Honda X4 1999 → Мой первый экип, или как я выбирал мото одежду.
И снова здравствуй, дорогой читатель!
Вижу скучал ты по моим блабладам, признаюсь переживал порыв лени, это когда есть чем заняться, но ничего не хочется, зимой со мной так часто бывает. И вот сегодня, 16 марта, прекрасным морозным утром и ярким солнышком, что всегда являлось в феврале, а в этот год опоздало, задержалось пардон, я как медведь решил покинуть берлогу. В надежде протестировать свежекупленный термокостюм из китая я облачился собственно в него и мотокуртку, собрался с мыслями, взял телефон для записи видео ролика и отправился гулять с собаками. На улице — 14 (я проверил), временами порывистый ветер. Идея такова, если выдержу на улице полчаса — час, то костюм удачный.
Как не странно китайский нательник справился, хотя признаюсь, когда заказывал его предполагал, что он будет как бы махровый чтоль, так как описание гласило о натуральности сырья, не знаю бывает ли такой материал натуральным, когда тянется он как стрейч, где в глубине души понимаю что меня где то на… (ввели в заблуждение). Та хрен с ним успокаиваю я себя, он же держит тепло — значит термо! Не парь се мозг — скоро лето!
Не уверен правильно ли было начинать про термобелье купленное в конце сезона, но так уж зашло. Возвращаясь к теме в заглавии для себя ранее не представлял сложностей при покупке шмоток, не думал что и с экипировкой будет гемор-ой. А гемор, главным образом был связан с тем, что в голове своей я заранее сотворил образ — белый мопед, я в джинсах, в куртке Раш, в белом итальянском шлеме нолан )) Головная боль началась с подбором размера куртки «Раш Винтаж»
Приветливый продавец Антон работающий в магазине пречендалов для мотоциклистов заказал мне самый большой размер ХХL со склада в Москве, по прибытию куртки в Питер, я довольный с широченной улыбкой, в предвкушении чуда явился на Лиговский 50, счастье было не долгим. Сложно описать словами как выглядел я в этой куртке ибо она реально маломерка и мне не подошла. Тоже самое было и с со всеми куртками которые хоть маленько меня устраивали. Жена прошерстила весь интернет и где то толи в Пскове, толи в Новгороде человек нам сказал, что бывает 3хл и даже грозился нам помочь с реализацией, через пару дней мы поняли — не бывает! Вторым разочарованием стал шлем — вместе с курткой с москвы пришел белый шлем нолан.
Все вроде так как на картинке, но одеваешь его и как то не так все. Вообще любому человеку не разу не носящему шлемак, сложно будет понять — так все или не так, ибо не знает он как должно быть, вот и я… И тут мне приспичило померить все какие были представлены в том магазине. Вспомнив фразу из каковота обзора, что шлем стоит брать тот в котором удобно и не болтает я пришел к айроху, цвет координально не белый — черный, вес 1.4 встроенные очки, в комплекте пинлок и подготовка под наушники. А главное шлем сидел плотно, нигде не давил и при резком повороте головы шлем не запаздывал и не перекручивался. С ботинками было чуть проще, поскольку я не привередливый взял первые в которые влез без особых сложностей и которые хоть как то походили на повседневную обувь.
Стоимость 5-6 т.р. Развалились за сезон. Буду признателен за совет бывалых читателей про боты в таком же стиле что б и гулять не сложно и удобно и ехать не страшно. Желательно с картинками. Думаю и остальным моточайникам будет интересно послушать, посмотреть.
Перчатки
стоимость 2-2.5 т.р. (не рекомендую)
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные и в целом не плохие если б не такие хлипкие, я бы сказал одноразовые, уже через две недели у меня порвался указательный палец, затем остальные. Перчатки с натяжкой дожили до конца сезона и главное воспоминание связанное с этими перчами это, как руки отмерзали в +10 +15.
Поскольку в магазине в тот день мы оставили около 100 нам подарили наколенники и сумку на руль для навигатора. Здесь можно смеяться, хотя с другой стороны могли бы и не подарить ничего.
В итоге я выглядел примерно так.
Фул защита была укомплектована, что хочу докупить не смотря на все протесты знатоков — это мотоджинсы ибо ходить в кожаных штанах, как то не ахото. Наколенники страшно перетягивают ноги в районе коленей, если есть идеи — выкладывайте, ибо я устал думать как решить мне эту делему. По правде говоря до закрытия сезона ездил в обычных джинсах без наколенников в чем страшно раскаиваюсь )
От себя могу рекомендовать мотоновичкам брать все же фул экип, как говорят старожилы, а выбор его в плане бренда или стоимости особо не морочится, откатав сезон у вас будет собственное представление об экипировке, а не поверхностное со слов друзей, знакомых, или маркетинга. Считаю что Шое Шуберт, даЁнеза и иже с ними может и подождать вас еще годик (или два) ;)
Под конец вспомнил про купленный комбез дождевик — считаю его таким же экипом как и все остальное, поскольку мне приходилось погонять под ливнем в +10, ночью — уверено могу сказать — дождевик стоит планировать всем, кто планирует отъезжать от гаража дальше чем 50 км. Я купил на алли глобального теста нет, кроме как на мойке керхером и часовой прогулке. Тело в нем трудно дышит, но для холодного питера при дожде это скорей + ибо будет теплее. А вот срок службы покажет только время. Стоил он 2000+ можно посмотреть видео обзор там есть точные цены, а на ютюбе и ссылки на страницу алли — если кому интересно.
Вижу скучал ты по моим блабладам, признаюсь переживал порыв лени, это когда есть чем заняться, но ничего не хочется, зимой со мной так часто бывает. И вот сегодня, 16 марта, прекрасным морозным утром и ярким солнышком, что всегда являлось в феврале, а в этот год опоздало, задержалось пардон, я как медведь решил покинуть берлогу. В надежде протестировать свежекупленный термокостюм из китая я облачился собственно в него и мотокуртку, собрался с мыслями, взял телефон для записи видео ролика и отправился гулять с собаками. На улице — 14 (я проверил), временами порывистый ветер. Идея такова, если выдержу на улице полчаса — час, то костюм удачный.
Как не странно китайский нательник справился, хотя признаюсь, когда заказывал его предполагал, что он будет как бы махровый чтоль, так как описание гласило о натуральности сырья, не знаю бывает ли такой материал натуральным, когда тянется он как стрейч, где в глубине души понимаю что меня где то на… (ввели в заблуждение). Та хрен с ним успокаиваю я себя, он же держит тепло — значит термо! Не парь се мозг — скоро лето!
Не уверен правильно ли было начинать про термобелье купленное в конце сезона, но так уж зашло. Возвращаясь к теме в заглавии для себя ранее не представлял сложностей при покупке шмоток, не думал что и с экипировкой будет гемор-ой. А гемор, главным образом был связан с тем, что в голове своей я заранее сотворил образ — белый мопед, я в джинсах, в куртке Раш, в белом итальянском шлеме нолан )) Головная боль началась с подбором размера куртки «Раш Винтаж»
Приветливый продавец Антон работающий в магазине пречендалов для мотоциклистов заказал мне самый большой размер ХХL со склада в Москве, по прибытию куртки в Питер, я довольный с широченной улыбкой, в предвкушении чуда явился на Лиговский 50, счастье было не долгим. Сложно описать словами как выглядел я в этой куртке ибо она реально маломерка и мне не подошла. Тоже самое было и с со всеми куртками которые хоть маленько меня устраивали. Жена прошерстила весь интернет и где то толи в Пскове, толи в Новгороде человек нам сказал, что бывает 3хл и даже грозился нам помочь с реализацией, через пару дней мы поняли — не бывает! Вторым разочарованием стал шлем — вместе с курткой с москвы пришел белый шлем нолан.
Все вроде так как на картинке, но одеваешь его и как то не так все. Вообще любому человеку не разу не носящему шлемак, сложно будет понять — так все или не так, ибо не знает он как должно быть, вот и я… И тут мне приспичило померить все какие были представлены в том магазине. Вспомнив фразу из каковота обзора, что шлем стоит брать тот в котором удобно и не болтает я пришел к айроху, цвет координально не белый — черный, вес 1.4 встроенные очки, в комплекте пинлок и подготовка под наушники. А главное шлем сидел плотно, нигде не давил и при резком повороте головы шлем не запаздывал и не перекручивался. С ботинками было чуть проще, поскольку я не привередливый взял первые в которые влез без особых сложностей и которые хоть как то походили на повседневную обувь.
Стоимость 5-6 т.р. Развалились за сезон. Буду признателен за совет бывалых читателей про боты в таком же стиле что б и гулять не сложно и удобно и ехать не страшно. Желательно с картинками. Думаю и остальным моточайникам будет интересно послушать, посмотреть.
Перчатки
стоимость 2-2.5 т.р. (не рекомендую)
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные и в целом не плохие если б не такие хлипкие, я бы сказал одноразовые, уже через две недели у меня порвался указательный палец, затем остальные. Перчатки с натяжкой дожили до конца сезона и главное воспоминание связанное с этими перчами это, как руки отмерзали в +10 +15.
Поскольку в магазине в тот день мы оставили около 100 нам подарили наколенники и сумку на руль для навигатора. Здесь можно смеяться, хотя с другой стороны могли бы и не подарить ничего.
В итоге я выглядел примерно так.
Фул защита была укомплектована, что хочу докупить не смотря на все протесты знатоков — это мотоджинсы ибо ходить в кожаных штанах, как то не ахото. Наколенники страшно перетягивают ноги в районе коленей, если есть идеи — выкладывайте, ибо я устал думать как решить мне эту делему. По правде говоря до закрытия сезона ездил в обычных джинсах без наколенников в чем страшно раскаиваюсь )
От себя могу рекомендовать мотоновичкам брать все же фул экип, как говорят старожилы, а выбор его в плане бренда или стоимости особо не морочится, откатав сезон у вас будет собственное представление об экипировке, а не поверхностное со слов друзей, знакомых, или маркетинга. Считаю что Шое Шуберт, даЁнеза и иже с ними может и подождать вас еще годик (или два) ;)
Под конец вспомнил про купленный комбез дождевик — считаю его таким же экипом как и все остальное, поскольку мне приходилось погонять под ливнем в +10, ночью — уверено могу сказать — дождевик стоит планировать всем, кто планирует отъезжать от гаража дальше чем 50 км. Я купил на алли глобального теста нет, кроме как на мойке керхером и часовой прогулке. Тело в нем трудно дышит, но для холодного питера при дожде это скорей + ибо будет теплее. А вот срок службы покажет только время. Стоил он 2000+ можно посмотреть видео обзор там есть точные цены, а на ютюбе и ссылки на страницу алли — если кому интересно.
Хотелось бы что бы многие понимали правильно мой посыл — Я за фулэкип сразу, до покупки мота, на мой взгляд это лучше чем копить на брэнды не имея ничего.
Спасибо, за просмотр, лайки и адекватную критику.
- DerAl_83
- Алексей
- 16 марта 2018 в 21:48
- +8
Перчатки купил кожаные с али 1000 рублей — если на сезон хватит — куплю еще три пары.
Ботинки — всегда за хорошую кожаную обувь — но с мотообовью явно погорячился — потому оставил заявку на советы бывалых. С другой стороны я за ботами совсем не следил и не ухаживал — они постоянно были мокрые ибо дожди в прошедшем году не кончались. Сейчас вот стал задумываться на эту тему — как бы в споре с тобой ))
Ну и расскажи тогда про шлемы — чем шое лучше даже китайского скорпиона — кстать есть обзор сравнение в ютюбе — над посмотреть ))
Ботинки — всегда за хорошую кожаную обувь — но с мотообовью явно погорячился — потому оставил заявку на советы бывалых. С другой стороны я за ботами совсем не следил и не ухаживал — они постоянно были мокрые ибо дожди в прошедшем году не кончались. Сейчас вот стал задумываться на эту тему — как бы в споре с тобой ))
Ну и расскажи тогда про шлемы — чем шое лучше даже китайского скорпиона — кстать есть обзор сравнение в ютюбе — над посмотреть ))
Давай подумаем, что есть в шлеме:
1. скорлупа
2. «пенопласт»
3. внутрянка (съемная или нет, одной деталью или несколькими, универсальная или под разные размеры, с памятью или без, быстро перестает отстирываться или нет)
4. фурнитура (удобство, надежность)
5. вентиляция
6. удерживание визора в разных степенях открытия
7. сам визор
8. сертификация
9. сменные визоры
10. аэродинамичность ( :))
11. шумоизоляция
12. качество ЛКП
13. сам запах внутри шлема
14. длина ремешком
Ну вот как-то этим всем они отличаются…
1. скорлупа
2. «пенопласт»
3. внутрянка (съемная или нет, одной деталью или несколькими, универсальная или под разные размеры, с памятью или без, быстро перестает отстирываться или нет)
4. фурнитура (удобство, надежность)
5. вентиляция
6. удерживание визора в разных степенях открытия
7. сам визор
8. сертификация
9. сменные визоры
10. аэродинамичность ( :))
11. шумоизоляция
12. качество ЛКП
13. сам запах внутри шлема
14. длина ремешком
Ну вот как-то этим всем они отличаются…
Nolan делают нормальные по качеству и главное безопасные шлемы, это подтверждается независимыми тестами:
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1
Шлему не обязательно стоить 600+$ чтобы выполнять свое назначение. Просто примите это как факт и выдохните.
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1
Шлему не обязательно стоить 600+$ чтобы выполнять свое назначение. Просто примите это как факт и выдохните.
saku, задача шлема не только в том, чтобы защищать голову, но и:
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.
Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.
Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.
Сразу поясню, что я ни в коем случае не считаю, что нужно брать какой-то конкретный бренд. Ниже выскажу свою точку зрения как на экип, так и вообще на вещи, хотя на единственно верное решение не претендую.
Как ты понимаешь, есть разные критерии выбора. Я постарался для себя формализовать подход к подбору экипировки. В случае с экипом, я ориентируюсь на назначение, безопасность, качество и надежность. Про безопасность сейчас не будем.
Итак:
Во-первых, мы должны с тобой определиться, что любая вещь должна использоваться в по назначению. В критической ситуации и «пассатижи за молоток сойдут», но перед покупкой вещи от носков до мотоцикла, я думаю как эту вещь буду использовать.
Качество (удобство).
Под качеством я понимаю то, насколько свойства вещи удовлетворяют назначению.
Надежность
В простом варианте, это значит, что вещь должна служить не просто долго: а долго не ломаться в первый раз, легко чиниться (если предусмотренно), а затем долго не ломаться между ремонтами.
Теперь давай посмотрим, что ты купил на примере перчаток:
Соответствие назначению:
Вот ты жалуешься на то, что:
Качество (удобство). — это всегда самый индивидуальный критерий. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Ну давай предположим, что
Теперь Надежность.
Я в целом не склонен ремонтировать, например, перчатки и носки: порвались — выкинул (до первого отказа). В твоем случае
В качестве аналога твоих перчаток, я имею Alpinestars Smx-2 Air Carbon. Обошлись около 5000 руб. Проехали уже порядка 7500 км и, по ощущениям, наработка до отказа составит еще 3-4 тысячи минимум. Таким образом цена вопроса будет — 0,5 руб/км. А если привести к твоим совсем корректно, то 0,6 руб/км. Т.е. мало того, что они по итогу обойдутся мне в 3,5 раза дешевле чем тебе, так еще при этом в качестве бонуса я получил:
— у меня ничего не рвалось, то есть я не испытывал неудобств;
— я ничего не зашивал, то есть не тратил свое время или деньги.
В общем и целом, твоя логика, если я правильно понял, заключается в следующем:
— Начинающий мотоциклист не может знать, что ему хорошо, а что ему плохо. Поэтому, вместо того, чтобы брать дорогой бренд пусть он лучше купит какой-то недорогой вариант, затем получит опыт и на основе этого опыта уже подберет себе на 100% удовлетворяющий комплект экипа.
На мой взгляд это справедливо, в случае, когда ты живешь в информационном вакууме и тебе приходится выбирать только на основании собственного опыта. Однако, слава гуглу, у нас масса информации об экипе…
Моя же логика заключается в следующем:
— Я лучше изучу отзывы и куплю гарантированно подходящий вариант по качеству и надежности.
Результат, что называется на примере выше.
Как ты понимаешь, есть разные критерии выбора. Я постарался для себя формализовать подход к подбору экипировки. В случае с экипом, я ориентируюсь на назначение, безопасность, качество и надежность. Про безопасность сейчас не будем.
Итак:
Во-первых, мы должны с тобой определиться, что любая вещь должна использоваться в по назначению. В критической ситуации и «пассатижи за молоток сойдут», но перед покупкой вещи от носков до мотоцикла, я думаю как эту вещь буду использовать.
Качество (удобство).
Под качеством я понимаю то, насколько свойства вещи удовлетворяют назначению.
Надежность
В простом варианте, это значит, что вещь должна служить не просто долго: а долго не ломаться в первый раз, легко чиниться (если предусмотренно), а затем долго не ломаться между ремонтами.
Теперь давай посмотрим, что ты купил на примере перчаток:
Соответствие назначению:
Вот ты жалуешься на то, что:
главное воспоминание… это, как руки отмерзали в +10 +15Ну так я тебе скажу, что правильно. Их назначение не соответствует этому. Но уверен, в них комфортно было ездить от +20. Более того, возможно, порвались они у тебя именно поэтому. :) (В технике это называется эксплуатационный отказ.)
Качество (удобство). — это всегда самый индивидуальный критерий. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Ну давай предположим, что
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные. Тогда тут все Ок.
Теперь Надежность.
Я в целом не склонен ремонтировать, например, перчатки и носки: порвались — выкинул (до первого отказа). В твоем случае
уже через две недели у меня порвался указательный палец. Сколько ты отъездил? 1000 км? Т.е. цена вопроса для тебя — 2-2,5 руб./км. (кстати, ты в тексте указал 2-2,5, а в ответе — 1000 руб)
В качестве аналога твоих перчаток, я имею Alpinestars Smx-2 Air Carbon. Обошлись около 5000 руб. Проехали уже порядка 7500 км и, по ощущениям, наработка до отказа составит еще 3-4 тысячи минимум. Таким образом цена вопроса будет — 0,5 руб/км. А если привести к твоим совсем корректно, то 0,6 руб/км. Т.е. мало того, что они по итогу обойдутся мне в 3,5 раза дешевле чем тебе, так еще при этом в качестве бонуса я получил:
— у меня ничего не рвалось, то есть я не испытывал неудобств;
— я ничего не зашивал, то есть не тратил свое время или деньги.
В общем и целом, твоя логика, если я правильно понял, заключается в следующем:
— Начинающий мотоциклист не может знать, что ему хорошо, а что ему плохо. Поэтому, вместо того, чтобы брать дорогой бренд пусть он лучше купит какой-то недорогой вариант, затем получит опыт и на основе этого опыта уже подберет себе на 100% удовлетворяющий комплект экипа.
На мой взгляд это справедливо, в случае, когда ты живешь в информационном вакууме и тебе приходится выбирать только на основании собственного опыта. Однако, слава гуглу, у нас масса информации об экипе…
Моя же логика заключается в следующем:
— Я лучше изучу отзывы и куплю гарантированно подходящий вариант по качеству и надежности.
Результат, что называется на примере выше.
оооо, спс за труд.
ооч круто.
Про перчатки понравилось — правда у меня они были, как раз вроде бренд — АГВ — если это бренд. — Да, скорей Юзал не по назначению. 2.5 и 10000 — реч о разных перчатках — были агв за 2.5 купил китай за 1000 с алли за 1000 выглядят надежней фото вот
И кстати за сезон я прошел 20 000 кто то приравнивает к трем. И я уж совсем не за позицию — китай — бренд, хотя и китайский бренд уже гуд — например шлема скорпион. Мысль эта стала у меня навязчиво появляться после общения с людьми которые вообще отказываются от экипа ради накоплений на нужный бренд. — вот это я называю — бредом.
Моя позиция в том и заключается, что есть вещи которые юзаются не чуть не хуже (удобно, отрабатывают, безопасно, долговечно) при этом стоят дешевле чем ШОЯ или шуберт.
Я очень благодарен за твой труд и готов для тебя и ради себя купить именитые боты — что б к концу сезона по пробегу в 20 000 км. доложить о их надежности и долговечности.
Посоветуешь?
ооч круто.
Про перчатки понравилось — правда у меня они были, как раз вроде бренд — АГВ — если это бренд. — Да, скорей Юзал не по назначению. 2.5 и 10000 — реч о разных перчатках — были агв за 2.5 купил китай за 1000 с алли за 1000 выглядят надежней фото вот
И кстати за сезон я прошел 20 000 кто то приравнивает к трем. И я уж совсем не за позицию — китай — бренд, хотя и китайский бренд уже гуд — например шлема скорпион. Мысль эта стала у меня навязчиво появляться после общения с людьми которые вообще отказываются от экипа ради накоплений на нужный бренд. — вот это я называю — бредом.
Моя позиция в том и заключается, что есть вещи которые юзаются не чуть не хуже (удобно, отрабатывают, безопасно, долговечно) при этом стоят дешевле чем ШОЯ или шуберт.
Я очень благодарен за твой труд и готов для тебя и ради себя купить именитые боты — что б к концу сезона по пробегу в 20 000 км. доложить о их надежности и долговечности.
Посоветуешь?
Да… 20 000 км — это вполне. Я бы приравнял к 1,5 ))
Что касается ботинок — давай руководствоваться этой же логикой:
С учетом того, что ты ездишь далеко + живешь в питере (много дождей). Я бы рекомендовал тебе иметь 2 пары ботинок. Одни — однозначно Sidi Adventure: для дальних поездок и поездок по сырой погоде;
Вторые — для хорошей погоды от 15 градусов и городских покатушек. Вот тут я тебе не советчик. У меня Dainese Axial pro. Они вполне нормальные — тот самый гарантированный вариант. Но рекомендовать не буду. Я сейчас шуршу интернетом в поиске чего-то более интересного.
Что касается ботинок — давай руководствоваться этой же логикой:
С учетом того, что ты ездишь далеко + живешь в питере (много дождей). Я бы рекомендовал тебе иметь 2 пары ботинок. Одни — однозначно Sidi Adventure: для дальних поездок и поездок по сырой погоде;
Вторые — для хорошей погоды от 15 градусов и городских покатушек. Вот тут я тебе не советчик. У меня Dainese Axial pro. Они вполне нормальные — тот самый гарантированный вариант. Но рекомендовать не буду. Я сейчас шуршу интернетом в поиске чего-то более интересного.
- SergeantSL
- 18 марта 2018 в 20:37
- ↑
- ↓
Тоже такой Нолан взял. Сначала понравился LS2 Vector FF397, удобный, легкий, сан визор имеется, сел идеально. НО по шарпу у него боковые удары на 2. В итоге в те же деньги приобрел Nolan N87, сел идеально, все в комплекте, только вес немалый, и скорлупа здоровущая XL).
Тоже думал по поводу перчаток, и пока остановился на принципе туристской одежды. Обычные перчатки с защитой (у меня revit sand), если мокро сверху одеваю непромокаемый дождевой слой, если ещё и холодно то под перчатки надеваю утепляющие перчатки. Пока в качестве утепляющих у меня обычные треккинговые перчатки, а в качестве водозащиты ездил с дождевыми перчатками российской конторы, которые сразу же промокли, хотя все швы были проклеены. Теперь смотрю в сторону klim forecast split или revit spokane.
личный, но общественный)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Есть одна поговорка, которая меня сопровождает всю мою сознательную жизнь.
Звучит она как «я слишком беден чтобы покупать дешевое»©
Нет, это не значит что нужно покупать только самое дорогое.
Это значит что качественные перчатки от тех же spidi прослужат 2-3 сезона и каждый выезд будут всецело оправдывать покупку в отличие от пакета перчаток с али в ту же цену.
С шубертом, кстати, очень схожая ситуация у меня сложилась. c3pro не идеален, довелось прокатиться, но в сравнении с 3 шлемами, которые лежат у меня на полках — небо и земля. Лучше сразу бы купил c3pro, мог ездить и широко улыбаться :) Но я был бы не я)
Звучит она как «я слишком беден чтобы покупать дешевое»©
Нет, это не значит что нужно покупать только самое дорогое.
Это значит что качественные перчатки от тех же spidi прослужат 2-3 сезона и каждый выезд будут всецело оправдывать покупку в отличие от пакета перчаток с али в ту же цену.
С шубертом, кстати, очень схожая ситуация у меня сложилась. c3pro не идеален, довелось прокатиться, но в сравнении с 3 шлемами, которые лежат у меня на полках — небо и земля. Лучше сразу бы купил c3pro, мог ездить и широко улыбаться :) Но я был бы не я)
так куда 100 ушло если боты 6, перчи 3...)) куртка штаны шлем 90? судя по фото ничего сильно дорого нет.
В СПб рекомендую магаз в Пулково 3, экип финской фирмы sweep, качество отличное, производство именно финка не Китай.
боты, штаны, куртка, перчатки выходит 60-70 если в сезон, зимой можно в 40 уложиться.
В СПб рекомендую магаз в Пулково 3, экип финской фирмы sweep, качество отличное, производство именно финка не Китай.
боты, штаны, куртка, перчатки выходит 60-70 если в сезон, зимой можно в 40 уложиться.
с женой одевались — ей все лучше и дороже — куртка одна 25 боты 12 ну и тп.
Спасиб за магаз — уже от кого то слышал про него.
Фишка в том что у меня и друзей то здесь не густо — а мотоциклистов вообще не было толком.
Спросить особо не укого.
Поэтому такая тема со спором она для многих новичков актуальна.
Спасиб за магаз — уже от кого то слышал про него.
Фишка в том что у меня и друзей то здесь не густо — а мотоциклистов вообще не было толком.
Спросить особо не укого.
Поэтому такая тема со спором она для многих новичков актуальна.
Вижу скучал ты по моим блабладам,Вообще, ни разу…
… термокостюм из китая… На улице — 14 (я проверил), временами порывистый ветер. Идея такова, если выдержу на улице полчаса — час, то костюм удачный.ИМХО, это не то условие, что бы проверят термобельё.
Про перчи и тапки, даж писать не стоит… полное фуфло.
Какие должны быть условия для проверки термобелья? ))
Я в бушлате современном мерзну в подобных условиях — а он теплый.
Термуха расчитана на лето — хреновое но лето.
Перчатки купленные за 2.5 тряпошное говно, но сезон откатали — сейчас с ними играют собаки.
На алли купил за 1000 кожаные — к концу года поделюсь личным мнением — но по всем показателям они лучше чем брендовые за 2.5
Зачем про фуфло писать — напиши про хорошее — давай обсудим твое мнение, а то со стороны как воздух испортил и отошел.
Я в бушлате современном мерзну в подобных условиях — а он теплый.
Термуха расчитана на лето — хреновое но лето.
Перчатки купленные за 2.5 тряпошное говно, но сезон откатали — сейчас с ними играют собаки.
На алли купил за 1000 кожаные — к концу года поделюсь личным мнением — но по всем показателям они лучше чем брендовые за 2.5
Зачем про фуфло писать — напиши про хорошее — давай обсудим твое мнение, а то со стороны как воздух испортил и отошел.
