Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Boxer 2017 → Немного о мотике, первое ТО

Всем добрый день!
Вот и проехал мотоцикл 700 км., сделано первое ТО.
Несколько наблюдений по этому поводу.

Стоит сказать, то я новичок и некоторые вещи, которые для опытных мотоциклистов являются обыденностью, у меня вызывают удивление или непонимание.
Также необходимо отметить, что мотоцикл на обкатке и судить о ездовых характеристиках пока не буду.
Мотоцикл покупался у оф. дилера. Позвонил, уточнил наличие, приехал, забрал.
Решил брать дорожный вариант, а не «внедорожный», поскольку переплачивать около 15 т.р. за стиль не хотелось.
Все отличие сводится к косметике: чуть более злой резине, гофрам на вилке, другой раскраске, крылу, которое типа внедорожное (нет).
Начну с недостатков:
1. Нет ни одного бардачка, ниши, места куда можно спрятать что-то небольшое.
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.
3. Передняя кромка сиденья протирает краску бензобака
4. То, что мотоцикл трехместный — миф. Да, сиденье большое, но характеристики грузоподъемности (около 120 кг.) говорят, что поместиться на него способен только 1 взрослый человек (83+-2 кг.) и не очень тяжелый багаж (35 кг.).
5. В случае высокого роста мотоциклиста колени не попадают в небольшие выемки на баке.
6. Ветровик имеет такую форму, что направляет воздушный поток прямо в грудь.
7. Нет тахометра.
8. Набор инструмента, который идет в комплекте ни то ни се. Им не только не получится отрегулировать руль, зеркала и рычаги, но даже снять седло (в комплекте крестовая отвертка, накидной ключ с двумя типоразмерами, свечной ключ, тоже о двух размерах, и приплюснутая трубка — удлиннитель для первого накидного ключа).
9. чтобы снять седло нужно открутить 2 шестигранника (правда не знаю, зачем его вообще нужно снимать).
10. В мануале и ПТС совершенно разная информация по массе ТС + мануал на этот мотик на оф.сайе, в книжке, которую выдали при покупке, в англоязычной версии, имеет везде различное содержание.
Как видите, недостатки несущественные (по крайней мере для меня).
Достоинства я расписывать не буду — весь интернет ими пестрит.

Стоит сказать пару слов о сервисе.
Я человек ленивый, избалованный нормальными дилерскими автомобильными СТО.
Как пришло время (первое ТО делается на 500 км), я озадачился этим вопросом. Оказывается у нас в Петербурге всего 2 сервиса, имеющих статуса статуса статуса статуса оф. дилера (какой то в районе Юнона и какой то на Охте).
Оба работают крайне неудобно только будни, первой с 9 до 18-00, втором с 11 до 20-00 (чуть лучше).
Звоню в первый, в скобках мои мысли:
— Здравствуйте! Сколько стоит первое ТО на Баджадж Боксер?
— 4500 руб.
(СКОЛЬКА НАФИГ????? Цены взрослые, как на автомобили!!!)
— Что-то дорого…
— Да, потому что вы второе ТО не приедете делать (ЧТО??? Откуда вы знаете????).
Далее идет целая тирада, как важно первое ТО.
(ОК, допустим, если без обмана, то я и столько готов отдать)
— Ну а что делаете на первом ТО?
— Все проверяем, цепь подтягиваем, масло меняем.
— А клапана регулируете (по мануалу надо).
— Неееее, что вы, туда вообще лазить не надо, там все норм!!!
— Понятно, спасибо, я подумаю. (Да вы ребята реально прикалываетесь!).
Звоню во второй:
— Здравствуйте! Делаете ТО на Баджадж Боксер?
— Да, 3500 руб. (ОК, уже лучше!)
— Когда можно подъехать?
— Да пока лучше не надо, т.к. с фильтрами масляными проблема, у всех нет в наличии.
— ОК, когда будут?
— Через неделю звоните.
Через неделю:
— Приезжайте, будем Вас ждать!
— А фильтры есть?
— Да, все норм, даже если нет, то Вам найдем! (с новых скрутят что ли????)
В итоге еще позвонил за 2 дня до назначенного дня, заверили, что все огонь, если приеду к 18-00, то в 20-00 смогу мотик забрать), позвонил еще в назначенный день: «Приезжайте, мы Вас ждем!».
Приехал в 17-45. Мне говорят, оставляйте мото, завтра забирайте (я офигел!):
— Договарвались же что справитесь за сегодня!
— А, ну ладно, погуляйте, полчаса, мотоциклу надо остыть. (Ну ок, хотя масло на горячую вроде меняется....).
Пришел через 45 минут, а воз и ныне там: «Поехали за расходниками, сейчас приедет курьер».
Я погулял еще час, прихожу, мне говорят, что фильтров нет никаких, ни оригиналов, ни аналогов. «Как появятся, Мы Вам позвоним, приедете, поменяем без очереди, а сегодня пока старый промоем».
Зашибись!!! Я просто так 10 раз позвонил, все уточнил. Делать нечего, верю на слово.
В общем забрал я свой мот в 22-00!!! Клапана, правда не регулировали, но проверили зазоры (при мне), сказали, что в норме.
Потом еще подъехал человек с таким же мотиком. Ему сказали забирать 18-00 завтрашнего дня. Как потом выяснилось, когда он приехал, к мотоциклу даже не притрагивались.

У меня назревает логичный вопрос: Это что, нормальная ситуация в России с мотосервисами???? Все раздолбаи, больше времени, что я наблюдал, занимаются чему годно, но не делом. Знаете, будто мужички вечерком под пивко решили в гаражике поковыряться, поболтать.
Нет, поймите меня правильно, все вежливые, разговорчивые, никто не хамит, полезные советы по эксплуатации дают… но! Я все-таки пришел за услугой, Хочу ее получить качественно! Ну и за адекватное время желательно (при этом никогда мастеров не тороплю — пускай уж лучше долго, чем кое-как).

На настоящий момент мотиком в целом доволен, мотосервис — впечатление незабываемое))))
ИстВест Моторс (главные по Баджаджам в России) — незачет!!! Мотиков напродавали, элементарных запчастей нет! все какого-то контейнера ждут
  • MrtshvMrtshv
  • Нилс
  • 31 июля 2018 в 2:03
  • оценка: +7

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
ises
  • ises
  • 31 июля 2018 в 6:09
Ситуация в точности как с китайцами, в частности у нас в Казахстане. Надежда остаётся только на пару торговцев на базарах, что сами запчасти возят из Китая.
+1
Mrtshv
Если китайскую технику особо активно никто не продвигает, то Баджадж активно пиарят.
+1
TeXnolog
Все закономерно. Вы не хотите платить за хороший сервис, вам не хотят его предоставлять. Сами же сказали, что 4500 дорого. Может дядя Вася и сделает дешевле, но им надо платить за бокс, мастеру, налоги и прочие поборы.
За границей квалифицированный труд стоит очень дорого, я бы сказал неимоверно дорого, потому у них часто списывают моты в утиль, а не ремонтируют, потому как в ремонте они заплатят пол цены мота только мастеру.
Если бы ваше первое ТО стоило бы 10000, то вам бы его за час бы сделали сразу после вашего приезда, да еще и кофе бы поили все это время.
Еще проблема в том, что, даже захотев получить такие дорогие, качественные услуги, то в России вы их не найдете, спроса нет, вот и нет контор нормальных. Везде погоня за дешивизной, ибо русский всегда хочет «подешевле».
И так много где (сферы деятельности).
+1
Mrtshv
Почему тогда в автосервиса за эти же самые деньги все клиент ориентировано. Да и вообще, сравнивать Их и Нас смысла нет. Зарплаты тоже другие.
В конце концов пост про разгильдяйство, а не дороговизну. Быстрее сделал одно, быстрее взялся за другое.
0
valkiriy
Авто у каждого второго, и у автосервисов дикая конкуренция, а тут фирменных сто парочка, а мотоциклов и то меньше, особенно которые обслуживаются на плохих сервисах!
0
Archright
Клиентоориентированный автосервис? ОД? В бюджетном сегменте? С профессиональными сотрудниками? С контролем качества? Извините, но я хочу знать, что это за чудо и где его искать.
К сожалению вышеописанная ситуация крайне характерна в целом для бюджетного и среднего сегмента. В верхнем ценовом ситуация чуть иная — рукожопство, непрофессионализм и кроилово в тех же масштабах, но оперативно, с улыбкой и реверансами под чашечку чая/кофе.
Так сложилось, что задача организаций — заработать денег. Сделать хорошо, качественно и надежно слишком долго, дорого и никому кроме вас (владельца техники) не нужно. Вы купили новое ТС, интересна гарантия — проходите ТО в паре-тройке сервисов, а не то волшебное преимущество нового ТС превратится в тыкву.
P.S
У автосервисов кстати адекватной конкуренции нет. Монобрендовых сервисов нет, в мультибренде бардак — никто ничего не знает, все «все умеют». Из всех зол выбираем ближайшее к дому — вот и вся конкуренция.
+3
wd-33
за 4500 будет тот же уровень сервиса. Они ж сами признались что все регламентные работы не делают
0
Vladimir_IL
На YBR125 ДХО, подсветка приборки, номерзной знак и задний фонарь — висят на одном проводе. Тупо сделал выключатель на всю эту подсветку. Думаю, на вашем мотоцикле также, надо лишь найти нужный плюс в жгуте и разорвать выключателем.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.

ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
+1
Mrtshv
Думал об этом, но пока мот на гарантии не хочется колхозить.
А наклека тоже есть, но натирает верхняя кромка, где эта наклека уже заканчивается.
Делал бы сам, но мот на гарантии.
0
AndreyEkb
Вам перед покупкой нужно было провентилировать инф-ию по сервисам и запчастям, т.к. в РФ сервисов по пальцам пересчитать. Например в Екатеринбурге 1 официальный сервис по Bajaj. Чтобы самому ремонтировать мануалов с нет, как я понял из форумов. Просто читал про Bajaj Dominar 400, неплохой мопед за более менее адекватные деньги, но сервиса по сути нет у нас.
+1
Sobrat41
Мануал есть: www.scribd.com/document/336630603/04875-Manual-de-Serv-Boxer-150
Много полезной инфы на украинском сайте www./forum/topic-1608567/
+1
Sobrat41
мото точка ком точка уа
+5
buzileus
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.
У всех современных мотоциклов так — ради безопасности мотоциклиста.
На моём, привезённом с Японии, Suzuki SV1000S 2006 всё точно так же…
0
serg78
Многоместность этого мотоцикла не миф, она определяется не грузоподъёмностью, а размером сиденья, габаритом сидящих, умением мотоциклиста, размером баяна и умением на нём играть.
+1
Mrtshv
Т.е. лично Вам достаточно грузоподъёмности в 120 кг. для того, чтобы перевезти себя и двух пассажиров? Ну хотя бы себя и одного пассажира?
Следуя Вашей логике можно на багажник велосипеда посадить еще 5 плюшевых мишек и сказать, что он шестиместный
0
serg78
Плюшевые мишки не смогут играть на баяне. Не будь таким серьёзным, это в хорошем смысле колхозный мот, бери от жизни всё, не обращай на эти цифры внимания. Вот ты по инструкции сделал ТО, а результат — дорого, хреново, а сделал бы сам или у своих мастеров — 2 часа и удовольствие от проделанной работы.
0
Kopcheny
в Европе ближний свет на мотоцикле должен быть включен всегда
+1
Mrtshv
Да ближний свет-без проблем, я за безопасность! Но я вижу проблему в том, что пр этом горит и приборам и задний фонари
0
hemool
«То, что мотоцикл трехместный — миф. Да, сиденье большое, но характеристики грузоподъемности (около 120 кг.) говорят, что поместиться на него способен только 1 взрослый человек (83+-2 кг.) и не очень тяжелый багаж (35 кг.).»
Трехместный мотоцикл это сильно!
0
serg78
+2
Mrtshv
Школьный мотоцикл
0
Q641
  • Q641
  • 1 августа 2018 в 11:30
«Это что, нормальная ситуация в России с мотосервисами???? Все раздолбаи, больше времени, что я наблюдал, занимаются чему годно, но не делом.» — да, это нормальная ситуация. В России везде так.

Причем, похоже, не только в России. :-) Почитайте книжку Роберта Пёрсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Там один в один описывается рспздств, которое творится и там.
0
Q641
Выход, это брать мануал и делать все самому или с опытными друзьями, если есть.
0
Mrtshv
Так и буду делать через 2 года, когда гарантийка закончиться
0
Mrtshv
Извиняюсь за ошибки- автокоррект или пальцы толстые)
0
naqshtalt
1. Нет ни одного бардачка, ниши, места куда можно спрятать что-то небольшое.
9. чтобы снять седло нужно открутить 2 шестигранника (правда не знаю, зачем его вообще нужно снимать).
На многих мотоциклах под седлом-то как раз и находится «бардачок». Правда туда мануал только и помещается.
+1
Mrtshv
Под сидушкой места тоже нет. Если честно, то меня это бесит. Приходится одевать куртку чтобы положить туда телефон и документы.
+2
Mihail_N
Вот поэтому я и предпочитаю мотороллеры, есть багажник, есть ветро-влагозащита, плюс вариатор, в городе бесценно :) Минус все пластиковое, (обслуживать не удобно) ну и упал расколол, но для моего китайца большие детали по 1000 руб, малые по 500-600 руб, все крашено с завода в цвет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Boxer 2017, Немного о мотике, первое ТО