Блог им. EvilMechanic → Отзыв на SHARK SPARTAN CARBON

Этот отзыв был написан давно но я его не публиковал. Сейчас я пользуюсь шлемом AGV Veloce S и мне есть с чем сравнить и теперь я могу полностью рассказать о всех плюсах и минусах SHARK
Мой опыт владения шлемом shark spartan carbon «guintoli» (это окраска шлема как у мото гонщика Сильвена Гвинтоли)

Начну сразу с плохого
МИНУСЫ:
1. Я как первосезонник и сравнивать не было с чем, первые 5 дней болела шея, но потоп привык, может это еще от того что я никогда не носил шлема.

2. Через какое-то время начал ощущать поддувание в шлем с левой стороны где-то в стыке визора, дуло чуть ниже левого глаза. Тут еще стоит заметить что визор нужно очень сильно надавливать вниз чтобы плотно прилегал к резинке уплотнителя и я это не сразу понял. В следующем сезоне проверю. Оказывается что при движении от вибрации визор сам приоткрывается

как не крути но отсутствие фиксации визора в закрытом положении не хватает.
3. Очень легко царапается пластит визора

особенно верхняя кромка прям четкие риски видны. Пинлок тоже нежный, уже поцарапал, вообще обида, лучше его ничем не тереть СОВСЕМ.
4. Не знаю как у других производителей, но по загородной трассе при ветре и отсутствии ветра защиты на мотоцикле голову колбасит, такое чувство что шлем только для городской эксплуатации и аэродинамикой не блещет(а может моя шея слишком дрыщавая))). ДА AGV лучше аэродинамика.
5. Качество пинлока тоже сомнительное, пару раз было запотел небольшими пятнами, но и погода тогда была ужас.
6. Солнце защитный козырек супер да но только когда + температура и шлем продувается, от горячего дыхания в солнечную но прохладную погоду, а особенно ранним утром стекло потеет. Тут или щурься или не дыши) Даже отсекатель дыхания не спасает.
7. Шлем глянцевый и если брать голыми руками остаются следы от пальцев, педантам как я это не нравится.
8. Через год эксплуатации начал отваливаться лак с краской от шлема!!!
Они наверняка издеваются!!! Шлем мне обошелся в 500$ и через год такой сюрприз, при том что шлем не падал и асфальтовой болезнью не болел.
9. Хрупкой частью еще можно отнести систему крепления визора. Визор имеет причудливую форму фиксации в виде месяца, концы которого легко обломать.

10. После стирки внутрянка очень плохо садится на свои места.


Теперь о положительном
ПЛЮСЫ
Как для новичка у которого нет опыта владения шлемом это самый лучший вариант НЕТ не лучший, через год я поменял свое мнение. Отзыв был сырой и ждал времени к дополнению!
1. Он не шумный (но это не точно, как появится другой шлем, будет дополнено) ОН ШУМНЫЙ, так что можно в минус еще один пункт закинуть!
2. Вентиляция замечательная, а закрытые каналы в дождь не протекают.

3. Шлем сидит на голове очень плотно и при этом не создает дискомфорта
4. Отличная обзорность дороги, но чтобы чекнуть скорость на приборной панели приходится чуть опустить голову(наверное только я смотрю с какой скорость еду
5. Защитный козырек(как его правильно назвать??!!! шторка?)возле горла немного помогает в ветреную погоду и не на всех шлемах в комплекте идет.

6. D-ring надежно фиксируют шлем.


Данное мнение сугубо МОЕ и может отличатся от Вашего, так что не судите строго. Если созрею напишу чуть позже отзыв о нынешнем AGV Veloce S.

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
jgrav
Нихрена себе Шойка…
Краска отваливается, визор сам открывается, пинлок глючит, солнечный визор запотевает.
Абзац.
+1
Gexivian
Шарк=) Хотел себе шарк, но после такого отзыва пожалуй задумаюсь.
+1
jgrav
Ну да, мой косяк.
Шарк себе смотрел тоже Шквал который, но меня сразу смутило, что визор перекашивало при попытке закрыть/открыть одной рукой.
-5
Tavor
Всего 500? Ну ты брат лоханулся. За углом почти такой-же Арай RX-7V RC за три штуки евро отдают

0
EvilMechanic
Ну лошара Я, что поделать, вообще нормального и по адекватной цене экипа в Минске сложно найти. Лучше в Литву ехать, там и выбора больше и цены приятно удивляют
+5
Go-sha
Пользу такой, только не карбон, простую версию. С чем то согласен, с чем то нет.
По порядку:
1. То что болит шея, думаю это у Вас с непривычки, карбоновый полегче чем тот что у меня. Не было проблем с этим.
2. Визор седит крепко и никуда не девается.
3. Лкп тоже без нареканий
4. Пинлок справляется отлично, катал в дождь, холод и т.д.
5. Визор царапается, есть такое, но по моему они всё такие.
6. У меня так же с трудом села внутрянка после стирки, хотя чему там усаживаться? Но не кретично, возможно дело в руках.
7. Сидит плотно и удобно, от долгой дороги не устаёшь.
8. Как по мне так шумный, хотя продаваны клялись и божились, что очень тихий.

От себя добавлю, что шарковская подготовка под очки (пазики во внутрянке чтобы дужки очков удобно было вставлять), вроде мелочь, а жизнь таким очкарикам как я, упрощает очень сильно!!!
0
EvilMechanic
Знаешь мне все больше складывается впечатление что мне подсунули неплохую подделку!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
pan-sultan
У меня тот же шлем, тоже не карбон. Совсем согласен с Go-sha. У меня тоже краска не облезла, хотя катался уже два сезона и проехал в общей сложности 20 тыс. км. в нём. И стирал внутренности два раза.

Добавлю ещё, что солнцезащитная шторка опускается низко, ниже, например, чем у shoei gt-air. И это удобно, так как солнце почти вообще не пробивается к глазам.
+3
QashdelAK
Ты пинлок сам ставил или он изначально стоял?
Винты пинолока регулируются? На фото они вроде в положении минимального прижатия стоят.
Зачем ты его тёр?

Вообще из опыта, шлемы Шарк хвалят лишь те, кто уже его купил и нет денег на другой шлем.
0
EvilMechanic
Нет ставил продавец в магазине
+1
__Doc__
Я туплю или пинлок стоит снаружи? :))
0
QashdelAK
Я туплю или пинлок стоит снаружи? :))

Стоит внутри. Сбоку хорошо видно. Но стоит очень плохо. Он не прижат.
Т.е. или винты не регулируются, либо продавец придурок.
+1
__Doc__
Если аналогично S900, то там дурацкая регулировка, но должна быть
+3
mfisto
Мне этот шлем напоминает мой shark skwal, похоронил для себя эту фирму. Качество ужасное.
+2
mfisto
Всё тоже самое, затирающийся лак, внутрянка которая после пары месяцев, как будто после 3 сезонов, шумность, визор который ломается если не под тем углом усилие приложишь, пинлок помутнел, подсветка отвалилась и не держала заряд.
+4
glareone
из условно удачных шарков есть только S700 и S900. Все остальные их шлемы — болеют абсолютно детскими болячками, которые попросту не ожидаешь встретить в далеко не самых дешевых шлемах. Так было у меня с их Open Line, так было у моих товарищей с Skwal и Evoline.

В нише средне ценового диапазона 200-350$ есть целая куча брендов и шлемов куда более интересных.
А в топ сегменте шарку попросту нечего предложить при их качестве исполнения шлемов, увы.

По поводу пинлока-думаю, что ты его или изнутри тер\мыл или он недостаточно прижат. В прочих ситуациях-сильно потеть, мешая обзору, он не должен. Это же пинлок. Ни на одном шлеме у меня сильно не потел при самых разных условиях.
+1
Sedo1
Согласен, с700 отличный качественный шлем за свои деньги
Какое же было мое удивление что в шлеме explorer-r который на старте стоил 400-500баксов качество пенопласта и деталей гораздо хуже чем в 150долларовом с700, радовало только что я по акции взял. Хотя задумка была хорошая
0
EvilMechanic
Так я второй шлем AGV veloce в Вильнюсе за 320€ купил
+1
mfisto
Нет, он пришёл мутный ко мне из коробки, запечатанный. Думал так и нужно, пока не увидел другой такой же пинлок.
+1
fffedin
Был у меня негативный опыт покупки шаркаэволайна 2.Купился на трансформацию подбородка за затылок.Ну типа в открытом положении ездить и кайфовать.Визор слишком короткий по высоте и сильно задувает прямо в глаза.А в закрытом шум стоит адский.Да и вид у него шарообразный и аэродинамика как у кирпича.Пробовал на джиксере катнуть, после двухсот вылез из за стекла, чуть воблинг;) головы не поймал.Поехал в Крым с Казахстана, на пол дороге купил Нолан 104 как в рай попал.Тихо, пинок есть, гарнитуру можно поставить внутрь, при открытом подбородке можно ездить спокойно.А на шарке подбородок сильно меняет развесовку шлема.
+1
Gerr
4 сезона в одном эволайне. От продубасов по трассе до оффроуда по горам. Только положительное впечатление. Открыть челюсть без изменения аэродинамики-это фантастика. Когда шлем совсем износитсякуплю такой же. Вот что я не понимаю, так это обычный модуляр с открыванием челюсти вверх. Как комфортно ездить с таким кокошником на голове-ума не приложу.
+1
fffedin
Вот из за отсутствия«кокошника» я и клюнул на эволайн2.Но, в шарке шумно, нет шторки на подбородке, нельзя установить пинлок, нельзя установить камеру, он протекает через час…
+2
Gerr
хз, все может быть. Но фундамент-это отсутвие кокошника. Как говорят в Шарке: нет кокошника-нет проблем. Лично для меня отсувие кокошника-это отправная точка по выбору шлема. Я готов простить ему несколько мелких проблем, лишь бы не этот парус на голове.
Я даже не знаю что такое шторка на подбородке, езжу без пинлока, камера не интересует вообще никак, под дождем не промокает. Т.е. лично для меня -Еволайн впереди планеты.
+1
Max1803
Блин, купил такой в феврале (только красный), начитался хорощих отзывов. Еще не катал. Теперь уж не рад :-(
+1
masakr
Такая же ситуация
+1
TheCop
Блин, и я тоже. Не-карбоновый только.
0
sky_sonya
Наверное все-таки модели сильно отличаются у одного производителя.
у меня первый Shark S600 (купленный потому что очень красивый) его до меня уже катали, мне сравнивать было не с чем, но проблему обнаружила только одну — нет ветрозащитной шторки, санвизора и пинлока. Визор вообще неубиваемый. Пару лет его катали до меня, я его терла перчаткой в дождь — пофиг. Царапин нет.
Сейчас купила Shark D-skwall2 (потому, что это был единственный шлем, который сел на мою голову из того, что было в магазинах). Буду посмотреть.
+1
glareone
S600 — это s700 только без очков, без пинлока и с не самой удачной вентиляцией на подбородке :)

Сами очки у шарков… не сказать что прям плохие, но мне есть с чем сравнить. Дома 5 шлемов от очень бюджетного caberg, среднего agv compact до достаточно дорогого neotec2. И шарковские очки проигрывают абсолютно всем очкам в других шлемах.

То что там визор «не убиваемый» — так он мало где «убиваемый», скорее, плохим исключением являются «убиваемые» визоры.

По сквалу2 ничего не скажу, шарки обещали что они офигеть как исправились, все переработали и теперь будут делать нормальные шлемы. Напишите потом отзыв, а то на ревзилле их кот наплакал. Видимо мало кто верит уже в эти сказки :)
0
sky_sonya
не знаю кто такой ревзил )
ну про визор просто пишут вон, что очень быстро убился. У меня противоположный опыт, поэтому написала.
Про очки — какие очки? Если про санвизор — то нормальный санвизор я увидела еще только у шойки. У всех остальных (несколько айрохов, другие шарки, LS2, HJC ) кромка санвизора на уровне глаз и ее видно и это бесило дико даже при примерке. Только у Шарка санвизор оказался нормальный, низко, кромка в глаза не лезет.
0
EvilMechanic
Напиши отзыв про shoe neotec2, мне будет очень интересно послушать!!!
+1
saidxxx
Есть у меня спартан, тока обычный и матовый. Визор за такие бабки, как кусок пластика из-под коробки компакт диска. Он только оптически хорош и в купе с пинлоком отлично отрабатывает, но слишком нежен (пару раз ронял на асфальт-сильно ободрался в зоне видимости зрения. ПОЛИРОВКА-ЗЛО, даже не пробуйте-зайцы от фар-ад), поэтому с ним-как с дорогими очками. При регулировке натяжения визора, (подкручиваем винты крепления под декоративными крышками) -оторвал этот нежный «полумесяц», хотя производителем он позиционируется-как быстросъемный. Скорлупа с внутрянкой лучше, чем в более бюджетных шлемах. Сидит в целом на голове неплохо, особенно с балаклавой, но шумный все же…
+1
Bloodja
Подрасстроил ты меня, неделю назад взял такой, ещё не выкатывал. Тестил на аэродинамическом стенде в луисе, показался тише моего текущего.
+1
giugiaro
Откатал прошлый сезон в эволайн2, ничего не отвалилось, не задувает и не запотевает. После стирки собрал без проблем. Визор да немного мягковат.
Насчёт шумности тут куча параметров, но после айроха Шарк по мне так очень тихий.
+2
d33t
  • d33t
  • 1 апреля 2019 в 14:27
По поводу шумности — не стоит забывать, что это очень субъективный параметр. И он к тому же сильно зависит от мотоцикла, посадки, одежды, формы головы и т.д. На том же webbikeworld постоянно об этом пишут. Ну это так, к постам про то, что кому-то он показался шумным, кому-то не особо шумным
+2
Litsvin
был d-skwall:
1) такое же крепление визора. отвратно — сломалось в середине 1го сезона. понял, что при цене в 50$ за визор, вертел я это говно на коленвалу. продал по-быстрому
2) качество сборки — отвратителное. скрипит, внутри выступал клей
3) шумозащита — отсутствует. ветер задувал прямо в уши! а шлем-то интеграл.

понравились только дизайн и механизм включения солнечных очков.

у товарища тоже был шарк. модуляр. в какой-то момент начал адово свистеть.

в общем, потом купил AGV k3-sv, за те же деньги. не идеал, но лучше.
+1
Cheralex
Сам откатал аналогичный один сезон. В целом с отзывом согласен, но вот шум меня не досаждает совершенно.
Шлем куда лучше работаем в ламинарном потоке. Настроил спойлер на ветровике чтоб отсекал до шлема и стало очень комфортно.
Шторка — класс. Она мне нравилась до тех пор пока ползунок не отломался :). Говорят, что такая поломка редкость, но что есть, то есть. В дождь не протекает. Вентиляция работает хорошо, в +30 мозг не закипал точно. Визор без фиксатора, и поэтому одно время думал, что шлем сквозит, но поплотнее опустив визор ощутил долгожданный комфорт и тишину.
+1
zeprolet
Тоже не понравился с виду этот Шарк Спартан, ибо он пришел на замену Shark Speed-R series, у меня второй версии, и пока по замечаниям — свист визора, когда открыт. До этого был HJC IS-17 — шлем для города и вылазок, а спид-р для трассы, ибо в городе жарковато.
+1
belko77
Владею Skwal'ом… визор хуже некуда… В скором времени планирую менять шлем и только из-за визора…
+1
Trane
Тоже имел опыт эксплуотации акулы… Правда модель была по бюджетнее s900c. Но даже когда достал его из коробки понял что он у меня не на долго. С радостью продал в конце сезона. Косяки точно такие же как ты и опысывал. Кроме больной шеи)) в этом сезоне взял shoei gt air
-1
Ronis
  • Ronis
  • 28 апреля 2019 в 17:12
Тоже собирался купить Shark skwal, но вовремя одумался и заказал GT AIR…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvilMechanic, Отзыв на SHARK SPARTAN CARBON