Suzuki GSR400 2006 → Для новичка - то, что доктор прописал!
Купил спонтанно. Сижу такой на работе, «работаю». Смотрю мот интересный появился в объяве. Хотя уже должен был ехать через день за Сузуки Бургман ( или Скайвей, не помню) 400 в Бирск. Думаю, дай ка взгляну, созвонился — договорился о встрече. Раньше только в объявах видел, в живую нет. Увидел, сел, завел — КУПИЛ через 15 мин! Сам от себя такого не ожидал)) Какой же он был живьём — просто КОСМОС! Вид на много выигрышнее всех Юпитероподобных (СиБих и других) мотоциклов. Мало того он их всех крупнее. Для меня не самого щуплого это в самый раз. Опыта вождения не было, договорился с хозяином что постоит у него в гараже пока не увезу, дело было поздней осенью. Когда забирали на машине выпал первый снег). Отвез на зимовку в БайкСити. Пока зимовал, поменял задние тормозные колодки, установил дуги , в последствии выручали ни раз. Поэтому считаю оправданным и призываю всех по возможности ставить доп защиту. 4 раза ложил на нулевой и околонулевых скоростях, только царапины на дугах и грузиках руля, а мог бы на замену пластика попасть. Ту би континуед…
Континуед. В общем, отзимовал. Время начало Апреля и мой первый выезд. Дрожь в коленях, полное отсутствие опыта, только в теории были представления как он должен ехать и рулиться. Поехал катнуть кружок по двору завода Агидель (на его территории находится БайкСити, место хранения). Первые ощущения — ЧТО ЭТО ЗА ВЕЛИК?! ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ЛЕГКИЙ НА ХОДУ И МЯГКИЙ? Хотя в статике совсем другие ощущения. Я ехал с дибильной улыбкой и казалось что я несся с бешенной скоростью, хотя по факту я всем мешался, т.к. плелся не более 40-ка км/ч). По пути сфоткался возле работы, так скажем переводил дух. Поджилки тряслись и счастья было полные штаны. В итоге покатушки дворовые вылились в поездку по маршруту Агидель -Трамвайная — Радуга — Интернациональная — Свободы — Первомайская — Парк Победы — Интернациональная — Уф. шоссе — Агидель. Дальше была постановка на учет, ехал в ГАИ 12 Апреля под дождем, попал колею — наложил первых кирпичей, получение гос номера с цифрами 2300, моими инициалами АВ и 10-м регионом вместо 102-го )) «Куски Карелии» выдавали у нас в Уфе, объясняя тем, что переизбыток госномеров в северной части нашей необъятной Родины. Ту би континуед…
Континуед. В общем, отзимовал. Время начало Апреля и мой первый выезд. Дрожь в коленях, полное отсутствие опыта, только в теории были представления как он должен ехать и рулиться. Поехал катнуть кружок по двору завода Агидель (на его территории находится БайкСити, место хранения). Первые ощущения — ЧТО ЭТО ЗА ВЕЛИК?! ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ЛЕГКИЙ НА ХОДУ И МЯГКИЙ? Хотя в статике совсем другие ощущения. Я ехал с дибильной улыбкой и казалось что я несся с бешенной скоростью, хотя по факту я всем мешался, т.к. плелся не более 40-ка км/ч). По пути сфоткался возле работы, так скажем переводил дух. Поджилки тряслись и счастья было полные штаны. В итоге покатушки дворовые вылились в поездку по маршруту Агидель -Трамвайная — Радуга — Интернациональная — Свободы — Первомайская — Парк Победы — Интернациональная — Уф. шоссе — Агидель. Дальше была постановка на учет, ехал в ГАИ 12 Апреля под дождем, попал колею — наложил первых кирпичей, получение гос номера с цифрами 2300, моими инициалами АВ и 10-м регионом вместо 102-го )) «Куски Карелии» выдавали у нас в Уфе, объясняя тем, что переизбыток госномеров в северной части нашей необъятной Родины. Ту би континуед…
- tfuilish
- Алексей
- 24 мая 2019 в 11:32
- 1
- +4
подтвержу что аппарат норм, правда у меня 600, разница только в моторе. про дуги — у меня слайдеры нормально отрабатывают, один раз на джимхане (лапку КПП правда пришлось сварить потом), один раз на месте на парковке (безумная история :) — вообще все цело.
ну и сразу подсказка — если начинается проблема с дерганьем или глохнет при выжиме сцепления — менять оба датчика положения заслонки, или всю заслонку в сборе. я в попытках сделать что-то еще пол сезона прошлого промучался, а новая (б/у) заслонка все решила
ну и сразу подсказка — если начинается проблема с дерганьем или глохнет при выжиме сцепления — менять оба датчика положения заслонки, или всю заслонку в сборе. я в попытках сделать что-то еще пол сезона прошлого промучался, а новая (б/у) заслонка все решила
У меня такой же. Для города — норм машина. На расстояние — у меня лично затекает жопа. Бывает из-за скрюченности позы начинает сводить ноги. Но это редко и к мопеду отношения не имеет, скорее это я уже разваливаюсь.
Из поломок и т.п. Мопед у меня 8-й сезон… 8-й??!!! Время-то как летит… %//
За это время поменял резину, расходка там всякая. Из больших поломок — генератор мне крови попил, да перо одно потекло. Бензин ещё заливаю… Ну и как бы всё…
Из поломок и т.п. Мопед у меня 8-й сезон… 8-й??!!! Время-то как летит… %//
За это время поменял резину, расходка там всякая. Из больших поломок — генератор мне крови попил, да перо одно потекло. Бензин ещё заливаю… Ну и как бы всё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть