Блог им. Silmin → Екатеринбург - Севастополь - Санкт-Петербург - Екатеринбург. 23 дня. 2 часть.

1 часть
Дальше дни считать не буду.
Стартуем из Ростова в Анапу, проездом. Изначально я предчувствовал что Анапа мне не понравится.
Едем мимо Краснодара. Жара, останавливаемся раз в 100км чтобы попить. На каждой заправке покупали по 2 литра воды на двоих и даже ссять не хотелось. И вообще я как уральский житель не знал что на мотоцикле бывает такое, что чем быстрее едешь — тем жарче.

Ехал по указателям и случайно заехал в Краснодар, хз как бочком рачком вышло так что поехал через Славянск-на-Кубани, а не через Крымск как Жека, где его гайцы и стопорнули.
Приехали, остановились хрен пойми и зачем у каких то левых дядьки с тетькой, которые сдав нам номер лихо свинтили, чисто по классике южных городов короче, на одну ночь, там помимо нас были какие то парни которые уже настолько завялились там, что складывалось впечатление как-будто бы они под герой. Идем на море, я уже на пиве, гуляем.
Возвращаемся в номер. ту люсю всё в жуках. Огромные. Мы оба их вообще не перевариваем прямо колотун начинается по всему телу.Быстро как по боевой готовности вещи на мот приматываю тяп-ляп и тупо еду ищу нормальную гостишку. Нашли спустя 15 минут, дальше было всё хорошо.
Скупой платит дважды.

Проснувшись на следующий день заскочили в местный мото сервис подтянуть задние аморты и двинули к парому. Дорога песня.

Порт кавказ.
Местные на нервах от жары, так на меня наехал какой-то дед на шахе на заправке из-за того что я, хромая, слишком долго иду от колонки до кассы и обратно, тем самым задерживая очередь.
Дальше паром, там всё просто, переплыли моментально.
Мы в Крыму. Обнаружили роуминг на мобилах.

Едем в Коктебель, пропустили поворот после Феодосии по мотались не много туды суды, приехали.

Приехали, мотаясь туды суды незная где лучше остановится одна московская мотосемья, отдыхающая там на машине подсказали нам много мест среди которых был мотодом. В мотодоме было круто, мы там прожили 5 дней.За всю поездку больше всего мне понравилось именно там и в Волгограде. Курсировали по близлежащим пляжам. Но тем не менее, врать не буду, уже позже чего-то стало не хватать. Кстати в Коктебеле очень классный грушевый сидр. На самом деле трудно вспомнить, все дни слились в одно. Там всех рано или поздно развяливала жара, нападала лень. И время от времени имели место быть микроконфликты(пролил пивас на телефон своей, потом починил, а моя раскладушка вообще уже давно украдена Джексом Теллером). Вот поэтому я люблю ездить один. Конфликты меня сильно выбивают из моей колеи. Кстати пока жили в Коктебеле, до меня дошла весть что Жека уже вернулся домой оО.

Тот единственный раз когда достал палатку. Кстати с утра прибежала мамаша собака этих щенков за колбасой. Иж бизнесмены, даже собаки в сезон промышляют.

(Тут должна быть очень милая фотка с разлагающейся от жары местной собаки, но я не могу её найти)
Было много знакомств с мототуристами со всей России, так что все на одной волне и движуха идет. Кстати показали баллончик просто грязь, для замазки номера. Поржал.

В один момент всё надоело и решаю ехать дальше в Севастополь. Там в этих числах как раз байкшоу, но ехать туда или не ехать мне было без разницы так что думаю там решу. Подъем в 5 утра, стартуем по ЮБК чтобы до поднятия солнца приехать в Севастополь и не успеть умереть от жары. Кстати забыл сказать что накануне в мотодоме велись разговоры, что в районе ЮБК ближе к Севастополю будет гроза и о том что врятли стоит ехать мимо гор и скал в такую погоду, да и я сам пока там жил курсируя до Морского видел там на дороге следы обвала. Еду ;). Дорога на серпантине не порадовала, байкерюги говорят что раньше было еще хуже. Дальше дорога, так сказать за Алупкой, была хорошая.

Дальше 3 часть.
  • SilminSilmin
  • 16 февраля 2018 в 0:24

VladXT660
Жаль, что в Коктебель теперь тяжело встать с палаткой. «Тихая бухта» теперь закрыта для въезда.(
DerAl_83
похоже были в одно время.
Я таки поехал на шоу — один раз посмотреть стоило. Ездил с местными тупо на концерт и обратно, ливень был, но дорога норм, хоть и скользкая. Местные поведали что там асфальт с добавлением горной породы которая скользит это заметно даже в сухую погоду — скользит асфальт, а когда дождь начинается говорят первые 15 минут лучше не ехать.
жду продолжение.
Silmin
Я когда твой пост прочитал, решил свой написать.)
exoriare
Прикольная манера изложения, легко читается и интересно))
papaZmurf
О! Брат-раззвездяй-втыксовод))
Здарова!
sergeikorimo
А Вы знали, что на своем интернете можно хорошо зарабатывать? Переходите на сайт и убедитесь сами! Хороших заработков! info-pro.org/tds/at6c
evilradiator
Автор, чем ты нумер на втыкс крепишь? Колхоз или есть готовое решение?
Silmin
Я купил так уже было, крепление сделано на основе кириякиновского крепления номера под сша.
ModernViking
Был я на том фестивале и попал под ту грозу, дважды. Нет, даже трижды, но первый раз под Феодосией можно не считать, я её быстро-быстро проскочить успел), а вот в Симферополе за минуту вымок насквозь, пришлось пару часов подождать и просушиться. Интересные ощущения от сушки берцев феном, однако…

Правда я на фест заехал, полчаса там постоял и уехал к друзьям в Инкерман пить, там мои товарищи-спортоводы обосновались. Пока по этому сраному болоту парковке ехал — каждый, наверное, третий спорт был хоть раз уронен в грязь.

Если «наехали» на заправке перед паромом, то там, похоже, это вообще местная проблема. На меня точно так же какой-то старый мудак пытался наезжать на Лукойле в Голубицкой (станица вроде, 60 км до парома со стороны материка). Причем он стоял ЗА мной в очереди, а пока я оплачивал бензин успел объехать мой мотоцикл и встать перед ним, почти перекрыв дорогу. Я еле объехал его развалюху. Правда когда он начал вякать, что я долго хожу и заправляюсь, я тоже немного на него вызверился, что он встал как баран и может подождать. Зря, наверное, но я к тому моменту уже устал, мне было жарко и я опаздывал на работу, а потому каждая потерянная минута меня бесила еще сильнее.
мотоблоги, Блог им. Silmin, Екатеринбург - Севастополь - Санкт-Петербург - Екатеринбург. 23 дня. 2 часть.