Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-S1000F 2017 → Suzuki gsx-s 1000 fa или обратно к пластику, но уже без клипонов

Собственно, пост об этом мотоцикле



Но сначала немного предыстории.
Когда то, когда трава была зелеенее, а небо более синее жил был Миша, который очень любил быстрые машины и менял их как перчатки раз в полгода.
Но как то ему позвонил хороший старый друг, которого он не видел пару лет(он познакомился с ним в бмв е36 клубе) и предложил увидиться.
выйдя в шлепках, майке и шортах, Миша увидел gsxr1000 с байкером в цветастом экипе.
А через 3 минуты меня прокатили на заднем колесе пассажиром. потом еще на скорости под 200.
Вообщем на следующий день заряженный субарик был выставлен на продажу, а мальчик Миша записался в мотошколу на Алтушке.
Через 3 недели субарь уехал к новому владельцу, а его бывший владелец отправился в Мистер Мото и вышел оттуда с полным комплектом экипа.

И понеслась:

yamaha r6 2007 года(разбита под конец первого сезона);
harley davidson road king 2011;
yamaha r6 2000;
honda cbr 929;
honda cbr 600 f4;
honda cbr 600 rr;
honda goldwing 1500;
yamaha r6 2004
etc

все байки перечислять долго и муторно, часто было по нескольку байков сразу(харлей до сих пор есть, семейный мотоцикл, хоть в России я больше не живу).

в начале 2014 года я неожиданно понял, что жить мне дальше в Израиле(любовь, морковь и прочее).
Поиск старых семейных документов, походы в консульство и прочее описывать не буду.

Итог, сентябрь 2015 года, я в аэропорту Шереметьево с билетом в один конец в какой то там аэропорт Бен Гурион в Израиле =) а пару часов назад я наблюдал, как р6 2004 года, которую я искал долго и муторно(найти такой байк в 2015 году в отличном состоянии диллерский, да еще и только с 2мя владельцами было действительно очень сложно) быстро и красиво уезжает от меня с новым владельцем(шутка, другу продал, который меня и провожал).

Потом 3 года мечтаний и мучений без мотоцикла, в стране вечного сезона(зима Израиля — лето Москвы +-).

Ноябрь 2018 — покупаю Кавасраки z900 2017 года, с пробегом в 7 тысяч километров и тонной тюнинга:


Но все не так и все не то, когда у тебя мотоцикл кавасаки. шутка, но в каждой шутке есть доля правды. ну и тянуло меня обратно к байку с фейрингом, но байк с ферингом я, конечно же, сразу не купил =)
вообщем уже к весне(все это время он ездил — тут всегда сезон) мотоцикл продается и меняется на бмв s1000r 2017 года с 5 тысячами пробега.


Бмв был продан полтора месяца спустя, другу, который попросил попробывать прокатиться на нем на денек(друг, кстати, бусу продал, что бы взять бмв). В принципе не особо хотелось продавать, но сдувающий ветер на скорости под 200 и выше, а так же просьба друга продать ему байк сделали свое дело.

Остался я у ̶р̶а̶з̶б̶и̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶р̶ы̶т̶а̶ мешка денег и мыслями, что купить взамен.

было 4 варианта:
1. Gsx-s 1000 f
2. Yamaha tracer 900 gt
3. Kawasaki z1000sx
4. Bmw s1000xr

Вариант номер 2 отпал, так как на 900гт тест драйв сделать не удалось(катался только на обычном 900 трейсере — подвеска тихий ужас). был готов купить новым.
Вариант номер 3 имеет право на существование, но опять же кавасаки(мое имхо, плюс потяжелее и послабее он, чем конкуренты). тоже был готов купить новым, если бы ничего не нашел и решился бы именно на него.
Вариант номер 4 — лучший вариант, но самый дорогой. еще куплю, но всему свое время. в плане бу не мало, но сколько проживет после предыдущих владельцев не понятно. новый пока не доступен моему карману.

В итоге Suzuki(хотя если бы попалась кава в хорошем состонии и за адекватные деньги, а сузу в таком состоянии не нашел бы — взял бы каву). так же готов был купить новым, но нашел с 6 тысячами пробега, в идеале от единственного владельца за 2/3 от цены нового.

Фотка с дня покупки



Теперь про сам байк и сравнение его с бмв. Все байки из России бесполезно вспоминать — это все было давно и не правда. с кавой сравнивать не вижу смысла — бмв во всем, кроме выворота руля, лучше(это не значит, что з900 плохой байк — он просто в другой лиге).

1. едет. офигенно едет. прям очень бодро. думал после бмв будет чего то не хватать в плане динамики, но я не заметил. хотя в любом случае декат на выхлоп заказан и на стенд байк поедет на перепрошивку.
2. Рулится силой мысли. на любых скоростях. на высокой скорости немного гуляет зад, не критично, но если будет напрягать — ohlins на него продается. бмв в плане заднего штока получше.
3. тормоза — не информативные. но за счет абс тормозит чуть хуже бмв(резина на обоих байках одинаковая). буду менять шланги на армированные и скорее всего колодки(на англоязычном форуме советуют именно эти действия, супорта брембо в стоке, машинка говорят тоже не плохая).
4. посадка ровная, комфортная — удобно как в домашних тапочках. но при этом небольшой наклон вперед присутсвует(мой рост 185 см) — для меня это плюс. на бмв чуть менее ровная посадка — но тут уже кто и что любит.
5. очень не хватает квикшифтера, как на бмв, но это ставится. единственное, на бмв и вверх и вниз, на сузу только вверх. но лично я вниз и не пользовался.
6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.
8. поездки со вторым номером — второму номеру удобнее, нежели на бмв. особенно, когда установлен задний кофр(но я его снял).
9. звук. кто знаком со штатным звуком бмв(хоть с 2017 года они и пошли со штатным укропом) наверняка согласиться со мной — звук очень печальный… не вплане громкости, в плане самого звука. на сузе штатный выхлоп настолько хорош, что я с трудом сам себя заставил декат заказать.
10. стоимость запчастей и ремонтопригодность — тут нет датчиков бош, как на бмв. да и двигатель проверенный от к5 джиксера.

после бмв не хватает только одной вещицы — квикшифтера.

а если по воспоминаниям сравнить со спортами — мне его более чем хватает.

ЗЫ пост навеян тем, что про этот байк фактически нет обзоров.

ЗЫЗЫ за ошибки в орфографии и пунктуации извиняюсь заранее.

ЗЫЗЫЗЫ такого рода посты пишу впервые — так что если написан скучно или не интересно — извиняйте.

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
Vitaha_N
Человеку, который поменял 100500 мотоциклов и говорит «я нашел то, что нужно» я почему то верю :)
+3
EvgeniyPopov
а зачем останавливаться после стольких замен — тут просто спорт какой — то, вдруг соседка — бабушка захочет именно эту сузу, ну как друг эсэр? Мы все разные, кто постоянен, кто ветрен = так и живем. Главное не падать, будем здоровы, други
0
MishaSobolev
у человека в Москве спорты менялись раз в сезон или 30 000 пробега. либо когда просто заканчивались. а другие байки из списка типо голды и хд были вторыми для неспешных покатушек =)
этот байк продам либо в случае надобности денег, либо если появятся деньги на хр от буэмвэ =)
0
Vershinsky
Поздравляю с приобретением. Сток колодки дирибас, я поменял на синтетику SBS, кореш то же, но EBC. Буржуины ставят Versah, судя по форумам. Ну не в фирме суть. Эффект есть и по мозгам даёт сразу ещё до прикатки, однозначно заметишь.
+1
MishaSobolev
да, про колодки тоже читал у буржуев. вместе со шлангами буду перекидывать. в любом случае огромное спасибо за совет.
в России, я так понял, вообще единицы этих мотоциклов?
+2
Vershinsky
В остальной России, полагаю, не очень много. По Москве вижу периодически, двоих знаю лично. Кореш ещё таких два в Москве продал, привозил с аукциона. Но всё равно мало, люди постоянно задают вопросы, либо вообще не знали о таком, либо видели только на картинках. И это неправильно, мотоцикл очень хорош за свою цену и кроме того универсален, можно и жарить и на дальняки ездить
+1
kim
  • kim
  • 18 июня 2019 в 21:31
Может в гараж мотик добавите и БЖ перенесем?
0
MishaSobolev
добавлю, мне сайт не давал это сделать — писал, что пробег маленький слишком.
0
MishaSobolev
добавил мотоцикл и перенес, вроде бы =)
0
Kvaga
Hena21 по нему более-менее развернуто тут писал
0
MishaSobolev
читал, но для себя у него не все вещи выяснил, на самом деле чем больше обзоров, тем лучше. не претендую на самый хороший обзор, но я планирую его дополнять, по мере опыта использования байка + установка тюнячек.
0
HotGuy
На удивление, никогда не слышал о модели gsx-s. Прям открытие для себя сделал, интересный агрегат.
0
MishaSobolev
этот байк еще есть в версии без фейринга.
0
flexgrip
Чем не понравилась подвеска на трейсере?
0
MishaSobolev
она слишком мягкая. как ее не закручивай. и воблинг на 200, даже не при динамичном ускорении обеспечен.
в динамичной езде при торможении байк прямо клюет.
0
flexgrip
На gt должна быть получше?
0
MishaSobolev
должна быть, но так как тест драйва нет — проверить не удалось.
а обзорам сложно поверить.
они там говорят, что и на штатном трейсере все очень не плохо, а на гт типо совсем хорошо.
выбрасывать почти 25 килобасков на проверку не захотелось.
+2
buzileus
6. защита от ветра — она, наконец то, есть!!! ветровик штатный все равно менять, но хоть руки на ускорении не отрываются к чертям собачьим.
7. стабильность поведения байка на ускорении — демпфер прям нужен. если, конечно, динамично разгоняться любите. но и на бмв штатный демфер требует замены. в августе привезу из европы.


Не надо вцепляться в руль при динамичном разгоне — зажимай мотоцикл ногами плюс наклон вперед…
0
MishaSobolev
да я знаю как на байке сидеть, но с моим ростом на с1000р у меня это не получалось. на этом байке только коленками и держусь.
0
claw_bass
Тоже похожий выбор у меня стоит сейчас, сейчас у меня CBR1100XX, 5й сезон на нём идёт уже:
1) S1000XR прокатился, идеально конечно всё, валит, тормозит, вибрации даже не бесили меня особо. Но ссыкотно брать б\у без гарантии(хотя её можно докупить как я понял, если мот у оф дилера обслуживали). И в цене они теряют прям нереально, в 2 раза почти после окончания гарантии.
2) Tracer 900, невозможно взять на тест в Спб. Без теста я зарёкся мот брать. GT в Россию вообще не завозятся, а обычный опять все жалуются на подвески и воблинг. Но конечно он доступный по цене.
3) GSX-S1000F, тоже нет на тестах их. И конечно в идеале подвески бы ход побольше, чтобы кататься по дорогам средней убитости тоже. Ну и ввалить в него судя по всему надо немало по апгрейдам. Квик-демпфер-шланги-аморт.
4) Африка новая? Другой класс попробовать тоже интересно. Собираюсь на тест. Версию с мануальной коробкой можно оснастить квиком вниз вверх. Но думаю конечно она не едет, как и BMW F850GS на котором я катался.

В общем весь в раздумьях… под мои запросы XR думаю идеал, но финансово новый себе позволить не могу. А в 2020 дилеры говорят уже будет совсем новый. Так что старые «обесценятся», они же как айфоны))
0
Vershinsky
По пункту три колхоз дело добровольное, ничто из этого не обязательно. Особенно шланги затрудняюсь прокомментировать, не разумею, чем отличается новый шланг от армированного. Могу ошибаться, но не разумею, чем новый, прошитый шланг и т.д.
0
claw_bass
На CBR1100XX было небо и земля, не знаю может быть новые резиновые и хорошие. Но контроль на армированных одним-двумя пальцами очень точно можно осуществлять. У меня на моте было что при активных покатушках особенно когда жарко менялся характер тормозов, видать нагревалась жидкость-нагревались шланги-больше раздувало их. И были такие моменты противные когда уже должен схватить, а он не схватывает, плавало усилие в общем.
А армированный шланг на сцепление вообще вылечил мне все проблемы с кривым недовтыком.

Может конечно возраст мота… всё таки 2002 год выпуска.
0
Vershinsky
Ну я не исключаю, т.к. сам не пробовал. Заказывал на него комплект HEL просто «потому что можно», заодно и посмотреть, как оно на практике. Эти мерзавцы меня мариновали неделю, потом сказали, что всё-таки не знают, когда смогут отправить, я сказал возвращайте деньги, идите нахер, спасибо за двойную конвертацию валюты. Но вот на почту сегодня пришла бремба 19rcs corsa corta, пойду забирать. Тоже много отзывов хороших, типа она бодрее стоковой. Слабо верится, но пусть будет
0
claw_bass
Я читал на форумах что на GSX-S1000F сначала колодки лучше менять, потом шланги, потом машинку, эффект в порядке убывания в общем) Машинка вроде там не самая убогая в стоке.

На Африке новой тоже резина стоит, ну вот проедусь посмотрю как оно когда свежее.
0
Vershinsky
Ровно два коммента таких там видел )) И хренову гору комментов про убогую машинку. Никто ни раза мне не смог объяснить, в чём её убогость. Вопрос — один сплошной парадокс )) Я взял как подарок себе любимому, хуже точно не будет, тем более она вечная, снял, переставил
0
claw_bass
Хуже конечно не будет)) ещё бы! Но 19я не на всё же подходит, куда то нужно 16ю или 17ю как я понимаю… или нет? Там же соотношение какое то с тормозами.

В общем и в целом GSX-S1000F достойный мот, но тоже наэкономили там где могли. Новый он конечно в России миллион рублей не стоит, слишком дорого за такое оснащение.
0
Vershinsky
Все 19ю ставят. Где-то читал, что и в стандартной 19 пистон
0
MishaSobolev
ну информативности тормозам очень не хватает. после бмв, по крайней мере.
0
MishaSobolev
ну по сравнению с дроздом тебе и не надо будет всего этого делать.
разве что демпфер и то если любишь со светофора рвать до максималки.
а так тормоза — лучше чем на дрозде.
квик — а где он в штате то особо, кроме совсем новых байков. но так же 20к в Москве и он у тебя есть.
аморт — опять же лучше чем на дрозде, я с бмв сравнил.

насчет 4 варианта — у меня это рабочий мотоцикл. совершенно другой класс, с 3мя другими не сравнивать.

Про бмв — согласен, лучше ничего нет, но у тебя тоже в деньгах засада.

трейсер, если обычный — даже не думай.
0
claw_bass
Ну если удастся поездить где-то, то б\у GSX-S1000F у меня тоже в списке конечно. Хоть и ход подвесок меня не на 100% устраивает, люблю ездить в область и исследовать дороги, не всегда они там хорошие.

А так внешне устраивает, морда даже красивая) А по свету хватает? Или LED колхозить будешь?

И все прям пишут про дёрганый газ, типа On-Off прям, а тебе как?
0
Vershinsky
Правду пишут. Я привык.
0
MishaSobolev
дерганый газ? серьезно? мне кажется наоборот спокойным, как слон. но при желании и после 7 тысяч оборотов особенно — начинает ехать. я катаю либо без трекшена, либо на 1 режиме.

Свет пока не трогал, но колхозить скорее буду, чем нет.
0
Vershinsky
Не не не, другое имеется ввиду, вопрос именно об открытии ручки, тот самый первый миллиметр после окончания свободного хода. Мотоцикл дёргается при движении на малых скоростях. Но не все экземпляры, некоторые ведут себя гладко. Поговаривают, корень проблемы в криво выставленном напряжении на датчике дроссельной заслонки
0
claw_bass
В дрозде у меня уже армированные шланги, квикшифтер Healtech, задний аморт Ёлинз)) Так что хочется конечно качественного скачка, а не шило на мыло.
+1
MishaSobolev
ёлинзы в стоке мало на ком есть(в основном итальянцы).
квик не так дорого стоит, что бы по нему выбирать мот.
как, собственно и армированные шланги. да и без армированных шлангов врядли он хуже чем дрозд с армированными тормозит.
еще раз уточню — у меня сравнения тормозов с бмв. а сравниться в тормозах с бмв оооочень сложно
0
claw_bass
Да я согласен, но на апгрейды тоже набегает сумма, тоже надо считать и думать. Да я когда на XR оттормозился сразу понял что на дрозде тормозов у меня нет вообще)) и подвесок нет. Есть только мотор и коробка.
0
ilovecandy
Triumph Tiger Sport 1050?
0
claw_bass
Тоже вариант, но они такие редкие, его вообще потом продать то можно?
У меня у коллеги Street Triple, масло жрал с момента покупки и жрёт щас, в стоимости упал, так что продавать смысла почти нет за копейки.
Ну и тест райд только в Москве, в Питере дилера нет даже.
0
genechka_k
Бля, сравнили Дрозда архаичного по сегодняшним меркам и новые технологи… У самого было 2 Дрозда, сейчас x-11, офигенные, надежные мотики, которые на свалку, на буксире всех новых еще завезут.
+1
claw_bass
Ну а что теперь вечно чтоли на нём ездить? стопицот тыщ сезонов?
0
teha
  • teha
  • 19 июня 2019 в 21:23
Видимо когда мне надоест поза креветки, я пересяду из джиксера R на джиксеc S :D
0
ze-dream
тонна тюнинга на «Кавасраки» это наклеечки на бак и нестоковый выхлоп?
0
MishaSobolev
Глазки получше открыть пробовал?
Защитные крышки на мотор, слайдеры, Леды в фару, лопата номера, нестоковый выхлоп = полная трасса укропа, ветровик, спулим, зеркала, защита радиатора и тд.
Я уже не помню, что именно ещё было — с тех пор 3ий байк меняю.
0
ze-dream
Видимо мы в слово «тюнинг» разное значение вкладываем,
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
0
MishaSobolev
павер 5 и натсройки намного дешевле, чем то что у меня указано ))) елинс з900 не нужен, не тот байк. как и диски сцепы, клипоны или демпфер)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-S1000F 2017, Suzuki gsx-s 1000 fa или обратно к пластику, но уже без клипонов