Блог им. neofit800 → Месяц на CTX 700ND - впечатления
Привет, форумчане!
Решил и я оставить свой цифровой след на просторах рунета. Может кому и пригодится следующая информация.
В апреле сего года очень сильно припекало не только солнце, но и острое желание оседлать железного коня после двухлетнего перерыва. Всю зиму обсасывал классическую каву W800/W650 — люблю хром, прямую посадку и ИЖеподобные мотоцики без грамма пластика. Однако инетерсующие модели были как-то быстро распроданы. Поэтому долго не раздумывая из двух разных по классу байков выбрал в этом сезоне Honda CTX 700ND +ABS (2014 год коробка робот).Да, так вышло. Причем выбор был сделан скорее попомером, чем головой — рост 192 см и вес под 93 кг сужают круг потенциально удобных коней. Но главное, что спустя месяц я не пожалел об этом выборе. Не любитель дальняков (пока), байк использую для поездок работа-дома-работа и вечерних городских прохватов. Байк роднится с NC700 движком и коробкой, поэтому ничего особо нового не скажу.
Из того, что стоит озвучить:
Внешний вид:
-Как у бетмена! — это сегодня услышал от ГАИшника
Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Внимание притягивает на ура. Из минуса — узнаваемость 100500% вам обеспечена.Как и писал выше, не любитель пластика на мото, но спустя месяц вкатывания словил себя на мысли, что внешний вид действительно цепляет. Этакий десептикон или автобот, хрен разберешь =)
Посадка/рулежка:
-Почти круизер. Первое время пришлось привыкать ставить ноги вперед после SV650. Думаю поставить широкие подножки вместо обычных.
Ноги не устают (гонял на 280 км), в джинсках со встроенной защитой колени мягко и удобно прижимать к баку. Ветрозащита никакая, в дальняк стекло мастхев. Передняя милка мягковата (на масле 10W), задний моноаморт тоже пробивается, но это касается скорее «качественных» дорог Беларуси. Рулежка в целом приятная, байк неплохо кладется в поворотах — спасибо низкому центру тяжести.
Коробка робот:
-ручки сцепления нет от слова совсем, только «лепестки» передач вверх "+" и вниз "-"
-есть отдельно ручной режим — нужен скорее для удобства в пробках и режим S-спорт — на нем все и рекомендуют ездить — робот меньше дергается, дольше держит передачу. Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганый, нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешь. Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормоз. В целом для себя сделал вывод, что автомат на байке также хорош и удобен как и на авто, если не заморачиваться «полным контролем» и прочими штуками механики. Трубайкеры конечно запинают, но и черт с ним.
-ABS — имхо мастхев для всех малооптных как и я, да и в целом с песком и всяким говнецом на наших дорогах вещь нужная.
-Звук стоковой трубы — его просто нет. Вчера ехал на небольшой скорости и пешеход впереди со спины даже испугался, с криком «какой он тихий». Не любитель прямотоков, но хочется чего-то повыразительнее тыр-тыр-тыр-тыр. Говорят надо ставить выхлоп от дукати диавел, чтобы погромче.
Расход — удивительно, но по одометру выходит в городе 4л/100. Почти мопед =)
Я бы советовал его новичку, ибо friendly user interface в виде робота, ABS и 50 коней, которых за глаза в городе. Единственное НО — немалая цена.
Решил и я оставить свой цифровой след на просторах рунета. Может кому и пригодится следующая информация.
В апреле сего года очень сильно припекало не только солнце, но и острое желание оседлать железного коня после двухлетнего перерыва. Всю зиму обсасывал классическую каву W800/W650 — люблю хром, прямую посадку и ИЖеподобные мотоцики без грамма пластика. Однако инетерсующие модели были как-то быстро распроданы. Поэтому долго не раздумывая из двух разных по классу байков выбрал в этом сезоне Honda CTX 700ND +ABS (2014 год коробка робот).Да, так вышло. Причем выбор был сделан скорее попомером, чем головой — рост 192 см и вес под 93 кг сужают круг потенциально удобных коней. Но главное, что спустя месяц я не пожалел об этом выборе. Не любитель дальняков (пока), байк использую для поездок работа-дома-работа и вечерних городских прохватов. Байк роднится с NC700 движком и коробкой, поэтому ничего особо нового не скажу.
Из того, что стоит озвучить:
Внешний вид:
-Как у бетмена! — это сегодня услышал от ГАИшника
Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Внимание притягивает на ура. Из минуса — узнаваемость 100500% вам обеспечена.Как и писал выше, не любитель пластика на мото, но спустя месяц вкатывания словил себя на мысли, что внешний вид действительно цепляет. Этакий десептикон или автобот, хрен разберешь =)
Посадка/рулежка:
-Почти круизер. Первое время пришлось привыкать ставить ноги вперед после SV650. Думаю поставить широкие подножки вместо обычных.
