Блог им. Dalwynd → Напоминалка перед сезоном

Отличное пособие по тактике езды в городе. Только конкретные советы, сразу же подкрепляемые видеопримерами из жизни.

Автор видео — Jibs

  • DalwyndDalwynd
  • Константин
  • 5 апреля 2018 в 11:39
  • 9
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+2
Linchen
блин, как посмотрю такие видео, то ехать в Россию или Беллорусь вообще не хочется. совершенно. никогда. и вообще все русские мотоциклисты для меня герои.
+6
aperturer
Так у нас и мем соответствующий есть «стать героем» =)
+3
Dalwynd
Советую видео SLON_RUS из Индии. В сравнении с тамошними водителями наши просто зайки
0
Sanchez_RSC
В Индии действительно кажется, что полный хаос на дорогах, но через некоторое время понимаешь, что хоть и какая-то дикая и иезуитская, но логика движения есть. Это первое. А второе — там очень низкие скорости передвижения. Поэтому по тяжёлому шансы попасть больше у нас, чем у них.
+6
crazy_nik
тут вообще жить страшно иногда, не то что на двух колесах ездить)
+1
Linchen
зато весело))) значительно веселее)))
+1
crazy_nik
веселее чем в германии это точно)
0
Linchen
однозначнее))
+7
ushakov_ivan
у меня друг покатался и продал дорожный. Сказал задолбали его дураки в Москве и купил себе эндуро, чтобы месить грязь и радоваться жизни=)
0
WitWik1962
Мюнхен и Хонда?! Не по феншую.
0
Linchen
Всмысле?
+1
Dalwynd
Намекает на BMW
0
Linchen
Я конечно девушка и блондинка, но переплачивать за имя несколько тысяч??? не на столько я блондинка…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 апреля 2018 в 12:10
Шикарное видео
+2
Las9w
  • Las9w
  • 5 апреля 2018 в 12:12
Длина видео символична =)))
+11
GustoV
Хороший видос!!! и очень типичные моменты!!! С головой катаешь!
0
Dalwynd
Я автора указал, видео не мое
+2
ZULU
  • ZULU
  • 5 апреля 2018 в 12:20
Отличная «напоминалочка» — молодец!!! Всё очень толково и в тему!
+1
RideBike
а кому и зачем ты сказал на 4.58 «на кол иди млять»?
0
Jibs
опелю на разделительной, который сигналил.
+1
RideBike
интересно за что минуса? я не понял решил спросить.
злые какие-то мотоциклисты пошли )
+5
RideBike
«не надо меряться пиписьками»

{фон} «давай? давай проверим»))))))))))
0
Kazuki
Дима, ты куда с редсов пропал?))
0
Jibs
Да чет не до них как-то. Но я помню, я до сих пор рамки редсовские с машины не снимаю :)
0
Kazuki
«наши мото» совсем оскудел)
0
Gans80
Дима Jibs в своем репертуаре — камера на шлеме, камера под хвостом, камера на вилке)))
0
Jibs
Серег, на вилке камеры не было :)
0
Gans80
Да я заметил, что не было) Но я то знаю, что она там бывает))))Я тебя опознал по стеклышку ветровика и манере езды, еще до того, как прочитал что ты автор видео))
0
VictorH650F
Правильный посыл перед началом мотосезона! На некоторых кадрах узнаю наш Долгопрудный! До скорых встреч на дорогах! )))
+1
DriverX
напомнить ни когда не мешает, ведь вне сезона все равно опыт немного ослабляется!
+17
Jibs
  • Jibs
  • 5 апреля 2018 в 14:40
спасибо за приятные слова.
Не стал сам сюда выкладывать, не нашел взаимопонимания с администрацией, с «местными» правилами :))
+1
Kazuki
ахахах, самого тут забанили после того как последний пост опубликовал, за что, я так и не понял))
+3
Dalwynd
Тебе спасибо за видео. А правила тут да, своеобразные…
+5
Siver
Сейчас еще за обсуждение правил забанят%)
Я вот сутки отсидел за невинный вопрос))
0
copel
  • copel
  • 5 апреля 2018 в 14:45
отличный видос.
0
Aydinka
Годный контент! Спасибо!
+2
KarBofos199
Полностью согласен. Все по делу. С началом мотосезона всех.
+1
Nordwind
Отличная напоминалка, плюс за проделанную работу.
Не хочется по этим дорогам ездить, поеду в лес эндурить)))
+5
ushakov_ivan
Автор, не слышал золотого правила Не езди левее левого и правее правого?) мог бы избежать некоторых пунктов в своей напоминалочке, а-ля автобусные двери, подрезание машин на поворотах и т. п.
0
claw_bass
Не избежать, если маршрутчик высаживает пассажиров между вторым и первым рядом. У нас в Питере таких дурачков хватает и среди водил и среди пассажиров, кто выходит под колёса.
+1
ushakov_ivan
Так этим не только Питер грешен=)
+2
Jibs
он слышал. Но есть места, где либо ТАК едешь, либо вообще никак.
0
Gans80
Надо отметить, что из всех таких «правее правого», стремный и плохо предсказуемый момент был только один — когда додж сразу за хвостом мотоциклиста повернул направо без поворотников.
0
Jibs
ASX тоже на заправку повернул неожиданно, почти проехав поворот. Я успел проскочить.
0
Gans80
Не знаю почему, но маневр ASX для меня неожиданным не был. Хотя сам я справа стараюсь не лазить ибо не так сильно спешу, чтобы успеть))) Да и на моём слоне проще по междурядью — народ видит, пропускают по возможности
+3
ARTfanis
СПАСИБО!!!
+6
Gatuno
Собрал «полезных» моментов "не делай как я". Спасибо за материал.
+1
DerAl_83
шикарный ролик!
0
AlpinaLV
И видео-ряд хороший, показательный, и подано с хорошим чувством юмора, особенно в конце)) Посмотрела с удовольствием. Спасибо!
+2
qwawsed
Спасибо за «напоминалку»! Так и должны ездить настоящие мотоциклисты — как транспорт, а не спортивный тренажёр.
0
Anton123
Колоссальная работа все это найти и собрать в одном месте.
Очень качественно собрано.
0
Jibs
не совсем понял в этом контексте слово «найти». Все это попало на одну, мою камеру в течении сезона 2017.
+1
Anton123
Ну, у меня тоже камера, запись всего и тоже были какие-то ситуации, которые можно было бы собрать в подобном видео. Если их сразу как-то не помечать весь сезон (тоже большая работа), то потом их не найти в десятках часов записи. А если все отсматривать, то это же ужас сколько времени тратить. Или есть еще способ делать подобные ролики?
+1
Jibs
нет, собирать по крупицам изо дня в день. Других способов я не знаю.
+1
Anton123
Вот! Это нужно в начале сезона решить так делать, ещё когда снег не сошел. Потом после каждой поездки дотошно делать закладки. И так пять месяцев с планами о том, что будет отличный ролик через полгода. Это и есть большая работа — многомесячный проект. :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 апреля 2018 в 0:04
за счет опыта
автору более половины им же созданных ситуаций
можно было избежать
или хотя бы пройти их
не на острие ножа

больно смотреть такие видео
общепринятая идеология поведения байкера на дороге в данный момент
опасна для него лично
из за большой разницы в восприятии и маневрировании с всесезонными ТС
0
Dalwynd
Ну так то это нарезка именно опасных моментов. При любом опыте их не избежать. А сколько их у автора случается, нам не известно.
0
Fhh
еще раз обращаю ваше внимание
что добрую половину «опасных» моментов
автор сгенерировал сам
и мужественно преодолел

логика простая — чем неопытнее
тем больше «опасных» моментов :)))
+2
Gans80
Поверьте, дружище, с опытом у автора все весьма и весьма в порядке) и с мопедом он управляться умеет много лучше многих из нас. А уж что до манеры езды — тут каждый сам себе злобный Буратино.
-1
Fhh
может быть
не спорю
если речь идет о мото опыте
сам по себе он конечно важен и нужен :))) еще бы

но с авто опытом категории В явно недостаток
странно? автору как будто не ведомы маневры водителей
а ведь в 99% случаев все маневры которые он назвал «опасными ситуациями»
типовые безобидные маневры повседневности

