеально подходили!
Эмблемы на лючки я так и не нашел, пришлось обратится к другу который работает в дорожной компании, как раз его отдел изготавливает дорожные знаки. Он мне сделал самоклеющиеся и светоотражающие наклейки под ламинацией, сделал сразу с запасом на будущее.
наклеил и понял что идеально, с 1м не отличить от эмблемы.
Ну вот и подходит дело к концу, осталось перешить сидение, и установить БСЗ Совек, уже заказал и жду.
Жду критику и советы в комментарии, и да как вам цвет?
- 17Husky
- Дмитрий
- 9 апреля 2020 в 11:13
- ?
- DFrost2007
- 9 апреля 2020 в 11:20
- ↓
Цвет хорош! Тебя из дома не выгнали за такие ужасные преступления?))))
- 14th_Doctor
- 9 апреля 2020 в 11:24
- ↓
Очень классно выходит! Но совет — весь пост лучше засунуть под кат, а то в несвернутом виде очень громоздко
Когда пост пишешь — можно нажать на значок ножниц — и после них весь текст будет спрятан, чтобы не портить вид страницы. А вообще прочитай faq — bikepost.ru/info/howto/
Батя такой купил в 84г новым. С коляской. Проехал на нем за 7 лет около 6 тыс км, остальное время чинил его в гараже. Ломалось все! Заводиться отказывался категорически. До этого был юпитер 3-01, ездил всегда и везде.
С этой моделью батя разочаровался в ИЖе, купил Урал, а ижака отдал бесплатно по объявлению.
С этой моделью батя разочаровался в ИЖе, купил Урал, а ижака отдал бесплатно по объявлению.
ну не понимаю, что может в нем сломаться кроме коленвала, остальные запчасти все как и на других ижах. Просто тогда время другое было. В 86ом у меня у отца, а ему тогда 16 лет было, планета спорт была(сделаю как нить пост об этом) новая с магазина, так он до сих пор говорит, что даже и не разбирается в мотомоторах или кпп, говорит ток колодки менял. Но при этом даже имея пс завидовал яве всегда) говорит пс ток на разгон веселее явы, в остальном лучше, всегда яву хотел. ( это я так чет вспомнил просто)
- DegenerateCo
- 10 апреля 2020 в 12:01
- ↓
motaki.ru/motozip/izh/emblema_bardachka_ij_planeta-4
Ссылка на эмблемы на бардачка, т.к. наклейки — во-первых, не оригинал, во-вторых, все равно со временем отвалятся
Ссылка на эмблемы на бардачка, т.к. наклейки — во-первых, не оригинал, во-вторых, все равно со временем отвалятся
здесь был ататат
через асбест тоже будет масло сочиться, как ни мотай. я на своей планете 4(там такие же гайки) использовал резиновые кольца толщиной где то 3-4 мм. резина конечно дубеет от температуры, но держит отлично(ещё лучше если резина маслостойкая) правда при следующей установке труб после снятия кольцо обязательно новое надо ставить. попробуй не пожалеешь
- sokol1985ale
- 9 июня 2020 в 7:47
- ↓
На планете 5 едем по сибирским лугам на реку (видео) ссылка на ютуб (на электронике)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть