Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1998 → Замена внешней оболочки глушителя.

Продолжаю вылизывать приводить в порядок мот перед сезоном. Прогуливался я как-то по строительному магазину и на глаза попалась блестящая труба дымохода, повертел ее в руках и сразу вспомнил про свой мятый и поцарапаный глушак. А что если попробовать запихать вставить в нее внутренности моего глушителя… записал размеры и домой, потрошить измерять пациента.


От предыдущего владельца мот достался с обрубком коротким глушителем, который орал дурниной! Пока меня не пристрелили местные жители, решил менять его. Быстро продав старый купил другой за копейки, полноценных размеров, тоже прямоток (к сожалению), но в 3 раза тише, того обрубка что был. Видок у него был не ахти — цвет не в тему, поцарапанный, мятый, но главное что тихий!


И так, промерив оболочку глушителя штангенциркулем получил что-то коло 115-116 мм. диаметр, а у магазинной трубы дымохода 115 мм. Решено, буду потрошить, даже если не получится впихнуть внутренности, то разрежу ее вдоль и оберну заклепав. Высверлил старые клепки и разобрал на составные части. Как ни странно, набивка еще не прогорела и очень плотная, без каких-либо швов, не стал ее ковырять.







Купил метровую трубу за 440 рублей. Попробовал собрать — заглушки не лезут, сделал один разрез и тогда, с трудом, запихал на место, получилось неплохо. Какой длинный самец, однако:)




Теперь нужно сделать обрезание укоротить до нужных размеров. Положил трубу на ровную поверхность вдоль импровизированной направляющей, свободным концом уперев в стенку, прокручивая рукой, начертил ровную линию фломастером, закрепленым неподвижно. Вставил все потрошки внутренности, предварительно наметив отверстия для клепок, заклепал — красота!









В середине лета, дабы сделать выхлоп еще тише, заказал «DB Killer» с Али, но угол изгиба не подошел. Переварил его сварщик от бога и вставил в трубу перед глушителем, просверлив отверстие для крепления. Диаметр подходит идеально, вставляется плотненько.

P.S. Можно было взять полностью ровную часть дымоходной трубы, но я решил что с «ободком» будет интереснее. На фото черные следы от малярного скотча, сейчас все отмыл, блестит как у кота бубенцы, аж жалко ставить такую красотень!






  • Constantin17Constantin17
  • Константин
  • 6 февраля 2018 в 13:36
  • 8
  • оценка: +58

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Oil
  • Oil
  • 6 февраля 2018 в 14:03
Зачет!
0
krugly
Ай, молодца! Дешево и сердито. Надо было еще бирочку со старой оболочки пересадить.(на последнем фото) Вообще оригинал бы был!
0
Constantin17
Про бирочку пока думаю:) вообще эта бирка с внутренней стороны была, а с лицевой там большой шильдик, но он сильно поцарапан:( там написано что-то типа «зеро титан», вроде как настоящий японский.
0
Gene
Эта бирка JMCA, насколько помню, обозначает, что глушитель одобрен японской мотоциклетной ассоциацией. На глушителе моей СиБишки такая же, и тоже с внутренней стороны.
+4
Constantin17
Ну теперь точно прилеплю, они там полюбому одобрили бы мою трубу колхозную:))
+1
buruki
бирочку по нынешним временам нужно с маркой мотоцикла, чтобы не придирались всякие
0
Constantin17
тоже думал про это, только на оригинале просто надпись выбита, вроде. посмотрю, может на Али найду че-нить.
+1
SVD
  • SVD
  • 6 февраля 2018 в 15:27
надо был с глины делать, в дороге бы обжигалась)
0
Constantin17
Ага, или кирпичом дымоход выложить:))
+1
TDriver
Однозначно молодец! Сохранил в избранном.
0
vlad77790
И дрова теперь в бак закидывать можно)
0
Constantin17
да если бы, я только рад был бы:)
0
B-twin
Красиво получилось!!!
+1
ZeNoN
  • ZeNoN
  • 6 февраля 2018 в 16:18
Moriwaki Zero Titanium, у меня две такие банки под седлом стоят.
Японцы очень уважают этого производителя.
Обшивка кстати родная из титана — очень легкая.
0
Constantin17
«Японцы очень уважают этого производителя. Обшивка кстати родная из титана — очень легкая.»
Капец, мне теперь жалко родной глушак стало, зачем ты написал:) Да, старая скорлупка немного легче.
0
ZeNoN
Попробую скорлупу выровнять, да обратно поставь, предварительно модной пленкой покрыв, а ля титан серый. Будет прям фирма.
Ну это само собой если не греется труба, как в моём случае — максимум теплая.
0
Constantin17
вот, копия такой глушак у меня. Не, так тоже нравится, шильдик бы достать новый. Думал покрасить в черный, если бы не получилось с трубой.
+2
olegkuzmin52
То же недавно делал глушитель на свой самосборный «скрэмблер», только в качестве банки брал ногу от стола из строительного магазина диаметром 60 мм
0
Constantin17
Нога пойди алюминиевая еще — легкая?
0
hookups
Тоже уже зондировал этот вопрос и наткнулся на дымоходную трубу.
Так как большинство прямотоков (цилиндрической) формы идет именно с диаметром ~120 мм, то нержавейка дымоход наше все)
Хотя за бугром продается корпус для выхлопа из нержи, титана и карбона, на любой вкус и кошелек.
0
Constantin17
Эх, я бы купил из карбона… А дымоходы есть на любой вкус: 80, 110, 115, 120, 130мм. и т. д.
0
Aydinka
Надо было оставить всю длину трубы! Был бы крутой вид! )))
0
Constantin17
Ага, и девок катать на ней:)
+3
Aydinka
Жарить ;)
0
Constantin17
:)))))
0
Shuma
  • Shuma
  • 7 февраля 2018 в 17:07
Красава!!!
0
oleg_777
А db killer разве не в наружное отверстие глушака должен вставляться?
0
Constantin17
Вообще да, но разницы не заметил куда ставить. Просто у меня там изгиб был не такой, вставить не получилось плотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1998, Замена внешней оболочки глушителя.