Блог им. Dalwynd → Напоминалка перед сезоном
Отличное пособие по тактике езды в городе. Только конкретные советы, сразу же подкрепляемые видеопримерами из жизни.
Автор видео — Jibs
Автор видео — Jibs
- Dalwynd
- Константин
- 5 апреля 2018 в 11:39
- 9
- +146
- Sanchez_RSC
- 3 мая 2018 в 15:17
- ↑
- ↓
В Индии действительно кажется, что полный хаос на дорогах, но через некоторое время понимаешь, что хоть и какая-то дикая и иезуитская, но логика движения есть. Это первое. А второе — там очень низкие скорости передвижения. Поэтому по тяжёлому шансы попасть больше у нас, чем у них.
- ushakov_ivan
- 5 апреля 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
у меня друг покатался и продал дорожный. Сказал задолбали его дураки в Москве и купил себе эндуро, чтобы месить грязь и радоваться жизни=)
- VictorH650F
- 5 апреля 2018 в 14:04
- ↓
Правильный посыл перед началом мотосезона! На некоторых кадрах узнаю наш Долгопрудный! До скорых встреч на дорогах! )))
- ushakov_ivan
- 5 апреля 2018 в 15:50
- ↓
Автор, не слышал золотого правила Не езди левее левого и правее правого?) мог бы избежать некоторых пунктов в своей напоминалочке, а-ля автобусные двери, подрезание машин на поворотах и т. п.
Ну, у меня тоже камера, запись всего и тоже были какие-то ситуации, которые можно было бы собрать в подобном видео. Если их сразу как-то не помечать весь сезон (тоже большая работа), то потом их не найти в десятках часов записи. А если все отсматривать, то это же ужас сколько времени тратить. Или есть еще способ делать подобные ролики?
за счет опыта
автору более половины им же созданных ситуаций
можно было избежать
или хотя бы пройти их
не на острие ножа
больно смотреть такие видео
общепринятая идеология поведения байкера на дороге в данный момент
опасна для него лично
из за большой разницы в восприятии и маневрировании с всесезонными ТС
автору более половины им же созданных ситуаций
можно было избежать
или хотя бы пройти их
не на острие ножа
больно смотреть такие видео
общепринятая идеология поведения байкера на дороге в данный момент
опасна для него лично
из за большой разницы в восприятии и маневрировании с всесезонными ТС
может быть
не спорю
если речь идет о мото опыте
сам по себе он конечно важен и нужен :))) еще бы
но с авто опытом категории В явно недостаток
странно? автору как будто не ведомы маневры водителей
а ведь в 99% случаев все маневры которые он назвал «опасными ситуациями»
типовые безобидные маневры повседневности
езда на одном мото опыте по допам без авто опыта
сама по себе крайне опасна в принципе
вот о чем я говорю
не спорю
если речь идет о мото опыте
сам по себе он конечно важен и нужен :))) еще бы
но с авто опытом категории В явно недостаток
странно? автору как будто не ведомы маневры водителей
а ведь в 99% случаев все маневры которые он назвал «опасными ситуациями»
типовые безобидные маневры повседневности
езда на одном мото опыте по допам без авто опыта
сама по себе крайне опасна в принципе
вот о чем я говорю
где то к полляму и приходит
светлая мысль в голову
никому не мешать на дороге
и самому не мешаться
отстаивая свои «права» мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, или еще кого
может дядя за рулем камаза два дня не спал?
так то он может и не прав, но посмертная записсь на памятнике
«он был прав в этом ДТП»
никого не украсит :)))
светлая мысль в голову
никому не мешать на дороге
и самому не мешаться
отстаивая свои «права» мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, или еще кого
может дядя за рулем камаза два дня не спал?
так то он может и не прав, но посмертная записсь на памятнике
«он был прав в этом ДТП»
никого не украсит :)))
«Типовые безобидные маневры повседневности» — это прям в точку!!! Сегодня меня принесла нелегкая в город на машине, так я пока по Новой риге до города докатил, такого насмотрелся, что раньше чем в середине мая на мот не сяду — народ, ошалевший от сухого асфальта, едет в режиме «война», причем каждый третий — на второй космической, оттормаживаясь в пол, без поворотников (кстати — 80 % ситуаций на видео спровоцированы не манерой езды автора видео, а тотальным «пох… м» водителей коробок в части обозначения своих маневров поворотниками. И не впилился автор ни в кого ровно потому, что, благодаря опыту, такие финты умеет угадывать по косвенным признакам (ровно как и большинство из нас) и где надо — тормозит, а где надо — откручивает, чтобы выскочить), про шашки через 4 ряда колоннами из 4-5 «торопыг» я просто молчу. К середине мая 50% из таких «вжиков» нагоняются и остепенятся, 40% — причалит в чей-нибудь противоподкатный брус или бампер и превратятся в пешиков, вот тогда и выкачу Боливара, ибо 10% оленей на дороге есть всегда, главное — не стремиться в их ряды
Отличный разбор полётов! Прям добавить нечего.
Я в свою очередь выезжая на дороги столицы Украины всегда помню правило мотоциклиста:
«Выезжая на дорогу помни правило военного лётчика — Все кругом хотят тебя сбить.»
Эта цитата реально помогает быть предельно внимательным, хладнокровным и стрессоустойчивым к другим участникам дорожного движения:)
Я в свою очередь выезжая на дороги столицы Украины всегда помню правило мотоциклиста:
«Выезжая на дорогу помни правило военного лётчика — Все кругом хотят тебя сбить.»
Эта цитата реально помогает быть предельно внимательным, хладнокровным и стрессоустойчивым к другим участникам дорожного движения:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть