Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dirty_James → Убийца гипербайов из 90-х


Всем привет, Байкпост! Сегодня у нас настоящий убийца гипербайков из 90-х. В его арсенале был формульный двигатель объемом 1500 кубиков и мощностью 290л.с. Он должен был ехать быстрее 360-ти км/ч. Это была настоящая заявка на мировое господство. Подробнее в видео, всем приятного просмотра!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
She
  • She
  • 8 ноября 2019 в 1:15
Убийца у которого нет видео как он едет.
+1
VictorShaw
Сказать что все будут на V8 — надо наркотики сменить. Мотоцикл конструктивно не располагает к V8, это не его природа. Это как авто с V16, были да, славная история, штучное производство и недолго…
0
boppomw
Как бы Bugatti Veyron начал производиться с 2005г., а сейчас на его место пришёл Chiron.Итого второе десятилетие производят
Понятно, что не миллионами выпускают.Но 400 км/ч максималки тоже мало кому нужны))
0
Kodi2006
Внешний вид честно говоря, так себе…
0
mfisto
Нынче начинается эра наддува. Kawasaki в этом задали тренд, а остальные производители пока принюхиваются. Выжать 200 лс с 1 литра с наддувом намного проще чем 200 лс литрового атмосферника. Причём с наддувом показатели момента и мощности будут намного ровнее эти 200лс не будут задраны по оборотам. А V8 для концепции мотоцикла, особенно хоть каким намёком на спорт, не имеет смысла.
0
RockSPb
У авто уже во всю малокубатурные турбовые моторы. Вероятно, тоже самое ждет и мото. Завершащий этап развития поршневых двс.
0
Vershinsky
Завершающий этап… Дожить бы.
Турбопипетки — отстой
0
RockSPb
тем не менее они экономичные и прозводительные.
0
Vershinsky
Не от хорошей жизни
0
RockSPb
не знаю, что ты имеешь в виду) это технический прогресс, пусть он не всегда идет туда, куда нам бы хотелось, но характеристики серийных двигателей за 2010-е года реально поднялись. фазовращатели, несколько турбин, коробка робот, это уже рутина.
0
Vershinsky
Так в чём же прогресс, если уменьшить объём и воткнуть турбину? Дохлый дрыгатель поедет бодрее (не очень), но и сдохнет бодрее тоже, кому это выгодно? На норм двигатель турбину я могу понять, но на пипетку — не могу.
0
RockSPb
Прогресс в экономичности, то же самое с коробасом-роботом. Ну и пока ресурс, да.
0
Behalef
Ох уж этот дутый дизайн и шрифт из 90х, сейчас, конечно, нелепо выглядит. Тем не менее, мот, как говорят, «fine piece of machinery». Думал, что «Нортон» уже давно китайцам продан, ан нет. Да еще штаб-квартира в настоящем замке! Их современные модели хоть и запредельно дороги, но очень красивы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dirty_James, Убийца гипербайов из 90-х