Блог им. eastendcrew → Cb 750 Brat style
в 2017 году к нам обратился товарищ с просьбой построить нечто кафе-рейсинговообразное на базе сибишки.
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.
Первым делом разобрали хвост, тут надо сказать, что алиэкспресс предлагает туеву хучу всевозможных гибов, сидений и на 90 процентов готовых решений для постройки подобных аппаратов.
Мы решили гнуть и варить самостоятельно.
Сиденье из Китая не подошло и было успешно отправлено на вторичный рынок.
Также у нас были проблемы с состоянием мотоцикла, многие детали нуждались в ремонте или замене.
Первым делом мы вытряхнули мотор из рамы и нам представилось так себе зрелище… поддон мотора весь в сварочных швах, крышки на большом количестве герметика. Мотор в диагностику и в частичную разборку.
Крышки, раму и колеса в порошковую покраску. На дворе было 24 декабря — прошел месяц.
пока красили раму, мы отмыли двигатель, заменили крепеж крышек двигателя, демпферы заднего колеса, сальники/пыльники/направляйки в вилке, цепь и звезды, приобрели резину получше. Одновременно сдали в малярку бак.
также окрасили выпуск термостойкой краской с последующем запеканием — вони и дыма было ппц
далее выпуск по желанию заказчика был обернут термолентой — работайте в перчатках, схлопотать дерматит на пару дней вообще не проблема.
Сиденье было изготовлено на заказ по форме хвоста, в качестве наполнителя вспененный латекс.
Тем временем приехало боковое крепление номера, корпус приборки и куча всякой нужной мелочи. Зима подходила к концу, а процесс сборки не особо продвигался.
Акб было решено упрятать в ящик, а ящик запихнуть в нишу маятника. Ящик исполнен из нержавейки, проварен и обклеен виброизоляцией, чтоб батарейку не особо колбасило. также для коммутатора и релющек был изготовлен подседельный ящик.
Далее был 3 дневный процесс разброса проводки, подсоединения приборки от cb400, подключения реле поворотов, китайского стоп-сигнала, и диодной фары. могу сказать одно — при установке данной приборки и реле для СИД поворотников надо поставить два диода на сигнальную лампу приборки.
под вилку были выточены проставки, они же являются опорами для клипонов.
Клипоны и большую часть навесного брали с али и приводили в порядок.
Далее нас ждал неприятный сюрприз — вытянутые шпильки ГБЦ, сорванные резьбы и перетянутые болты в двигателе.
После месяца ожидания прокладок и ремкомплектов мы успешно снова запустили мотор.
Спасибо за внимание.
Поехали.
Донор — сибишка была приобретена заказчиком самостоятельно — это была его первая ошибка. Мотор не стучит компрессия ровная 11.5, немного сопливит маслом.
А тем временем мы начали разбирать аппарат. Разбирать пришлось совсем.
Первым делом разобрали хвост, тут надо сказать, что алиэкспресс предлагает туеву хучу всевозможных гибов, сидений и на 90 процентов готовых решений для постройки подобных аппаратов.
Мы решили гнуть и варить самостоятельно.
Сиденье из Китая не подошло и было успешно отправлено на вторичный рынок.
Также у нас были проблемы с состоянием мотоцикла, многие детали нуждались в ремонте или замене.
Первым делом мы вытряхнули мотор из рамы и нам представилось так себе зрелище… поддон мотора весь в сварочных швах, крышки на большом количестве герметика. Мотор в диагностику и в частичную разборку.
Крышки, раму и колеса в порошковую покраску. На дворе было 24 декабря — прошел месяц.
пока красили раму, мы отмыли двигатель, заменили крепеж крышек двигателя, демпферы заднего колеса, сальники/пыльники/направляйки в вилке, цепь и звезды, приобрели резину получше. Одновременно сдали в малярку бак.
также окрасили выпуск термостойкой краской с последующем запеканием — вони и дыма было ппц
далее выпуск по желанию заказчика был обернут термолентой — работайте в перчатках, схлопотать дерматит на пару дней вообще не проблема.
Сиденье было изготовлено на заказ по форме хвоста, в качестве наполнителя вспененный латекс.
Тем временем приехало боковое крепление номера, корпус приборки и куча всякой нужной мелочи. Зима подходила к концу, а процесс сборки не особо продвигался.
Акб было решено упрятать в ящик, а ящик запихнуть в нишу маятника. Ящик исполнен из нержавейки, проварен и обклеен виброизоляцией, чтоб батарейку не особо колбасило. также для коммутатора и релющек был изготовлен подседельный ящик.
Далее был 3 дневный процесс разброса проводки, подсоединения приборки от cb400, подключения реле поворотов, китайского стоп-сигнала, и диодной фары. могу сказать одно — при установке данной приборки и реле для СИД поворотников надо поставить два диода на сигнальную лампу приборки.
под вилку были выточены проставки, они же являются опорами для клипонов.
Клипоны и большую часть навесного брали с али и приводили в порядок.
Далее нас ждал неприятный сюрприз — вытянутые шпильки ГБЦ, сорванные резьбы и перетянутые болты в двигателе.
После месяца ожидания прокладок и ремкомплектов мы успешно снова запустили мотор.
Спасибо за внимание.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 27 декабря 2018 в 14:42
- 1
- +15
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 15:56
- ↑
- ↓
Дэй мейкер, светит норм, встроенные поворотники тоже работают, Но вот фару подобрали с третьего раза. Нельзя просто взять и купить ободок и корпус, китайский приехал из пластика, за что и был забракован.
- Daydreamer
- 27 декабря 2018 в 16:01
- ↑
- ↓
Линия света нормальная? не слепит встречку? Можешь ссылку кинуть на комплект модуль+корпус+крепления? У меня Магна750, там вилки одинаковые с сб750, должно встать «как есть». А свет очень наболевший вопрос. Родная фара вообще нихрена не светит.
- eastendcrew
- 27 декабря 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
не встанет, фару мы брали от учебки, а кронштейны на на хомутах к вилке. Модуль просто вклеен бутиловым герметиком в штатный ободок и прижат стоковыми креплениями.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 9:34
- ↑
- ↓
бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 9:50
- ↑
- ↓
согласен. А вот заказчик настаивал именно на плоском сиденье (с возможностью возить тянок) и родном баке, ибо как и у большинства энтузазистов, бюджет у него был ограничен. Крыло подрезано, тоже именно по эскизу заказчика. Мы не задаем лишних вопросов, мы выдаем рекомендации… в другом проекте клиент сознательно на круизер ставит горизонтально выпуск от two brothers — выглядит это аще ппц… и тут я тоже ничего не смогу поделать. на данный момент добавили еще заднее крыло.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
Сам не видел, но читал что на яву ставили уменьшенное крыло на кронштейн крепления звукового сигнала
- eastendcrew
- 28 декабря 2018 в 12:41
- ↑
- ↓
ява то тут причем? мыж не банан собирали. а так там в еще верхом тюнинга овечье седло было и подголовник от москвича. есть у нас и ява, только классическая 250/559.
Далеко не любая. Но сути не меняет.
Кафешник это дорожник с клипонами и ровной сидушкой (опционально с упором для жопы в виде мягкого горба самого сиденья или съемной заглушкой), что бы можно было получше пригнуться сместив жопу назад. Все. Кафешник готов. Тут все это есть.
Остальное — по желанию. Желающие поспорить, деньги вперед, а потом топаем в гугл, гуглить старые чб фотки.
Кафешник это дорожник с клипонами и ровной сидушкой (опционально с упором для жопы в виде мягкого горба самого сиденья или съемной заглушкой), что бы можно было получше пригнуться сместив жопу назад. Все. Кафешник готов. Тут все это есть.
Остальное — по желанию. Желающие поспорить, деньги вперед, а потом топаем в гугл, гуглить старые чб фотки.
Зря ты коллега так пост назвал, вишьььь реакция какая.
Назови просто «проект 750» и примут иначе.
Есть к слову такие ZL Кавасаки, пародия на круизер с рядным мотором, и это никого не парит. Ездят, хвалят, обожают.
Чего так парит рядник на кафешнике и линия бака и прочее — да фигня это все.
Оживили мертвого убитого пепелаца, красавцы.
Побегает по дорогам, потом и крыло правильное можно сделать и простейшими стрипсами зрительно поправить все эти не входящие в каноны выпуклости и впуклости.
Так держать в общем.
Назови просто «проект 750» и примут иначе.
Есть к слову такие ZL Кавасаки, пародия на круизер с рядным мотором, и это никого не парит. Ездят, хвалят, обожают.
Чего так парит рядник на кафешнике и линия бака и прочее — да фигня это все.
Оживили мертвого убитого пепелаца, красавцы.
Побегает по дорогам, потом и крыло правильное можно сделать и простейшими стрипсами зрительно поправить все эти не входящие в каноны выпуклости и впуклости.
Так держать в общем.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 19:58
- ↓
Этот пост надо было назвать: Как не надо делать кафе рейсер
или
Основные ошибки при постройки кафе рейсера из доступного японского классика
или
Основные ошибки при постройки кафе рейсера из доступного японского классика
- eastendcrew
- 29 декабря 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
а давайте перейдем на личные оскорбления, а также переписку в личке, потом этот срач выложим в общий доступ… я так соскучился по теме " мам погоди, там в интернете кто-то не прав"
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 20:06
- ↓
под этот стиль, четверка с DOHC, колёса литьё, седло «скамейка», глушитель в «портянке», больше подходит определение брэт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть