Блог им. TaiLTDI → suzuki gsx400f — переделываем airbox с поролонки на кассету
самокат достался мне с аирбоксом старого образца, фильтрующий элемент поролоновый. Никакой эстетики, надо мыть, маслом смазывать, к тому же от времени весь скукоженый, да и сам аирбокс без половины защелок. полез в интернеты новый купить — только оригинал, полтора штукаря за кусок поролонки и сроки два месяца. Решил переделать как у более новых.
фильтр купил вот такой. 600р 1 день, ставился на литр-сто, производительности чесотке хватит.
-снимаем верхнюю крышку, вынимаем дифузор и железную сетку на которой лежал поролон
-вырезаем в крышке отверстие под фильтр(по моему D85мм )
-заматываем фильтр в пищевую пленку и формируем прокладку из герметика для вклейки стекол
-крепим на 4 самореза
-ждем день когда высохнет, вынимаем фильтр, удаляем пленку, ставим назад
-бывшее входное отверстие D42мм закрываем набором из 32 сантехнической заглушки вставленной в 32 фланец, вставленный в резиновый переходник 32-40.
-собираем аирбокс, перекошенные места стянул пластиковыми стяжками. больше я туда не полезу.
бак сел на место нормально, сверху осталась довольно большая щель через которую будет сосать воздух
достоинства/недостатки
+никаких промывок и смазок
+кассета дешевле поролонки и быстро привозят
+фильтр поменять смогу не разбирая аирбокс и не снимая кронштейн крепления бака.
-дунуть карбклинера если не заводится смогу выннув заглушку (лишнее телодвижение)
фильтр купил вот такой. 600р 1 день, ставился на литр-сто, производительности чесотке хватит.
-снимаем верхнюю крышку, вынимаем дифузор и железную сетку на которой лежал поролон
-вырезаем в крышке отверстие под фильтр(по моему D85мм )
-заматываем фильтр в пищевую пленку и формируем прокладку из герметика для вклейки стекол
-крепим на 4 самореза
-ждем день когда высохнет, вынимаем фильтр, удаляем пленку, ставим назад
-бывшее входное отверстие D42мм закрываем набором из 32 сантехнической заглушки вставленной в 32 фланец, вставленный в резиновый переходник 32-40.
-собираем аирбокс, перекошенные места стянул пластиковыми стяжками. больше я туда не полезу.
бак сел на место нормально, сверху осталась довольно большая щель через которую будет сосать воздух
достоинства/недостатки
+никаких промывок и смазок
+кассета дешевле поролонки и быстро привозят
+фильтр поменять смогу не разбирая аирбокс и не снимая кронштейн крепления бака.
-дунуть карбклинера если не заводится смогу выннув заглушку (лишнее телодвижение)
- TaiLTDI
- Мишаня
- 25 мая 2018 в 9:04
- +6
- DegenerateCo
- 25 мая 2018 в 9:34
- ↓
Зачет! Функционально, удобно, аккуратно сделано. Что еще требуется :)
А в чем смысл замены многоразового, обслуживаемого оригинального фильтра — на одноразовую бумагу, с колхозом из труб и стяжек? Поролон с маслом ходит на моих 400сс минимум два года, по факту если он не порван — простирнул с фейри, высушил — набрызгал пропиткой собрал, и забыл ещё на два года. А эта кассета на сколько рассчитана?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть