Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990

Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.

Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.

Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.


Итак требования которым должен соответствовать мой мотоцикл.

• Высокая посадка чтобы видеть дорогу далеко вперёд
• Достаточно мощный, чтобы спокойно ехать 120 и была мощность в запасе для быстрого манёвра на опережение + возможность покатать жену
• доступность деталей, я сам механик и мне важно чтобы мотоцикл можно было починить самому, а когда деталей нет или их надо искать очень долго или долго ждать или мутить какие-то способы доставки, это проблема.
• Чтобы нравился визуально, после уродца ТА хочу выходить каждое утро и чтобы он красивый стоял, ждал меня (не смейтесь, это очень важный пункт даже для мужиков)
• большие хода подвесок и возможность регулировки(всем владельцам SMT990 советую отрегулировать по мануалу в день покупки или через несколько дней, мотоцикл меняется в управление кардинально, эти крутяшки не бутафория), комфорт не кто не отменял
И так вот всем этим требованиям соответствует мой мотоцикл КТМ SMT990
Технические характеристики

• Двигатель — Мощный, ошибок не прощает.
• Тормоза — хорошие, в моделях без АБС легко заблокируют колесо
• Высота по седлу — высокая.
• расход — в среднем 25%город 75%трасса выходит 7 литров на сотню в нормальном+ режиме, но не боевом, в боевом до 8.4л. доходило. Только по трассе, в пенсионерском стиле 5.5л

На самом деле просто хотелось написать заметку о своём любимом моте, но не понятно кому это надо.


Фотография старая и мотоцикл сейчас выглядит не так, но красивая

Cейчас он у меня такой, найди 5 отличий(Я нашёл 7)
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 20 марта 2020 в 4:52
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
BubunToldun
Да мы все тут свои мотоциклы любим) Вне зависимости от года, кубатуры и наличия запчастей)
+11
xenotron
Гугл переводчик или орфография/грамматика такая? ))))
«Яма-мамонт-бум бум — ням ням»
+1
ybr250
Я мамонт бум бум — ням ням. Орфографмия и грамматика такая.
+7
xenotron
Нужно с этим, что то делать. У меня кровь из глаз потекла =)))
+3
RukuSan


ниблагадарЫ )))
0
ybr250
Ошибки исправлены. Пост был написан глубокой ночью и сил править уже не было прости брат.
0
Andrey_L
Хм, а ведь ТА не уродец. Он заметно красивее этого КТМа.
+1
ybr250
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне именно ТА650 не нравиться, я тебе даже больше скажу что ТА600 и ТА700 красивые, один брутальный второй современный строгий, а вот ТА650 мне не очень…
0
Andrey_L
Частично соглашусь. ТА600 мне тоже нравится больше других. А вот ТА700 не особо.
0
ASUS_Fan
SMT — supermotard? Больше на adventure похож.
0
ybr250
SuperMoto Touring
+8
aperturer
Я думал, мода на падонкаффскую лексику давно умерла. Одно дело, когда человек говорит, «я иностранец, извините за возможные ошибки» и старается их минимизировать. А другое дело, когда «я иностранец, просьба грамотеям не читать». Второй подход не вызывает уважения и такие вещи на БП я видеть не хочу. Мат же запрещён, сознательное коверкание языка ничем не лучше. Поэтому с чистой совестью ставлю минус.
0
ybr250
Ошибки исправлены. Пост был написан глубокой ночью и сил править уже не было прости брат.
+5
V-Strom
Хочу вступиться за автора. Поначалу сам офигел от такой безграмотности. Потом понял, что человек живет в Израиле, письменный русский язык давно перестал быть родным. От души захотел описать то, что его волнует, а именно, его любимый мотоцикл. Давайте более снисходительно отнесёмся к тому, как он это излагает. Видно, что от души. Тем более, если почитать некоторые тексты, явно написанные земляками, то можно обнаружить такое количество ошибок, что действительно становится обидно за великий и могучий. А автору респект. От меня.
0
Ice-T
Речь не про безграмотность, а про неуважение к грамотеям, т.е. нам, написанное без старания, ибо смотри начало предложения.
0
ybr250
Совершенно точно, спасибо.
0
Ice-T
Если написано без старания-может, и не стоило заморачиваться? Или читатели должны хавать любой поток невменяемого сознания? Неуважение к читателю автоматически влечет ответное неуважение к автору сего опуса.Минус от меня.
0
ybr250
Стоило.
Ошибки исправлены. Пост был написан глубокой ночью и сил править уже не было, прости брат.
С уважением писатель.
+1
DanielAdvy
Не нада предераться, товариси!!!
0
ybr250
Может и надо…
0
Takeda1977
Высота по седлу — высокий
под придологом
пришло озорение
0
KristXT
Чем-то Yamaha XT660X напоминает по дизайну.
Автор, рад, что ты нашел мотик по-душе! Пусть он тебя и дальше радует.
0
Litsvin
продвИжения
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 31 марта 2020 в 8:09
Имеется ввиду ОЧЕРК или все таки ОТЧЕРК
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ybr250, Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990