Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990
Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.
Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.
Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.
Итак требования которым должен соответствовать мой мотоцикл.
• Высокая посадка чтобы видеть дорогу далеко вперёд
• Достаточно мощный, чтобы спокойно ехать 120 и была мощность в запасе для быстрого манёвра на опережение + возможность покатать жену
• доступность деталей, я сам механик и мне важно чтобы мотоцикл можно было починить самому, а когда деталей нет или их надо искать очень долго или долго ждать или мутить какие-то способы доставки, это проблема.
• Чтобы нравился визуально, после уродца ТА хочу выходить каждое утро и чтобы он красивый стоял, ждал меня (не смейтесь, это очень важный пункт даже для мужиков)
• большие хода подвесок и возможность регулировки(всем владельцам SMT990 советую отрегулировать по мануалу в день покупки или через несколько дней, мотоцикл меняется в управление кардинально, эти крутяшки не бутафория), комфорт не кто не отменял
И так вот всем этим требованиям соответствует мой мотоцикл КТМ SMT990
Технические характеристики
• Двигатель — Мощный, ошибок не прощает.
• Тормоза — хорошие, в моделях без АБС легко заблокируют колесо
• Высота по седлу — высокая.
• расход — в среднем 25%город 75%трасса выходит 7 литров на сотню в нормальном+ режиме, но не боевом, в боевом до 8.4л. доходило. Только по трассе, в пенсионерском стиле 5.5л
На самом деле просто хотелось написать заметку о своём любимом моте, но не понятно кому это надо.
Фотография старая и мотоцикл сейчас выглядит не так, но красивая
Cейчас он у меня такой, найди 5 отличий(Я нашёл 7)
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.
Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.
Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.
Итак требования которым должен соответствовать мой мотоцикл.
• Высокая посадка чтобы видеть дорогу далеко вперёд
• Достаточно мощный, чтобы спокойно ехать 120 и была мощность в запасе для быстрого манёвра на опережение + возможность покатать жену
• доступность деталей, я сам механик и мне важно чтобы мотоцикл можно было починить самому, а когда деталей нет или их надо искать очень долго или долго ждать или мутить какие-то способы доставки, это проблема.
• Чтобы нравился визуально, после уродца ТА хочу выходить каждое утро и чтобы он красивый стоял, ждал меня (не смейтесь, это очень важный пункт даже для мужиков)
• большие хода подвесок и возможность регулировки(всем владельцам SMT990 советую отрегулировать по мануалу в день покупки или через несколько дней, мотоцикл меняется в управление кардинально, эти крутяшки не бутафория), комфорт не кто не отменял
И так вот всем этим требованиям соответствует мой мотоцикл КТМ SMT990
Технические характеристики
• Двигатель — Мощный, ошибок не прощает.
• Тормоза — хорошие, в моделях без АБС легко заблокируют колесо
• Высота по седлу — высокая.
• расход — в среднем 25%город 75%трасса выходит 7 литров на сотню в нормальном+ режиме, но не боевом, в боевом до 8.4л. доходило. Только по трассе, в пенсионерском стиле 5.5л
На самом деле просто хотелось написать заметку о своём любимом моте, но не понятно кому это надо.
Фотография старая и мотоцикл сейчас выглядит не так, но красивая
Cейчас он у меня такой, найди 5 отличий(Я нашёл 7)
- ybr250
- VitalyS
- 20 марта 2020 в 4:52
- ?
- BubunToldun
- 20 марта 2020 в 5:17
- ↓
Да мы все тут свои мотоциклы любим) Вне зависимости от года, кубатуры и наличия запчастей)
Я думал, мода на падонкаффскую лексику давно умерла. Одно дело, когда человек говорит, «я иностранец, извините за возможные ошибки» и старается их минимизировать. А другое дело, когда «я иностранец, просьба грамотеям не читать». Второй подход не вызывает уважения и такие вещи на БП я видеть не хочу. Мат же запрещён, сознательное коверкание языка ничем не лучше. Поэтому с чистой совестью ставлю минус.
Хочу вступиться за автора. Поначалу сам офигел от такой безграмотности. Потом понял, что человек живет в Израиле, письменный русский язык давно перестал быть родным. От души захотел описать то, что его волнует, а именно, его любимый мотоцикл. Давайте более снисходительно отнесёмся к тому, как он это излагает. Видно, что от души. Тем более, если почитать некоторые тексты, явно написанные земляками, то можно обнаружить такое количество ошибок, что действительно становится обидно за великий и могучий. А автору респект. От меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть