Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kero → Сравнение AGV k5 и IXS hx1000

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации двух этих разных касок, если интересно то прошу под кат.

] Буду сравнивать всё что вспомню, что не вспомню — напомните, отвечу в комментах.
Начнём с самого очевидного: внешний вид(оба шлема, красно-черные на самом деле, но на фотках получилась так). Естественно АГВ куда красивее, мне лично очень нравится их треугольная челюсть. IXS тупо круглая скорлупа. И то, и то на любителя.
Второе ( один из самых важных критериев выбора): шумоизоляция. У IXS она нормальная (хотя может и нет. ибо первая каска), голова не гудит, уши не болят до 120 км/ч, но на скорости выше 130км/ч, ничего кроме ветра не слышно, и это довольно сильно утомляет, поэтому и был куплен другой шлем. АГВ: первое впечатление — ну и на хрена я его купил, то же самое, только чуть чуть потише; но на самом деле нет, уровень шума в этом шлеме, не переходит порог раздражающих децибел (о как загнул), в нём почти так же шумно как и в IXS, но это не раздражает, причем на любых скоростях, после 200 очень комфортно (хотя это, наверное, из-за того что лежишь на баке)))
Третье (тоже важно): аэродинамика. IXS — после 130 начинает нещадно болтать, с шлемом приходиться бороться и/или залегать за ветровик. АГВ — совершенно без разницы с какой скоростью ехать, всегда стабильно и монолитно, и интересная особенность: после, опять же 130 (судя по всему эта цифра сильно влияет на характеристики шлема, уже не раз упоминалась, и еще не раз будет), у шлема начинает заметно работать аэродинамическая форма, и он сам плывёт по воздуху. Очень интересное ощущение, когда поток воздуха держит тебя за голову. НО (огромное и жирное) на скорости 135-139, самый крейсер, в рабочем положении шлем реально свистит, очень не приятно, нужно или опускать голову или ехать быстрее)
Четвёртое: визор. IXS — очень тонкий, очень сильно гнётся, от падения с 50 см разломался, благо сбоку, заклеил (дихлорэтаном, предварительно обезжирив), естественно царапается. АГВ — толстый, жесткий, намного удобнее в обращении, тоже царапается, если ронять на камни, пишут антифог, по факту потеет сразу))
5. Вентиляции. IXS — три канала, нижний удобный, но заклинило(то работает, то нет) после зимы, вполне хватает. Агв — 5. Нижний не удобный, ибо открыть/закрыть, внутри шлема. Хорошо продувается, но постоянно что то где-то нужно открывать/закрывать, не понятный ветер за ушами, хз откуда)
6. Внутряха (второй момент сильно повлиявший на выбор шлема). IXS если часто и много раз за день надевать шлем, то к вечеру на лице появляются красные пятна, очень не приятная сеточка делает своё дело не хуже наждачки. АГВ: очень приятная.
7. Застежка. IXS — трещетка, удобно. АГВ — дабл ринг, сильно не удобно, вроде как безопасно, и короткий ремешок, будь он на 3-4 см длиннее, его не пришлось бы постоянно полностью распутывать.
8. Очки, и там и там, не закрывают нижнюю часть, в IXS понравились больше и рычажок удобнее, в обоих шлемах периодически случается зацепление за резинку к которой прижимается визор, бороться с этим можно только аккуратным обращением с рычажком.
9. Микровентиляция. IXS её нет, а может так и задумано, визор если не прижать, опускается не полностью, оставляя, не большую, совершенно не мешающую, но очень полезную щель. АГВ: сделан даже специальный рычажок, не работает, ну или точнее работает гораздо хуже чем в IXS.
10. Краска (самое наболевшее). IXS — всё понятно, бюджетный вариант, малейшее повреждение ведет к отслоению пластов от скорлупы. АГВ — думаете там многослойное устойчивое к повреждением покрытие. Да, оно многослойное, сначала красный, на красный черный, сверху матовый лак, но при точно таком же воздействии как и на IXS, точно так же отваливается пластами.
11. Визор в среднем положении. Бесполезная опция, и там и там граница приходит на руль и приборку, совсем не использовал.
12. Цена (не знаю сколько сейчас, но думаю не сильно изменилось соотношение) Брал: IXS — 7к, АГВ — 24.
Собственно к чему весь этот пост. Казалось бы, бюджетная и топовая (ну или около того) шапки, между которыми должна быть пропасть различий, ну или хотя бы раза в 3,5, но нет, всё далеко не однозначно. В целом я доволен шлемами, но IXS очень хорошо делает то, что должен делать за свои деньги. АГВ почти всё делает лучше, но я не стал бы его покупать за те деньги. ">
  • KeroKero
  • Илья
  • 15 марта 2018 в 18:02
  • оценка: +13

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
MeTe
  • MeTe
  • 15 марта 2018 в 19:08
Подкину немного на вентилятор по шлемам AGV. Один сезон откатал в К5 и абсолютно точно могу подтвердить
выше изложенное топик стартером.
Пожалуй первый фактор повлиявший на выбор именно этого шлема — дизайн + несколько сезонов использовал предыдущую бюджетную модель К3. Тезисно вердикт:
— застежка DD, это +
-приятные материалы внутренней отделки.+
-очки, как бы + но в ущерб конструкции и как следствие безопасности.
— при нажатии на кнопку в передней части шлема, визор открывается на проветривание.удобно и ветер не бьет по глазам.+
— антифог не работает.в к3 тоже.
— открыть переднюю вентиляцию через отверстие в шторке не реально.на ходу тем более.
— При скорости от 120 и выше, в каком то одном положении слышно свист.нужно либо поднять, либо опустить голову.проблема в визоре.
— есть подготовленные места внутри для установки наушников гарнитуры.+
— с завода плохо отрегулирован визор. Неплотно прилегает к уплотнителю. Если мыть шлем, заметно как вода протекает внутрь.-
-покраска с дефектами.-
-дизайн.+
-подготовку под пинлок не считаю плюсом.он есть уже везде.
Исходя из этого, можно сделать вывод что шлем г… но. На деле же, возможно я чрезмерно придирчив. Цена этого шлема явно завышена. Но внимания он стоит.
P.S.Подвернулся случай и я приобрел карбоновый интеграл МТR. Шапка отличная. Шумность не более чем у AGV. Вес как у кроссового. Одно не удобно: когда еду далеко на несколько дней, беру второй темный визор. У товарища GT AIR, — шумность такая же.
0
Kero
Я бы, всё же не был столь категоричен. Но, да, за такие деньги, хотелось бы каску без очевиднейших минусов, как, например, свист или короткий ремешок застежки (может быть, у меня не удачная форма черепа))
0
Sanchez_Kw
1,5 сезона откатал в AGV K-5 Multi Transformer (черно-бело-красном), почти со всем согласен, кроме некоторых минусов.
— насчет антифога не скажу, но пинлок из комплекта работает отлично, не намека на запотевание
— визор отлично прилегает, мыл не однократно.
А так шапка норм.
0
MeTe
  • MeTe
  • 15 марта 2018 в 22:25
Возможно слегка перегнул) В схожей ветке по цветовой гамме, описывают те же болячки.После первой поездки, решил выставить на продажу. Просил сумму ниже той которую выложил за него в 50 у.е. Не купили. Снес объяву и езжу дальше. Забыл написать о аэродинамике этого шлема. Действительно, он значительно стабильнее на высоких скоростях по сравнению с К3. Но покраска, не герметичность, и досаждающий свист-аргументы не в его пользу.Стоил бы он «шапку груш», и вопросов бы не было.
0
shoggoth
Истово плюсую. Сам в позатом году сравнивал топовый лазер и нетоповый шой, и пришел к выводу, что по соотношению цена-качество-комфорт для меня выигрывает таки лазер.

Из какого материала шлемы, насколько отличаются по весу, что с сертификатами, тестами (ну, чтобы следующим читателям не гуглить)?
0
Kero
ДОТ у обоих и ЕСЕР, Агв карбон, IXS стеклопластик, по весу разница есть, грам на 100, руками и головой не ощущается, на дороге тоже, так как совсем разные диапазоны комфортного использования.
0
Listrad
за 24 000 я брал свой gt air, тихий, аэродинамичный, краска не отслаивается, неплохо продувается, пин лок.
0
MeTe
Тихий- относительно.я ездил в gt air и его шумность на уровне агв.сделан добротно конечно.
0
Listrad
тише разве что шуберт топовый
0
Kero
и его рассматривал. Но у них цена что то совсем не гуманная, и визуально (для меня тоже немаловажно) мне не нравится.
0
bratantonio
поверьте) Шуберт тоже не безгрешен. После 3-х месяцев я его продал, сейчас взял АГВ СТ-Компакт модуляр
0
Kero
Верю. Как раз основная причина всего поста была была в том, что дорогой шлем, не значит безупречный. Просто для меня это стало открытием)
0
bratantonio
Да да) Просто много народу надрачивает на Шуберт) и я был в их числе) Прошлый был Лазер Монако — отличный шлем! Жаль что быкленд скурвился и вывел их из ассортимента, променяв на пошлятину в виде ЛС2
0
BigMike
о, кстати, было бы интересно услышать сравнение Шуберта и АГВ
+1
bratantonio
АГВ взял уже в конце сезона, проехать еще не успел) Но как только снег сойдет и выеду то сравню!
0
BigMike
ждемс :)
0
Funky_Batway
Ещё у АГВ с этой треугольной челюстью есть забавный момент: когда смотришь прямо — да, аэродинамика вполне себе, но как только начал жалом водить — то за эту челюсть ощутимо так голову ветром начинает сворачивать =)
В шарке вижн р, например, это гораздо слабее ощущается.
0
Kero
2 с половиной недели катал по автомагистрали, по 200км. Не заметил такого, да голову поворачивает, но шлем всё равно стабилен. IXS, сильно мотыляет.
0
AlexeyMit
10 лет уже гоняю в агв т2. Могу сказать отличный вариант. Вентиляция на ура, иногда чувствую как затылку прохладно. Потеет конечно в дождь люто. Аэродинамика отличная. На 200 головой крутишь и дискомфорта не ощущается. Крейсерская 140-160 само собой без проблем. Нижняя вентиляция работает хорошо, если открыть, то задувает так, что иногда лицо мёрзнет. Большой минус это цена. Визор — расходник, стоит не гуманно.
0
AlexeyMit
Износостойкость внутренностей достойная, за все время только на щеках подушечки чуток протерлись. Аудиоподготовки нет, на час работы с ножом и вуаля, гарнитура встаёт как родная. Шумность средняя. На 120 можно говорить по телефону.
0
Kero
про визоры забыл написать. На Агв в два раза дороже чем на IXS.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kero, Сравнение AGV k5 и IXS hx1000