Yamaha FJR1300 2016 → Yamaha FJR1300. Ремонт по гарантии...
Недавно стал обладателем FJR1300 2016 года. Всем хорош мот, но вот не работал подогрев ручек. Поскольку аппарат еще на гарантии, сгонял к официалам. Нашли обрыв провода в ручке газа. Неделю решали вопрос о гарантийном ремонте, в итоге отказали без объяснения причин. Завтра забираю мот и буду жалобу писать. Вот такой у нас гарантийный сервиc :)
Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.
вот тебе и мот на гарантии :)
Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.
вот тебе и мот на гарантии :)
- Alexeus
- Алексей
- 30 сентября 2018 в 11:43
- -1
Совершенно верно, именно официальный письменный отказ, при этом обязательно озвучить, что это необходимо для судебного иска.Есть еще вариант-досудебная претензия, тоже неплохо действует на нерадивых дилеров.Это показывает серьезность ваших намерений, и, как правило, решение сразу же пересматривают в вашу пользу.т.к. понимают, что вариант отказа «не прокатит», ибо клиент «упрямый».Если же дилер совсем попутал берега, то независимая экспертиза, суд, время… Но в итоге неплохо в плюсе можно оказаться.
Скорее не отказали, а просто не имеют права принимать такое решение без компетентного сотрудника в данной области обслуживания, 100% проведут по гарантии. Сам работаю в данной сфере, если нет явного повреждения со стороны клиента и нарушений эксплуатации и вовремя прохождения ТО, не откажут. На 5 летнем меньше типо геморроя?
Sergey112, Вы оказались правы. Буквально 5 мин назад мне отзвонились из Ямахи и сообщил, что замену ручки все же согласовали по гарантии. Под заказ будет через 3-4 недели. Почему эти согдласования заняли неделю и зачем меня вводили в заблуждения рассказывая про отказы я не понял… Но наверное это уже не столь важно.
Вводил в заблуждение наверное сотрудник который «не в теме», скажу с уверенностью что Ямаха по крайней мере на территории РФ, самая лояльная к своим клиентам. Ну поздравляю, почему заметил этот пост, что Вы написали отказали в гарантии, самому стало интересно, потом понял, что не отказали, а просто не ответил гарантийщик. Удачи на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть