Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Listrad → Сводная таблица характеристик мотомасел 10w40

Добрый день!
Набросал для удобства табличку, с основными характеристиками мотомасел, синтетика и полусинтетика, цена, артикулы для заказа через эмексы/экзисты/etc.
Надеюсь кому-то пригодится.
п.с. Если кто-то знает артикулы на масло IPONE, пишите, добавлю в табличку.

ТАБЛИЦА.
  • ListradListrad
  • Сергей
  • 21 марта 2018 в 17:06
  • 11
  • оценка: +26

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Добавь Ликвимоли, у них на сайте по каждому маслу есть pdf с подробными характеристиками.
0
aperturer
Блин, у тебя же есть в таблице LM, что очевидно расшифровывается как LIQUI MOLY, прошу прощения за невнимательность.
0
Listrad
Ничего, бывает :)
+3
Novs
  • Novs
  • 21 марта 2018 в 17:30
Бро, красава! )) +
+2
Shtirlitz
Спасибо. Полезно и правильный формат
+4
BigMike
спасибо большое за таблицу. Работа проделана отличная. Я уверен, что при изучении смогу разобраться, но в идеале сделать бы так, чтобы разбираться было не надо.
Например,
Вязкость кинематическая при 100 оС. Самая высокая это хорошо или плохо? В идеале самые лучшие показатели выделить зеленым, самые худшие — красным.
0
Listrad
выделить цветом могу, но я не специалист по маслам, если бы в этой ветке кто-то разбирающийся в вопросе дал разъяснения, было бы очень кстати.
0
Yamahin
Это не хорошо и не плохо. Это никак. Все масла имеют вязкость при 100 в пределах стандарта sae 40.
0
flamedeath
Только у этого предела есть интервал 12.5-16.2. Чем выше будет вязкость при 100 в своем классе, тем лучше. Дольше будет держаться. На лето можно 50-ку, на весну-осень 40-ку.
Кроме того, от первой цифры зависит густота базового масла. 5w-40 будет более жидким, чем 15w-40.
0
Yamahin
как показывает практика и теория, от компетентных в этом вопросе людей, вязкость при 100 не имеет никакого отношения к слову «лучше или хуже». Я летом на 30ке. Авто круглогодично на 20ке. 5 будет более жидким в пределах стандарта 40. хоть 0 в 40, хоть 150в40 — оба 40.
0
flamedeath
Хорошо, я перефразирую.
Базовое масло в конечном продукте 5w-40 будет иметь более низкую вязкость, чем базовое масло в 15w-40, понимаете?
Конечно они при 100 градусах будут в одном диапазоне, но не одинаковой вязкости в сантистоксах.
Аналогия с авто к сожалению не уместна в этом вопросе, так как масло в двс авто подвергается меньшему сдвигу вязкости, чем в двигателе мотоцикла.
0
Yamahin
Разница в вязкости в пределах стандарта не имеет вообще никакой роли. Вы бы ещё сотые доли считали.
Что 5 что 15 сбегут из своей вязкости, ибо оба с загустителем. Да в нас не интересуют эти цифры. НАс интересует 40. Да, для 15в40 база будет гуще, но оно всё равно «сбежит».
0
flamedeath
Хорошо, пусть не имеет)
15w-40 в большинстве случае делают без загустителя, чаще всего это минеральное.
Ответьте на такой вопрос:
Какой масло быстрее «сбежит» из класса 40? С вязкостью 13.2 и загустителем или с 15.5 без загустителя?
Просядут оба, вопрос лишь в том какое раньше.
-3
Alekssb2
Ну не знаю… По мне так это как состав молока на пакетах, откуда бы ни было и что бы внутри не было — везде одни цифры.
Характеристики могут меняться от партии к партии, хранения, места производства и т.д. Полезность этой таблицы — около нуля…
+1
flamedeath
Согласен, безграмотные хомяки дизы ставят :D
+2
AndreyEkb
Можно ещё добавить ZIC M5 (п/с) и M7 (синт.) — по цене будут интереснее
0
Listrad
можно конечно, сделаю.
+5
Boggi
Здорово. Но бессмцсленно. Потому как все эти цифры могут только косвенно указывать на качество работы масла. Без реальных тестов это как сводная таблица роста и цвета кожи у баскетболистов. Вроде чем выше и чернее тем лучше, но по факту — нет.
Уже писал в другой теме, есть замечательны Чешский канал на ютюбе Peotr Tester, человек делает простой но почти гостовский тест натзащиту от трения и на нагрев. Все результаты заносит в таблицу. Этотв разы полезней чем составление табличек из заявленных характеристик.
+2
Listrad
спасибо, ну хоть артикулы и цены это объективный и однозначный показатель, который может быть полезен :)
0
flamedeath
Секрет Вам открою мааааленький. Тест нагрева и трения никак не связан с работой масла в двигателе.
0
Boggi
Интересно. А зачем же тогда нужно масло в двигателе?) Как не для защиты от трения и износа подвижных частей.
Расскажите мне. Очень интересно.
0
flamedeath
Странный вопрос… Где я писал, что масло в двигателе не нужно?
В двигателе присутствует в основном гидродинамическое трение. Например в подшипниках, шейках валов.
Основной износ приходится на детали с граничным трением при ударных нагрузках, кулачки распредвалов, поршневые кольца, шестерни грм.
Масло в двигателе находится постоянно под давлением от насоса и циркулирует.
0
Boggi
Это вы написали, что тест нагрева, не связан с работой масла в двигателе. Не я.
Ко всему вы ещё забыли добавить одну маленькую деталь. Коробку передачь.
-1
flamedeath
Потому что тест какой-то там машинке трения не объективен.
А что не так с коробкой передач?)
0
Boggi
Вот это да… А что тогда объективно вообще если не этот текст? Который от лабораторного отличается только тем, что оборудование попроще.
В коробке много постоянно зацеленных шестерней.
0
Boggi
Прошу прощения. Не тест нагрева. А трения.
+2
shtik
Добавь Motul5100 Motul5000
0
Pilger
в экзисте раздел моторные масла — настроить фильтр добавить «Спецификации JASO: » выбрать MA или MA2 вылезает огромное количество «мотомасел» можно добавить другие филььтры типа вязкости или состава.
0
flamedeath
А Вы читали эту спецификацию JASO? Знаете за что она отвечает и какие параметры должны быть?
0
Pilger
если о ней пишу, то значит читал.
0
flamedeath
А то, что она полностью дублирует API по всем показателям читали?
Или например то, что тест на сдвиг вязкости по стандартизации JASO проводится на дизельной установке с прямым впрыском в стандартном режиме 30 циклов?)
0
Pilger
я не страдаю херней настолько, мне достаточно что во многих мануалах (самое главное в мануале от моего мотоцикла) стоит эта спецификация. а «мотюль» «кастрюль» «вязкость и ее сдвиги» и прочую ересь я давно пперерос. Оригинал? соответствует спецификации? беру! остальное для меня пустой треп, я быстрее поменяю транспорт чем проявится разница.
+1
flamedeath
То есть искать и читать полезную информацию это называется страдать херней?
В мануалах мотоциклов до 2003 года не было никаких JASO и как-то жили без него)
Так что Вы прочитали об этой спецификации? Что она есть и всё, для мокрого сцепления да?:D
Если бы Вы читали о ней, то выбирали бы масло только по API и SAE, без JASO.
Но конечно, проще не парится и не включать мозг, а купить то, что якобы соответствует и назвать это «перерос». Перерос думать чтоли?)
PS: масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
0
Pilger
Выбирать «самое лучшее масло» тратя на это драгоценное время это страдать херней.
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
сами говорите про думать, при этом определяете подходит ли масло мотоциклу по картинке)
Перерос тратить свое время на «религиозные» споры и выборы «самых лучших масел» транспортные средства приходят и уходят а время невосполнимый ресурс.
В мануалах мотоциклов до 2003 года не было никаких JASO
вы прям все мануалы перечитали? )
вы вот возможно переросли например статуса «самый умный в классе» или «мама в интернете кто то не прав»
+1
copel
Насчет времени мысль верная, бесспорно. Но лично мне было интересно узнать, могу ли лить любое масло с любой заправки, а не возить с собой или в незнакомом городе искать мотомасло…
Жили без jaso пока не было присадок energy conserving (энергосберегающих).
Как только появился допуск SG и энергосберегающие присадки, то тут и ввели jaso.
В современных мото-мануалах так же написано «без надписи энергосберегающие».

Так что лить можно че угодно, лишь бы как-то узнать есть там присадки или нет. Например, на сайте api посмотреть engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
+1
copel
А вообще, energy conserving практически не встречается в маслах вязкостью 40 или выше.
0
Pilger
могу ли лить любое масло с любой заправки
дедушка, а эти грибы можно есть? можно, но только один раз)
знаю уже много народу который ездит на автомаслах в том числе на лукойле. В принципе спецификация МА в том числе и для систем с мокрым сцеплением. Так что по мне уж лучше на нее ориентироваться? чем на API или SEA/
0
flamedeath
Пежо 100 серии с кпп и сцеплением в одном картере, выпускался с 72-го года.
Никаких МА и JASO тогда не было, ничего себе правда?
Да любые мотоциклы до 1998 года не требовали никаких МА, а потом вдруг стали.
Хотя конструкция сцепления не поменялась и по сей день.
0
Pilger
а еще на телегах ездили, тогда и масел не было. потом ездили на минералках о синтертике и не знали конструкция не поменялась.
а еще вот дед рассказывал…
Ничего себе правда?
к чему это?
0
copel
Я твоих витиеватых оборотов речи не понимаю. По делу что сказать-то хотел?
+1
flamedeath
Я нигде не писал про «выбор самого лучшего», это ваши домыслы.
Вы уже тратите драгоценное время отвечая мне каким-то несуразным бредом, то есть по-вашему страдаете херней.
Лучше бы вместо этого спецификации изучили, могу помочь, читайте — jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Я не определяю подходит ли масло по картинке, это опять ваши домыслы.
По картинке мотоцикла и JASO определяет большинство обывателей или льют, что и все.
Стадное чувство оно такое…
Все мануалы не читал, лишь некоторые выборочно. Ни слова о JASO до 01-03 года.
-3
Pilger
По картинке мотоцикла и JASO определяет большинство обывателей или льют, что и все.
молодец, ты самый умный :D
масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
ваши слова.
мне вообще пофиг что лить, лишь бы не паленка. но есть крикуны вроде вас которые рассказывают про мокрое сцепление. для них отлично подходит JASO. В моем мануале указан этот параметр и при одинаковой цене почему бы не выбрать масло с данным параметром — хуже не будет.
+1
flamedeath
Товарищ, хватит коверкать мои слова, либо вы искренне не понимаете иронию и сарказм.
Да мне все равно на эту картинку с мотоциклом и надпись JASO.
Не надо меня называть крикуном про мокрое сцепление, я как раз за то, чтобы использовать любое, есть у масла JASO или нет.
А раз у вас он написан в мануале, то попробуйте найти масло с JASO и без картинки с мотоциклом или надписи для мотоциклов, кроме Petro-Canada.
-3
Pilger
Я не называл вас крикуном про мокрое сцепление. Я назвал вас просто крикуном.
попробуйте найти масло с JASO и без картинки с мотоциклом или надписи для мотоциклов, кроме Petro-Canada.
YOKKI 5W-30 SM ILSAC GF-4 или Mitasu MJ-124-1
Нашел два — вы крикун)
раньше и про синтетику не знали ездили на минералке и проблем не знали. По вашей логике может и от синтетики отказаться? Если действительно есть какие то добавки для мокрого сцепления то почему бы их не использовать.
+1
flamedeath
Что нашли? У этих масел нет JASO
вот вам официальный список масел с JASO, изучайте — jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
По моей логике да, от «синтетики» отказаться, для мотоцикла она не нужна, ибо зимой он ездит.
А если вам не известно, то её для зимней эксплуатации придумали.
Нет никаких добавок для сцепления, JASO MA их не регламентирует, ссылку на документ я уже давал.
0
flamedeath
зимой НЕ ездит
0
Pilger
экзист указывает что есть. ему я верю больше. так же как и другим статьям где пишут про мокрое сцепление.
«В дополнение к этому, масла делятся на четыре группы в зависимости от результатов прохождения тестов на работу в узле многодискового сцепления в масляной ванне по методике JASO T 904:2006. Для этого используются три показателя — индекс характеристики динамического трения (Dynamic Friction Characteristic Index, DFI), индекс характеристики статического трения (Static Friction Characteristic Index, SFI) и индекс времени остановки (Stop Time Index, STI). Информация с Википедии» Исправьте уж пожалуйста раз вы такой умный.
oilday.ru/jaso/ motoroil24.ru/articles/klassifikatsiya-masel-jaso/
viland.by/?layout=edit&id=422 (Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается большим коэффициентом трения, чем МА-1)
Мотоцикл Зимой не ездит? Ну вы батенька сказали, причем «сказали» это мягко сказано. Расскажите это эндуристам всей страны что они зимой не ездят.
Придумали может и для низких температур, но оно лучше и на высоких работает а так же по многим другим показателям. Но в вашем мире похоже кругом заговоры, а земля все еще плоская. лейте уж тогда М8 или М63.
чет вы заврались уже.
+1
flamedeath
К сожалению доказывать что-то не образованному дураку, который не умеет логически рассуждать я более не намерен.
Я дал ссылку на официальный документ Jaso, но вера в Экзист сильнее, чтож… религия она такая))
Про высокие обороты позабавило…
Почитайте про нагрузку в дизелях, из степень сжатия и линейную скорость поршня, для общего развития.
-1
Pilger
Вот и до оскорблений докктился. Чтож поясню:
Дурачок здесь только ты.
Дурачок, понахватавшийся знаний, пытающийя доказать всем что он самый умный. При том что его никто об этом не спрашивает. Но он как отличник с заднец парты скачет чтобы доказать маме и другим, а модет себе.
Нашел документ официальный, молодец какой. А обязан ли производитель обозначая спецификацию уведомлять их о данной спецификации? Имеет ли данный документ юридическую силу или является ознакомительным?
Вообще свя суть твоего высера ничтожна, возможно как и ты сам.
Почитай мой первый комментарий
Спецификации JASO: » выбрать MA или MA2 вылезает огромное количество «мотомасел»
Пройди на экзист и проверь вылазят ли «мотомасла» или нет? Вылазят. Я не зря писал мотомасда в кавычках. Но ты увидел возможнлсть блеснуть знаниями помчался в бой показывать какой ты умный.
Даже заврался до смешных утверждений типа «мотоциклы зимой не ездят»
Ты как камень запущенный по воде, тут зацепил, прыжок, опятт зацепил, и ид. В результате много знаний далеко ушел, (из за чего завышенное самомнение), но приэтом огромное количество пробелов из за прыжков. Общих знаний и умения с ними работать не хватает.
+5
Rahim
а просто заливаю моторное масло… ни для мотоцикла ни для машины, а просто моторное масло 10W40 главное чтоб настоящее было.
+1
Night-hunter
Спасибо дружище! Самое оно перед сезоном!))
+1
copel
Lukoil Genesis Advanced 10w40
+1
Nordwind
Valvoline тоже добавить было бы хорошо. И важный параметр уровень ZZDP в масле.
0
Listrad
Несте = Валволин )
ZZDP я бы добавил, только откуда его взять без тестов?
+2
Nordwind
Тестов много на bobistheoilguy, хотя у них другая немного номенклатура масел. Так же производители публикуют данные, вот например Тынц
+1
flamedeath
Таблица с параметрами это конечно хорошо… но почему только «мото» масла?
Добавьте туда еще для сравнения масло Petro-Canada Duron с надписью JASO.
Вязкость при 100 15.4-15.5 выше, чем у любого из этих. Цена около 190р за литр, если брать ведро 20л.
Базовое масло от Neste как и мотуль)
0
Listrad
Вы так говорите, как-будто это хорошо :) Насчёт вязкости 15.5
Я вот не уверен…
0
flamedeath
Ну точно не плохо. Масло разжижается быстро, чем оно гуще, тем лучше, но в крайности впадать не надо, приводя в пример 10w-60 или 20w-50. Такие вязкости нужны в очень жаркую погоду и тяжелые условия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Listrad, Сводная таблица характеристик мотомасел 10w40