Блог им. Kero → Сравнение AGV k5 и IXS hx1000
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации двух этих разных касок, если интересно то прошу под кат.
] Буду сравнивать всё что вспомню, что не вспомню — напомните, отвечу в комментах.
Начнём с самого очевидного: внешний вид(оба шлема, красно-черные на самом деле, но на фотках получилась так). Естественно АГВ куда красивее, мне лично очень нравится их треугольная челюсть. IXS тупо круглая скорлупа. И то, и то на любителя.
Второе ( один из самых важных критериев выбора): шумоизоляция. У IXS она нормальная (хотя может и нет. ибо первая каска), голова не гудит, уши не болят до 120 км/ч, но на скорости выше 130км/ч, ничего кроме ветра не слышно, и это довольно сильно утомляет, поэтому и был куплен другой шлем. АГВ: первое впечатление — ну и на хрена я его купил, то же самое, только чуть чуть потише; но на самом деле нет, уровень шума в этом шлеме, не переходит порог раздражающих децибел (о как загнул), в нём почти так же шумно как и в IXS, но это не раздражает, причем на любых скоростях, после 200 очень комфортно (хотя это, наверное, из-за того что лежишь на баке)))
Третье (тоже важно): аэродинамика. IXS — после 130 начинает нещадно болтать, с шлемом приходиться бороться и/или залегать за ветровик. АГВ — совершенно без разницы с какой скоростью ехать, всегда стабильно и монолитно, и интересная особенность: после, опять же 130 (судя по всему эта цифра сильно влияет на характеристики шлема, уже не раз упоминалась, и еще не раз будет), у шлема начинает заметно работать аэродинамическая форма, и он сам плывёт по воздуху. Очень интересное ощущение, когда поток воздуха держит тебя за голову. НО (огромное и жирное) на скорости 135-139, самый крейсер, в рабочем положении шлем реально свистит, очень не приятно, нужно или опускать голову или ехать быстрее)
Четвёртое: визор. IXS — очень тонкий, очень сильно гнётся, от падения с 50 см разломался, благо сбоку, заклеил (дихлорэтаном, предварительно обезжирив), естественно царапается. АГВ — толстый, жесткий, намного удобнее в обращении, тоже царапается, если ронять на камни, пишут антифог, по факту потеет сразу))
5. Вентиляции. IXS — три канала, нижний удобный, но заклинило(то работает, то нет) после зимы, вполне хватает. Агв — 5. Нижний не удобный, ибо открыть/закрыть, внутри шлема. Хорошо продувается, но постоянно что то где-то нужно открывать/закрывать, не понятный ветер за ушами, хз откуда)
6. Внутряха (второй момент сильно повлиявший на выбор шлема). IXS если часто и много раз за день надевать шлем, то к вечеру на лице появляются красные пятна, очень не приятная сеточка делает своё дело не хуже наждачки. АГВ: очень приятная.
7. Застежка. IXS — трещетка, удобно. АГВ — дабл ринг, сильно не удобно, вроде как безопасно, и короткий ремешок, будь он на 3-4 см длиннее, его не пришлось бы постоянно полностью распутывать.
8. Очки, и там и там, не закрывают нижнюю часть, в IXS понравились больше и рычажок удобнее, в обоих шлемах периодически случается зацепление за резинку к которой прижимается визор, бороться с этим можно только аккуратным обращением с рычажком.
9. Микровентиляция. IXS её нет, а может так и задумано, визор если не прижать, опускается не полностью, оставляя, не большую, совершенно не мешающую, но очень полезную щель. АГВ: сделан даже специальный рычажок, не работает, ну или точнее работает гораздо хуже чем в IXS.
10. Краска (самое наболевшее). IXS — всё понятно, бюджетный вариант, малейшее повреждение ведет к отслоению пластов от скорлупы. АГВ — думаете там многослойное устойчивое к повреждением покрытие. Да, оно многослойное, сначала красный, на красный черный, сверху матовый лак, но при точно таком же воздействии как и на IXS, точно так же отваливается пластами.
11. Визор в среднем положении. Бесполезная опция, и там и там граница приходит на руль и приборку, совсем не использовал.
12. Цена (не знаю сколько сейчас, но думаю не сильно изменилось соотношение) Брал: IXS — 7к, АГВ — 24.
Собственно к чему весь этот пост. Казалось бы, бюджетная и топовая (ну или около того) шапки, между которыми должна быть пропасть различий, ну или хотя бы раза в 3,5, но нет, всё далеко не однозначно. В целом я доволен шлемами, но IXS очень хорошо делает то, что должен делать за свои деньги. АГВ почти всё делает лучше, но я не стал бы его покупать за те деньги. ">
] Буду сравнивать всё что вспомню, что не вспомню — напомните, отвечу в комментах.
Начнём с самого очевидного: внешний вид(оба шлема, красно-черные на самом деле, но на фотках получилась так). Естественно АГВ куда красивее, мне лично очень нравится их треугольная челюсть. IXS тупо круглая скорлупа. И то, и то на любителя.
Второе ( один из самых важных критериев выбора): шумоизоляция. У IXS она нормальная (хотя может и нет. ибо первая каска), голова не гудит, уши не болят до 120 км/ч, но на скорости выше 130км/ч, ничего кроме ветра не слышно, и это довольно сильно утомляет, поэтому и был куплен другой шлем. АГВ: первое впечатление — ну и на хрена я его купил, то же самое, только чуть чуть потише; но на самом деле нет, уровень шума в этом шлеме, не переходит порог раздражающих децибел (о как загнул), в нём почти так же шумно как и в IXS, но это не раздражает, причем на любых скоростях, после 200 очень комфортно (хотя это, наверное, из-за того что лежишь на баке)))
Третье (тоже важно): аэродинамика. IXS — после 130 начинает нещадно болтать, с шлемом приходиться бороться и/или залегать за ветровик. АГВ — совершенно без разницы с какой скоростью ехать, всегда стабильно и монолитно, и интересная особенность: после, опять же 130 (судя по всему эта цифра сильно влияет на характеристики шлема, уже не раз упоминалась, и еще не раз будет), у шлема начинает заметно работать аэродинамическая форма, и он сам плывёт по воздуху. Очень интересное ощущение, когда поток воздуха держит тебя за голову. НО (огромное и жирное) на скорости 135-139, самый крейсер, в рабочем положении шлем реально свистит, очень не приятно, нужно или опускать голову или ехать быстрее)
Четвёртое: визор. IXS — очень тонкий, очень сильно гнётся, от падения с 50 см разломался, благо сбоку, заклеил (дихлорэтаном, предварительно обезжирив), естественно царапается. АГВ — толстый, жесткий, намного удобнее в обращении, тоже царапается, если ронять на камни, пишут антифог, по факту потеет сразу))
5. Вентиляции. IXS — три канала, нижний удобный, но заклинило(то работает, то нет) после зимы, вполне хватает. Агв — 5. Нижний не удобный, ибо открыть/закрыть, внутри шлема. Хорошо продувается, но постоянно что то где-то нужно открывать/закрывать, не понятный ветер за ушами, хз откуда)
6. Внутряха (второй момент сильно повлиявший на выбор шлема). IXS если часто и много раз за день надевать шлем, то к вечеру на лице появляются красные пятна, очень не приятная сеточка делает своё дело не хуже наждачки. АГВ: очень приятная.
7. Застежка. IXS — трещетка, удобно. АГВ — дабл ринг, сильно не удобно, вроде как безопасно, и короткий ремешок, будь он на 3-4 см длиннее, его не пришлось бы постоянно полностью распутывать.
8. Очки, и там и там, не закрывают нижнюю часть, в IXS понравились больше и рычажок удобнее, в обоих шлемах периодически случается зацепление за резинку к которой прижимается визор, бороться с этим можно только аккуратным обращением с рычажком.
9. Микровентиляция. IXS её нет, а может так и задумано, визор если не прижать, опускается не полностью, оставляя, не большую, совершенно не мешающую, но очень полезную щель. АГВ: сделан даже специальный рычажок, не работает, ну или точнее работает гораздо хуже чем в IXS.
10. Краска (самое наболевшее). IXS — всё понятно, бюджетный вариант, малейшее повреждение ведет к отслоению пластов от скорлупы. АГВ — думаете там многослойное устойчивое к повреждением покрытие. Да, оно многослойное, сначала красный, на красный черный, сверху матовый лак, но при точно таком же воздействии как и на IXS, точно так же отваливается пластами.
11. Визор в среднем положении. Бесполезная опция, и там и там граница приходит на руль и приборку, совсем не использовал.
12. Цена (не знаю сколько сейчас, но думаю не сильно изменилось соотношение) Брал: IXS — 7к, АГВ — 24.
Собственно к чему весь этот пост. Казалось бы, бюджетная и топовая (ну или около того) шапки, между которыми должна быть пропасть различий, ну или хотя бы раза в 3,5, но нет, всё далеко не однозначно. В целом я доволен шлемами, но IXS очень хорошо делает то, что должен делать за свои деньги. АГВ почти всё делает лучше, но я не стал бы его покупать за те деньги. ">
- Kero
- Илья
- 15 марта 2018 в 18:02
- +13
Подкину немного на вентилятор по шлемам AGV. Один сезон откатал в К5 и абсолютно точно могу подтвердить
выше изложенное топик стартером.
Пожалуй первый фактор повлиявший на выбор именно этого шлема — дизайн + несколько сезонов использовал предыдущую бюджетную модель К3. Тезисно вердикт:
— застежка DD, это +
-приятные материалы внутренней отделки.+
-очки, как бы + но в ущерб конструкции и как следствие безопасности.
— при нажатии на кнопку в передней части шлема, визор открывается на проветривание.удобно и ветер не бьет по глазам.+
— антифог не работает.в к3 тоже.
— открыть переднюю вентиляцию через отверстие в шторке не реально.на ходу тем более.
