Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 1999 → Мой первый экип, или как я выбирал мото одежду.

И снова здравствуй, дорогой читатель!

Вижу скучал ты по моим блабладам, признаюсь переживал порыв лени, это когда есть чем заняться, но ничего не хочется, зимой со мной так часто бывает. И вот сегодня, 16 марта, прекрасным морозным утром и ярким солнышком, что всегда являлось в феврале, а в этот год опоздало, задержалось пардон, я как медведь решил покинуть берлогу. В надежде протестировать свежекупленный термокостюм из китая я облачился собственно в него и мотокуртку, собрался с мыслями, взял телефон для записи видео ролика и отправился гулять с собаками. На улице — 14 (я проверил), временами порывистый ветер. Идея такова, если выдержу на улице полчаса — час, то костюм удачный.

Как не странно китайский нательник справился, хотя признаюсь, когда заказывал его предполагал, что он будет как бы махровый чтоль, так как описание гласило о натуральности сырья, не знаю бывает ли такой материал натуральным, когда тянется он как стрейч, где в глубине души понимаю что меня где то на… (ввели в заблуждение). Та хрен с ним успокаиваю я себя, он же держит тепло — значит термо! Не парь се мозг — скоро лето!

Не уверен правильно ли было начинать про термобелье купленное в конце сезона, но так уж зашло. Возвращаясь к теме в заглавии для себя ранее не представлял сложностей при покупке шмоток, не думал что и с экипировкой будет гемор-ой. А гемор, главным образом был связан с тем, что в голове своей я заранее сотворил образ — белый мопед, я в джинсах, в куртке Раш, в белом итальянском шлеме нолан )) Головная боль началась с подбором размера куртки «Раш Винтаж»

Приветливый продавец Антон работающий в магазине пречендалов для мотоциклистов заказал мне самый большой размер ХХL со склада в Москве, по прибытию куртки в Питер, я довольный с широченной улыбкой, в предвкушении чуда явился на Лиговский 50, счастье было не долгим. Сложно описать словами как выглядел я в этой куртке ибо она реально маломерка и мне не подошла. Тоже самое было и с со всеми куртками которые хоть маленько меня устраивали. Жена прошерстила весь интернет и где то толи в Пскове, толи в Новгороде человек нам сказал, что бывает 3хл и даже грозился нам помочь с реализацией, через пару дней мы поняли — не бывает! Вторым разочарованием стал шлем — вместе с курткой с москвы пришел белый шлем нолан.

Все вроде так как на картинке, но одеваешь его и как то не так все. Вообще любому человеку не разу не носящему шлемак, сложно будет понять — так все или не так, ибо не знает он как должно быть, вот и я… И тут мне приспичило померить все какие были представлены в том магазине. Вспомнив фразу из каковота обзора, что шлем стоит брать тот в котором удобно и не болтает я пришел к айроху, цвет координально не белый — черный, вес 1.4 встроенные очки, в комплекте пинлок и подготовка под наушники. А главное шлем сидел плотно, нигде не давил и при резком повороте головы шлем не запаздывал и не перекручивался. С ботинками было чуть проще, поскольку я не привередливый взял первые в которые влез без особых сложностей и которые хоть как то походили на повседневную обувь.

Стоимость 5-6 т.р. Развалились за сезон. Буду признателен за совет бывалых читателей про боты в таком же стиле что б и гулять не сложно и удобно и ехать не страшно. Желательно с картинками. Думаю и остальным моточайникам будет интересно послушать, посмотреть.
Перчатки

стоимость 2-2.5 т.р. (не рекомендую)
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные и в целом не плохие если б не такие хлипкие, я бы сказал одноразовые, уже через две недели у меня порвался указательный палец, затем остальные. Перчатки с натяжкой дожили до конца сезона и главное воспоминание связанное с этими перчами это, как руки отмерзали в +10 +15.
Поскольку в магазине в тот день мы оставили около 100 нам подарили наколенники и сумку на руль для навигатора. Здесь можно смеяться, хотя с другой стороны могли бы и не подарить ничего.

В итоге я выглядел примерно так.

Фул защита была укомплектована, что хочу докупить не смотря на все протесты знатоков — это мотоджинсы ибо ходить в кожаных штанах, как то не ахото. Наколенники страшно перетягивают ноги в районе коленей, если есть идеи — выкладывайте, ибо я устал думать как решить мне эту делему. По правде говоря до закрытия сезона ездил в обычных джинсах без наколенников в чем страшно раскаиваюсь )

От себя могу рекомендовать мотоновичкам брать все же фул экип, как говорят старожилы, а выбор его в плане бренда или стоимости особо не морочится, откатав сезон у вас будет собственное представление об экипировке, а не поверхностное со слов друзей, знакомых, или маркетинга. Считаю что Шое Шуберт, даЁнеза и иже с ними может и подождать вас еще годик (или два) ;)

Под конец вспомнил про купленный комбез дождевик — считаю его таким же экипом как и все остальное, поскольку мне приходилось погонять под ливнем в +10, ночью — уверено могу сказать — дождевик стоит планировать всем, кто планирует отъезжать от гаража дальше чем 50 км. Я купил на алли глобального теста нет, кроме как на мойке керхером и часовой прогулке. Тело в нем трудно дышит, но для холодного питера при дожде это скорей + ибо будет теплее. А вот срок службы покажет только время. Стоил он 2000+ можно посмотреть видео обзор там есть точные цены, а на ютюбе и ссылки на страницу алли — если кому интересно.


Хотелось бы что бы многие понимали правильно мой посыл — Я за фулэкип сразу, до покупки мота, на мой взгляд это лучше чем копить на брэнды не имея ничего.

Спасибо, за просмотр, лайки и адекватную критику.
  • DerAl_83DerAl_83
  • Алексей
  • 16 марта 2018 в 21:48
  • оценка: +8

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
0
BigMike
Привет, хороший обзор.
Поясни пожалуйста свою мысль?
Считаю что Шое Шуберт, даЁнеза и иже с ними может и подождать вас еще годик (или два) ;)
+1
DerAl_83
Спасибо.
Суть в том, (может это мне показалось) но все тянуться к именитым брендам. В этом и совет — не спешить вкладываться в бренды — а покатать первый сезон в том, на что не напрягает выложить денег главное что бы экипировка была полная.
+2
BigMike
правильно ли я понимаю, что за сезон ты уже выкинул:
— ботинки — 6 тысяч,
— перчатки 3 тысячи;
то есть тебе нужно будет выкинуть еще минимум 6 + 3=9 тысяч))
Может стоить сразу брать что-то более качественное? :))
0
DerAl_83
Перчатки купил кожаные с али 1000 рублей — если на сезон хватит — куплю еще три пары.
Ботинки — всегда за хорошую кожаную обувь — но с мотообовью явно погорячился — потому оставил заявку на советы бывалых. С другой стороны я за ботами совсем не следил и не ухаживал — они постоянно были мокрые ибо дожди в прошедшем году не кончались. Сейчас вот стал задумываться на эту тему — как бы в споре с тобой ))
Ну и расскажи тогда про шлемы — чем шое лучше даже китайского скорпиона — кстать есть обзор сравнение в ютюбе — над посмотреть ))
+3
AlexPilas
Давай подумаем, что есть в шлеме:
1. скорлупа
2. «пенопласт»
3. внутрянка (съемная или нет, одной деталью или несколькими, универсальная или под разные размеры, с памятью или без, быстро перестает отстирываться или нет)
4. фурнитура (удобство, надежность)
5. вентиляция
6. удерживание визора в разных степенях открытия
7. сам визор
8. сертификация
9. сменные визоры
10. аэродинамичность ( :))
11. шумоизоляция
12. качество ЛКП
13. сам запах внутри шлема
14. длина ремешком

Ну вот как-то этим всем они отличаются…
+3
saku
Nolan делают нормальные по качеству и главное безопасные шлемы, это подтверждается независимыми тестами:
sharp.dft.gov.uk/helmets/?manufacturer=Nolan&model=All&type=1

Шлему не обязательно стоить 600+$ чтобы выполнять свое назначение. Просто примите это как факт и выдохните.
+1
AlexPilas
saku а никто не спорит.
Вопрос был:
чем шое лучше даже китайского скорпиона
Но меж тем, Шуберт будет лучше для тех, кому он анатомически подходит.
У меня самого не Шуберт, но разницу между Араи, Лазер Монако и Нехх ХД1 я вижу.
Мне выдохнуть и «развидеть»?
-1
BigMike
saku, задача шлема не только в том, чтобы защищать голову, но и:
— обеспечивать вентиляцию;
— обеспечивать шумозащита;
— обеспечивать обзорность;
+ уже появились коммуникационные функции
и т.д.

Так вот, Nolan, Caberg, HJC делают шлемы, которые выполняют свою функцию с точки зрения защиты и никто с этим не спорит.
Однако, другие функции пока зачастую не настолько конкурентны.
+5
BigMike
Сразу поясню, что я ни в коем случае не считаю, что нужно брать какой-то конкретный бренд. Ниже выскажу свою точку зрения как на экип, так и вообще на вещи, хотя на единственно верное решение не претендую.

Как ты понимаешь, есть разные критерии выбора. Я постарался для себя формализовать подход к подбору экипировки. В случае с экипом, я ориентируюсь на назначение, безопасность, качество и надежность. Про безопасность сейчас не будем.

Итак:
Во-первых, мы должны с тобой определиться, что любая вещь должна использоваться в по назначению. В критической ситуации и «пассатижи за молоток сойдут», но перед покупкой вещи от носков до мотоцикла, я думаю как эту вещь буду использовать.

Качество (удобство).
Под качеством я понимаю то, насколько свойства вещи удовлетворяют назначению.

Надежность
В простом варианте, это значит, что вещь должна служить не просто долго: а долго не ломаться в первый раз, легко чиниться (если предусмотренно), а затем долго не ломаться между ремонтами.

Теперь давай посмотрим, что ты купил на примере перчаток:
Соответствие назначению:
Вот ты жалуешься на то, что:
главное воспоминание… это, как руки отмерзали в +10 +15
Ну так я тебе скажу, что правильно. Их назначение не соответствует этому. Но уверен, в них комфортно было ездить от +20. Более того, возможно, порвались они у тебя именно поэтому. :) (В технике это называется эксплуатационный отказ.)

Качество (удобство). — это всегда самый индивидуальный критерий. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Ну давай предположим, что
Перчатки сели как влитые, ну ооооочень удобные
. Тогда тут все Ок.

Теперь Надежность.
Я в целом не склонен ремонтировать, например, перчатки и носки: порвались — выкинул (до первого отказа). В твоем случае
уже через две недели у меня порвался указательный палец
. Сколько ты отъездил? 1000 км? Т.е. цена вопроса для тебя — 2-2,5 руб./км. (кстати, ты в тексте указал 2-2,5, а в ответе — 1000 руб)

В качестве аналога твоих перчаток, я имею Alpinestars Smx-2 Air Carbon. Обошлись около 5000 руб. Проехали уже порядка 7500 км и, по ощущениям, наработка до отказа составит еще 3-4 тысячи минимум. Таким образом цена вопроса будет — 0,5 руб/км. А если привести к твоим совсем корректно, то 0,6 руб/км. Т.е. мало того, что они по итогу обойдутся мне в 3,5 раза дешевле чем тебе, так еще при этом в качестве бонуса я получил:
— у меня ничего не рвалось, то есть я не испытывал неудобств;
— я ничего не зашивал, то есть не тратил свое время или деньги.

В общем и целом, твоя логика, если я правильно понял, заключается в следующем:
— Начинающий мотоциклист не может знать, что ему хорошо, а что ему плохо. Поэтому, вместо того, чтобы брать дорогой бренд пусть он лучше купит какой-то недорогой вариант, затем получит опыт и на основе этого опыта уже подберет себе на 100% удовлетворяющий комплект экипа.
На мой взгляд это справедливо, в случае, когда ты живешь в информационном вакууме и тебе приходится выбирать только на основании собственного опыта. Однако, слава гуглу, у нас масса информации об экипе…

Моя же логика заключается в следующем:
— Я лучше изучу отзывы и куплю гарантированно подходящий вариант по качеству и надежности.
Результат, что называется на примере выше.
+1
DerAl_83
оооо, спс за труд.
ооч круто.
Про перчатки понравилось — правда у меня они были, как раз вроде бренд — АГВ — если это бренд. — Да, скорей Юзал не по назначению. 2.5 и 10000 — реч о разных перчатках — были агв за 2.5 купил китай за 1000 с алли за 1000 выглядят надежней фото вот
И кстати за сезон я прошел 20 000 кто то приравнивает к трем. И я уж совсем не за позицию — китай — бренд, хотя и китайский бренд уже гуд — например шлема скорпион. Мысль эта стала у меня навязчиво появляться после общения с людьми которые вообще отказываются от экипа ради накоплений на нужный бренд. — вот это я называю — бредом.

Моя позиция в том и заключается, что есть вещи которые юзаются не чуть не хуже (удобно, отрабатывают, безопасно, долговечно) при этом стоят дешевле чем ШОЯ или шуберт.

Я очень благодарен за твой труд и готов для тебя и ради себя купить именитые боты — что б к концу сезона по пробегу в 20 000 км. доложить о их надежности и долговечности.
Посоветуешь?
+2
BigMike
Да… 20 000 км — это вполне. Я бы приравнял к 1,5 ))
Что касается ботинок — давай руководствоваться этой же логикой:

С учетом того, что ты ездишь далеко + живешь в питере (много дождей). Я бы рекомендовал тебе иметь 2 пары ботинок. Одни — однозначно Sidi Adventure: для дальних поездок и поездок по сырой погоде;
Вторые — для хорошей погоды от 15 градусов и городских покатушек. Вот тут я тебе не советчик. У меня Dainese Axial pro. Они вполне нормальные — тот самый гарантированный вариант. Но рекомендовать не буду. Я сейчас шуршу интернетом в поиске чего-то более интересного.
+1
DerAl_83
Sidi Adventure — выглядят сурово. Надо будет посмотреть, странно пишут турист — но с виду ходить в них… хз
+1
BigMike
ходить очень удобно — только скрипят.
0
Indra
Вторые не скрипят. Офигенно удобные боты. Во второй версии и мембрана повыше.
+2
BigMike
у меня вторые — скрипят)
0
djal
У меня вторые, поначалу не скрипели, где-то через 1000km начали скрипеть. Но! не было 1х потому не смогу сравнить уровень скрипа.
+2
Indra
Я во вторых адвенчурах спокойно хожу. Километры не наматывал конечно, но по полчаса ходил. Правда говорят что у некоторых людей пятка болтается. Мне как влитые. С шлемом кстати намучился, а идеально подошел Nolan n87.
0
SergeantSL
Тоже такой Нолан взял. Сначала понравился LS2 Vector FF397, удобный, легкий, сан визор имеется, сел идеально. НО по шарпу у него боковые удары на 2. В итоге в те же деньги приобрел Nolan N87, сел идеально, все в комплекте, только вес немалый, и скорлупа здоровущая XL).
+3
BigMike
да, кстати, аналогично с перчатками — универсальных не будет. Чтобы закрыть весь диапазон температур/влажности я взял Held Air n Dry и Alpinestars Smx-2. В идеале, взять еще что-то типа Dainese D-crust Overgloves сверху Альпинстаров, чтобы ездить в теплую, дождливую погоду.
0
DerAl_83
кто то минусанул тебя — лучше бы писали что не нравится.
0
BigMike
а, это нормальная ситуация… тут полно народу, который двух слов связать не может
0
djal
Тоже думал по поводу перчаток, и пока остановился на принципе туристской одежды. Обычные перчатки с защитой (у меня revit sand), если мокро сверху одеваю непромокаемый дождевой слой, если ещё и холодно то под перчатки надеваю утепляющие перчатки. Пока в качестве утепляющих у меня обычные треккинговые перчатки, а в качестве водозащиты ездил с дождевыми перчатками российской конторы, которые сразу же промокли, хотя все швы были проклеены. Теперь смотрю в сторону klim forecast split или revit spokane.
0
DerAl_83
оооо вооот инфа совсем нужная — ибо дождевик я себе купил (говно, но посмотрим) про бахилы помнил — а про перчи сухие совсем забыл.
Вставляйте картинки ребят — это просто нашли картинку в нете ПМ открыли меню, выбрали «копировать адрес изображения и вставили в текст через иконку „вставить картинку“
+1
DriverXX
чем шое лучше даже китайского скорпиона

разве скорпион не корейский?
+1
Okella
Убирай скорее под кат, а то ща запинают!!!
0
DerAl_83
всмысле?
это ж личный блог.
и под какую? ))
0
kim
личный, но общественный)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
-1
DerAl_83
спасибо.
0
Okella
Я как-то в Берлинском Луисе приобрел Альпинстарз типа SP-1. Мягкие и удобные как кеды и вот уже года четыре в них катаю. Обязательно беру с собой в дальняк как запасную обувь, особенно в теплые страны
-1
DerAl_83

Такие?
Почему в жаркие страны? хорошо вентилируют?
0
Okella
да, они как обычные кроссовки, легкие, но с минимальной защитой. Подошва в продольном направлении не сминается. на щиколотках вставки, носки усилены, вставка под лапку переключения.
-1
DerAl_83
ДА, мне нравится и стоят вродь до 10 000.
Спасибо.
+3
glareone
Есть одна поговорка, которая меня сопровождает всю мою сознательную жизнь.
Звучит она как «я слишком беден чтобы покупать дешевое»©
Нет, это не значит что нужно покупать только самое дорогое.
Это значит что качественные перчатки от тех же spidi прослужат 2-3 сезона и каждый выезд будут всецело оправдывать покупку в отличие от пакета перчаток с али в ту же цену.

С шубертом, кстати, очень схожая ситуация у меня сложилась. c3pro не идеален, довелось прокатиться, но в сравнении с 3 шлемами, которые лежат у меня на полках — небо и земля. Лучше сразу бы купил c3pro, мог ездить и широко улыбаться :) Но я был бы не я)
0
DerAl_83
купил себе вот эти за 1000 рублей.
Знаю ребят которые откатали в них два сезона — поедут и в третий.
Фиг знает — для меня перчатки как носки — ну как их вообще таскать три сезона? Другое дело если меня убедят что они мение защитны чем альпинстар или — или…
0
DerAl_83
Про шлем — часто слышу — может айрох не мерили — просто пока не ездил — не пойму о чем вы все ))
0
giugiaro
так куда 100 ушло если боты 6, перчи 3...)) куртка штаны шлем 90? судя по фото ничего сильно дорого нет.
В СПб рекомендую магаз в Пулково 3, экип финской фирмы sweep, качество отличное, производство именно финка не Китай.
боты, штаны, куртка, перчатки выходит 60-70 если в сезон, зимой можно в 40 уложиться.
+1
DerAl_83
с женой одевались — ей все лучше и дороже — куртка одна 25 боты 12 ну и тп.
Спасиб за магаз — уже от кого то слышал про него.
Фишка в том что у меня и друзей то здесь не густо — а мотоциклистов вообще не было толком.
Спросить особо не укого.
Поэтому такая тема со спором она для многих новичков актуальна.
+3
Zver1963
Все по мужски правильно. Жену надо одевать надежней, чем себя.
0
giugiaro
А ну тогда понятно.)
+3
CTC
  • CTC
  • 16 марта 2018 в 23:04
Вижу скучал ты по моим блабладам,
Вообще, ни разу…
… термокостюм из китая… На улице — 14 (я проверил), временами порывистый ветер. Идея такова, если выдержу на улице полчаса — час, то костюм удачный.
ИМХО, это не то условие, что бы проверят термобельё.
Про перчи и тапки, даж писать не стоит… полное фуфло.
-1
DerAl_83
Какие должны быть условия для проверки термобелья? ))
Я в бушлате современном мерзну в подобных условиях — а он теплый.
Термуха расчитана на лето — хреновое но лето.
Перчатки купленные за 2.5 тряпошное говно, но сезон откатали — сейчас с ними играют собаки.
На алли купил за 1000 кожаные — к концу года поделюсь личным мнением — но по всем показателям они лучше чем брендовые за 2.5
Зачем про фуфло писать — напиши про хорошее — давай обсудим твое мнение, а то со стороны как воздух испортил и отошел.
0
CTC
Какие должны быть условия для проверки термобелья? ))
Я в бушлате современном мерзну в подобных условиях — а он теплый.

