Блог им. Bumblebeer → Каска Nexx X.D1 Дополнение

Всем привет!
Обзор этого шлема уже был на БП. Вот, например, от JarikBSU.
Я тогда тоже добавлял в его пост информацию по данной каске.
Фото нет. Только текст.


Выпало мне тут намедни прокатиться по Испании и Португалии — за три дня 1700 км. Да не просто на Гусе, а на адвенчуре. Ну и решил я с собой взять в качестве шлема вышеназванный Nexx X.D1 (так сказать, свозить шлем на родину его производства).
Что есть дополнить к посту JarikBSU и тому, что я написал:

Скорее не практичное, а познавательное. Nexx выпустил новую модель данного шлема под маркировками X.WED и X.WST. Процитируем одно из изданий:
At the 2017 AIMExpo we got a firsthand look at the new NEXX X.WED and X.WST. Although they look just like the XD.1, the new helmets come with a host of upgrades to make a great helmet even better. The X.WED is a direct replacement for the XD.1, tailoring to dual-sport and ADV enthusiasts. The X.WST is the essentially the same helmet, sans the off-road bill, which will probably be available at a lower the price point.
Если кто не понял, то вкратце — X.WED это прямая замена X.D1 (дуал-спорт шлем). X.WST — тот же самый шлем, но без козырька, цена которого, будет ниже.
В чем еще отличия между ними я не углублялся, да и речь в общем-то о X.D1. Данная информация приведена исключительно с целью обоснования цены на данный шлем на луисе. Сейчас остатки продают за 109 и 151 евро при изначальной стоимости 378 евро. Ценник весьма гуманный. Но вот с размерами уже беда. Видимо ожидают X.WED.

Теперь практические:
При поездке температура воздуха составляла от +4 до +17. Без дождей. Яркое солнце. Визор не потеет от слова совсем. Козырек при езде на высоких скоростях о себе знать не дает, за исключением случаев, когда вы сами решили проверить, на месте ли он и подняли голову вверх. Солнце доставляло проблемы только на закате/рассвете — когда оно низко и слепит прямо в глаза, но солнцезащитный визор решает эту проблему. В остальных случаях козырек создает тень и солнце совершенно не донимает. (Дополнительная оговорка — есть у меня товарищ, который вместо категории А, получил тракторные, для езды на квадроцикле. На мои обращения купить себе кроссовый шлем с очками он отреагировал плохо, т.е. не отреагировал и я ему заказывал такой же шлем Nexx матовой раскраски. С доставкой шлем ему обошелся в 7,8 тыщ. руб. И что бы вы думали? Он ездит в этом шлеме на квадроцикле. Сейчас. При минусе. Визор не потеет.)
Вентиляция выше всяких похвал. Я бы даже сказал чересчур. При всех закрытых вентиляционных отверстиях где-то воздух находил дырочку и дул на лицо в районе щек. После того, как к куртке прицепил воротник данный эффект пропал. Делаем вывод — задувает снизу, через подбородочную часть каски.
Солнцезащитный визор. По цветопередаче напоминает снегоходные очки (может они же горнолыжные, но на горных лыжах я не ездил) и ощущение аналогичное. Сначала цвет кажется неестественным (синим), а через пару минут ты уже и не помнишь, как оно должно быть на самом деле. Все цвета естественные. И только после того, как поднял визор понимаешь, что изначально цвета все таки не такие. В GT-Air и System 6 ты всегда понимаешь, что визор опущен. В Nexx этого ощущения нет. Как уже немного затронул эту тему выше — на закате/рассвете, когда солнце низко и слепит — солнцезащитный визор, отчасти, решает эту проблему и неудобства начинаешь испытывать только когда солнце скрылось за каким-либо объектом (гора, дома и т.п.), т.е. водитель оказался в тени. Приходится визор поднимать.
Нижняя грань солнцезащитного визора совпадает с линией зеркал адвенчура. Это создает проблемы, что приближающуюся сзади машину переферийным зрением я не вижу. Под мой взор она попадала когда я специально смотрел в зеркало или когда уже опережала меня. Единственный шлем на моей памяти, где такого эффекта не было это System 6.
Сидит действительно очень плотно. Так, что не припоминаю ни одного своего шлема (а их у меня было 5), который бы так тяжело одевался. Это вам не классически потянуть за лямки и одеть. Это потянуть за лямки, а потом сверку давить, пока не сядет окончательно. Особенно плотно сидит в районе скул. Давит на щеки. После первых часов поездки стало понятно, что прикусываю часть щеки с правой стороны. Потом то ли щека приработалась, то ли меньше челюстью шевелил, но проблема исчезла и в течении всей поездки больше о себе не напоминала.
Шумноват. Особенно вначале. Но каких-то завихрений, постоянно меняющих частоту шума нет. За однодневный семисоткилометровый переход Лиссабон-Мадрид желания «надо шо-то с этим делать» не возникало.

К недостаткам могу отнести подбородочный дефлектор, который периодически выпадал при снимании шлема. Видимо из-за того, что нижняя кромка шлема узковата (см. выше процедуру одевания каски). Может на клей посадить или нитками пришить или цепь страховочную приделать. Короче, если возникнут трудности, напишу в вопрос-ответ )).

Резюмируя вышесказанное хочу отметить, что опыт ношения каски не тянет на true. Как минимум нужны испытания в дождь и в жару. Но пока шлемом я очень доволен, особенно учитывая соотношение цена-качество.

P.S. Замечания, что правильное название шлема Nexx XD.1, а не X.D1 не принимаются. Везде названия разные. Я брал с сайта производителя.
P.P.S Я понимаю, что кому-то слово каска, вместо шлем, режет ухо. Но в формате байкпоста слово каска мной всегда воспринимается, как аналог слова шлем. К тому же по французски шлем не Helmet, а Casque. Прошу не обращать внимания.
  • BumblebeerBumblebeer
  • Роман
  • 2 марта 2018 в 16:54
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
step0
Смотрю на него, не понимаю только, как размер выбрать)))) Голова большая, 60,5 см…
0
4tress
Однозначно XL
0
copel
Спасибо за обзор, у меня такой же.
Из негатива читал — на луисе в немецких отзывах транслейтом, что уплотнители быстро сминаются. Они действительно очень мягкие на ощупь… Ну, поживем-увидим.

Но по сути, единственный универсал шлем за такие деньги с солнцезащитным визором (хотел сначала shoi dc hornet, но там нет сан-визора). Да и подготовка под гарнитуру — офигенная по форм-фактору, жаль только что сама гарнитура 200 евро стоит.

Козырек удобно отсекает грязь из под впереди идущего мотоцикла, хотя в городском режиме его можно и дома оставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bumblebeer, Каска Nexx X.D1 Дополнение