Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SLON_RUS → Мой мотоцикл и его обвес для дальних поездок

Решил сделать небольшой обзор о том как выглядит мой мотоцикл, что я оптимизировал и доработал на своем R1200GS для путешествий на дальние расстояния. Какие выбрал кофры и что из всего тюнинга действительно важно и нужно

  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 3 апреля 2019 в 21:00
  • 5
  • оценка: +78

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Отличный обзор!!!
-2
Jabberwocky
Спасибо! Хорошее видео! Но светоотражающие пленки — это активная безопасность. Пассивная — дуги или шлем ))
0
lacost
Шлем — активная. Цвет шлема — пассивная.
0
Jabberwocky
Увы, Вы ошибаетесь! Все с точностью до наоборот! Цвет шлема — активная, эти системы безопасности работают упреждающе, помогая предотвратить дтп. А сам шлем — пассивная, такие системы безопасности работают, если беда уже случилась, уберегают Вас во время происшествия, если активные не сработали.
+2
ushakov_ivan
Ребята, активная безопасность — это ваше поведение на дороге. Экипировка, цвет шлема, яркий дождевик и т. п. это пассивная безопасность, которая помогает избежать дтп если вас успеют заметить, или поменьше пострадать, если дтп избежать не получится
0
Jabberwocky
Нет! Почитайте!
0
XanderEVG
Где почитать? Я думал 'активная' это то что ведет себя активно, вмешивается в твои действия. Типа абс. Нет?
0
Jabberwocky
Вот здесь, например:
carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/sistemy-aktivnoj-i-passivnoj-bezopasnosti-avtomobilya/
Несомненно, абс в первую очередь является ярким представителем систем активной безопасности. Но кроме электронных помощников водителю, таких как трекшн-контроля и системы курсовой устойчивости, к за активную безопасность отвечают также и световые приборы, яркая раскраска, катафоты на одежде. Все это, как Вы правильно заметили, активно помогает предотвратить аварийную ситуацию. В отличие от пассивных мероприятий, которые помогают уже по факту, когда авария происходит. Каркасы безопасности, дуги, черепаха или шлем. Но никак не светоотражающие полоски, о которых упомянул автор видео. И я ни в коем случае не собирался разводить холивар по этому поводу, видео мне понравилось, просто указал на неточность. Но почему-то всем хочется поспорить.
0
XanderEVG
Всем хочется поспорить, ага. В том числе вам хочется доказать что ваша точка зрения(и точка зрения из статьи) наиболее верная. Это просто вопрос терминологии же, так?
0
Jabberwocky
Хорошо, я не буду спорить делов то! Я уже посмотрел, сколько накидали минусов за первую поправку автора, считайте наклейки пассивной безопасностью! Можете спорить со словарями, справочниками, Википедией. Мне не жалко ) Удачи на дорога! Давайте получать удовольствие от езды на мотоцикле, а не от споров! За сим откланяюсь
0
XanderEVG
Да не переживайте вы так, тем более я особо то и не спорил, лишь спросил
0
Jabberwocky
Хорошо ) Я еще сезон не открыл, вот за что надо переживать. Погода на выходные испортилась ((
0
McLaren
Наоборот.
Активная то, что помогает не попасть в аварию, пассивная — не получить больший повреждения в аварии.
0
Jabberwocky
Да! И что в моем комментарии не соответствует Вашему утверждению?! Перечитайте еще раз! Цвет шлема или светоотражающие полоски у автора видео создают повышенную заметность тс на дороге, помогают предотвратить аварию, то есть АКТИВНАЯ безопасность. Шлем — ПАССИВНАЯ. Как и дуги. Что в моем сообщении не так? С чем Вы не согласились? К чему слово «наоборот»?
0
Jabberwocky
Или это было не к моему сообщению? )) Тогда я не так понял структуру комментариев )
0
McLaren
Это было не к Вашему, а к комментарию lacost'a. С Вами я полностью согласен:)
+5
DriverXX
Активная ситема безопасности- это системы которые предотвращают какие-либо инциденты «активно», то есть вмешиваются в управление. Пример- АБС, ЕСП, итд.
Пассивная- то что снижает тяжесть повреждений при аварии. Дуги, шлемы, экипировка, сминающиеся энергопоглощающие элементы рамы/кузова, гибкие стекла итд.
-1
AntonKatenev
Цвет шлема, и вся остальная светомузыка — это не активная и не пассивная система безопасности, поскольку в аварийных ситуациях это не работает. Это относится к заметности на дороге, что просто часть безопасного вождения.

Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
+7
Muahaha
Анекдот в тему:
— Чем отличается актив от пассива?
— Актив это когда ты. А пассив это когда тебя.
— Ммм, а вы точно бухгалтер?
+1
lacost
Алексей, привет, спасибо за интересное видео!
Вопросы:
1. Ты в итоге остановился только на 2х наборах инструмента (что в инструментальном ящике) и все? Ни насоса ни набора для ремонта колёс уже не берёшь?
2. Крепёж для синих канистр прикручен прямо к Корфу? Нет дополнительных проставок? Где-то в инете видел предложение по крепежу через проставки (вероятно чтобы канистра не терлась о кофр)?
3. По сумкам для защиты задней части бедра. Подскажи название/где брал и за сколько если помнишь?
4. Ты вообще никак кроме сумок не решал вопрос с закидыванием задней части бедра? Сумки хватает?

Заранее спасибо.
+1
SLON_RUS
Приветствую!
1. То, что в ящике ездит со мной всегда. Там только инструмент и набор для ремонта колес. Насос и трос в городе не вожу с собой.
2. Канистры прямо к кофру, у них в комплекте очень надежное крепление, прикручивается, откручивается, все продумано. Канистра не трется об кофр, она прикручена намертво, да и пластик очень прочный — его не протрешь! Эти канистры даже ставят под домкрат, когда вытаскивают машины из грязи!
3. Сумки wunderlich, сколько стоят не помню уже, но думаю можно подыскать альтернативу
4. С сумкой штаны хотя бы чистые. Ботинки закидывает. Я слышал на али экспресс появились щитки и стоят вроде не очень дорого. Но меня пока устраивает
0
lacost
«Сумки wunderlich» — они влагозащитные (материал, молнии и т.п) или обычная сумка без прикрас?

По щиткам. Я поставил себе «заглушки на раму». Ну ну сказал бы что очень изменилось. Этой зимой прикрутил «удлиннитель» подкрылка (от стандартного подкрылка дает 5-7 см. вниз и немного расширяет стандартный) — пока не испытывал. Если не поможет — думаю рассмотрю сумки…
0
SLON_RUS
Влагозащитные типа, с молниями герметичными. Но в сильный дождь протекают. По бездорожью ездишь?
0
lacost
Только асфальт, или съезд для ночёвки.
Нашел я эти сумки у вандерлиха.
А вот заглушка в раму с али:
ru.aliexpress.com/store/product/KEMiMOTO-BMW-R1200GS/828305_32843554547.html
Судя по фото — сумка как раз лучше закрывает нижний угол, где нога.
И, скорее всего, и заглушку и сумку одновременно поставить не получится.
+5
ushakov_ivan
с ума сойти, за такие детальки такие деньги и тем более на али… Да, Китай уже не так дешёв, как раньше
0
Crown_77
Доброго здравия! видео полезное, кое что почерпнул для себя! вопрос можно координаты, тел итп изготовителя инструментального ящика (в личку) за ранее спасибо!
0
Kopcheny
Отличное видео!

Я собираюсь в свой первый дальняк (2700 в одну сторону и столько же обратно), но с ночевками в цивилизации. Напишу вам в личку насчет советов.
0
dimas68ok
А чё в личку, нам всем интересно. У меня 4000 в одну сторону планируется.поэтому тоже может что подчеркну!
0
Jabberwocky
И да, нам тоже интересно! Видео много полезной информации дало, если такой опытный путешественник еще что-то нужного расскажет, многим тоже хотелось бы послушать.
0
SLON_RUS
Спасибо! Пишите, можно в личку, можно сюда
0
Kopcheny
Окей, расклад приимерно такой: за два перегона добраться из Берлина в первопрестольную, через Прибалтику, с ночевкой в Каунасе (примерно посередине 1900 километрового расстояния), пересечение границы по Новорижскому шоссе (или как там называется его продолжение). И потом еще один дневной перегон в Повольжье (850 км).

Специально по большому GS — что из инстрУмента советовали бы брать. Так как ночевать планирую в Каунасе в гостинице или AirBnB, то палаток/спальников с собой не будет.

Еще вопрос (я тут уже задавал в Q&A): ехать в коже плюс брать дождевик или в текстиле с мембраной. По времени это середина мая.
0
Kopcheny
*Поволжье.
0
SLON_RUS
Из инструмента возьмите головки, чтобы снять колесо и набор простенький (как шестигранники) torx, на случай если надо будет подкрутить мелочевку. Набор для ремонта шин обязательно. Насос по желанию. Маршрут идет по цивилизации, поэтому машину всегда можно остановить, чтобы подкачать колесо. Масло на долив тоже нужно всегда.

По экипу. Можно в коже, можно в мембране, НО дождевик ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом случае. Мембрана при длительном дожде может начать промокать. У нас был случай, человек поехал в Магадан в мембране, без дождевика. Дождь лил весь день, температура +7, часов через 6-7 езды мембрана сдалась. Хотя костюм новый был, первая поездка в нем
0
Kopcheny
Спасибо большое!

На R1250GS чтобы снять переднее, нужны головка шестигранник (чтобы снять тормоза) и внутренний ключ на 22. Чтобы снять заднее, нужны относительно большие торксы.

Динамометрический ключ критичен?

Что включает в себя набор для ремонта шин?

Сколько ваш GS жрет масла на дальняке?
+2
SLON_RUS
Динамик в дороге не нужен, а в гараже я использую. Ты просто запомни усилие, с которым оно закручено. И колеса сам закручивай, а то в шиномонтаже могут или не закрутить или утянуть так, что не открутишь потом.

Набор для шин включает клей, жгуты и спец инструмент. Продается в любом магазине запчастей и на заправках

Если поездки на больших скоростях, просит подлить примерно к 7000 км. А бывает и не просит. Но масло нужно всегда, даже если не кушает мотоцикл. К примеру- потек сальник и масло хлещет, у меня знакомый ехал из Казахстана таким образом. А если нечего подлить, то это уже может и проблемой стать

И еще! Обязательно потренируйся по снятию колес. Внутренний шестигранник на 22 скорее всего не нужен, не думаю, что они изменили полностью конструкцию от 1200 водяного
0
Kopcheny
Спасибо!

Под «внутренним шестигранником» я имею ввиду, что болт — мама, а ключ, соответственно, должен быть папой.

Насчет потренироваться слегка стремно, т.к. мопед и двух тысяч еще не проехал и лезть в него своими шаловливыми ручками очко играет ;)
+1
SLON_RUS
Про шестигранник я понял, он на 1200GS не выкручивается по резьбе, а просто выбивается с осью, а например на 800-ке выкручивается, поэтому там ключ обязателен

Поверь, ручки у мастеров в шиномонтаже могут быть намного шаловливей, особенно там, где мотоцикл ни разу не делали. Мне один раз молотком пытались выбить ось, вместо того, чтобы ослабить фиксирующие болты
0
Kopcheny
Я имею ввиду вот этот внутренний шестигранник



Он на 1200 выбивается?
0
SLON_RUS
Да, это торец оси. Сначала откручиваешь с противоположной стороны головкой на 17 болт оси, так, чтобы он выкрутился примерно на пол сантиметра. Потом ослабляешь контр болты (на фото их откручивают красным ключом) и рукой выбиваешь ось, она чуть вылазит, потом вытаскиваешь ее. С шестигранником на 22 будет удобнее, но не на много
0
Kopcheny
Хм, странно, тут все делается через эту (правую по ходу движения) сторону. Может, модель чуть старше.
0
dimas68ok
На крайний случай, чтобы не тащить большой ключ шестигранник, сделай себе переходник.берешь прут шестигранный на 22, сантимерров 2-3 длинной отрезаешь, и противоположную сторону стачиваешь на точиле под 17-14. Тот который удобен.2 в 1. И веса нет и открутить можно!)
0
dimas68ok
На ямаху себе когда-то делал. Прикипел, нужно было сорвать, а молотком бить не хотел.
0
Kopcheny
Я уже в виде торцевой головки заказал :)
0
Kopcheny
В смысле, шестигранная головка-папа, которая на 1/2" сажается.
0
dimas68ok
Два в одном)
0
dimas68ok
Места не занимает, весит не много.
0
SLON_RUS
Может быть, утверждать не буду, так как 1250 еще подробно не разглядывал
0
Kopcheny
Так и фотография и описание снятия колеса по ссылке — с 1200го.
0
SLON_RUS
Это фото с воздушного Гуся, до 2012 года который выпускался. Ищи информацию по водяному. Там должно быть как у тебя
0
Kopcheny
Все так, на моем на левой стороне (по ходу движения) действительно болт, чисто визуально на 17, наверное.

Еще раз большое спасибо!
0
SLON_RUS
Да, он именно на 17
0
SLON_RUS
Посмотри на фото номер 13, ось с резьбой. Поэтому и нужен шестигранник. На водяном уже нет резьбы на оси, там болт, а не втулка. Тебе этот обзор точно не подходит, совсем другая модель
0
dimas68ok
Вкручивание болта оси
Слегка затяните болт оси
Вставьте болт оси, закрутите и слегка затяните. (полностью затяните, когда опора / домкрат сняты) перевод
0
Kopcheny
Спасибо за детальные ответы!
0
SLON_RUS
Всегда рад помочь, если могу :))
0
SLON_RUS
На границе Латвия/РФ по трассе Рига-Москва могут не пустить без очереди. У меня была такая ситуация, ни в какую не пускали. Очень вредный там пункт. Если очередь большая, тогда едь во второй переход, он чуть севернее, в сторону Пскова, километров в 30-ти
0
Kopcheny
В какую сторону проходили границу?
0
SLON_RUS
Из Латвии в РФ
0
Kopcheny
Спасибо!
0
Kopcheny
Вот еще вопрос по Гармину: я со своим мопедом сразу купил BMW Navigator VI — это Гармин, брендированный под БМВ. Так вот, у него есть карты всей Европы (включая Украину и Беларусь) и Северной Америки, а вот России нет. Насколько я понимаю, вы ездите по Гармину? Как вы нашли на него карты?
0
SLON_RUS
На самом деле все просто! Можно купить флешку с картой России, там же Украина, Белоруссия и Казахстан. А можно залить в память устройства. На гармин есть очерь много как оригинальных, так и самодельных карт
+1
SLON_RUS
Если надо, то напиши в личку, я дам контакт человека, который все настроит удаленно через тимвьюер. Любые карты
0
Kopcheny
Спасибо! Я, вроде, сам не с самыми кривыми руками по компухтерам :)
0
SLON_RUS
Мое дело предложить :))
0
nnnnnnnnn
В кофр класть «спецсумку» упаковав в пакет с Ашана? Оригинальные кофры от производителя, которые текут? Зачем нужны такие кофры…
+2
ushakov_ivan
Потому что удобные. Просто абсолютно универсальных вещей нет. Если надо, чтобы не страдало при падениях — берите текстильные сумки (у меня проходили очень долго). Если важнее удобство погрузки и переноски — алюминиевые кофры. Пластиковые кофры — что-то среднее между текстильными и алюминиевыми. Можно не упаковывать сумку в пакет из Ленты, но тогда от трения о металл сумка будет страдать, как студенты на летней сессии.
+5
nnnnnnnnn
Леша проехал не мало, опыт бесспорно большой, потому вопрос более требователен. Возможно он был понят агрессивно, поэтому хотел бы объясниться
● Сам подход к багажу, его укладке, да и прохвату в целом — сугубо индивидуален для каждого. Для меня, например, неприемлема сумка в дорогом и тяжелом кофре, а тем более еще и с пакетом. Так же я не понимаю что народ вытаскивает каждую ночевку из этих кофров сумками?
● Сразу отвечу на «а сам в чем возишь?» — кофры из канистры 20л (эластичный полиэтилен). Совершенно герметичны, безнадежно дешевы, недеформируемы, устойчивы к любой погоде, невесомы…