Главное в термобелье, отводить влагу, греть-вторично(по моему мнению… может быть ошибочно). Если мёрзнешь в современном бушлате-смени поставщика или фирму.
На алли купил за 1000 кожаные

Да неужели...))) кожанные...))) спорно. Кожзам, от силы, на пару сезонов. Про лучше брендовых… наверное. Появился более/менее качественный китайский экип.
Зачем про фуфло писать — напиши про хорошее — давай обсудим твое мнение
Вот и я говорю, зачем про фуфло писать...))) причём обсуждаем, ТВОЁ мнение.

а то со стороны как воздух испортил и отошел.
Типо, латентный хам… не надо… отвечу всегда… и забанят обоих.
0
CrowHunter
На алли купил за 1000 кожаные — к концу года поделюсь личным мнением — но по всем показателям они лучше чем брендовые за 2.5
Я откатал в таких сезон, только цветом черно-белые. Что не понравилось в них: липучка на запястье- мерзкая, пришил новую через месяц. Кожа тонкая, не говядина, козья. Протерлась на ладони левой перчи, возле пластикового слайдера, трещина миллиметра 4. Чем понравились: реально удобные, хорошо сидят на руке, не дорогие, неплохо сшиты. Краштест, к счастью, не проводил.
0
DerAl_83
вооо!
Спасибо друг!
Липучка меня еще на фото бесила ))
Но тяга к холяве победила, в любом случае мне требуются еще длинные перчи, возьму Бренд — сравню.
0
CrowHunter
Еще они сильно растягиваются со временем, новые еле на руку налазили и пальцы туго сгибались, а через неделю чуть ли не большие стали
0
DerAl_83
а вот это уже слезная информация))
Ну переживу))
здесь был ататат

+1
SergeantSL
А я себе взял в итоге каску Nolan N87 (норм, хотя тяжеловат, и скорлупа здоровая), перчи хотел с али, как на твоей картинке, и вторыми подделку под Icon Pursuit с перфорацией. Передумал, решил поискать помощнее, и чтобы новые, на авито. Нашел там AGV Jet на жару, и длинные Alpinestars Apex на прохладую погоду и дальнобой. Приобрел две куртки: Agv Compass для теплой погоды, Agv H24 для туризма. Пока всё. Тож задумался о ботах, мыслю в сторону туристических, на все случаи жизни. Мотоджинсы еще выбрать, и, ближе к дальнобою, дождевик.
-1
DerAl_83
Agv H24 — на холодную погоду?
0
SergeantSL
Скажем так- более всепогодная, типа туринговая.
-1
DerAl_83
промокает?
0
SergeantSL
Не проверял. Написано waterproof, мембрана, фирменный текстиль reissa. Такие должны час держать.
-1
DerAl_83
склоняюсь к ALPINESTARS SP-1
ну или чему то похожему.
0
SergeantSL
Это перчи? Выглядят мощно.
0
DerAl_83
не — ботинки
яндекс тупит и в топ перчи выдает ))
0
SergeantSL
SP-1 почти кроссовки. Бывалые не одобрят, имхо). Тоже хотелось бы более гражданские на вид, но это сразу компромисс. Вот Icon Patrol, с виду нравятся. Возможно, неудобные.
0
DerAl_83
ну и выглядят уже суровей )).
вотжеж геморой.
в планах на 18 год суровый трип а тут с тапками определится не могу ))
+2
Rahim
не стоит их брать-не очень удобные, очень суровые, особенно цена, защита сомнительна, качество изготовления вне сомнения плохое, развалились после года несильной эксплуатации, чтоб было ездить хоть в чем взял простые берцы, правда сделанные для фсб-три года эксплуатации и они до сих пор живы, хотя это конечно так себе вариант, тем не менее цена в три раза дешевле чем те жи айкон, сейчас заказал себе сиди адвенчер 2… но это уже мой выбор-а твой за тобой.
0
SergeantSL
Посмотрел видео обзор этих Патрол, они в реале еще более футуристичны. Ну их).
Многие выбирают Sidi Adventure, неспроста.
0
QashdelAK
Вот Icon Patrol, с виду нравятся.

Вот интересно. Кожа выглядит мягкой, а застёжка довольно массивной и твёрдой. Голень и лодыжка не пострадают во время удара более сильно чем в обуви без подобных застёжек?
0
DerAl_83
вот и я хочу знать!
Вообще понимать — где грань и кафициент защиты — эти при падении 50 км при условии что завалишся набок и вообще не каснешся асфальта во время сальто — ну и в таком духе. ))
+1
SergeantSL
Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.
0
QashdelAK
Похоже, застежки играют роль слайдеров. Продаются отдельно, как расходник.

Значит ломаются часто. Причём во время эксплуатации, а не по причине аварии.
Они же как-то крепятся к коже. На клёпки, болты или что-то ещё. В общем какие-то штыри, которые находятся прямо напротив кости. Судя по фото. Если у лыжного ботинка подобная конструкция обезопасена жёстким ботинком, то в этом случае мягкая кожа.
Может я и не прав, но чисто визуально меня это сильно смущает. Посмотреть бы как застёжка приделана.
0
Denis2434
Присмотрись к модели stylmartin stone и stone laces, и ещё различные варианты от icon
0
DerAl_83
Спасибо, но
почему икон а не альпинстар? или дайонез )
0
Chubuk
Благодарим за показ и статейку… все четко и ясно… )))
0
Denis2434
Потому что icon это стиль) да от низких городских бот ожидать сверх защиты не стоит, поэтому пусть хотя бы вид имеют)
0
sailor199316
Ну чё то дерзко твари агв перчатки стоят… я своей купил такие же за 1500 до сихпор живые им 3 года ну это и понятно она пассажир, я себе за туринговых ixs купил за 2500 да со скидкой но всё же, и почему шлем сакорпион китайцы? Это Франция. Фул экип не всегда удобен, наколенники у меня агв одеваю под джинсы сильно на ноге их не затягиваю по этому сильно и не чувствую а джинсы натягиваются и тем самым прям нефигово фиксируют наколенники на месте небольшой тест драйв был всё гуд, ты прав лучше куки мотоджинсы в них удобнее
0
DerAl_83
скорпион — франция?
пробовал я по разному колени — не прет, думаю на джинсах тормозну — найду мож по плотней сидели чтоб с вставками.
0
BigMike
Scorpion сделан в Китае, разработан во Франции. В этом проблем нет — Dainese давно шьет в тунисе и, даже, (насколько я слышал) на Украине.
0
sailor199316
Тоже джинсы брать буду, ну вообще то да шлемы scorpion exo это франция
0
DerAl_83
«Фул экип не всегда удобен» — не понял фразу — фул это ж защита всех суставов и конечностей.
Жена у меня вообще пару раз одевала — ее перчи можно как новые продавать.
+1
Fixx
  • Fixx
  • 17 марта 2018 в 15:47
Если умеешь падать, то первый удар приходится на локоть, потом на плечо и дальше катишься. Из этого и надо исходить. Следовательно на куртке быть сильная защита локтевого и плечевого суставов. Материал кожа. Если посмотреть на дайнезе, то они это понимают. На штанах важны демпфирующие накладки на бедрах (там где кости), небольшая защита коленей и износостойких материал. Если не планируешь поймать лоусайд на 200 км/ч, то кожаные штаны это излишество. Боты только высокие и жесткие, ибо получить бампером в голень проще простого. Перчатки должны защищать жестко костяшки и быть устойчивыми к стиранию.
0
DerAl_83
все эти вещи могут быть сделаны в пакистане иль китае?))
обязательно ли им быть дорогими?
0
Fixx
Бренды много вкладывают в разработки, поэтому их вещи надежны. Если кто-то умудрился сделать реплику не потеряв в качестве то можно использовать и ее.
0
Aydinka
Какой материал термобелья? Полиэстер и эластан? Напиши пожалуйста.
Думаю сравнивать мототермобелье и обычное не корректно. Потому что мототермо борется с ветром и с переохлаждением от него, но, что тоже важно оно предотвращает перегрев и запотевание тела, например в пробке, вентилируя тело.
0
DerAl_83
пишут что — Обработанная вискоза, Хлопок — но тепло в ней больше когда двигаешься. Сдается мне она что то среднее, если совсем не…
не помню моно ли сюда ссылку на товар — потому пока воздержусь.
Я впервые изучаю термобелье и понял главный принцип — все что натуралка — для пасивного применения и оно теплее чем синтетика. Синтетика для активного и потоотведения.
0
Aydinka
Да, натуральное пропускает ветер только так. Поэтому ни хлопок ни шерсть не вариант. Может немного флис помогает, так как там есть начёс, он создает воздушную подушку и удерживает тепло и главное не так жарко если вдруг зашел в помещение.
На своем опыте проверял.
Или покупать синтетику типа полиэстер, главное чтобы эластайн, или как его, был. он не пропускает ветер, облегает и держит тепло.
здесь был ататат

0
DerAl_83
Вискоза – это наиболее близкий по составу к натуральным синтетический материал, получаемый из восстановленной целлюлозы. Обладает отличной воздухопроницаемостью, легкий, приятен на ощупь, холодит в жару, не накапливает статическое электричество.

Походу верное описание моего нательника.
+1
ilmarin
Я подруге купил TCX X-Street Lady, мужская версия тоже есть. В итоге это оказалась единственная часть мото-экипа на которую она хотя-бы изредка не жалуется.

P.S. без примерки покупать не советую, почему-то у TCX размеры сильно не совпадают с обычными, по крайней мере на этой модели.
0
DerAl_83
что то похожее и жене взял — они ей так понравились что юзала их без мотоцикла. ))
0
arsn
я взял на жару их в перфорированном варианте. Но они при примерке оказались настолько удобными, что решил взять еще пару Waterproof тупо ходить (на скидках урвал за 4300, думал на «грязную весну»). Это офигенные кеды оказались! В них в -13 нога вообще не мерзнет в тонких носках, как в валенках! На «холодную» часть мотосезона — icon raiden dkr, под джинсами цивильно смотрятся, как кроссовки)
+1
arsn
  • arsn
  • 19 марта 2018 в 19:17
По поводу Shoei, я попробовал пару штук интегралов и модуляров (в том числе gt-air). Вообще не зашли по форме головы. Челюсть свободна, а сзади с боков дико давит. Не планировал вначале покупать «премиальный» шлем, но было интересно. В итоге обзавелся HJC Fg-ST. Сел как влитой, 5 звезд шарп, и аккуратная внутренняя отделка. Понравилось, что внутрянка не сильно «ворсовая», более гладкая.

Это к тому, что конкретный бренд вообще не панацея!
+1
DerAl_83
вооот!
А еще у меня синдром был — мерию шлем впервые — одел и не пойму — нормально мне или нет — вроди не давит — вроди вижу перед собой — и че?
и так с любой моделью!
0
Muhdelovod
Ой, у меня были такие перчатки, умерли быстро, протерлись до дыры на пальцах левой руки на второй месяц :( больше не смотрю на такие
0
DerAl_83
про тряпочные?
0
Muhdelovod
Ага, agvsport
0
DerAl_83
через пару недель после покупки встретил парня на китайце в таких же перчах купил говорит за 250 рублей по акции. Мне почему то кажется это их реальная цена ))
+1
Muhdelovod
Я брала за 1250, подкупило то, что сеточкой, на лето рукам не жарко, удобно было недолго :(
здесь был ататат

-1
Shraik
В первый год катания вероятность навернуться намного больше, чем в последующие. Поэтому мне кажется новичок должен приобретать качественную экипировку с хорошей защитой. Затраты можно уменьшить покупаю по распродажам, или как лёгкое б/у(кроме шлемов).
0
DerAl_83
позволь спросить — а в чем качество по твоему? — сильней избавит от боли и страданий? )
любой из брендов — в том числе китайских проходит одинаковый краштест
Разницу в шлемах четко описал AlexPilas ( во всем) но любой шлем сертифицированный — подойдет что б падать.
Вот я тут уж с мото пенсионерами спорю — один говорит в коже ездить круто — другой в тряпке, один называет причины почему в коже лучше — а я езжу в коже и считаю причины ровно обратными (Жарко, потно, холодно).
Вероятность падения увеличивается с годами!!!
Ибо с годами поднимается самоуверенность ввиду безнаказанности — это не значит, что каждый второй со временем падает — это значит, что вероятность возрастает.
-1
Shraik
Я имел в виду под словом качественная — сертифицированная и проверенная экипировка.
А так да, главный ограничитель должен быть в голове, плюс надо постоянно работать над своими навыками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 1999, Мой первый экип, или как я выбирал мото одежду.