Yamaha T-Max 500 2002 → Yamaha tmax 500, 45 деда ягодка опять ч3.
Надоел уже наверное своей неинтересно писаниной, но придется потерпеть.
Я обязан для себя все задокументировать.
Варик собран, жидкости поменяны, резина переобута, датчик спидометра новый поставлен.
Напомню для тех у кого отломались ушки на датчике, они успешно клеятся момент гелем, срок службы 10000км потом переклеивать придется.
На повестке дня косметика, полировка, восстановление крепежей пластиковых. Для пайки пластика специально был приобретён китайский Термофен 8018LCD
фото с интернета
Перехожу на новый уровень пайки пластика. По началу фен показался лютым говном, но в процессе распробовал его, вполне годится для пайки пластика, пайки трещин, напайки ушей. В паре с паяльником процесс стал в разы быстрее и качественнее. Для выгибания крупных деталей пластика не подходит, но на это есть газовая горелка. Прошелся по всему черному пластику горелкой для проявления цвета, получилось как вчера с завода вышел. Все получилось быстро, крепко и без сеточек металлических. Повозится пришлось с накладкой на глушитель, она сделана из РА пластика, который толком не паяется, плюс ко всему три раза битая, два из них мною и на четверть вылеплена из шпаклевки заботливыми японцами. Уже думал покупать новую, но цена в 7000р заставила восстанавливать старую. Цель всей этойкосметической космической затеи привести в заводское состояние детали и покрасить в заводской цвет проблемные места. Тут удачно приходит компрессор соседу, вот она малярка напротив подъезда. Ну что погнали шкурить, шпаклевать и подбирать цвет. С подбором пришлось помаяться, на вид вроде обычная снежка, а на солнце все меняется, блестки, перламутр. Поехали на подбор краски с соседом.
Подборщик предложил
-Да в снежку задуйте все детали цена снежки 200р.
-В снежку я тебя сам задую, давай подбирать чтоб по заводу было.
90% байка в заводской краске, а тут предлагают пол мота перекрасить, да еще и в снежку.
Сканер, подбор, и цена 1200р за все.
Пока подбиралась краска, шкурим, шпаклюем, грунтуем.
Вот она зловредная накладка. Была покрашена в черный цвет в Японии. Подшпаклевали, подпаяли, начали замывать, а краска то слазит, че за на фиг? Оказалось что япы подшпаклевали ее перед покраской и дунули транспортировочным грунтом. Отмываем все до родного цвета. Какая же она шикарная с завода в хроме.
Много слоев черного грунта и сверху термостойкой краской
Конечный результат
В цвет попали просто идеально, не придраться что крашеная не по заводу.
Все собрано, все классно за бортом +22, надо прокатится. Ключ, кнопка старта, клац и ничего… И все таки оправдались мои опасения что реле стартера накрывается. С тонконосов заводится все. Гуглим, авитим, есть в Анапе за адекватные деньги реле. Ну вот и повод для покатушки и выявления косяков. На следующий день лечу за 150 км от дома, покупаю реле, ставлю на месте, все работает.
Теперь домой, что то не то с Мухтаром, а что не пойму, ну ладно чуть греемся, тут все понятно, хх завыщены и чуток не долил антифриза, при +4 сложно на трассе перегреться, это все мелочи, где динамика, что то не так. Стою курю, млять…
До свиданье сальник коленвала. Ладно не критично, ползу домой. На пол пути проверил масло, можно ехать дальше не вваливая. По приезду вскрываю, а зарекался не лезть в вариатор тысяч так 20. Снова спасибо инженерам позаботились на этот случай чтоб масло не по всему вариатору хлестало.
Сальник коленвала под замену, и до кучи сальник вала. Долил масла 200-300 грамм. Не критичная потеря.
Сальники выковыриваются отверткой или крючком без проблем
Ремень, чашки, вариатор отмыл спиртом.
Причина сдохшего реле были проблемы с генератором и как следствии кнопка стартера держалась больше рекомендуемых 3х секунд плюс гена коротил на массу. Сальники потекли либо от времени, либо нечего мыть вариатор бензином. Момент по сальнику вала, размеры и парт номер не помню, а вот цену за оригинал в 1000р запомнил, такой же сальник стоит на Тоете, так же оригинал и стоит 160 рублей. Заказал от Тоеты. Кручение и оригинальность соблюдены. Реле стартера подходит от квадриков Ямахи, так же от мотоциклов. Гуглить реле по запросу Yamaha YFM kodiak (старый образец) цена от 600р до 4000р. На этом пока все. Есть еще мелочи: Карбы отсинхронить, ХХ выставить по тахометру, кофр поставить, и багажные рамки усилить. А пока жду запчасти и пишу скучную неинтересную ерунду )))
Я обязан для себя все задокументировать.
Варик собран, жидкости поменяны, резина переобута, датчик спидометра новый поставлен.
Напомню для тех у кого отломались ушки на датчике, они успешно клеятся момент гелем, срок службы 10000км потом переклеивать придется.
На повестке дня косметика, полировка, восстановление крепежей пластиковых. Для пайки пластика специально был приобретён китайский Термофен 8018LCD
фото с интернета
Перехожу на новый уровень пайки пластика. По началу фен показался лютым говном, но в процессе распробовал его, вполне годится для пайки пластика, пайки трещин, напайки ушей. В паре с паяльником процесс стал в разы быстрее и качественнее. Для выгибания крупных деталей пластика не подходит, но на это есть газовая горелка. Прошелся по всему черному пластику горелкой для проявления цвета, получилось как вчера с завода вышел. Все получилось быстро, крепко и без сеточек металлических. Повозится пришлось с накладкой на глушитель, она сделана из РА пластика, который толком не паяется, плюс ко всему три раза битая, два из них мною и на четверть вылеплена из шпаклевки заботливыми японцами. Уже думал покупать новую, но цена в 7000р заставила восстанавливать старую. Цель всей этой
Подборщик предложил
-Да в снежку задуйте все детали цена снежки 200р.
-В снежку я тебя сам задую, давай подбирать чтоб по заводу было.
90% байка в заводской краске, а тут предлагают пол мота перекрасить, да еще и в снежку.
Сканер, подбор, и цена 1200р за все.
Пока подбиралась краска, шкурим, шпаклюем, грунтуем.
Вот она зловредная накладка. Была покрашена в черный цвет в Японии. Подшпаклевали, подпаяли, начали замывать, а краска то слазит, че за на фиг? Оказалось что япы подшпаклевали ее перед покраской и дунули транспортировочным грунтом. Отмываем все до родного цвета. Какая же она шикарная с завода в хроме.
Много слоев черного грунта и сверху термостойкой краской
Конечный результат
В цвет попали просто идеально, не придраться что крашеная не по заводу.
Все собрано, все классно за бортом +22, надо прокатится. Ключ, кнопка старта, клац и ничего… И все таки оправдались мои опасения что реле стартера накрывается. С тонконосов заводится все. Гуглим, авитим, есть в Анапе за адекватные деньги реле. Ну вот и повод для покатушки и выявления косяков. На следующий день лечу за 150 км от дома, покупаю реле, ставлю на месте, все работает.
Теперь домой, что то не то с Мухтаром, а что не пойму, ну ладно чуть греемся, тут все понятно, хх завыщены и чуток не долил антифриза, при +4 сложно на трассе перегреться, это все мелочи, где динамика, что то не так. Стою курю, млять…
До свиданье сальник коленвала. Ладно не критично, ползу домой. На пол пути проверил масло, можно ехать дальше не вваливая. По приезду вскрываю, а зарекался не лезть в вариатор тысяч так 20. Снова спасибо инженерам позаботились на этот случай чтоб масло не по всему вариатору хлестало.
Сальник коленвала под замену, и до кучи сальник вала. Долил масла 200-300 грамм. Не критичная потеря.
Сальники выковыриваются отверткой или крючком без проблем
Ремень, чашки, вариатор отмыл спиртом.
Причина сдохшего реле были проблемы с генератором и как следствии кнопка стартера держалась больше рекомендуемых 3х секунд плюс гена коротил на массу. Сальники потекли либо от времени, либо нечего мыть вариатор бензином. Момент по сальнику вала, размеры и парт номер не помню, а вот цену за оригинал в 1000р запомнил, такой же сальник стоит на Тоете, так же оригинал и стоит 160 рублей. Заказал от Тоеты. Кручение и оригинальность соблюдены. Реле стартера подходит от квадриков Ямахи, так же от мотоциклов. Гуглить реле по запросу Yamaha YFM kodiak (старый образец) цена от 600р до 4000р. На этом пока все. Есть еще мелочи: Карбы отсинхронить, ХХ выставить по тахометру, кофр поставить, и багажные рамки усилить. А пока жду запчасти и пишу скучную неинтересную ерунду )))
- Programer23
- Алексей
- 27 марта 2018 в 9:19
- +9
Причина сдохшего реле были проблемы с генератором и как следствии кнопка стартера держалась больше рекомендуемых 3х секундНе факт. Хотел разобрать с жёниного мопеда 2003 года(реле шёлкало и всё...).Оказалось не разборное. Выпилил кусок сбоку, где контакты с пятаком — там небольшая ржа. Кое как зачистил, стал заводится. Отверстие обмотал чёрной изолентой( секта синей изоленты, в шоке… как посмел...))) ), поверх чрный герметик, лень было ехать за релюшкой. Мопедка, так и продалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть