Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. evstig → Шлем Bell Riot

Вторым приобретением после Kawasaki Estrella RS стал шлем Bell Riot.

Еще в школьные годы когда катался на скутере мне очень не нравилось ездить в шлеме. ¾ со стеклом, как мне тогда казалось, выглядел по «задроцки» и поэтому я ездил в дешевом интеграле. Во время катания на Dominar 400 я ездил в прокатном заюзаном до дыр фулфейс Lazer вроде. На скорости за 100-120 в нем жил своей жизнью наполнитель и все время попадал в глаза, нос и рот. На светофорах постоянно было тяжело дышать и я открывал визор, а это жутко бесило. Успокаивало только то, что почти все мотоциклисты так делали и мне, наверное, надо меньше вы**ываться)
В общем, когда пришла пора покупать себе шлем я рассматривал только ретро стиль. Bitwell не понравился внешне и поэтому поехал в гранмото. Начал я с Bell Bullit. Цена в 36к показалась мне высоковатой, но когда берешь его в руки, то понимаешь что платить есть за что. Он мне очень понравился в черном цвете с коричневой кожей внутри и особенно с темным визором. Походив в нем минут 20 у меня начала болеть голова, дышалось в нем тоже тяжело и я отбросил его. Через пару недель зашел на сайт магазина и увидел приятные декабрьские скидки. Решил поехать померять Bell Riot, ведь цены были уж очень заманчивыми и я не считаю шлем ¾ наплевательским отношением к своей безопасности. После того как надел его, минуту были неприятные ощущения, но потом все встало на свои места. Походил и поскакал в нем 15-20 мин и решил что надо брать. Заодно прикупил темное стекло.


Выглядит неплохо. Удобный. Совсем без визора думаю было бы некомфортно, так как пыли и камней даже в центре Москвы прилично, особенно по весне. Визор меняется без каких-либо проблем за минуту при помощи монеты. Серебряные шайбы можно поменять, купив взамен черные. В Москве цена на них кусается, поэтому буду искать на ebay, наверное.


Это не назвать минусом самого шлема, но черный глянцевый цвет очень сильно ляпается и к этому надо быть готовым. Я с айфоном тоже мучаюсь) Думаю, что зацарапается он также быстро. Скорее всего визор и сам шлем заклею прозрачной пленкой сантековской и будет как новый.

Остается вопрос с видеорегистратором и гарнитурой, если это вообще возможно поставить на такой шлем. Об этом я почему-то задумался уже после того как купил)
  • evstigevstig
  • 26 декабря 2018 в 19:37
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+8
Siver
  • Siver
  • 26 декабря 2018 в 20:28
«и я не считаю шлем ¾ наплевательским отношением к своей безопасности.»
просто оставлю это здесь
0
evstig
Видели)
0
AlexSpain
Спасибо за рисуночек! Я вот знать не знал.
+1
type_2
вообще это очевидно
0
provider
почему сумма не 100% ???
0
Siver
А сколько?
0
Dmmax
  • Dmmax
  • 26 декабря 2018 в 20:59
Для любителей вкусного асфальта самое то.
0
evstig
Трололо тоже не оставляет равнодушным)
+1
Rogue2000
Вы обладатель классического мота? Тоже присматривался к bullit, он полностью закрытый, но такой же формы. Но меня убедили, что это конечно круто, но не для литрового стритфайтера. Декабрьские скидки, кстати, вызывают слюноотделения. Жаль что деньги отложил на другое.
0
evstig
Да, но у меня скорее мопед) Скидки действительно очень вкусные, поэтому там раскупили уже почти все. А для литрового стрита можно какой-нибудь «хулиганский» шлем у айкона взять, там новая модель вышла
0
4ekmarev
Открытые шлема для скутеров 50 кубов и скорости 40 км/ч, не иначе.
+2
Dmmax
Верно. А 40км\ч вообще приличная скорость для встречи бороды с любыми препятствиями.
Всё происходит очнь быстро, даже эффекта «вся жизнь мелькнула перед глазами» нет.))
0
evstig
А на 70-80 так обязателен интеграл?
+4
Cluaran
Нет, конечно. Ехать челюстью об асфальт больно только с 81
0
evstig
Ну значит мне нечего боятся
0
NphERNO
Остается вопрос с видеорегистратором и гарнитурой, если это вообще возможно поставить на такой шлем.
Посмотри видео, как Болт ставил камеру на верхнюю часть визора. Если хороший двойной скотч использовать, можно даже без сверления визора обойтись. Не очень эстетично, правда.
0
evstig
Сверлить это боль( думал есть какие-то болт он варианты, как в авто условно
0
NphERNO
Если совместить с этим способом — двухстороннего скотча 3М будет достаточно. Главное обеспечить плотное прилегание как к стеклу, так и к крепежу камеры.
+4
ntr24
0
g5-freemen
О, у нас такая же камера есть, всё думал как бы это заснять покатушки на гидрике, теперь знаю ответ :)
+4
DegenerateCo
Да… Взять такой горшок, за хорошие деньги — себя нужно очень не любить. Мой приятель 10 лет ездил на японце, несколько раз бывал в авариях. Я видел оба его аварийных интеграла: у обоих основная искалеченная область была в районе челюсти, после лоб и потом затылок. А потом он купил Харлей и для антуража такого же подобия кепку. После очередной аварии, в которой он не был виноват, он долго ченил челюсть, лёжа в больнице. Кушал много жидкой пищи и подсчитывал: окупит ли продажа Харлея протезирование 8 передних зубов. Ну это так, к размышлению.
+1
NphERNO
Я сам на интеграл перешел после аварии. До этого ездил в китайской половинке. Хорошо, что обошлось без проблем, можно считать повезло.
+1
Vitzley
А еще на ютубе есть чудное видео, где парень в аналогичной шапке после пытается после аварии лицо себе на место пристроить. А оно все время спадает…
0
evstig
Тут дело не в деньгах
0
Pilger
ну тогда и на мотоцикл садиться не стоит) на нем тоже опасно)
0
DegenerateCo


А вот это уже мой модуляр… Отек на левой части лица пару дней от удара держался
+4
Grapeday
И так в каждой теме про шлем 3/4, крепись)))
+4
DegenerateCo
Люди пытаются других научить на своих ошибках, а не набивать одни и те же шишки.
0
evstig
Думаю, что писать о том, что собираюсь на 250 кубовом классике без комбеза с подушками безопастности ездить точно не стоит))
+1
DegenerateCo
Вот эта фотка моего шлема тоже после аварии на 250 китайце-крузере. Можешь у меня в журнале почитать о ней. Там скорости 50 км/ч не было. Не нужно тешить себя мыслью о безопасности, если больше 100 км/ч не ездишь. Мопеды — это всегда боль при падении, но можно хоть чуть последствия уменьшить падений.
+1
evstig
Я же не спорю, очевидно что интеграл защищает лучше открытого шлема. Особенно если лицом в столб. Но Ваши комментарии немного понять не могу. Это тоже самое, если бы на автофоруме сделал пост и том что купил мотоцикл и все тут начали бы скидывать фотографии фарша и разбитых мотоциклов. И еще рассказывали мне, что лучше на машине ездить тк это безопасней.
0
Pilger
при чем если этим кадрам начать рассказывать что велики шансы убиться на мотоцикле то они обидятся. Но сами так же убеждают других что 3/4 зло )
двойные стандарты в действии.
+3
ntr24
  • ntr24
  • 27 декабря 2018 в 9:35
Ну уровень защиты каждый сам себе выбирает. Другое дело что у таких шлемов на скоростях ближе к сотне начинает турбулентностью закидывать грязью глаза, без очков очень стремно ездить. Вот по козьим тропинкам всяким в них очень приятно катать, Стоит прикупить к нему путний модуляр и будет хороший набор.
+1
evstig
При моей езде до 80 км/ч проблем возникать не будет. По Италии катался на максискутере без ветровика и было норм
0
cheblack
Насчет камеры не знаю, но в качестве гарнитуры ничего лучше для 3/4 в ретростиле, чем uClear пока не придумали. Микрофоны или встроены в уши, или прокладываются на лоб шлема под подкладкой, снимают звук и отсекают шумы идеально. Я в открытом модуляре на 140 км/ч ехал и меня было прекрасно слышно. Я тут запиливал небольшой обзор. Из недостатков — в России не продаются. Еще я с гарнитурами других производителей коннектить их не пробовал, хотя, судя по инструкции, это возможно.
0
TovarischChe
Спасибо за наводку на Uclear. Не знаете, у них нет варианта с возможностью и bluetooth, и проводного подключения к телефону?
0
cheblack
Судя по всему, нет. У uClear на гарнитуре только разъем mini USB, в него вставляется косичка от наушников, больше отверстий нет.
0
cheblack
Камеры ставят на сам мотик обычно, на али полно вариантов. На шлеме таскать лишний вес ни к чему.
+1
evstig
Спасибо! Изучу этот вопрос.
Для меня вообще удивительно, что мотоциклисты в основном без камер ездят. Особенно учитывая что на машинах почти у всех регистраторы стоят…
0
zzumerr
Там же недавно взял шикарный интеграл BELL STAR со скидкой))
Отпишусь как нибудь!
0
TovarischChe
Везет, а у меня голова к их интегралам не подходит. Еле вылез из Qualifier
0
zzumerr
У меня с Шоями и Шубертами такая беда))
Шарки идеально, и вот этот Белл, на удивление, сел как надо!
0
Vulcanolog
Есть же в матовом.
0
evstig
Такой больше нравится. Заклею в пленку и будет норм
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 декабря 2018 в 20:59
Че все накинулись на человека. Человек сам себе хозяин. Хочет шлем для галочки и красоты. Пусть юзает. В Америкосии в некоторых штатах народ вообще отбивался до последнего с правом ездить без шлема. Не потому, что это «хорошо». А потому, что это их личный выбор. С защитой или без.
+3
rushpile
Ты что! Глядишь еще и без туринговых стальных трусов ездить собрался?! Ну смотри — плоть от костей очень лихо отлетает — достаточно чихнуть сидя на мотоцикле! Фарисеи хреновы. Клёвая шапка, не слушай никого. Лишь бы самому нравилась.
0
evstig
и в идеале черпаха, а на нее сверху кожанку с защитой)
0
TovarischChe
Поверх кожанки еще кожанка с аэрбегом :)
0
capitan_amer
К тёмному визору нужен прозрачный
0
evstig
В комплекте шел и прозрачный
+1
capitan_amer
И если ты думаешь, что можно отделаться одним шлемом, то ошибаешься
0
evstig
Ну на этом мотоцикле точно отделаюсь. Я его купил чтобы по центру в хорошую погоду кататься, для всего остального машина есть
0
papets
Прикольный шлем на самом деле.
У самого есть два белла, один Буллит второй Кастом 500.
В кастоме отъездил практически весь прошлый сезон. Визор к нему пристегивается, но я езжу без него. В бандане и очках.

