Bajaj Boxer 2017 → Немного о мотике, первое ТО
Всем добрый день!
Вот и проехал мотоцикл 700 км., сделано первое ТО.
Несколько наблюдений по этому поводу.
Стоит сказать, то я новичок и некоторые вещи, которые для опытных мотоциклистов являются обыденностью, у меня вызывают удивление или непонимание.
Также необходимо отметить, что мотоцикл на обкатке и судить о ездовых характеристиках пока не буду.
Мотоцикл покупался у оф. дилера. Позвонил, уточнил наличие, приехал, забрал.
Решил брать дорожный вариант, а не «внедорожный», поскольку переплачивать около 15 т.р. за стиль не хотелось.
Все отличие сводится к косметике: чуть более злой резине, гофрам на вилке, другой раскраске, крылу, которое типа внедорожное (нет).
Начну с недостатков:
1. Нет ни одного бардачка, ниши, места куда можно спрятать что-то небольшое.
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.
3. Передняя кромка сиденья протирает краску бензобака
4. То, что мотоцикл трехместный — миф. Да, сиденье большое, но характеристики грузоподъемности (около 120 кг.) говорят, что поместиться на него способен только 1 взрослый человек (83+-2 кг.) и не очень тяжелый багаж (35 кг.).
5. В случае высокого роста мотоциклиста колени не попадают в небольшие выемки на баке.
6. Ветровик имеет такую форму, что направляет воздушный поток прямо в грудь.
7. Нет тахометра.
8. Набор инструмента, который идет в комплекте ни то ни се. Им не только не получится отрегулировать руль, зеркала и рычаги, но даже снять седло (в комплекте крестовая отвертка, накидной ключ с двумя типоразмерами, свечной ключ, тоже о двух размерах, и приплюснутая трубка — удлиннитель для первого накидного ключа).
9. чтобы снять седло нужно открутить 2 шестигранника (правда не знаю, зачем его вообще нужно снимать).
10. В мануале и ПТС совершенно разная информация по массе ТС + мануал на этот мотик на оф.сайе, в книжке, которую выдали при покупке, в англоязычной версии, имеет везде различное содержание.
Как видите, недостатки несущественные (по крайней мере для меня).
Достоинства я расписывать не буду — весь интернет ими пестрит.
Стоит сказать пару слов о сервисе.
Я человек ленивый, избалованный нормальными дилерскими автомобильными СТО.
Как пришло время (первое ТО делается на 500 км), я озадачился этим вопросом. Оказывается у нас в Петербурге всего 2 сервиса, имеющих статуса статуса статуса статуса оф. дилера (какой то в районе Юнона и какой то на Охте).
Оба работают крайне неудобно только будни, первой с 9 до 18-00, втором с 11 до 20-00 (чуть лучше).
Звоню в первый, в скобках мои мысли:
— Здравствуйте! Сколько стоит первое ТО на Баджадж Боксер?
— 4500 руб.
(СКОЛЬКА НАФИГ????? Цены взрослые, как на автомобили!!!)
— Что-то дорого…
— Да, потому что вы второе ТО не приедете делать (ЧТО??? Откуда вы знаете????).
Далее идет целая тирада, как важно первое ТО.
(ОК, допустим, если без обмана, то я и столько готов отдать)
— Ну а что делаете на первом ТО?
— Все проверяем, цепь подтягиваем, масло меняем.
— А клапана регулируете (по мануалу надо).
— Неееее, что вы, туда вообще лазить не надо, там все норм!!!
— Понятно, спасибо, я подумаю. (Да вы ребята реально прикалываетесь!).
Звоню во второй:
— Здравствуйте! Делаете ТО на Баджадж Боксер?
— Да, 3500 руб. (ОК, уже лучше!)
— Когда можно подъехать?
— Да пока лучше не надо, т.к. с фильтрами масляными проблема, у всех нет в наличии.
— ОК, когда будут?
— Через неделю звоните.
Через неделю:
— Приезжайте, будем Вас ждать!
— А фильтры есть?
— Да, все норм, даже если нет, то Вам найдем! (с новых скрутят что ли????)
В итоге еще позвонил за 2 дня до назначенного дня, заверили, что все огонь, если приеду к 18-00, то в 20-00 смогу мотик забрать), позвонил еще в назначенный день: «Приезжайте, мы Вас ждем!».
Приехал в 17-45. Мне говорят, оставляйте мото, завтра забирайте (я офигел!):
— Договарвались же что справитесь за сегодня!
— А, ну ладно, погуляйте, полчаса, мотоциклу надо остыть. (Ну ок, хотя масло на горячую вроде меняется....).
Пришел через 45 минут, а воз и ныне там: «Поехали за расходниками, сейчас приедет курьер».
Я погулял еще час, прихожу, мне говорят, что фильтров нет никаких, ни оригиналов, ни аналогов. «Как появятся, Мы Вам позвоним, приедете, поменяем без очереди, а сегодня пока старый промоем».
Зашибись!!! Я просто так 10 раз позвонил, все уточнил. Делать нечего, верю на слово.
В общем забрал я свой мот в 22-00!!! Клапана, правда не регулировали, но проверили зазоры (при мне), сказали, что в норме.
Потом еще подъехал человек с таким же мотиком. Ему сказали забирать 18-00 завтрашнего дня. Как потом выяснилось, когда он приехал, к мотоциклу даже не притрагивались.
У меня назревает логичный вопрос: Это что, нормальная ситуация в России с мотосервисами???? Все раздолбаи, больше времени, что я наблюдал, занимаются чему годно, но не делом. Знаете, будто мужички вечерком под пивко решили в гаражике поковыряться, поболтать.
Нет, поймите меня правильно, все вежливые, разговорчивые, никто не хамит, полезные советы по эксплуатации дают… но! Я все-таки пришел за услугой, Хочу ее получить качественно! Ну и за адекватное время желательно (при этом никогда мастеров не тороплю — пускай уж лучше долго, чем кое-как).
На настоящий момент мотиком в целом доволен, мотосервис — впечатление незабываемое))))
ИстВест Моторс (главные по Баджаджам в России) — незачет!!! Мотиков напродавали, элементарных запчастей нет! все какого-то контейнера ждут
Вот и проехал мотоцикл 700 км., сделано первое ТО.
Несколько наблюдений по этому поводу.
Стоит сказать, то я новичок и некоторые вещи, которые для опытных мотоциклистов являются обыденностью, у меня вызывают удивление или непонимание.
Также необходимо отметить, что мотоцикл на обкатке и судить о ездовых характеристиках пока не буду.
Мотоцикл покупался у оф. дилера. Позвонил, уточнил наличие, приехал, забрал.
Решил брать дорожный вариант, а не «внедорожный», поскольку переплачивать около 15 т.р. за стиль не хотелось.
Все отличие сводится к косметике: чуть более злой резине, гофрам на вилке, другой раскраске, крылу, которое типа внедорожное (нет).
Начну с недостатков:
1. Нет ни одного бардачка, ниши, места куда можно спрятать что-то небольшое.
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.
3. Передняя кромка сиденья протирает краску бензобака
4. То, что мотоцикл трехместный — миф. Да, сиденье большое, но характеристики грузоподъемности (около 120 кг.) говорят, что поместиться на него способен только 1 взрослый человек (83+-2 кг.) и не очень тяжелый багаж (35 кг.).
5. В случае высокого роста мотоциклиста колени не попадают в небольшие выемки на баке.
6. Ветровик имеет такую форму, что направляет воздушный поток прямо в грудь.
7. Нет тахометра.
8. Набор инструмента, который идет в комплекте ни то ни се. Им не только не получится отрегулировать руль, зеркала и рычаги, но даже снять седло (в комплекте крестовая отвертка, накидной ключ с двумя типоразмерами, свечной ключ, тоже о двух размерах, и приплюснутая трубка — удлиннитель для первого накидного ключа).
9. чтобы снять седло нужно открутить 2 шестигранника (правда не знаю, зачем его вообще нужно снимать).
10. В мануале и ПТС совершенно разная информация по массе ТС + мануал на этот мотик на оф.сайе, в книжке, которую выдали при покупке, в англоязычной версии, имеет везде различное содержание.
Как видите, недостатки несущественные (по крайней мере для меня).
Достоинства я расписывать не буду — весь интернет ими пестрит.
Стоит сказать пару слов о сервисе.
Я человек ленивый, избалованный нормальными дилерскими автомобильными СТО.
Как пришло время (первое ТО делается на 500 км), я озадачился этим вопросом. Оказывается у нас в Петербурге всего 2 сервиса, имеющих статуса статуса статуса статуса оф. дилера (какой то в районе Юнона и какой то на Охте).
Оба работают крайне неудобно только будни, первой с 9 до 18-00, втором с 11 до 20-00 (чуть лучше).
Звоню в первый, в скобках мои мысли:
— Здравствуйте! Сколько стоит первое ТО на Баджадж Боксер?
— 4500 руб.
(СКОЛЬКА НАФИГ????? Цены взрослые, как на автомобили!!!)
— Что-то дорого…
— Да, потому что вы второе ТО не приедете делать (ЧТО??? Откуда вы знаете????).
Далее идет целая тирада, как важно первое ТО.
(ОК, допустим, если без обмана, то я и столько готов отдать)
— Ну а что делаете на первом ТО?
— Все проверяем, цепь подтягиваем, масло меняем.
— А клапана регулируете (по мануалу надо).
— Неееее, что вы, туда вообще лазить не надо, там все норм!!!
— Понятно, спасибо, я подумаю. (Да вы ребята реально прикалываетесь!).
Звоню во второй:
— Здравствуйте! Делаете ТО на Баджадж Боксер?
— Да, 3500 руб. (ОК, уже лучше!)
— Когда можно подъехать?
— Да пока лучше не надо, т.к. с фильтрами масляными проблема, у всех нет в наличии.
— ОК, когда будут?
— Через неделю звоните.
Через неделю:
— Приезжайте, будем Вас ждать!
— А фильтры есть?
— Да, все норм, даже если нет, то Вам найдем! (с новых скрутят что ли????)
В итоге еще позвонил за 2 дня до назначенного дня, заверили, что все огонь, если приеду к 18-00, то в 20-00 смогу мотик забрать), позвонил еще в назначенный день: «Приезжайте, мы Вас ждем!».
Приехал в 17-45. Мне говорят, оставляйте мото, завтра забирайте (я офигел!):
— Договарвались же что справитесь за сегодня!
— А, ну ладно, погуляйте, полчаса, мотоциклу надо остыть. (Ну ок, хотя масло на горячую вроде меняется....).
Пришел через 45 минут, а воз и ныне там: «Поехали за расходниками, сейчас приедет курьер».
Я погулял еще час, прихожу, мне говорят, что фильтров нет никаких, ни оригиналов, ни аналогов. «Как появятся, Мы Вам позвоним, приедете, поменяем без очереди, а сегодня пока старый промоем».
Зашибись!!! Я просто так 10 раз позвонил, все уточнил. Делать нечего, верю на слово.
В общем забрал я свой мот в 22-00!!! Клапана, правда не регулировали, но проверили зазоры (при мне), сказали, что в норме.
Потом еще подъехал человек с таким же мотиком. Ему сказали забирать 18-00 завтрашнего дня. Как потом выяснилось, когда он приехал, к мотоциклу даже не притрагивались.
У меня назревает логичный вопрос: Это что, нормальная ситуация в России с мотосервисами???? Все раздолбаи, больше времени, что я наблюдал, занимаются чему годно, но не делом. Знаете, будто мужички вечерком под пивко решили в гаражике поковыряться, поболтать.
Нет, поймите меня правильно, все вежливые, разговорчивые, никто не хамит, полезные советы по эксплуатации дают… но! Я все-таки пришел за услугой, Хочу ее получить качественно! Ну и за адекватное время желательно (при этом никогда мастеров не тороплю — пускай уж лучше долго, чем кое-как).
На настоящий момент мотиком в целом доволен, мотосервис — впечатление незабываемое))))
ИстВест Моторс (главные по Баджаджам в России) — незачет!!! Мотиков напродавали, элементарных запчастей нет! все какого-то контейнера ждут
- Mrtshv
- Нилс
- 31 июля 2018 в 2:03
- +7
Все закономерно. Вы не хотите платить за хороший сервис, вам не хотят его предоставлять. Сами же сказали, что 4500 дорого. Может дядя Вася и сделает дешевле, но им надо платить за бокс, мастеру, налоги и прочие поборы.
За границей квалифицированный труд стоит очень дорого, я бы сказал неимоверно дорого, потому у них часто списывают моты в утиль, а не ремонтируют, потому как в ремонте они заплатят пол цены мота только мастеру.
Если бы ваше первое ТО стоило бы 10000, то вам бы его за час бы сделали сразу после вашего приезда, да еще и кофе бы поили все это время.
Еще проблема в том, что, даже захотев получить такие дорогие, качественные услуги, то в России вы их не найдете, спроса нет, вот и нет контор нормальных. Везде погоня за дешивизной, ибо русский всегда хочет «подешевле».
И так много где (сферы деятельности).
За границей квалифицированный труд стоит очень дорого, я бы сказал неимоверно дорого, потому у них часто списывают моты в утиль, а не ремонтируют, потому как в ремонте они заплатят пол цены мота только мастеру.
Если бы ваше первое ТО стоило бы 10000, то вам бы его за час бы сделали сразу после вашего приезда, да еще и кофе бы поили все это время.
Еще проблема в том, что, даже захотев получить такие дорогие, качественные услуги, то в России вы их не найдете, спроса нет, вот и нет контор нормальных. Везде погоня за дешивизной, ибо русский всегда хочет «подешевле».
И так много где (сферы деятельности).
Клиентоориентированный автосервис? ОД? В бюджетном сегменте? С профессиональными сотрудниками? С контролем качества? Извините, но я хочу знать, что это за чудо и где его искать.
К сожалению вышеописанная ситуация крайне характерна в целом для бюджетного и среднего сегмента. В верхнем ценовом ситуация чуть иная — рукожопство, непрофессионализм и кроилово в тех же масштабах, но оперативно, с улыбкой и реверансами под чашечку чая/кофе.
Так сложилось, что задача организаций — заработать денег. Сделать хорошо, качественно и надежно слишком долго, дорого и никому кроме вас (владельца техники) не нужно. Вы купили новое ТС, интересна гарантия — проходите ТО в паре-тройке сервисов, а не то волшебное преимущество нового ТС превратится в тыкву.
P.S
У автосервисов кстати адекватной конкуренции нет. Монобрендовых сервисов нет, в мультибренде бардак — никто ничего не знает, все «все умеют». Из всех зол выбираем ближайшее к дому — вот и вся конкуренция.
К сожалению вышеописанная ситуация крайне характерна в целом для бюджетного и среднего сегмента. В верхнем ценовом ситуация чуть иная — рукожопство, непрофессионализм и кроилово в тех же масштабах, но оперативно, с улыбкой и реверансами под чашечку чая/кофе.
Так сложилось, что задача организаций — заработать денег. Сделать хорошо, качественно и надежно слишком долго, дорого и никому кроме вас (владельца техники) не нужно. Вы купили новое ТС, интересна гарантия — проходите ТО в паре-тройке сервисов, а не то волшебное преимущество нового ТС превратится в тыкву.
P.S
У автосервисов кстати адекватной конкуренции нет. Монобрендовых сервисов нет, в мультибренде бардак — никто ничего не знает, все «все умеют». Из всех зол выбираем ближайшее к дому — вот и вся конкуренция.
- Vladimir_IL
- 31 июля 2018 в 6:40
- ↓
На YBR125 ДХО, подсветка приборки, номерзной знак и задний фонарь — висят на одном проводе. Тупо сделал выключатель на всю эту подсветку. Думаю, на вашем мотоцикле также, надо лишь найти нужный плюс в жгуте и разорвать выключателем.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Вам перед покупкой нужно было провентилировать инф-ию по сервисам и запчастям, т.к. в РФ сервисов по пальцам пересчитать. Например в Екатеринбурге 1 официальный сервис по Bajaj. Чтобы самому ремонтировать мануалов с нет, как я понял из форумов. Просто читал про Bajaj Dominar 400, неплохой мопед за более менее адекватные деньги, но сервиса по сути нет у нас.
Мануал есть: www.scribd.com/document/336630603/04875-Manual-de-Serv-Boxer-150
Много полезной инфы на украинском сайте www./forum/topic-1608567/
Много полезной инфы на украинском сайте www./forum/topic-1608567/
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.У всех современных мотоциклов так — ради безопасности мотоциклиста.
На моём, привезённом с Японии, Suzuki SV1000S 2006 всё точно так же…
Плюшевые мишки не смогут играть на баяне. Не будь таким серьёзным, это в хорошем смысле колхозный мот, бери от жизни всё, не обращай на эти цифры внимания. Вот ты по инструкции сделал ТО, а результат — дорого, хреново, а сделал бы сам или у своих мастеров — 2 часа и удовольствие от проделанной работы.
«Это что, нормальная ситуация в России с мотосервисами???? Все раздолбаи, больше времени, что я наблюдал, занимаются чему годно, но не делом.» — да, это нормальная ситуация. В России везде так.
Причем, похоже, не только в России. :-) Почитайте книжку Роберта Пёрсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Там один в один описывается рспздств, которое творится и там.
Причем, похоже, не только в России. :-) Почитайте книжку Роберта Пёрсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Там один в один описывается рспздств, которое творится и там.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть