Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. neofit800 → Месяц на CTX 700ND - впечатления

Привет, форумчане!
Решил и я оставить свой цифровой след на просторах рунета. Может кому и пригодится следующая информация.

В апреле сего года очень сильно припекало не только солнце, но и острое желание оседлать железного коня после двухлетнего перерыва. Всю зиму обсасывал классическую каву W800/W650 — люблю хром, прямую посадку и ИЖеподобные мотоцики без грамма пластика. Однако инетерсующие модели были как-то быстро распроданы. Поэтому долго не раздумывая из двух разных по классу байков выбрал в этом сезоне Honda CTX 700ND +ABS (2014 год коробка робот).Да, так вышло. Причем выбор был сделан скорее попомером, чем головой — рост 192 см и вес под 93 кг сужают круг потенциально удобных коней. Но главное, что спустя месяц я не пожалел об этом выборе. Не любитель дальняков (пока), байк использую для поездок работа-дома-работа и вечерних городских прохватов. Байк роднится с NC700 движком и коробкой, поэтому ничего особо нового не скажу.

Из того, что стоит озвучить:
Внешний вид:
-Как у бетмена! — это сегодня услышал от ГАИшника
Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Внимание притягивает на ура. Из минуса — узнаваемость 100500% вам обеспечена.Как и писал выше, не любитель пластика на мото, но спустя месяц вкатывания словил себя на мысли, что внешний вид действительно цепляет. Этакий десептикон или автобот, хрен разберешь =)
Посадка/рулежка:
-Почти круизер. Первое время пришлось привыкать ставить ноги вперед после SV650. Думаю поставить широкие подножки вместо обычных.
Ноги не устают (гонял на 280 км), в джинсках со встроенной защитой колени мягко и удобно прижимать к баку. Ветрозащита никакая, в дальняк стекло мастхев. Передняя милка мягковата (на масле 10W), задний моноаморт тоже пробивается, но это касается скорее «качественных» дорог Беларуси. Рулежка в целом приятная, байк неплохо кладется в поворотах — спасибо низкому центру тяжести.
Коробка робот:
-ручки сцепления нет от слова совсем, только «лепестки» передач вверх "+" и вниз "-"
-есть отдельно ручной режим — нужен скорее для удобства в пробках и режим S-спорт — на нем все и рекомендуют ездить — робот меньше дергается, дольше держит передачу. Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганый, нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешь. Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормоз. В целом для себя сделал вывод, что автомат на байке также хорош и удобен как и на авто, если не заморачиваться «полным контролем» и прочими штуками механики. Трубайкеры конечно запинают, но и черт с ним.
-ABS — имхо мастхев для всех малооптных как и я, да и в целом с песком и всяким говнецом на наших дорогах вещь нужная.
-Звук стоковой трубы — его просто нет. Вчера ехал на небольшой скорости и пешеход впереди со спины даже испугался, с криком «какой он тихий». Не любитель прямотоков, но хочется чего-то повыразительнее тыр-тыр-тыр-тыр. Говорят надо ставить выхлоп от дукати диавел, чтобы погромче.
Расход — удивительно, но по одометру выходит в городе 4л/100. Почти мопед =)

Я бы советовал его новичку, ибо friendly user interface в виде робота, ABS и 50 коней, которых за глаза в городе. Единственное НО — немалая цена.
  • neofit800neofit800
  • Сергей
  • 6 июня 2019 в 0:18
  • оценка: +36