Гарнитуру на таком шлеме не использую, но, у Sena есть модель под шелмы 3/4 назывется SENA 3S уверен, в гугле быстро найдешь.
0
evstig
Спасибо. Я хотел было кастом взять, но потом решил что лучше такой и если что визор полностью снимать просто.
0
papets
Ну тут только с опытом придет то, понимание того, что нужно.
К примеру я 3/4 себе брал исключительно чтоб ездить в жару с открытым лицом.
Практически никогда я не жалел об этом.
Если я понимаю, что дорогая дальняя или что планируются осадки — я надеваю интеграл.
То есть 3/4 у меня для катаний в прогулочном режиме. Интеграл для вваливаний.
0
evstig
У них еще есть 10С, так там с камерой сразу. Надо отзывы почитать
0
papets
Зависит от того, что нужно.
насколько я понял, ты хочешь гарнитуру поставить так, чтоб она не мешала и её не было видно в шлеме 3/4. Для этого подходит та, которую я указал.
Если ты готов ставить полнотелую гарнитуру, то выбор у тебя огромный и только сеной можно не ограничиваться.
0
evstig
Просто с камерой еще хочется, а то спорных ситуаций много может возникнуть и видео будет кстати
0
skinbrothers
Комменты огонь.

Из опыта: прикупил «очки водителя» стало легче жить:)))
Тёмный визор вечером не айс.
0
evstig
Мой пост прям продолжение холивара к Вашему посту про шлем)
0
skinbrothers
Это всё из-за мотоцикла.
Я тоже к нему купил 3/4
0
Pilger
привозил такой, понравился, удивил толстенный визор.
по поводу открытой челюсти, доводы те же что у автомобилистов касаемо мотоцикла. каждому свое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. evstig, Шлем Bell Riot