Какие должны быть условия для проверки термобелья? ))
Я в бушлате современном мерзну в подобных условиях — а он теплый.
Главное в термобелье, отводить влагу, греть-вторично(по моему мнению… может быть ошибочно). Если мёрзнешь в современном бушлате-смени поставщика или фирму.
На алли купил за 1000 кожаные
Да неужели...))) кожанные...))) спорно. Кожзам, от силы, на пару сезонов. Про лучше брендовых… наверное. Появился более/менее качественный китайский экип.
Зачем про фуфло писать — напиши про хорошее — давай обсудим твое мнениеВот и я говорю, зачем про фуфло писать...))) причём обсуждаем, ТВОЁ мнение.
а то со стороны как воздух испортил и отошел.Типо, латентный хам… не надо… отвечу всегда… и забанят обоих.
- CrowHunter
- 17 марта 2018 в 8:18
- ↑
- ↓
На алли купил за 1000 кожаные — к концу года поделюсь личным мнением — но по всем показателям они лучше чем брендовые за 2.5Я откатал в таких сезон, только цветом черно-белые. Что не понравилось в них: липучка на запястье- мерзкая, пришил новую через месяц. Кожа тонкая, не говядина, козья. Протерлась на ладони левой перчи, возле пластикового слайдера, трещина миллиметра 4. Чем понравились: реально удобные, хорошо сидят на руке, не дорогие, неплохо сшиты. Краштест, к счастью, не проводил.
здесь был ататат
- SergeantSL
- 17 марта 2018 в 1:44
- ↓
А я себе взял в итоге каску Nolan N87 (норм, хотя тяжеловат, и скорлупа здоровая), перчи хотел с али, как на твоей картинке, и вторыми подделку под Icon Pursuit с перфорацией. Передумал, решил поискать помощнее, и чтобы новые, на авито. Нашел там AGV Jet на жару, и длинные Alpinestars Apex на прохладую погоду и дальнобой. Приобрел две куртки: Agv Compass для теплой погоды, Agv H24 для туризма. Пока всё. Тож задумался о ботах, мыслю в сторону туристических, на все случаи жизни. Мотоджинсы еще выбрать, и, ближе к дальнобою, дождевик.
- SergeantSL
- 17 марта 2018 в 2:13
- ↑
- ↓
SP-1 почти кроссовки. Бывалые не одобрят, имхо). Тоже хотелось бы более гражданские на вид, но это сразу компромисс. Вот Icon Patrol, с виду нравятся. Возможно, неудобные.
не стоит их брать-не очень удобные, очень суровые, особенно цена, защита сомнительна, качество изготовления вне сомнения плохое, развалились после года несильной эксплуатации, чтоб было ездить хоть в чем взял простые берцы, правда сделанные для фсб-три года эксплуатации и они до сих пор живы, хотя это конечно так себе вариант, тем не менее цена в три раза дешевле чем те жи айкон, сейчас заказал себе сиди адвенчер 2… но это уже мой выбор-а твой за тобой.
- SergeantSL
- 18 марта 2018 в 20:24
- ↑
- ↓
Посмотрел видео обзор этих Патрол, они в реале еще более футуристичны. Ну их).
Многие выбирают Sidi Adventure, неспроста.
Многие выбирают Sidi Adventure, неспроста.
- SergeantSL
- 18 марта 2018 в 0:27
- ↑
- ↓
Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.
Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.
Значит ломаются часто. Причём во время эксплуатации, а не по причине аварии.
Они же как-то крепятся к коже. На клёпки, болты или что-то ещё. В общем какие-то штыри, которые находятся прямо напротив кости. Судя по фото. Если у лыжного ботинка подобная конструкция обезопасена жёстким ботинком, то в этом случае мягкая кожа.
Может я и не прав, но чисто визуально меня это сильно смущает. Посмотреть бы как застёжка приделана.
- sailor199316
- 17 марта 2018 в 15:30
- ↓
Ну чё то дерзко твари агв перчатки стоят… я своей купил такие же за 1500 до сихпор живые им 3 года ну это и понятно она пассажир, я себе за туринговых ixs купил за 2500 да со скидкой но всё же, и почему шлем сакорпион китайцы? Это Франция. Фул экип не всегда удобен, наколенники у меня агв одеваю под джинсы сильно на ноге их не затягиваю по этому сильно и не чувствую а джинсы натягиваются и тем самым прям нефигово фиксируют наколенники на месте небольшой тест драйв был всё гуд, ты прав лучше куки мотоджинсы в них удобнее
- sailor199316
- 17 марта 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
Тоже джинсы брать буду, ну вообще то да шлемы scorpion exo это франция
Если умеешь падать, то первый удар приходится на локоть, потом на плечо и дальше катишься. Из этого и надо исходить. Следовательно на куртке быть сильная защита локтевого и плечевого суставов. Материал кожа. Если посмотреть на дайнезе, то они это понимают. На штанах важны демпфирующие накладки на бедрах (там где кости), небольшая защита коленей и износостойких материал. Если не планируешь поймать лоусайд на 200 км/ч, то кожаные штаны это излишество. Боты только высокие и жесткие, ибо получить бампером в голень проще простого. Перчатки должны защищать жестко костяшки и быть устойчивыми к стиранию.
пишут что — Обработанная вискоза, Хлопок — но тепло в ней больше когда двигаешься. Сдается мне она что то среднее, если совсем не…
не помню моно ли сюда ссылку на товар — потому пока воздержусь.
Я впервые изучаю термобелье и понял главный принцип — все что натуралка — для пасивного применения и оно теплее чем синтетика. Синтетика для активного и потоотведения.
не помню моно ли сюда ссылку на товар — потому пока воздержусь.
Я впервые изучаю термобелье и понял главный принцип — все что натуралка — для пасивного применения и оно теплее чем синтетика. Синтетика для активного и потоотведения.
Да, натуральное пропускает ветер только так. Поэтому ни хлопок ни шерсть не вариант. Может немного флис помогает, так как там есть начёс, он создает воздушную подушку и удерживает тепло и главное не так жарко если вдруг зашел в помещение.
На своем опыте проверял.
Или покупать синтетику типа полиэстер, главное чтобы эластайн, или как его, был. он не пропускает ветер, облегает и держит тепло.
На своем опыте проверял.
Или покупать синтетику типа полиэстер, главное чтобы эластайн, или как его, был. он не пропускает ветер, облегает и держит тепло.
здесь был ататат
я взял на жару их в перфорированном варианте. Но они при примерке оказались настолько удобными, что решил взять еще пару Waterproof тупо ходить (на скидках урвал за 4300, думал на «грязную весну»). Это офигенные кеды оказались! В них в -13 нога вообще не мерзнет в тонких носках, как в валенках! На «холодную» часть мотосезона — icon raiden dkr, под джинсами цивильно смотрятся, как кроссовки)
По поводу Shoei, я попробовал пару штук интегралов и модуляров (в том числе gt-air). Вообще не зашли по форме головы. Челюсть свободна, а сзади с боков дико давит. Не планировал вначале покупать «премиальный» шлем, но было интересно. В итоге обзавелся HJC Fg-ST. Сел как влитой, 5 звезд шарп, и аккуратная внутренняя отделка. Понравилось, что внутрянка не сильно «ворсовая», более гладкая.
Это к тому, что конкретный бренд вообще не панацея!
Это к тому, что конкретный бренд вообще не панацея!
- Muhdelovod
- 19 марта 2018 в 19:50
- ↓
Ой, у меня были такие перчатки, умерли быстро, протерлись до дыры на пальцах левой руки на второй месяц :( больше не смотрю на такие
- Muhdelovod
- 19 марта 2018 в 21:32
- ↑
- ↓
Я брала за 1250, подкупило то, что сеточкой, на лето рукам не жарко, удобно было недолго :(
здесь был ататат
позволь спросить — а в чем качество по твоему? — сильней избавит от боли и страданий? )
любой из брендов — в том числе китайских проходит одинаковый краштест
Разницу в шлемах четко описал AlexPilas ( во всем) но любой шлем сертифицированный — подойдет что б падать.
Вот я тут уж с мото пенсионерами спорю — один говорит в коже ездить круто — другой в тряпке, один называет причины почему в коже лучше — а я езжу в коже и считаю причины ровно обратными (Жарко, потно, холодно).
Вероятность падения увеличивается с годами!!!
Ибо с годами поднимается самоуверенность ввиду безнаказанности — это не значит, что каждый второй со временем падает — это значит, что вероятность возрастает.
любой из брендов — в том числе китайских проходит одинаковый краштест
Разницу в шлемах четко описал AlexPilas ( во всем) но любой шлем сертифицированный — подойдет что б падать.
Вот я тут уж с мото пенсионерами спорю — один говорит в коже ездить круто — другой в тряпке, один называет причины почему в коже лучше — а я езжу в коже и считаю причины ровно обратными (Жарко, потно, холодно).
Вероятность падения увеличивается с годами!!!
Ибо с годами поднимается самоуверенность ввиду безнаказанности — это не значит, что каждый второй со временем падает — это значит, что вероятность возрастает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть