Блог им. SLON_RUS → Мой мотоцикл и его обвес для дальних поездок
Решил сделать небольшой обзор о том как выглядит мой мотоцикл, что я оптимизировал и доработал на своем R1200GS для путешествий на дальние расстояния. Какие выбрал кофры и что из всего тюнинга действительно важно и нужно
- SLON_RUS
- Алексей
- 3 апреля 2019 в 21:00
- 5
- +78
- Jabberwocky
- 3 апреля 2019 в 22:38
- ↓
Спасибо! Хорошее видео! Но светоотражающие пленки — это активная безопасность. Пассивная — дуги или шлем ))
- Jabberwocky
- 3 апреля 2019 в 23:17
- ↑
- ↓
Увы, Вы ошибаетесь! Все с точностью до наоборот! Цвет шлема — активная, эти системы безопасности работают упреждающе, помогая предотвратить дтп. А сам шлем — пассивная, такие системы безопасности работают, если беда уже случилась, уберегают Вас во время происшествия, если активные не сработали.
- ushakov_ivan
- 4 апреля 2019 в 9:09
- ↑
- ↓
Ребята, активная безопасность — это ваше поведение на дороге. Экипировка, цвет шлема, яркий дождевик и т. п. это пассивная безопасность, которая помогает избежать дтп если вас успеют заметить, или поменьше пострадать, если дтп избежать не получится
- Jabberwocky
- 6 апреля 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Вот здесь, например:
carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/sistemy-aktivnoj-i-passivnoj-bezopasnosti-avtomobilya/
Несомненно, абс в первую очередь является ярким представителем систем активной безопасности. Но кроме электронных помощников водителю, таких как трекшн-контроля и системы курсовой устойчивости, к за активную безопасность отвечают также и световые приборы, яркая раскраска, катафоты на одежде. Все это, как Вы правильно заметили, активно помогает предотвратить аварийную ситуацию. В отличие от пассивных мероприятий, которые помогают уже по факту, когда авария происходит. Каркасы безопасности, дуги, черепаха или шлем. Но никак не светоотражающие полоски, о которых упомянул автор видео. И я ни в коем случае не собирался разводить холивар по этому поводу, видео мне понравилось, просто указал на неточность. Но почему-то всем хочется поспорить.
carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/sistemy-aktivnoj-i-passivnoj-bezopasnosti-avtomobilya/
Несомненно, абс в первую очередь является ярким представителем систем активной безопасности. Но кроме электронных помощников водителю, таких как трекшн-контроля и системы курсовой устойчивости, к за активную безопасность отвечают также и световые приборы, яркая раскраска, катафоты на одежде. Все это, как Вы правильно заметили, активно помогает предотвратить аварийную ситуацию. В отличие от пассивных мероприятий, которые помогают уже по факту, когда авария происходит. Каркасы безопасности, дуги, черепаха или шлем. Но никак не светоотражающие полоски, о которых упомянул автор видео. И я ни в коем случае не собирался разводить холивар по этому поводу, видео мне понравилось, просто указал на неточность. Но почему-то всем хочется поспорить.
- Jabberwocky
- 6 апреля 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Хорошо, я не буду спорить делов то! Я уже посмотрел, сколько накидали минусов за первую поправку автора, считайте наклейки пассивной безопасностью! Можете спорить со словарями, справочниками, Википедией. Мне не жалко ) Удачи на дорога! Давайте получать удовольствие от езды на мотоцикле, а не от споров! За сим откланяюсь
- Jabberwocky
- 6 апреля 2019 в 18:38
- ↑
- ↓
Хорошо ) Я еще сезон не открыл, вот за что надо переживать. Погода на выходные испортилась ((
- Jabberwocky
- 4 апреля 2019 в 8:35
- ↑
- ↓
Да! И что в моем комментарии не соответствует Вашему утверждению?! Перечитайте еще раз! Цвет шлема или светоотражающие полоски у автора видео создают повышенную заметность тс на дороге, помогают предотвратить аварию, то есть АКТИВНАЯ безопасность. Шлем — ПАССИВНАЯ. Как и дуги. Что в моем сообщении не так? С чем Вы не согласились? К чему слово «наоборот»?
Активная ситема безопасности- это системы которые предотвращают какие-либо инциденты «активно», то есть вмешиваются в управление. Пример- АБС, ЕСП, итд.
Пассивная- то что снижает тяжесть повреждений при аварии. Дуги, шлемы, экипировка, сминающиеся энергопоглощающие элементы рамы/кузова, гибкие стекла итд.
Пассивная- то что снижает тяжесть повреждений при аварии. Дуги, шлемы, экипировка, сминающиеся энергопоглощающие элементы рамы/кузова, гибкие стекла итд.
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Цвет шлема, и вся остальная светомузыка — это не активная и не пассивная система безопасности, поскольку в аварийных ситуациях это не работает. Это относится к заметности на дороге, что просто часть безопасного вождения.
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Алексей, привет, спасибо за интересное видео!
Вопросы:
1. Ты в итоге остановился только на 2х наборах инструмента (что в инструментальном ящике) и все? Ни насоса ни набора для ремонта колёс уже не берёшь?
2. Крепёж для синих канистр прикручен прямо к Корфу? Нет дополнительных проставок? Где-то в инете видел предложение по крепежу через проставки (вероятно чтобы канистра не терлась о кофр)?
3. По сумкам для защиты задней части бедра. Подскажи название/где брал и за сколько если помнишь?
4. Ты вообще никак кроме сумок не решал вопрос с закидыванием задней части бедра? Сумки хватает?
Заранее спасибо.
Вопросы:
1. Ты в итоге остановился только на 2х наборах инструмента (что в инструментальном ящике) и все? Ни насоса ни набора для ремонта колёс уже не берёшь?
2. Крепёж для синих канистр прикручен прямо к Корфу? Нет дополнительных проставок? Где-то в инете видел предложение по крепежу через проставки (вероятно чтобы канистра не терлась о кофр)?
3. По сумкам для защиты задней части бедра. Подскажи название/где брал и за сколько если помнишь?
4. Ты вообще никак кроме сумок не решал вопрос с закидыванием задней части бедра? Сумки хватает?
Заранее спасибо.
Приветствую!
1. То, что в ящике ездит со мной всегда. Там только инструмент и набор для ремонта колес. Насос и трос в городе не вожу с собой.
2. Канистры прямо к кофру, у них в комплекте очень надежное крепление, прикручивается, откручивается, все продумано. Канистра не трется об кофр, она прикручена намертво, да и пластик очень прочный — его не протрешь! Эти канистры даже ставят под домкрат, когда вытаскивают машины из грязи!
3. Сумки wunderlich, сколько стоят не помню уже, но думаю можно подыскать альтернативу
4. С сумкой штаны хотя бы чистые. Ботинки закидывает. Я слышал на али экспресс появились щитки и стоят вроде не очень дорого. Но меня пока устраивает
1. То, что в ящике ездит со мной всегда. Там только инструмент и набор для ремонта колес. Насос и трос в городе не вожу с собой.
2. Канистры прямо к кофру, у них в комплекте очень надежное крепление, прикручивается, откручивается, все продумано. Канистра не трется об кофр, она прикручена намертво, да и пластик очень прочный — его не протрешь! Эти канистры даже ставят под домкрат, когда вытаскивают машины из грязи!
3. Сумки wunderlich, сколько стоят не помню уже, но думаю можно подыскать альтернативу
4. С сумкой штаны хотя бы чистые. Ботинки закидывает. Я слышал на али экспресс появились щитки и стоят вроде не очень дорого. Но меня пока устраивает
«Сумки wunderlich» — они влагозащитные (материал, молнии и т.п) или обычная сумка без прикрас?
По щиткам. Я поставил себе «заглушки на раму». Ну ну сказал бы что очень изменилось. Этой зимой прикрутил «удлиннитель» подкрылка (от стандартного подкрылка дает 5-7 см. вниз и немного расширяет стандартный) — пока не испытывал. Если не поможет — думаю рассмотрю сумки…
По щиткам. Я поставил себе «заглушки на раму». Ну ну сказал бы что очень изменилось. Этой зимой прикрутил «удлиннитель» подкрылка (от стандартного подкрылка дает 5-7 см. вниз и немного расширяет стандартный) — пока не испытывал. Если не поможет — думаю рассмотрю сумки…
Только асфальт, или съезд для ночёвки.
Нашел я эти сумки у вандерлиха.
А вот заглушка в раму с али:
ru.aliexpress.com/store/product/KEMiMOTO-BMW-R1200GS/828305_32843554547.html
Судя по фото — сумка как раз лучше закрывает нижний угол, где нога.
И, скорее всего, и заглушку и сумку одновременно поставить не получится.
Нашел я эти сумки у вандерлиха.
А вот заглушка в раму с али:
ru.aliexpress.com/store/product/KEMiMOTO-BMW-R1200GS/828305_32843554547.html
Судя по фото — сумка как раз лучше закрывает нижний угол, где нога.
И, скорее всего, и заглушку и сумку одновременно поставить не получится.
- ushakov_ivan
- 4 апреля 2019 в 9:14
- ↑
- ↓
с ума сойти, за такие детальки такие деньги и тем более на али… Да, Китай уже не так дешёв, как раньше
- Jabberwocky
- 4 апреля 2019 в 8:39
- ↑
- ↓
И да, нам тоже интересно! Видео много полезной информации дало, если такой опытный путешественник еще что-то нужного расскажет, многим тоже хотелось бы послушать.
Окей, расклад приимерно такой: за два перегона добраться из Берлина в первопрестольную, через Прибалтику, с ночевкой в Каунасе (примерно посередине 1900 километрового расстояния), пересечение границы по Новорижскому шоссе (или как там называется его продолжение). И потом еще один дневной перегон в Повольжье (850 км).
Специально по большому GS — что из инстрУмента советовали бы брать. Так как ночевать планирую в Каунасе в гостинице или AirBnB, то палаток/спальников с собой не будет.
Еще вопрос (я тут уже задавал в Q&A): ехать в коже плюс брать дождевик или в текстиле с мембраной. По времени это середина мая.
Специально по большому GS — что из инстрУмента советовали бы брать. Так как ночевать планирую в Каунасе в гостинице или AirBnB, то палаток/спальников с собой не будет.
Еще вопрос (я тут уже задавал в Q&A): ехать в коже плюс брать дождевик или в текстиле с мембраной. По времени это середина мая.
Из инструмента возьмите головки, чтобы снять колесо и набор простенький (как шестигранники) torx, на случай если надо будет подкрутить мелочевку. Набор для ремонта шин обязательно. Насос по желанию. Маршрут идет по цивилизации, поэтому машину всегда можно остановить, чтобы подкачать колесо. Масло на долив тоже нужно всегда.
По экипу. Можно в коже, можно в мембране, НО дождевик ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом случае. Мембрана при длительном дожде может начать промокать. У нас был случай, человек поехал в Магадан в мембране, без дождевика. Дождь лил весь день, температура +7, часов через 6-7 езды мембрана сдалась. Хотя костюм новый был, первая поездка в нем
По экипу. Можно в коже, можно в мембране, НО дождевик ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом случае. Мембрана при длительном дожде может начать промокать. У нас был случай, человек поехал в Магадан в мембране, без дождевика. Дождь лил весь день, температура +7, часов через 6-7 езды мембрана сдалась. Хотя костюм новый был, первая поездка в нем
Динамик в дороге не нужен, а в гараже я использую. Ты просто запомни усилие, с которым оно закручено. И колеса сам закручивай, а то в шиномонтаже могут или не закрутить или утянуть так, что не открутишь потом.
Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках
Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать
И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного
Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках
Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать
И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного
Про шестигранник я понял, он на 1200GS не выкручивается по резьбе, а просто выбивается с осью, а например на 800-ке выкручивается, поэтому там ключ обязателен
Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
Да, это торец оси. Сначала откручиваешь с противоположной стороны головкой на 17 болт оси, так, чтобы он выкрутился примерно на пол сантиметра. Потом ослабляешь контр болты (на фото их откручивают красным ключом) и рукой выбиваешь ось, она чуть вылазит, потом вытаскиваешь ее. С шестигранником на 22 будет удобнее, но не на много
- ushakov_ivan
- 4 апреля 2019 в 9:17
- ↑
- ↓
Потому что удобные. Просто абсолютно универсальных вещей нет. Если надо, чтобы не страдало при падениях — берите текстильные сумки (у меня проходили очень долго). Если важнее удобство погрузки и переноски — алюминиевые кофры. Пластиковые кофры — что-то среднее между текстильными и алюминиевыми. Можно не упаковывать сумку в пакет из Ленты, но тогда от трения о металл сумка будет страдать, как студенты на летней сессии.
Леша проехал не мало, опыт бесспорно большой, потому вопрос более требователен. Возможно он был понят агрессивно, поэтому хотел бы объясниться
● Сам подход к багажу, его укладке, да и прохвату в целом — сугубо индивидуален для каждого. Для меня, например, неприемлема сумка в дорогом и тяжелом кофре, а тем более еще и с пакетом. Так же я не понимаю что народ вытаскивает каждую ночевку из этих кофров сумками?
● Сразу отвечу на «а сам в чем возишь?» — кофры из канистры 20л (эластичный полиэтилен). Совершенно герметичны, безнадежно дешевы, недеформируемы, устойчивы к любой погоде, невесомы…
● Сам подход к багажу, его укладке, да и прохвату в целом — сугубо индивидуален для каждого. Для меня, например, неприемлема сумка в дорогом и тяжелом кофре, а тем более еще и с пакетом. Так же я не понимаю что народ вытаскивает каждую ночевку из этих кофров сумками?
● Сразу отвечу на «а сам в чем возишь?» — кофры из канистры 20л (эластичный полиэтилен). Совершенно герметичны, безнадежно дешевы, недеформируемы, устойчивы к любой погоде, невесомы…
Вопрос кстати по существу. Кофр увы протекает, после пару прикладываний. Ничего тут не поделаешь, в этом наверное и есть суть маркетинга: кофр течет-купите сумку. Сумка протирается, купите новую. Поэтому и пакет из ашана я использую. Но у оригинального есть два очень больших плюса, ну для меня во всяком случае — это то, что конструкция такова, что если что-то цепляешь кофром, то его просто срывает с рамки, причем потом без проблем все ставится обратно (у многих производителей алюминиевых кофры прикручены), потом все открывается и снимается ключом от зажигания. Еще они очень удобны при шиномонтаже, подкладываю под мот и снимаю сразу два колеса (забыл к сожалению указать в видео)
По поводу, что вытаскивать целыми сумками :)) В одном кофре у меня лежит все для кемпинга или масла-фильтра и тд. А в другом все полностью, что нужно с собой в гостишке. Вытащил одну сумку и ушел. А там все — одежда, обувь, зарядки, планшет, мыльные и тд. Считаю, что взять одну сумку где есть все, гораздо удобнее чем брать несколько пакетов, но здесь как кому удобнее
Очень познавательно, большое спасибо! Тоже перехожу с классического мотоцикла и «сумки на бак» под чехольчиком и рюкзака на плечах на более туристический вариант техники и систему хранения. Все в видео супер полезное, а главное есть опыт, к которому можно прийти только с большими пробегами, много чего без него заранее и не предусмотришь :)
- ForrestGump
- 6 апреля 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
купил такую сумочку для транспондера. крепится к кредлу гармина прям
www.gsemotion.it/files/foto/225_3.jpg
www.gsemotion.it/files/foto/225_3.jpg
- hrenov_drumm
- 4 апреля 2019 в 14:23
- ↓
Вот текстовую версию в дополнение к видео бы!
Жаль, что человек, умеющий писать хорошие посты, ушел в видеоблогинг.
Жаль, что человек, умеющий писать хорошие посты, ушел в видеоблогинг.
Исключительно полезное видео. Езжу по стране с совдеповских времён. Старый я уже. Но, хочется упаковаться так, как автор. Ну, на нашу российскую пенсию не шибко обвесов купить можно. Но из фанеры наклепаю. В этом году планирую в Крым (если не сдохну). Мой старик Урал должен выдержать, хотя 35 лет ему.
До встречи на дорогах страны!
До встречи на дорогах страны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть