Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 2016 → Yamaha FJR1300. Ремонт по гарантии...

Недавно стал обладателем FJR1300 2016 года. Всем хорош мот, но вот не работал подогрев ручек. Поскольку аппарат еще на гарантии, сгонял к официалам. Нашли обрыв провода в ручке газа. Неделю решали вопрос о гарантийном ремонте, в итоге отказали без объяснения причин. Завтра забираю мот и буду жалобу писать. Вот такой у нас гарантийный сервиc :)

Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.

вот тебе и мот на гарантии :)
  • AlexeusAlexeus
  • Алексей
  • 30 сентября 2018 в 11:43
  • оценка: -1

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Salam
  • Salam
  • 30 сентября 2018 в 14:48
Т.е. как отказали без объяснения? Отписали, что негарантийный случай или просто притворились, что не слышали вашего требования починить подогрев?
0
Alexeus
пока устно сказали по телефону. завтра будет менеджер по гарантии, наверное расскажет почему.
+2
mr_maniak
Кури мануалы и Ютуб на тему общения с автодилерами на эту тему. Без проведения экспертизы все их слова это просто слова.
Настаивай на официальном письменном отказе с печатью организации и подписью ответственного лица. В дальнейшем очень поможет.
0
Ice-T
Совершенно верно, именно официальный письменный отказ, при этом обязательно озвучить, что это необходимо для судебного иска.Есть еще вариант-досудебная претензия, тоже неплохо действует на нерадивых дилеров.Это показывает серьезность ваших намерений, и, как правило, решение сразу же пересматривают в вашу пользу.т.к. понимают, что вариант отказа «не прокатит», ибо клиент «упрямый».Если же дилер совсем попутал берега, то независимая экспертиза, суд, время… Но в итоге неплохо в плюсе можно оказаться.
0
Alexeus
Да знаю. Так и сделаю, если завтра не договоримся.
0
Alexeus
Со слов дилера, они-то только ЗА, но Москва и главное представительство должно дать добро. А оно пока не дает…
-1
Sergey112
Попахивает детством данного оратора, да к отказали в гарантийном ремонте или не дали ответ, так как отсутствовал инженер по гарантии?
0
Alexeus
Со слов менеджера сервиса в выходной — отказали. Но поскольку причин он не знает, то сегодня с менеджером по гарантии буду общаться (в выходной он изволит отдыхать).
0
Sergey112
Скорее не отказали, а просто не имеют права принимать такое решение без компетентного сотрудника в данной области обслуживания, 100% проведут по гарантии. Сам работаю в данной сфере, если нет явного повреждения со стороны клиента и нарушений эксплуатации и вовремя прохождения ТО, не откажут. На 5 летнем меньше типо геморроя?
0
Alexeus
Хорошо если так. Сегодня в обед позвоню и все станет ясно окончательно.
0
Alexeus
Sergey112, Вы оказались правы. Буквально 5 мин назад мне отзвонились из Ямахи и сообщил, что замену ручки все же согласовали по гарантии. Под заказ будет через 3-4 недели. Почему эти согдласования заняли неделю и зачем меня вводили в заблуждения рассказывая про отказы я не понял… Но наверное это уже не столь важно.
+1
Sergey112
Вводил в заблуждение наверное сотрудник который «не в теме», скажу с уверенностью что Ямаха по крайней мере на территории РФ, самая лояльная к своим клиентам. Ну поздравляю, почему заметил этот пост, что Вы написали отказали в гарантии, самому стало интересно, потом понял, что не отказали, а просто не ответил гарантийщик. Удачи на дорогах.
0
Alexeus
Все мы дети в сущности… Даже в 40 лет… :)
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 октября 2018 в 0:35
А вместо всего вот этого вот геморроя с отказами и претензиями из за проводка не проще купить 5 летний мот и обслуживать его у адекватных людей?
+1
Alexeus
Конечно проще. А лучше 10 летний :)
+1
RRPuh
А ещё проще не покупать ни мот, ни чего другого — пешком гулять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300 2016, Yamaha FJR1300. Ремонт по гарантии...