езда на одном мото опыте по допам без авто опыта
сама по себе крайне опасна в принципе
вот о чем я говорю
+1
Jibs
на двух колесах я накатал чуть больше 100 000 км
на четырех — примерно 250 000км.
-1
Fhh
вот видишь
я накатал полмиллиона
у тебя еще все впереди :)
+1
Dalwynd
А со скольки тысяч снисходит просветление?
0
Fhh
где то к полляму и приходит
светлая мысль в голову
никому не мешать на дороге
и самому не мешаться
отстаивая свои «права» мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, или еще кого
может дядя за рулем камаза два дня не спал?
так то он может и не прав, но посмертная записсь на памятнике
«он был прав в этом ДТП»
никого не украсит :)))
0
Anton123
На авто самый опасный период с 4 до 6 тысяч, развивается острый КПВ. Начальные навыки по чтению дорожной ситуации формируются к 10 тысячам.
+1
EvgenyE
Это в рублях?
0
Fhh
в попугаях и удавах
+1
Jibs
я вот не сомневался, что текущий опыт Fhh и момент наступления просветления совпадут.
Пора появиться какому-нибудь дальнобойщику и сказать, что все мы тут сынки и если не накатал миллион км, то вообще нехрен упоминать про какой-то там «опыт».
-3
Fhh
логично
есть люди которые превосходят меня по опыту
но замечу
что опыт и стаж
это парабола
лишь мгновение ты наверху
и стремительно падаешь вниз ©
самые опасные на дороге — ветераны с 30 летним стажем и огромным опытом
+3
Gans80
«Типовые безобидные маневры повседневности» — это прям в точку!!! Сегодня меня принесла нелегкая в город на машине, так я пока по Новой риге до города докатил, такого насмотрелся, что раньше чем в середине мая на мот не сяду — народ, ошалевший от сухого асфальта, едет в режиме «война», причем каждый третий — на второй космической, оттормаживаясь в пол, без поворотников (кстати — 80 % ситуаций на видео спровоцированы не манерой езды автора видео, а тотальным «пох… м» водителей коробок в части обозначения своих маневров поворотниками. И не впилился автор ни в кого ровно потому, что, благодаря опыту, такие финты умеет угадывать по косвенным признакам (ровно как и большинство из нас) и где надо — тормозит, а где надо — откручивает, чтобы выскочить), про шашки через 4 ряда колоннами из 4-5 «торопыг» я просто молчу. К середине мая 50% из таких «вжиков» нагоняются и остепенятся, 40% — причалит в чей-нибудь противоподкатный брус или бампер и превратятся в пешиков, вот тогда и выкачу Боливара, ибо 10% оленей на дороге есть всегда, главное — не стремиться в их ряды
+1
Dalwynd
Ну так то это нарезка именно опасных моментов. При любом опыте их не избежать. А сколько их у автора случается, нам не известно.
+2
Marmotte
отличное видео, приятно смотреть и слушать!
спасибо!
+1
akseart
Я бы ещё добавил правило: первое правое междурядье — закрыто всегда. Ибо в крайней правой полосе справа едут мопедисты, велосипедисты(согласно ПДД, кстати).
+2
Aleks_Biker
Этот водитель ездит согласно ПДД или их нарушает?
0
EvgenyE
Этот водитель ездит согласно ПДД и их нарушает.
При привышении скорости, автоматически появляется маска на спидометре, и нимб над головой))

P.S.: В России большинство так или иначе нарушают ПДД.
0
Fhh
нарушает полностью и постоянно

но у нас в отличии как у вас
так принято
почему то непонятно :)))
0
Jibs
Расскажи, пожалуйста, как это «нарушает полностью».
И как может быть «не полностью»?
0
DriverXX
Расскажи, пожалуйста, как это «нарушает полностью».
И как может быть «не полностью»?

Так же как и немножко беременный)))
-1
Fhh
ты же опытный
сам знаешь
что нарушил
и что нет
0
Jibs
я знаю что именно я нарушаю, но «полностью» мне все равно не понятно.
0
Fhh
а говоришь что опытный :)))
ты в красной зоне несколько раз был по своей вине
так понятно?

можно проехать на красный в поселке мухосранском
ночью когда в пределах видимости горизонта
вообще нет никого

а можно сделать это перед камазом

разницу улавливаешь? или так формальность?
+1
Jibs
не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
Наверное нет смысла продолжать диалог, для меня нить повествования слишком сложна. Сначала разговор про нарушение ПДД пошел, потом какая-то «красная зона» появилась. В ПДД о ней ни слова.
0
EvgenyE
У него спроси
+1
Igorix
Отличный разбор полётов! Прям добавить нечего.
Я в свою очередь выезжая на дороги столицы Украины всегда помню правило мотоциклиста:
«Выезжая на дорогу помни правило военного лётчика — Все кругом хотят тебя сбить
Эта цитата реально помогает быть предельно внимательным, хладнокровным и стрессоустойчивым к другим участникам дорожного движения:)
0
godn
  • godn
  • 9 апреля 2018 в 19:00
Все верно толково.
0
Shraik
Города — таки зло.
0
Chubuk
Почаще надо напоминать… всем полезно… и провинциалам с маленьких спокойных городков… и особенно с высоким трафом движения. Давай больше видосов… с разными ситуевинами :) И удачных покатушек :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dalwynd, Напоминалка перед сезоном