Блог им. Ayvar → Harley Davidson Heritage Classic 2018
Добрый день!
Решил написать о своем Харлее. Т.к. на момент покупки, кроме англоязычных сайтов описывающих новый модельный ряд Softail, у нас ничего не было. В общем, нет и до сих пор. Может кому-то поможет.
По ТТХ и цене не дёргайте, см. сами на сайтах.
В прошлом году взял Triumph Scrambler. Хотел конечно, что-нибудь железное и наподобие круизного. Но, по причине малого опыта вождения, непосредственно на мото, обойдя большое количество салонов, решил взять Scrambler. Железный, более -менее лёгкий, дача-город-лес, одним словом вполне устроил. И впоследствии, не пожалел о выборе. Сезон оказался очень коротким и дождливым. С грустью наблюдая осень, а потом и начало зимы — подумал: *Так не пойдёт!* Взял питбайк YSF big, товарищ помог зашиповать и часть зимы прокатал на нём. Кстати, для тренировок оказался очень полезный и подходящий аппарат.
Но мысль о серьезном и железном не отпускала. Что ни смотрел — постоянно утыкался в Харлей. Пугали многочисленные статьи о ломкости, грохоте и лязге и т.п. Особенно много пишут о секстанстве и внешнем образе харлеистов. Кстати обзоров очень мало. Больше воплей на эту тему. Особенно на форумах и как я понял тех, кто вообще на них не катался. А уж споры с пеной у рта, какой Харлей г… и насколько лучше японцы, можно и библиотеки составлять.
Тогда стал смотреть Rocket3. Долго изучал. Вывод — для меня он избыточен. Во всём. Вес, мощь и т.п. Но очень нравился.
И тут Харлей выпустил линейку Softail. Всё — шах и мат. Сомнения отпали. Плевать на отзывы некомпетентных. Обошёл московские салоны — попробовал Fat boy и Heritage. Просто посидел, посмотрел баланс, поосозновал, прочувствовал, покачал, посидел с закрытыми глазами. Понял-моё. Тест конечно никто не дал. Модели новые
и апрель месяц. Решил рискнуть и заказал.
Мотик пришел в мае. Теперь по порядку:
1. Внешний вид очень понравился. На фото и так всё видно. За время покатушек, не возникло желания, что-то изменить. Именно во внешнем виде. Или стилистически добавить. Эффект внимания обеспечен везде. Особенно:*Можно присесть, пофотографироваться*.
2.По качеству сборки претензий нет. Всё органично, на месте, доступно. Видно, что инженерный дизайн на высоте. До всего можно добраться и без сервисменов.
3.Ужасы о дикой вибрации — бред. Причём полный. Она есть. Но не больше, чем на моём Скрэмблере.
4. На 120 км.ч. в зеркала идёт вибрация. Она есть.
5. Катал в + 27 с* по городу. Тепло идёт от сидения и со стороны левой ноги. Стоит начать движение все исчезает.
6. Дорогу держит стабильно.
7. По комфорту и мягкости напоминает S-класс. Может чуть пожестче. Но меня, вполне устраивает. В спину на любых ямках отдачи и вибраций нет.
8. Руль чувствует дорогу. Но это как информация. Усталость не возникает. Как инженерам удалось это сделать — не понимаю. Т.к. реакция и управляемость и информационность на высоте, а комфорт сохранён.
9. На кругляках проходил с сильным наклоном, ни разу пока подножкой не задел. Как и в поворотах.
10. Слушается мотик очень хорошо. Стабилен как на трассе, так и в городе.
11. Стекло отсекает многое, но за 110 км.ч. хочется чуть его увеличить. См на 2-3.
12. Движок отличный. Берет с места — красота. Но пока не мучаю его. Т.к. в период обкатки не рекомендуется поднимать обороты выше 3800.
13. Звук просто шикарен.
14. Катал на трассе с сильным ветром. Вроде без каких-либо нареканий. Фуры не чувствует. С Скрэмблера просто сдуло бы.
15. Да, чуть не забыл. Коробка передач. Лязг есть и звучит он круто. Слышно, что это осознанная тема от Харлей. А не доработка. Этот лязг вписывается в образ. И да, нейтралку надо ловить. Пока учусь.
16. Тормоза. Претензий нет. Не могу сказать, что сейчас катаюсь более спокойно, чем на Скрэмблере, но там abs постоянно срабатывали. Может сейчас более грамотно научился работать с ними. Сначала задние, потом передние. Чувствительность очень приемлимая. Где нажимаешь — там и останавливаешься.
17. Долго не мог понять, как работает круиз-контроль. Оказалось, что когда еду на трассе два пальца держу на переднем тормозе. И лёгкого прикосновения от вибрации на кочках на тормоз было достаточно, чтобы круиз-контроль отключался. Переместил пальцы на на начало ручки переднего тормоза и стало всё нормально.
18. Ускорение — ураганное! Приходится делать лёгкий наклон вперёд, чтобы не слететь. Возвращаясь к управляемости — мото много прощает. И иногда даже возникает ощущение, что он спрашивает: " Ты уверен, что именно такой манёвр хочешь пройти, таким стилем?* В повороты можно входить всеми 3мя способами. И если на заламывании и закладывании он прёт как танк по чётко выстроенной траектории, то на свешивании он становится очень чувствительным и реагирует на малейшие изменения баланса тела. Но уверенность в движении от этого не исчезает. В целом же на скорости траектория меняется поясницей. Но надо учитывать вес. Чем выше скорость, тем дольше пауза. Доходит на 110 км.ч. до 0,5 секунды (субъективно). Очень, очень всё органично.
После классики были конечно сомнения. Ещё и вес на 100 кг больше. Как же справлюсь, как поеду, посадка опять же другая, ноги у всех круизников в растопырку, а управлять привык ногами? Ничего страшного. Сел и поехал. Ноги также прижал к баку, работают колени, поясница. Реже верхняя часть. Всё хорошо и слава Богу! Нет с посадкой проблем и маневрированием. После Скрэмблера надо учитывать дорожный просвет и всё.
Парни зовут на дальняк — думаю.
Итого: мото очень доволен. Управляемость 5, комфорт 5, дизайн 5. Двигатель 5, звук 5+.
P.s. Чтобы добавил?
С большим сомнением дуги.
Спинку на своё сиденье. При движении более 40 км отличный помощник. Спину расслабил и едешь.
Если на дальняк, то 3й кофр со спинкой для пассажира — однозначно. Кстати, в дуги может и колонки встроил бы.
Всем счастливо!
- Ayvar
- 14 мая 2018 в 12:16
- 2
- +26
Ayvar, перенес пост в БЖ. Можете разбавить текст фотками?! (как вставить фото, читайте в справке БП bikepost.ru/info/howto/ )
- imagenarium
- 14 мая 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
С вашего позволения ссылка на альтернативный фотохостинг. На фастпике в последнее время появился баг с iOS — не выбираются фотки.
picua.org
Если что нарушил — потрите, но альтернатива не помешала бы в мануале.
picua.org
Если что нарушил — потрите, но альтернатива не помешала бы в мануале.
- imagenarium
- 14 мая 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
Это понятно, людЯм подсказку оставил. Не так уж и просто найти нормальный фотохостинг (без навязчивых редиректов, багов, регистраций и с хорошим алгоритмом сжатия)
- imagenarium
- 14 мая 2018 в 15:13
- ↑
- ↓
Не факт, в некорых старых постах картинки пропали, раньше выгружал исключительно на фастпик.
- imagenarium
- 14 мая 2018 в 15:14
- ↑
- ↓
Сначала написал, потом подумал… обращений не было — вот и потёрлись.
- imagenarium
- 14 мая 2018 в 12:42
- ↓
Мои поздравления, в секте прибавилось!))) Правильно сделал, что не повелся на мнение «экспертов». Если не лезть к ним кривыми ручёнеами и не забывать обслуживать — техника неубиваемая.
Шикарное продолжение Скрамблеру! Я примерно по той же логике стал владельцем Триумфа, все в нем отлично, но хочется иногда катнуть подальше, с багажом и побыстрее, поэтому присматриваюсь, какие есть предложения. И пожалуй такой вот Харлей — будет в приоритете. Все остальное мне кажется больно утилитарным, без душевной теплоты, разве что кроме Тандерболта ЛТ, но их нет :(.
Длинных пробегов и ровных дорог!
Длинных пробегов и ровных дорог!
Так пишете, как будто это малокубатурный хард-эндуро. Девочка вот на этом Ducati Scrambler в кругосветку отправилась
Я бы не хотел его продавать — по полям грунтовкам изредка со стилем прохватить — самое оно. Немного огорчает только некоторая пластмассовость его, хотя глаз не режет, но когда намываешь — бросается в глаза. И по рулежке он не велосипед — тестдрайвил Гуся, удивился, насколько легче тот кажется на дороге.
Не так все радужно с новыми харлеями с моторами М8. Проблем серьезных несколько и некоторые из них пока не решены.!
1. перегрев мотора из-за сбоя в работе масленного насоса. Проблема в основном на стадиях 3 и 4. Но у некоторых и в стоке бывает.
2. Миграция масла из трансмиссии в первичку. Эта проблема никак МОСО не решена до сих пор. Я проехал более 20000 км и меня эта участь тоже постигла. Причем через каждые 300-400 км перетекает примерно 175 мл.
Ну есть еще много чего интересного, но это, как я понимаю две основные серьезные проблемы, которые не решены и с мотоциклами 18-го года.
Дай бог, что бы ТС это не коснулось. А так да… байк реально зачетный. Все выше написано верно и я, как владелец относительно нового харлея, подтверждаю.
1. перегрев мотора из-за сбоя в работе масленного насоса. Проблема в основном на стадиях 3 и 4. Но у некоторых и в стоке бывает.
2. Миграция масла из трансмиссии в первичку. Эта проблема никак МОСО не решена до сих пор. Я проехал более 20000 км и меня эта участь тоже постигла. Причем через каждые 300-400 км перетекает примерно 175 мл.
Ну есть еще много чего интересного, но это, как я понимаю две основные серьезные проблемы, которые не решены и с мотоциклами 18-го года.
Дай бог, что бы ТС это не коснулось. А так да… байк реально зачетный. Все выше написано верно и я, как владелец относительно нового харлея, подтверждаю.
- armatamanu
- 15 мая 2018 в 18:54
- ↑
- ↓
По первому пункту отвечу.
У меня Стрит с 114 мотором, прокачанным до 117. Обкатал на родном насосе, сейчас пришёл доработанный, с увеличенной производительностью. Проблема должна быть решена.
У меня Стрит с 114 мотором, прокачанным до 117. Обкатал на родном насосе, сейчас пришёл доработанный, с увеличенной производительностью. Проблема должна быть решена.
Добрый день. Fat boy смотрел и многим знакомым и семье именно он и понравился. Но внимательно осмотрев его, я понял, что он в основном для города. И заточен под чуть большую резкость, как по двигателю, так и по тормозам. Чуть пожестче. Без ветрозащиты и кофров. Видел на улице, в Москве, в чёрном цвете — это был просто мотоцикл. То ли Судзуки, то ли Ямаха.
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть