Kawasaki ER-6f 2009 → Насколько хорош ёрш?

Приветствую! Поведаю вам свои впечатления про весьма популярный мотоцикл, а именно Kawasaki ER6F, либо же Ninja 650R, так его называют на Американском рынке.

Чтож, это уже второй мотоцикл в моем владении, пересел на него после индийского Bajaj Pulsar NS200, а ведь хороший мопед был, но прокатившись затем на дюке 390, сразу понял, душа хочет ещё больше скорости :)
Итак, почему выбор пал на каву? Да все просто, он чертовски красив!
И ценник меня очень порадовал, по цене он конкурирует с заметно более старенькими мотоциклами. Владею мотоциклом уже 2 сезона, за это время успел опробовать немало новых мотоциклов, и литровую нейкед версию джиксера, и Ямаху МТ 09 Трейсер, различные 600ки и 400ки. Будет с чем сравнить эту каву.
Пожалуй, начну с сердца кавы, а именно — 2 цилиндровый рядный движок, объемом 650 кубиков, который выдает 72 лошадки, и что-то в районе 65нм момента. На бумаге выглядит не особо впечатляюще, но вот на деле, этот движок выдает просто потрясающий момент с самых низов, и тянет аж до 8500 оборотов, дальше уже крутить нету смысла. И этот движок просто потрясно себя показывает в городе, у вас всегда есть момент, не нужно кидать передачи вниз, просто открутили ручку, и мгновенно получаете добротное ускорение. Да, у мотоцикла нету верхов, и на скорости он не сможет конкурировать с рядными четверками, но с места, либо же с малых скоростей, пуляет мотоцикл более чем отменно. Заезжал в драге со многими спортами, и даже литры, начинали меня обгонять, только когда стрелка моего спидометра преодолевала отметку в сотку (Да, можно сказать, что мне попадались не самые опытные пилоты, но суть в том, что реализовать очень быстрый старт на рядной двойке значительно легче) Говорю исходя из сугубо своих впечатлений, на истину не претендую ;)
В общем — движок просто шикарен, и чувствовать себя ущербным вы точно не будете. Так же, благодаря тому, что сам движок довольно узкий, в междурядье кава чувствует себя просто замечательно, вы можете пролезть практически в любую щель. За движок могу точно поставить 5/5.
Идём дальше, что касается подвесок?
Да, они не могут похвастать регулировками, но ведь и мотоцикл то позиционируется как бюджетный, но могу сказать, что в целом, их более чем хватает для умеренно агрессивной езде в городе, можно выезжать на картодром, но чисто для фана, при сильных и агрессивных закладываниях они пасуют, но в конечном итоге, это ведь не спортбайк, а просто дорожник в пластиковом обтекателе ;)

Подвески — 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм, они просто обычные, они не хорошие, но и не плохие, скажем так.
Тормоза — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) Они весьма неплохие, и вполне уверенно осаживают мотоцикл, только мой вам совет, заморочьтесь и найдите модель с АБС, невероятно полезная вещь, и сильно облегчат вам жизнь, да и подстрахуют, если понадобиться. У меня версия без абс, и сказать правду, пожалел, что не подыскал вариант сразу с АБС, осаживать мотоцикл с больших скоростей действительно сложновато. Если сравнивать тормоза с конкурентами в этом сегменте, то они приблизительно такие же, как у конкурентов, +- 10% я бы сказал.
Надежность — на данный момент, пробег мотоцикла составляет почти 20000км, за это время абсолютно ничего не ломалось, лишь обслуживался, как только это было необходимо, менял только расходники, ну и масло каждых 6000км. Сделан мотоцикл добротно, хоть и модель бюджетная. А, да, у серии Ёршей, есть пару родовых болячек, на первых поколениях рама в местах крепления двигателя страдает, а в третьем есть вероятность обвала клапана, с этим будьте внимательны, при выборе. Во втором поколении особых проблем мне не удалось найти, но в целом, все эти болячки легко решить, ничего критичного нет.
Посадка — очень напоминает посадку на нейкедах, лишь слегка сильнее вынесен корпус вперед к рулю, подножки так же удобно расположены, в целом, ездить очень удобно, и в дальней дороге, и в городе.

Выводы — в целом, Кавасаки удалось сделать действительно неплохой мотоцикл, да, он не хватает звезд с неба, но он отлично выполняет те функции, которые покладают на свой мотоцикл многие пилоты. Хочешь наказывать 95% потока со светофора? Легко! Конкуренцию каве из автомобилей смогут составить только быстрейшие автомобили типо всяких тюненых Audi RS, AMG мерсов, да им подобным. Хочешь неспешно поехать на работу? Легко, движок тянет всегда, мотоцикл не будет тебя правоцировать на быструю езду, как это любят делать рядные четверки. Запланировал дальняк? Поехали! Проезжать приличное количество км в день, не составит никакого труда, и это все будет с довольно скромным расходом, в 5.5 литров при крейсере в 130-140км/ч. Ёрш таки хорош! Хочу ли я поменять его на другой мотоцикл? Пожалуй, да, но это банально из-за того, что я к нему уже полностью привык, и мне хочется чего-то новенького, но умом я прекрасно понимаю, мотоцикл за свои деньги окупает каждый бакс. Благодарю за внимание, надеюсь, кому-то эта статья поможет ;)
  • YuraCentiloYuraCentilo
  • Юра Центило
  • 29 октября 2018 в 0:55
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Denis2434
Еще бы хотел отметить что он чертовски лёгкий, ногами толкается совсем без напряга) и маневренный при развороте, пожалуй идеальный мот для джимханы)
0
YuraCentilo
Согласен, забыл об этом упомянуть, спасибо за заметку ;)
+2
TeXnolog
Со всем согласен. Еще скажу, что это универсальная парта и начинать с него очень хорошо. Да 650, но весь объем идет на крутящий момент на низах, потому мощность эта плюшевая, а не дерганная, как на четверках.
+2
Siver
Походу ты на 4ках не ездил. Как раз наоборот, ерш довольно резковат на низах, чтобы ехать надо крутить. Четаерка-четверке рознь, но 2 котла ерша порезче той же диверсии будут.
+2
Siver
блин. неправильно выразился, не крутить… а как бы правильнее сказать… крутить ровнее что ли))
То есть на 4ке не спорт ты получаешь относительно ровную полку в определенном диапазоне, а ерш на низах дергается. То есть ооочень аккуратно с ручкой надо на околохолостных, что на малых скоростях просто выбешивает.
0
TeXnolog
Катался на зизере. Чтобы он ехал, надо его крутить, причем на 7 тысячах получаешь пинок под зад. А ерш ровно прет с самых низов без каких либо пинков.
+1
Siver
Зизер спорт, у них там по другому. Я про дорожники 2 и 4 цилиндра. Ерш ну реально дерганный на низах.
+1
CrowHunter
Ерш дерганый на низах? Это ты еще на TRX 850 не ездил)))
+2
AntonKatenev
Ерш по моему нигде и никак не дерганный. Очень спокойный мотоцикл. А так-то дергать что угодно можно.
0
beek150
Он дергается в самом начале откручивание ручки газа, когда нужно дать сааамую малость газа, поэтому приходится это компенсировать сцеплением. У меня бывает такое когда разворачиваешься на маленькой скорости. Вот и дергаешься туды-сюды, если при этом наехать мокрую разметку то можно шлепнуться.
+1
_Tim_
Ни разу он дерганый)) плюшевый мот
0
zeds
Вы на двух-цилиндровой технике вообще ездили, у меня просто два мотоцикла: Ява и версис (брат ерша), дак вот ни каких дерганий нет ни на одном ни на другом. Разница лишь в том, что версис мощнее, а так разгон плавный и если у рядных четверок в основном крутящий момент собран на определенных оборотах (на верхах, т.к. все моторы там стоят от спортов, но задушены), то здесь мощность доступна с самых низов и мне это ой как нравится))
+1
Korenb
Мощность почти везде линейно возрастает с оборотами. Момент доступен с низов.
0
zeds
Сдесь идет сравнение моторов 1-2-4 цилиндровых, разница между 2-х и 4-х не значительная
www.youtube.com/watch?v=1TzX6Y8MXh4
0
NphERNO
Тег cut после первой фотки будет в самый раз.
+1
Siver
  • Siver
  • 29 октября 2018 в 9:36
«а в третьем есть вероятность обвала клапана»
Уточнение — болячка замечена на моделях 2012 года (первый год 3го поколения), потом Кавасаки вернули клапана от 2го поколения и жалобы прекратились.
Ну и посадка 2ки неудобна.
0
TeXnolog
12 и 13 год. По партномерам в 13 эти клапана тоже ставили. 14 уже лишен этой болячки. На нинзяклабе огромная тема по этому вопросу.
+3
Grafartua777
По поводу движка насмешил конечно))))) Что то сомнительно что ты ездил на всех мотоциклах, про которые написал, раз пишешь что аж до 100 км/час почти не отстаешь) Был у меня Версис, почти тот же Ерш, чутка по слабее. Сейчас литровый Фазер, разница в движках колоссальна. Нельза сравнить Ерша с этими мото)
0
YuraCentilo
Разумееться, что их нельзя сравнивать) Я лишь имел в виду, что по динамике Ершик вполне неплох, с литровым фазером тоже заезжал пару раз, и он меня уделывал после 100км в час на моем спидометре (Понятно, что на тот момент у фазера на спидометре явно было уже 120-140км/ч, и он пролетал мимо меня) но суть в том, что даже на Ершике, вполне комфортно можно катать в компании даже таких мощных мотоциклов) Если это не трасса конечно, там ему не оставляют шансов по максималкам)
+1
Grafartua777
Фазер, да и все моты которые вы перечислили, уйдет сразу, с места, а не после 100 км/час. Слишком велика разница в моторах.
0
YuraCentilo
Чтож, возможно, мне попадались не самые опытные пилоты)
+1
AntonKatenev
Ерш что на низах, что на серединке, довольно грустный. На верхах вообще умирает. Плюс этого движка в том, что довольно ровный, один из самых ровных на рынке. Это очень скучно, но зато предсказуемо, в городе в принципе удобно. Мне этот двигатель совсем не нравится, мы с ним по характеру не сходимся. Но это вкусовщина.
Ну и конечно ерш никуда ни от кого не уезжает, тот еще дрегстер. Мотоцикл не самый легкий, а момент у двигателя маленький. У FZ1 уже на 2500 момента больше, чем у ерша вообще.
+1
Grafartua777
Согласен. Но, все таки, и Ерш и Верс отличные моты. Просто они под другой характер. А обзор очень уж слащавый, ну не бывает такого, у всех мото есть недостатки)
0
AntonKatenev
Скажем так, ерш и верс очень неплохие мотоциклы за свои деньги. Так-то ни тот ни другой ничего особенного собой не представляют, просто рабочие лошадки. Весьма покладистые. Из одноклассников мне больше нравятся SV650 и мелкий стром, там тоже одинаковый двигатель, но этот двигатель поинтереснее.
Если есть монетки в кармане, то лучше смотреть в строну трейсера, он просто король в этом классе.
0
YuraCentilo
Разумеется, мотоцикл не лишен недостатков) Кто-то жалуется на сильные вибрации, кому-то абсолютно не нравится характер движка, рама у него обычная стальная, и в целом в техническом плане ничего прям крутого у него нет, но и стоит он из-за этого вполне вменяемых денег) С товарищем сравнивали FZ6 и этот Ершик, так вот владельцу Фазера движок кавы пришелся по вкусу, хотя фазер пошустрее будет. Обзор очень субъективный, соглашусь, просто видимо мне этот мотоцикл отлично подошёл по характеру. Да, после покатушек на MT 09 и GSXS1000 его ускорение уже не кажется таким впечатляющим, но удовольствие все ещё приносит :)
0
AntonKatenev
У FZ6 двигатель своеобразный для стрита. Он веселенький, но реально донимает пустыми низами, особенно когда с пассажиром едешь. Ерш удобнее в этом смысле, но со скуки помрешь :) В остальном мотики похожи, разве что рама у фазера немного более жесткая, но это не очень заметно.
+2
Hena21
Уверяю тебя, что покатавшись продолжительное время на мотоцикле с хорошими подвесками, жестким шасси и не тухлым мотором, отзыв будет совершенно иной. Обычно такие мотоциклы устраивают ровно до того момента, пока не купишь лучше.
Будь у меня диверсия первым мотоциклом, то найти там тонну плюсов вряд ли составит проблему. Но не так давно, в начале этого сезона, покатавшись на диверсии два месяца могу сказать, что она кроме разачарования не вызвала других впечатлений
+1
AntonKatenev
Да это обычный восторг неофита. Ему и момент ерша на низах кажется «потрясающим». :))) Хотя на самом деле там бе-бе-бе-бе-бе и плааавненько так поехали :))) А потом все ждешь, ну когда, же, когда оно поедет. А оно просто умирает на верхах, и все.
+1
YuraCentilo
Да, я с вами полностью соглашусь, есть масса мотоциклов в техническом плане значительно интереснее и круче,(мой любимый мотоцикл Yamaha MT 09, в него я просто влюбился) но и стоят они совершенно уже других денег, если мы говорим о +- современных мотоциклах. Взял ли бы я новенького Ерша с салона? Цена его в моем городе в районе 8000$, да конечно же нет, но стоит ли он своих 4000$ (Средняя цена 1-2поколения) безусловно. Так что, я говорю исключительно про соотношение цены-качества.
0
Korenb
Про разгон. Правильнее сказать так — на старте проще реальзовать возможности ерша из-за ровной тяги и малой мощности. Сцепление кинул, газ открутил и погнал. А вот на более мощных мотоциклах нужен контроль. Но 3.8 сек до 100 как бы должны говорить о многом. Ну и по тяге. С каких оборотов и скорости соответственно можно резво ускоряться на высшей передаче?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 29 октября 2018 в 17:54
У него жирный плюс — подходящий мот для новичков.
Вид, объем и полное ощущение взрослого байка.
А девченки вообще от спорта не отличат.
0
1010101
Я бы это назвал единственным плюсом.
0
PavelNS
А ещё он японский, надежный, зеленый,
кушает в меру, относительно свежий и относительно недорогой, о чем автор ни раз уже упоминал )
+1
FilisoFF
Приторно сладкий… Прям рекламный текст какой-то.
Может мот и хорош, не знаю, но на пост не тянет. Этот текст в описание к моту можно прикрепить
0
RomanG
Имел возможность (но не удовольствие) ездить на Kawasaki ER6N 2009 года.
Странный обзор, а точнее сравнения… Единственное с чем согласен — «бюджетный»!
1 —
Пожалуй, начну с сердца кавы, а именно — 2 цилиндровый рядный движок, объемом 650 кубиков, который выдает 72 лошадки, и что-то в районе 65нм момента. На бумаге выглядит не особо впечатляюще, но вот на деле, этот движок выдает просто потрясающий момент с самых низов, и тянет аж до 8500 оборотов, дальше уже крутить нету смысла.
Хм, возьму для сравнения свой мот — Triumph Street Triple RS 2018 года. А именно 3-х цилиндровый движок, который выдает 123 лс. Вот уж ровнее тяги я не видел. В городе — это не есть лучшее мерило для движка — только хардкор — Альпийские серпантины. Тут все печально — для Кавы.
У Kawasaki низов вообще нет — в сравнении… Потом вроде просыпается и тутже гаснет. Обгонять на автобане поток от 120 км/ч жутко не приятно — опять же в сравнении.
Имел удовольствие покататься на старшем брате — Triumph Speed Triple RS 2018 года. Так там вообще сравнивать не возможно, тоже 3-х цилиндровый ровный движок, но уже с 117 Nm.
2 —
Идём дальше, что касается подвесок?
Да, они не могут похвастать регулировками, но ведь и мотоцикл то позиционируется как бюджетный, но могу сказать, что в целом, их более чем хватает для умеренно агрессивной езде в городе, можно выезжать на картодром, но чисто для фана, при сильных и агрессивных закладываниях они пасуют, но в конечном итоге, это ведь не спортбайк, а просто дорожник в пластиковом обтекателе ;)
У меня тоже не спорт, но стоят: спереди полнонастраиваемая вилка „Big Piston“ от Showa. Сзади полнонастраиваемая Öhlins STX40. Не, на подвесках Kawasaki ездить можно — но вот на трек выезжать или атаковать серпантины… Я бы не назвал его подходящим для этого…
3 —
Тормоза. Они весьма неплохие, и вполне уверенно осаживают мотоцикл
Тут сравнивать трудновато, спереди стоят Brembo M50.
4 —
Посадка — очень напоминает посадку на нейкедах, лишь слегка сильнее вынесен корпус вперед к рулю, подножки так же удобно расположены, в целом, ездить очень удобно, и в дальней дороге, и в городе.
Посадка на Kawasaki более прямее, что дает чуть больше комфорта, но на столько же урезает активность при маневрах.
5 —
Конкуренцию каве из автомобилей смогут составить только быстрейшие автомобили типо всяких тюненых Audi RS, AMG мерсов
На самом деле подобных машин куда больше. Во всяком случае мне с моим местом проживания это заметно, когда выезжаешь на автобан в окружении Ламборгини, Порше, и прочего — желающих прокатиться по безлимитному автобану (нет ограничения скорости)…
6 —
с довольно скромным расходом, в 5.5 литров при крейсере в 130-140км/ч.
Объем у моего 765см3 — на скорости 100-120 км/ч расход составляет 4,8. На скоростях 80-100 км/ч — падает до 4,0.
Так как это нейкид — особо быстро не езжу. Но катаюсь по серпантинам, проходя повороты на газу — в итоге средний расход 4,8. Но брал не из-за экономичности — так просто приятный бонус.
7 — Высказывание с коим ты был согласен:
Denis243429 октября в 2:08
Еще бы хотел отметить что он чертовски лёгкий, ногами толкается совсем без напряга) и маневренный при развороте, пожалуй идеальный мот для джимханы)
Kawasaki ER6N 2009 года — весит 204 кг.
Triumph Street Triple RS — сухой вес 168кг. И центр тяжести куда ниже. Что многократно отражается на маневренности и легкости в перекатываниях.

Так что все относительно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6f 2009, Насколько хорош ёрш?