Ноги не устают (гонял на 280 км), в джинсках со встроенной защитой колени мягко и удобно прижимать к баку. Ветрозащита никакая, в дальняк стекло мастхев. Передняя милка мягковата (на масле 10W), задний моноаморт тоже пробивается, но это касается скорее «качественных» дорог Беларуси. Рулежка в целом приятная, байк неплохо кладется в поворотах — спасибо низкому центру тяжести.
Коробка робот:
-ручки сцепления нет от слова совсем, только «лепестки» передач вверх "+" и вниз "-"
-есть отдельно ручной режим — нужен скорее для удобства в пробках и режим S-спорт — на нем все и рекомендуют ездить — робот меньше дергается, дольше держит передачу. Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганый, нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешь. Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормоз. В целом для себя сделал вывод, что автомат на байке также хорош и удобен как и на авто, если не заморачиваться «полным контролем» и прочими штуками механики. Трубайкеры конечно запинают, но и черт с ним.
-ABS — имхо мастхев для всех малооптных как и я, да и в целом с песком и всяким говнецом на наших дорогах вещь нужная.
-Звук стоковой трубы — его просто нет. Вчера ехал на небольшой скорости и пешеход впереди со спины даже испугался, с криком «какой он тихий». Не любитель прямотоков, но хочется чего-то повыразительнее тыр-тыр-тыр-тыр. Говорят надо ставить выхлоп от дукати диавел, чтобы погромче.
Расход — удивительно, но по одометру выходит в городе 4л/100. Почти мопед =)
Я бы советовал его новичку, ибо friendly user interface в виде робота, ABS и 50 коней, которых за глаза в городе. Единственное НО — немалая цена.
- neofit800
- Сергей
- 6 июня 2019 в 0:18
- ?
Поставлю плюс и вставлю свои 5 копеек как владелец мотоцикла с автоматом:
Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганыйПроблема устранена в более поздних моделях — на Африке 16 года подобного нет.
нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешьНе очень понял, что в этом является проблемой. Если вы о том, что нельзя «объявить» всем участникам движения о своём существовании — так это на мой взгляд хорошо: принудительное повышение уровня культуры.
Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормозКоторое ничем не хуже игры сцеплением. Для тех кто будет ссылаться на больший износ колодок сразу скажу, что первый комплект откатал у меня 12 тысяч.
отличный мотоцикл) Сам не определился еще на будущее, все таки nc или ctx… как не крути у nc700x и подвески помягче и стекло будет смотреться гармоничнее, не говоря уж о «бардачке». Ctx же обещает более расслабленную посадку, а версия с пластиковой мордой резко дороже(. да и такой вопрос — пятую точку отсидеть легче с согнутыми ногами или с вытянутыми?
CTX — чисто городской вариант. Один дальняк на нем и я понял, что романтика мото путешествий — это скорее не про него. Основное — слабовата подвеска и никакая ветрозащита. С возрастом все-таки хочется комфорта что ли. Попу все-равно приходилось разминать ерзая по седлу. Мне он нужен был именно как городской вариант замены авто — в этом плане все отлично.
Поставить можно и кофры, и сисси-бар и обтекатель, но это уже будет почти стоковая версия как на фото выше. На ND есть небольшое стеклышко PUIG, на польском аллегро. Говорят спасает от потока в грудь. Однако для города я бы прикрутил еще дуги. Остальное уже лишнее. В целом в городе его динамики хватает, но ездить лечше в режиме S-sport. В целом за эти 1,5 мес понял, что слабоват он. На сезон-два.
В прошлом году на таком зверьке (но на механике) скатался в прибалтику из Москвы. Стекло — вещь бесполезная на нем, только вид портит — байк слабый, до сдувания не разгоняется. Комфортная скорость для мота около 120 км, больше ему тяжко. Расход по трассе становиться побольше, что в сочетании с маленьким баком вынуждает делать остановки каждые 200 км (но в «аварийном» режиме на лампочке проехал почти 100 км до заправки). Что меня удивило — при гипер комфортной посадке для города через 2-3 часа начинает затекать все и ехать реально тяжело.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
Приезжал на тесты Honda в числе прочих катал на нём. Отличный мотоцикл!!! До него смотрел на Honda DN-1 Очень удобная посадка! СТХ — вообще комфортен! Единственное неудобство, которое испытал — это ноги (подножки впереди). До смешного… Трогаюсь с перекрёстка и по привычке ставлю ногу почти под себя… Вернулся в салон и заявил: это тот мот, который я куплю себе в старости… и народ «завис» (мне 60). Пока прыть есть езжу на DRZ-400.
А ещё у СТХ замечательный «мягкий» двигатель с огромным моторесурсом!!! Огромное сиденье, кресло! Руки в очень комфортном положении, как на эндуро. Кто сомневался про дальняк? Сел в кресло и поехал!
А ещё у СТХ замечательный «мягкий» двигатель с огромным моторесурсом!!! Огромное сиденье, кресло! Руки в очень комфортном положении, как на эндуро. Кто сомневался про дальняк? Сел в кресло и поехал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть