Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Cb 750 Brat style

в 2017 году к нам обратился товарищ с просьбой построить нечто кафе-рейсинговообразное на базе сибишки.
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.




Первым делом разобрали хвост, тут надо сказать, что алиэкспресс предлагает туеву хучу всевозможных гибов, сидений и на 90 процентов готовых решений для постройки подобных аппаратов.
Мы решили гнуть и варить самостоятельно.




Сиденье из Китая не подошло и было успешно отправлено на вторичный рынок.


Также у нас были проблемы с состоянием мотоцикла, многие детали нуждались в ремонте или замене.


Первым делом мы вытряхнули мотор из рамы и нам представилось так себе зрелище… поддон мотора весь в сварочных швах, крышки на большом количестве герметика. Мотор в диагностику и в частичную разборку.
Крышки, раму и колеса в порошковую покраску. На дворе было 24 декабря — прошел месяц.




пока красили раму, мы отмыли двигатель, заменили крепеж крышек двигателя, демпферы заднего колеса, сальники/пыльники/направляйки в вилке, цепь и звезды, приобрели резину получше. Одновременно сдали в малярку бак.


также окрасили выпуск термостойкой краской с последующем запеканием — вони и дыма было ппц



далее выпуск по желанию заказчика был обернут термолентой — работайте в перчатках, схлопотать дерматит на пару дней вообще не проблема.



Сиденье было изготовлено на заказ по форме хвоста, в качестве наполнителя вспененный латекс.



Тем временем приехало боковое крепление номера, корпус приборки и куча всякой нужной мелочи. Зима подходила к концу, а процесс сборки не особо продвигался.

Акб было решено упрятать в ящик, а ящик запихнуть в нишу маятника. Ящик исполнен из нержавейки, проварен и обклеен виброизоляцией, чтоб батарейку не особо колбасило. также для коммутатора и релющек был изготовлен подседельный ящик.


Далее был 3 дневный процесс разброса проводки, подсоединения приборки от cb400, подключения реле поворотов, китайского стоп-сигнала, и диодной фары. могу сказать одно — при установке данной приборки и реле для СИД поворотников надо поставить два диода на сигнальную лампу приборки.




под вилку были выточены проставки, они же являются опорами для клипонов.
Клипоны и большую часть навесного брали с али и приводили в порядок.



Далее нас ждал неприятный сюрприз — вытянутые шпильки ГБЦ, сорванные резьбы и перетянутые болты в двигателе.
После месяца ожидания прокладок и ремкомплектов мы успешно снова запустили мотор.



Спасибо за внимание.
  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 27 декабря 2018 в 14:42
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Daydreamer
Модуль китайский в фаре? Как светит?
0
eastendcrew
Дэй мейкер, светит норм, встроенные поворотники тоже работают, Но вот фару подобрали с третьего раза. Нельзя просто взять и купить ободок и корпус, китайский приехал из пластика, за что и был забракован.
0
Daydreamer
Линия света нормальная? не слепит встречку? Можешь ссылку кинуть на комплект модуль+корпус+крепления? У меня Магна750, там вилки одинаковые с сб750, должно встать «как есть». А свет очень наболевший вопрос. Родная фара вообще нихрена не светит.
0
eastendcrew
не встанет, фару мы брали от учебки, а кронштейны на на хомутах к вилке. Модуль просто вклеен бутиловым герметиком в штатный ободок и прижат стоковыми креплениями.
+2
capitan_amer
Вот поэтому люди и ненавидят кафе рейсер
0
Semen51
Так вроде и неплохо. Верхняя траверса портит вид только
0
eastendcrew
клиент уперся рогом, туда навигатор крепится сейчас
+3
capitan_amer
на фоне остального ужаса не заметно
+1
eastendcrew
Продолжайте, пжлста. готов к конструктивной критике.
+3
capitan_amer
бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
0
eastendcrew
согласен. А вот заказчик настаивал именно на плоском сиденье (с возможностью возить тянок) и родном баке, ибо как и у большинства энтузазистов, бюджет у него был ограничен. Крыло подрезано, тоже именно по эскизу заказчика. Мы не задаем лишних вопросов, мы выдаем рекомендации… в другом проекте клиент сознательно на круизер ставит горизонтально выпуск от two brothers — выглядит это аще ппц… и тут я тоже ничего не смогу поделать. на данный момент добавили еще заднее крыло.
0
Boggi
Да все нормально. Мода спиливать крылья пошла уже под закат кафе рейсерства. Нормальные люди понимали неадекватность отсутствия крыльев при езде по Лондону с его погодой. А на сидушку можно сделать отдельную заглушку. Тоже решение в духе того времени.
+1
eastendcrew
заказчик ощутил все прелести дождя в первый же день
0
capitan_amer
Сам не видел, но читал что на яву ставили уменьшенное крыло на кронштейн крепления звукового сигнала
0
eastendcrew
ява то тут причем? мыж не банан собирали. а так там в еще верхом тюнинга овечье седло было и подголовник от москвича. есть у нас и ява, только классическая 250/559.
+4
Grapeday
Всё это напоминает возвращение советского деревенского кастомайзинга)
+1
Siver
  • Siver
  • 27 декабря 2018 в 19:21
В заголовке псевдо каферейсер, а в тегах caferacer. Будьте самокритичнее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 декабря 2018 в 1:59
Да норм аппарат. Кафешник вполне себе. 750-я тонну едет, значит тру. А то, что его не жалко особо и цена на его стороне, так это и хорошо. Не жалко ездить, валять и ронять. А то понакупят «легенд» за много денег, а потом стоят, боятся поцарапать.
0
capitan_amer
любая четырехсотка едет 160, но от этого не становится кафе
0
Boggi
Далеко не любая. Но сути не меняет.
Кафешник это дорожник с клипонами и ровной сидушкой (опционально с упором для жопы в виде мягкого горба самого сиденья или съемной заглушкой), что бы можно было получше пригнуться сместив жопу назад. Все. Кафешник готов. Тут все это есть.
Остальное — по желанию. Желающие поспорить, деньги вперед, а потом топаем в гугл, гуглить старые чб фотки.
+1
capitan_amer
Кафе это в первую очередь стиль — и абы какой джапмотопром здесь не подойдет
160 км/ч условие обязательное, но не достаточное
0
Boggi
Стиль и что?
Подойдет любой дорожный мотоцикл.
+1
Terrano
Зря ты коллега так пост назвал, вишьььь реакция какая.
Назови просто «проект 750» и примут иначе.
Есть к слову такие ZL Кавасаки, пародия на круизер с рядным мотором, и это никого не парит. Ездят, хвалят, обожают.
Чего так парит рядник на кафешнике и линия бака и прочее — да фигня это все.
Оживили мертвого убитого пепелаца, красавцы.
Побегает по дорогам, потом и крыло правильное можно сделать и простейшими стрипсами зрительно поправить все эти не входящие в каноны выпуклости и впуклости.
Так держать в общем.
0
capitan_amer
Этот пост надо было назвать: Как не надо делать кафе рейсер
или
Основные ошибки при постройки кафе рейсера из доступного японского классика
+1
eastendcrew
а давайте перейдем на личные оскорбления, а также переписку в личке, потом этот срач выложим в общий доступ… я так соскучился по теме " мам погоди, там в интернете кто-то не прав"
+1
capitan_amer
под этот стиль, четверка с DOHC, колёса литьё, седло «скамейка», глушитель в «портянке», больше подходит определение брэт
+1
eastendcrew
по просьбам трудящихся поправил.
0
capitan_amer
Аплодирую стоя!
без иронии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eastendcrew, Cb 750 Brat style