— При скорости от 120 и выше, в каком то одном положении слышно свист.нужно либо поднять, либо опустить голову.проблема в визоре.
— есть подготовленные места внутри для установки наушников гарнитуры.+
— с завода плохо отрегулирован визор. Неплотно прилегает к уплотнителю. Если мыть шлем, заметно как вода протекает внутрь.-
-покраска с дефектами.-
-дизайн.+
-подготовку под пинлок не считаю плюсом.он есть уже везде.
Исходя из этого, можно сделать вывод что шлем г… но. На деле же, возможно я чрезмерно придирчив. Цена этого шлема явно завышена. Но внимания он стоит.
P.S.Подвернулся случай и я приобрел карбоновый интеграл МТR. Шапка отличная. Шумность не более чем у AGV. Вес как у кроссового. Одно не удобно: когда еду далеко на несколько дней, беру второй темный визор. У товарища GT AIR, — шумность такая же.
выше изложенное топик стартером.
Пожалуй первый фактор повлиявший на выбор именно этого шлема — дизайн + несколько сезонов использовал предыдущую бюджетную модель К3. Тезисно вердикт:
— застежка DD, это +
-приятные материалы внутренней отделки.+
-очки, как бы + но в ущерб конструкции и как следствие безопасности.
— при нажатии на кнопку в передней части шлема, визор открывается на проветривание.удобно и ветер не бьет по глазам.+
— антифог не работает.в к3 тоже.
— открыть переднюю вентиляцию через отверстие в шторке не реально.на ходу тем более.
— При скорости от 120 и выше, в каком то одном положении слышно свист.нужно либо поднять, либо опустить голову.проблема в визоре.
— есть подготовленные места внутри для установки наушников гарнитуры.+
— с завода плохо отрегулирован визор. Неплотно прилегает к уплотнителю. Если мыть шлем, заметно как вода протекает внутрь.-
-покраска с дефектами.-
-дизайн.+
-подготовку под пинлок не считаю плюсом.он есть уже везде.
Исходя из этого, можно сделать вывод что шлем г… но. На деле же, возможно я чрезмерно придирчив. Цена этого шлема явно завышена. Но внимания он стоит.
P.S.Подвернулся случай и я приобрел карбоновый интеграл МТR. Шапка отличная. Шумность не более чем у AGV. Вес как у кроссового. Одно не удобно: когда еду далеко на несколько дней, беру второй темный визор. У товарища GT AIR, — шумность такая же.
- Sanchez_Kw
- 16 марта 2018 в 9:49
- ↑
- ↓
1,5 сезона откатал в AGV K-5 Multi Transformer (черно-бело-красном), почти со всем согласен, кроме некоторых минусов.
— насчет антифога не скажу, но пинлок из комплекта работает отлично, не намека на запотевание
— визор отлично прилегает, мыл не однократно.
А так шапка норм.
— насчет антифога не скажу, но пинлок из комплекта работает отлично, не намека на запотевание
— визор отлично прилегает, мыл не однократно.
А так шапка норм.
Возможно слегка перегнул) В схожей ветке по цветовой гамме, описывают те же болячки.После первой поездки, решил выставить на продажу. Просил сумму ниже той которую выложил за него в 50 у.е. Не купили. Снес объяву и езжу дальше. Забыл написать о аэродинамике этого шлема. Действительно, он значительно стабильнее на высоких скоростях по сравнению с К3. Но покраска, не герметичность, и досаждающий свист-аргументы не в его пользу.Стоил бы он «шапку груш», и вопросов бы не было.
- bratantonio
- 17 марта 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
поверьте) Шуберт тоже не безгрешен. После 3-х месяцев я его продал, сейчас взял АГВ СТ-Компакт модуляр
- bratantonio
- 17 марта 2018 в 22:13
- ↑
- ↓
Да да) Просто много народу надрачивает на Шуберт) и я был в их числе) Прошлый был Лазер Монако — отличный шлем! Жаль что быкленд скурвился и вывел их из ассортимента, променяв на пошлятину в виде ЛС2
- Funky_Batway
- 16 марта 2018 в 10:16
- ↓
Ещё у АГВ с этой треугольной челюстью есть забавный момент: когда смотришь прямо — да, аэродинамика вполне себе, но как только начал жалом водить — то за эту челюсть ощутимо так голову ветром начинает сворачивать =)
В шарке вижн р, например, это гораздо слабее ощущается.
В шарке вижн р, например, это гораздо слабее ощущается.
10 лет уже гоняю в агв т2. Могу сказать отличный вариант. Вентиляция на ура, иногда чувствую как затылку прохладно. Потеет конечно в дождь люто. Аэродинамика отличная. На 200 головой крутишь и дискомфорта не ощущается. Крейсерская 140-160 само собой без проблем. Нижняя вентиляция работает хорошо, если открыть, то задувает так, что иногда лицо мёрзнет. Большой минус это цена. Визор — расходник, стоит не гуманно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть