Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край 13. Финал.

Захотелось мне упереться в океан. Причем Атлантический. И чтоб на краю континента, на мото.
Вот и отправился я на запад. В Португалию. И обратно.



Успеть за пару недель останков отпуска))

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSpain
Не почистил часы на Родине вот и наказали они тебя). Кстати, где ты их демонстрировал в Берне на против твоей руки через площадь в небольшем домике на первом этаже находится шикарный ресторан, в который ходит вся богема города. Так себе интерьерчик… почти столовский, но еда по-настоящему отменная. И попасть туда почти не реально.
Хороший трип. Я свой первый трип тоже примерно по этому маршруту катал. На втыксе 1800. После сменил мотоцикл на более туристический.
0
freeezzzz
Накаркал))) По приезду часы отдал на обслуживание. Вернул обратно почти как новые)))
0
Prihod26
Эммм… я правильно понял, что байк сдох? Что с ним? Или?
0
freeezzzz
Да, байк в щщи. ДТП.
0
Prihod26
Как сам, как здоровье?
0
freeezzzz
Пасиба, практически в стоке, тока тюнячка титановая в руке теперь. Не знаю даже, можно ли ее со временем в сток привести будет или нет.
0
Prihod26
Эти штифты вродь вытаскивают со временем. Удачи, будь здоров!!!
0
freeezzzz
Да, уже много слышал о них. Подожду полгода, катну на прием и снимок, посмотрим, чего скажут. Если что, будет чем в межсезон заняться))
0
SU-79
Когда успел то?) И будут ли детали?..
0
freeezzzz
Через несколько дней после возвращения. Сезон 18 насыщенным выдался. Детали будут на продажу, как тока страховщики тотал оформят)))
0
moroz_jr
Крутой трип, по соседству Веспа как у дочки)

0
freeezzzz
Пасиба. Вот если бы я на такой катнул этот трип в те же сроки, тут офигел бы любой)))
0
AlexSpain
Через несколько дней после возвращения.
жесть.сочувствую. Расскажи, что случилось то?
+4
freeezzzz
А там весело все. Придурок дал газов перед автобусом с прилегайки налево, то есть через всю проезжую часть. Соответственно одну сторону движения он не видел вообще, то есть совсем. У меня было по схеме 15 метров на реакцию и торможение. Мы с варваром не смогли. Но хоть харю этому придурку я разбил, не собой, его же подушкой, но разбил. А это лично меня наталкивает на размышления, что этот идиот не был даже пристегнут, не говоря уже о том, что в процессе разбирательства выяснилось, что у него не было страховки. Я был в отключке, где провел еще несколько суток в реанимации. В итоге, я ему еще и жизнь спас ценой своего здоровья. А вместо того, я бы очень хотел быть хотя бы на легковушке или лучше, как у южанских выходцев принято, на перегруженном втрое и немытом камазе, валящим по верхнему лимиту +20кмч легальных, чтобы раскатать этого балбеса и содержимое его коробки в фарш. Но имеем, что имеем. Варвар в щщи, порвало колесо, раму, яйцыми помял бак, спиной заднее крыло. Я с кучей переломанных ребер, ключицей, рукой со смещением, сотрясом и в аут. Из реанимации вылез и на титановый тюнинг руки сразу. А дятел готовится пойти по уголовке, куда ему и дорога. Ибо вслепую лезть под автобус — эт к самоубийцам. Его все равно со временем раскатает его же сосед. Такая вот хурма.
0
AlexSpain
Эх дружище, искренне жаль!!! Слава Богу ЖИВ сам! Выздоравливай!!! Какие планы на лето? Или завязал?
+1
freeezzzz
Да, главное — выжить. Сделано))) На лето четких планов еще нет, но травматолог охренел в полный рост дважды. Первый раз, когда взглянул на контрольный снимок ребер и не увидел ни переломов, ни трещин. Назвал это фантастикой. А второй раз, когда узнал, что я приехал на снимок снова на мотоцикле. Но эт уже клиника)) А все вместе это тизер.
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 февраля 2019 в 17:31
Коаксиальный спуск ой как не любит вибрации… говорю как бывший владелец варика и смп) если прям не хочется джишока, глянь gs на спринг драйве, ему вибрация по барабану)
0
freeezzzz
Не могу согласиться. Часы проходили репассаж год назад. И это после 6ти лет носки, при рекомендуемом регламенте в 4 года. После репассажа шли в +1сек/сутки суммарно. В паре с воином мне удавалось разбалансировать их в очень серьезное отклонение, на 40 минут за 22 часа. Но то была или околоэкстремальная пора, или просто беспредельная. Минимум 10 часов из этого времени я жарил на данном мотоцикле в отсечку, а после были три-четыре сотни такого лютого офроуда моей чисто асфальтной жизни, что я таки сумел сломать один из ступичных подшипников. А зимой того же года СМИ верещали, что на том же участке замерзли насмерть люди. Впрочем, после не то, чтобы я на трассе скорость снизил заметно, уровень вибрации точно нет, и путешествия получились куда более длительными, но часы были точны и остаются такими по сей день. Может просто не хватило запаса хода тогда. В любом случае, в часовой мастерской не отметили критичного или сколь-нибудь заметного износа. Все в порядке.
0
Wr38
Вам повезло, я вот расстроился в них и продал. Сейчас путешествую с простыми джишоками по простому соображению: в жопе мира ими если что можно будет рассчитаться для транспортировку, в этом случае любые часы будут отценены не более чем на 100 баксов
0
freeezzzz
На счет стратегии согласен, сработает. Но я строю планы вне поля таких ситуаций. Там, где мне не хватило бы возможностей расплатиться омегой, мелочевка все равно не поможет. А некий ее запас у меня всегда есть))) В целом, часы со мной с 11 года шляются по морям, я перестал беречь их, и как тулвотч они полностью себя оправдывают. Они даже асфальтовую болезнь пережили успешно)) Эт примерно как в алкотуре, сидим с ребятами в центре Загреба в дешевой греческой забегаловке под открытым небом, едим вполне приличные гирос. Подваливает собсно грек и цепляется разговором к часам. Тоже на СМП того же поколения, но там видно, чел в дайверах только в бар погружается прямиком из авто. Ребята не понимают темы, об чем вообще речь и чо происходит. Надежные, говорит грек часЭ… Уверен, что он далее душа в них и не был. Так кому же из нас доверять? Если же далее, часовая болезнь меня миновала, но от текущих нет желания избавиться. Напротив, с каждым годом, с каждой новой строчкой их истории, мне они становятся только дороже. Если бы я их не нашел, конечно я бы расстроился, но история от того не сильно бы потеряла. А что нашел, так и история краше, и мнение о качестве укрепилось. Джишоки… если бы их сорвало, я бы даже останавливаться и искать не стал, пожалев лишь об одном только — что камеры на груди не было, чтоб это все снять)))
0
Wr38
Ситуация прям та же, когда купил, думал, что они неубиваемые). Сноуборд, ДХ, мотокросс и варик их прикончил, репассаж через 2 года после покупки… Та же судьба, наверное, постигла бы и субмаринера, но вовремя опомнился, да и давно переболел этими понтами. Сейчас ношу все часы именно как тулвоч(кроме молнии 1950 года, там нет защиты баланса), но для мотопутешествий только дешевенький джишок, да и удачу он мне приносит.
P.S. Омега замечательные часы, сейчас присматриваюсь к новой акве в синем на кауче)
0
freeezzzz
Аква да, прекрасна. Сразу ее не вкурил и после покупки СМП начал косо поглядывать. И зацепило. Реально офигенный дизайн. Но слишком солидные, нотки тулвотча очень и очень аккуратные, скрытные что ли. Представил свой повседневный вид с Аквой и понял, что нет, я для них не подхожу))
0
papets
Вот часы, чисто утилитарно — у тебя имиджевые. Потому что они на железном браслете. Такое следует надевать под костюм или какой-нибуль смарткэжуал. А ты как лошпед, в кедах за 20 баксов и в часах за 2к баксов. Диссонируешь мне тут.
0
freeezzzz
Ну и нифига ты зарядил))) Браслет под костюм наоборот недавнее относительно течение. Тем более из стали чуть ли не сразу признак тулвотча. Ну, в среде отказа от цепей всяких на местах всяких об этом все знают))) Под костюм наоборот типа, тонкие трехстрелочники выпускаются на ремне. И да, было кайфово сидеть и уплетать дешевый сендвич с дешевым пивасом прям на брусчатке во Флоренции в часах, которые ты вдвое ниже оценил)))
0
papets
Это они сейчас вдвое ниже или по курсу 11-го года?

Не, ну так то согласен, под костюм обычно трехстрелочники тоненькие с крокодиловым ремнем, но сейчас все бруталы-натуралы носят бороды, веселые носочки, и чуть ли не джи-шоки под костюм, чтоб подчеркнуть свободу своих нравов и мачизм.

А так, мой посыл исключительно сводится к уместности катания в часах такой модели на варике. Короче диссонанс у меня какой-то, а какой конкретно — сложно сказать.
0
freeezzzz
Та они как были, как и остались. Это у нас курсы поперли вверх))) Их МРСП 4,4к была до самого снятия с продажи. Но я таки умудрился на штукарь дешевле оторвать за год или два до того.

На счет мачизма-хипсторизма согласен, на виду тенденция. Но я лично в костюме бывал с десяток раз в жизни, так что в моем отношении это мимо))

А про посыл. Это тул вотч, они созданы для харда. В них еще сам старик Жак Ив Кусто в моря и акияны нырял. И ты знаешь, этот чел был более чем бодрый. Но часы у него жили прекрасно. Хотя, в твоем непонимании я был с тобой согласен. И именно потому я когда-то прикупил после этих себе дайверские сейки, ну там на карпор с девочками-коллегами в бассейн рухнуть чтоб не жалко было. Тогда у меня не было мотоцикла. Но время шло, так или иначе ты не спланируешь все, случались ситуации, когда часы попадали в более жесткие условия, чем обычно. Все происходило для часов штатно, они будто не замечали. И уверенность в них росла. Так я постепенно забросил сейки задорного дизайна и даже в ремонт мота влезал в омеге со спокойной совестью. Ведь главное, чтоб вещь радовала. Вещь же не может радовать, если поломается. Но меня омега радует. Радует видом, надежностью, точностью. Все как с варваром)))
0
papets
Ну чтож, мнение твое разумно, и конечно имеет право на существование.
И чисто с утилитарной стороны вопроса использования таких часов я тебя понимаю прекрасно. Вещь!
А чисто с эстетической, а я, ты знаешь — тот еще эстетствующий гражданин, мне такие часы и мотоциклетный твой обычный парад, это как мартинсы 1460 и костюм хугобосс в одном флаконе.

Но возможно это чисто мое, перверсивное мнение.
0
freeezzzz
И да, и нет. В смысле ценового восприятия мы мыслим по разному. Я принципиально не покупаю какие-нибудь чисто функциональные вещи дорого. Кеды, футболки, у меня всегда дешевые. Я их воспринимаю очень пренебрежительно, даже с неким сверхбюджетным челенджом. А если вещь умудряется продержаться более сезона, я ее начинаю уважать))) Но это если ты посвящен в знание цены. А если нет, для тебя это всего лишь вешь и ты уже не паришься. Просто откинь знание о стоимости и восприятие выравнится. А вторая сторона, ты игнорируешь стилистическую сторону вопроса. Вот если бы я на байке, в косухе и джинсах катал в строгом и лаконичном трехстрелочнике на ремне, тут да, ты бы попал в точку. Равно, как и наоборот, будь я в ярко-выраженных дайверах запредельных размеров и во фраке. Это диссонанс. А околоспортивного дизайна часы на мне более более чем в тему. Да и стиль СМП относительно универсальный, средний в линейке, что даже владельцы всего сета признают. Часть его родственников с костюмом не комильфо, часть с плавками стремно. А эти везде пришлись к месту. И чтобы ты не говорил, прЫнц бретанский в костюме именно эту модель предпочел, хотя будь он не прав, ему давно по королевской жопе настучали бы за то. Жеймс Бонд, опять же, персонаж сказочный, но очень давно таскает дайверскую Омегу чуть ли не во фраке.
0
papets
Ну кто я против принца, бонда и тем более Кусто.
Умолкаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Путь в край 13. Финал.