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
BigMike
Поставлю плюс и вставлю свои 5 копеек как владелец мотоцикла с автоматом:
Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганый
Проблема устранена в более поздних моделях — на Африке 16 года подобного нет.
нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешь
Не очень понял, что в этом является проблемой. Если вы о том, что нельзя «объявить» всем участникам движения о своём существовании — так это на мой взгляд хорошо: принудительное повышение уровня культуры.
Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормоз
Которое ничем не хуже игры сцеплением. Для тех кто будет ссылаться на больший износ колодок сразу скажу, что первый комплект откатал у меня 12 тысяч.
+1
neofit800
Про нейтраль писал для тех, кто привык к прогазовкам. К тому же на стоковом выхлопе это бесполезно — не услышат )
+1
yurgen77
Полностью согласен. Вставлю свои «три копейки» за тормоза: пошел 3й сезон и 21тысяча километров колодки ещё живые, думаю до конца этого сезона ещё доходят!
0
quoter
Проблема устранена в более поздних моделях — на Африке 16 года подобного нет
Там механическая переделка, или можно на любой модели перепрошить мозги?
+1
FMLka
отличный мотоцикл) Сам не определился еще на будущее, все таки nc или ctx… как не крути у nc700x и подвески помягче и стекло будет смотреться гармоничнее, не говоря уж о «бардачке». Ctx же обещает более расслабленную посадку, а версия с пластиковой мордой резко дороже(. да и такой вопрос — пятую точку отсидеть легче с согнутыми ногами или с вытянутыми?
+2
neofit800
CTX — чисто городской вариант. Один дальняк на нем и я понял, что романтика мото путешествий — это скорее не про него. Основное — слабовата подвеска и никакая ветрозащита. С возрастом все-таки хочется комфорта что ли. Попу все-равно приходилось разминать ерзая по седлу. Мне он нужен был именно как городской вариант замены авто — в этом плане все отлично.
+5
Arik
Для дальняков есть более мордатая версия СТХ
0
Leksenysh
Чойто? Стекло или/и спойлер поставить возможно(и они есть даже на нейкед версию, думаю какое из заказывать), при его расходе это 280+ км на баке, очень даже хорошо. Оно едет(это я как владелец пары скутов в 400 кубов говорю). Для городского режима, имхо, его много. А на трассе он начинает жить.
0
neofit800
Поставить можно и кофры, и сисси-бар и обтекатель, но это уже будет почти стоковая версия как на фото выше. На ND есть небольшое стеклышко PUIG, на польском аллегро. Говорят спасает от потока в грудь. Однако для города я бы прикрутил еще дуги. Остальное уже лишнее. В целом в городе его динамики хватает, но ездить лечше в режиме S-sport. В целом за эти 1,5 мес понял, что слабоват он. На сезон-два.
+2
JohnAl
Основной минус — на подножках не встанешь. А подвески — не очень для неровностей. И почему он тяжелее nc — непонятно
+1
Alkar
В прошлом году на таком зверьке (но на механике) скатался в прибалтику из Москвы. Стекло — вещь бесполезная на нем, только вид портит — байк слабый, до сдувания не разгоняется. Комфортная скорость для мота около 120 км, больше ему тяжко. Расход по трассе становиться побольше, что в сочетании с маленьким баком вынуждает делать остановки каждые 200 км (но в «аварийном» режиме на лампочке проехал почти 100 км до заправки). Что меня удивило — при гипер комфортной посадке для города через 2-3 часа начинает затекать все и ехать реально тяжело.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
0
huziahmetov
Какой расход топлива в среднем получался за 3 года владения?
0
Alkar
Около 5 литров на 100 км. На баке до лампочки проезжал 200-230 км.
0
Siver
даже по первому фото видно, что байк маленький для 193см. Сам при 192 на него садился — колени выше бака, посадка неудобная.
+1
neofit800
В бак упираются, факт. Но как и писал с защитой коленей очень даже приятно прижимаются без дискомфорта. Основное — ноги не сильно согнуты.
0
Klenin
Вид у цепи уставший. Ржавая и белёсая вся.
+2
neofit800
Надеюсь, что это был сарказм ) байк полночью обслужен, свежая DID X-ring в мотюле С4
0
Klenin
На фото кажется иначе.
+4
JohnAl
Так выглядит «золотой» дид в белой смазке )
+1
Edel
  • Edel
  • 6 июня 2019 в 18:05
Классный мот, со своей харизмой. Под 190 рост маловат конечно.
+4
Yeti
Приезжал на тесты Honda в числе прочих катал на нём. Отличный мотоцикл!!! До него смотрел на Honda DN-1 Очень удобная посадка! СТХ — вообще комфортен! Единственное неудобство, которое испытал — это ноги (подножки впереди). До смешного… Трогаюсь с перекрёстка и по привычке ставлю ногу почти под себя… Вернулся в салон и заявил: это тот мот, который я куплю себе в старости… и народ «завис» (мне 60). Пока прыть есть езжу на DRZ-400.
А ещё у СТХ замечательный «мягкий» двигатель с огромным моторесурсом!!! Огромное сиденье, кресло! Руки в очень комфортном положении, как на эндуро. Кто сомневался про дальняк? Сел в кресло и поехал!
0
neofit800
привычка ставить ноги под себя проходит быстро =) Сам поначалу промахивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. neofit800, Месяц на CTX 700ND - впечатления