+2
SLON_RUS
Вопрос кстати по существу. Кофр увы протекает, после пару прикладываний. Ничего тут не поделаешь, в этом наверное и есть суть маркетинга: кофр течет-купите сумку. Сумка протирается, купите новую. Поэтому и пакет из ашана я использую. Но у оригинального есть два очень больших плюса, ну для меня во всяком случае — это то, что конструкция такова, что если что-то цепляешь кофром, то его просто срывает с рамки, причем потом без проблем все ставится обратно (у многих производителей алюминиевых кофры прикручены), потом все открывается и снимается ключом от зажигания. Еще они очень удобны при шиномонтаже, подкладываю под мот и снимаю сразу два колеса (забыл к сожалению указать в видео)
+2
SLON_RUS
По поводу, что вытаскивать целыми сумками :)) В одном кофре у меня лежит все для кемпинга или масла-фильтра и тд. А в другом все полностью, что нужно с собой в гостишке. Вытащил одну сумку и ушел. А там все — одежда, обувь, зарядки, планшет, мыльные и тд. Считаю, что взять одну сумку где есть все, гораздо удобнее чем брать несколько пакетов, но здесь как кому удобнее
+2
pavel772
Класс! Хотелось бы подробностей по кофрам-канистрам! Как они крепятся?
0
nnnnnnnnn
Несъёмные. Крепятся к рамкам саморезами.
0
settler
Так в ролике же показано, какими были кофры после двух падений. Наверное после выравнивания стали уже не такими герметичными.
0
settler
«Кто звонит...» — разве спаренный со смартфоном навигатор не показывает имя контакта при звонке?
0
arsn
  • arsn
  • 4 апреля 2019 в 12:43
Очень познавательно, большое спасибо! Тоже перехожу с классического мотоцикла и «сумки на бак» под чехольчиком и рюкзака на плечах на более туристический вариант техники и систему хранения. Все в видео супер полезное, а главное есть опыт, к которому можно прийти только с большими пробегами, много чего без него заранее и не предусмотришь :)
0
Andrei71
Алексей, транспондер на ветровик клеишь? В кармане куртки не срабатывает, задалбывает его на ходу доставать и стараться не выронить Если на ветровике — от воды не протухнет? :)
+1
SLON_RUS
Три года ездил на стекле, все было нормально, но сейчас батарейка села. Купил новый, а старый надо сдать на замену, но руки все не доходят.
0
Andrei71
пасиб, я все стремался так крепить, надо заехать держалку взять :)
+1
SLON_RUS
Там два вида держалок кстати! Под легковую и грузовую. Подбери ту, которая будет удобнее, у них наклон разный
0
valkiriy
а что это за транспондер? он только по рф работает или в других странах тоже?
+1
SLON_RUS
Все платные дороги только в РФ можно с ним проехать. Еще и скидка кстати по нему
0
ForrestGump
купил такую сумочку для транспондера. крепится к кредлу гармина прям


www.gsemotion.it/files/foto/225_3.jpg
+2
hrenov_drumm
Вот текстовую версию в дополнение к видео бы!
Жаль, что человек, умеющий писать хорошие посты, ушел в видеоблогинг.
+2
Rahim
  • Rahim
  • 5 апреля 2019 в 20:22
в общем из всего видео понравилась только розетка выведенная от аккамулятора, а все остальное-повтор, повтор… кофры оригинальные от бмв-как оригинально! ну и нормальная отсебятина для себя-подогнал мот под себя, что делает каждый из нас-полезной информации мало, но за старание спасибо)))
+1
PushkinZ750s
крутой обзор! интересно смотреть
0
AlexPilas
Алексей, привет.
Ящик у Шмида брали?
+1
SLON_RUS
Привет! Нет, в описании к видео есть контактики, кто делал
0
AlexPilas
Не посмотрел. Спасибо, инструкция понятна :)
0
SLON_RUS
Или напиши в личку, скажу кто
0
Gluhoy
Исключительно полезное видео. Езжу по стране с совдеповских времён. Старый я уже. Но, хочется упаковаться так, как автор. Ну, на нашу российскую пенсию не шибко обвесов купить можно. Но из фанеры наклепаю. В этом году планирую в Крым (если не сдохну). Мой старик Урал должен выдержать, хотя 35 лет ему.
До встречи на дорогах страны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Мой мотоцикл и его обвес для дальних поездок