Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. serjlavrov → Личный отзыв о Mitas e07 Dakar

Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями о мотоциклетных шинах Митас е07 Дакар.


В поездку на по-ов Рыбачий из Москвы было решено ставить именно её, по причине хороших водоотводов, тройного корда в версии Дакар (жёстких боковин), рисунка протектора позволяющего рассчитывать на какое-то приемлемое сцепление на грунте и асфальте, при том что по асфальту я крайне редко езжу более 150 кмч, а на грунте (мокром и скользком) я откровенно слаб на тяжелой технике по навыкам езды. Резина имеет допуск по скорости до 190 км/ч поэтому мне подходит.

Сразу хочу сказать, что резиной в этой поездке я остался очень доволен. Цена ниже любомой мной анаки2, а эксплуатационные характеристики в части двойного назначения выше.
Сравнивать буду с Анакой2, потому что считаю, что Мишлен делает лучшие покрышки для бытовых мотоциклов по ряду характеристик.
Плюсы:
-Митас е07 относительно не плохо держит сухой асфальт. Конечно мишлен лучше, но у меня не было сносов или чего-то непрогнозируемого на митасе.
-Митас хорошо проглатывает мелкие кочки и бордюрчики. За счет более высокого протектора кочки сьедаются мягче чем на мишке.
-На митасе не было замечено аквапланирования, впрочем на анаки тоже такого не было замечено.
По износостойкости митас будет получше анаки 2 (за счет высокого протектора наверное).
-На грунте е07 хорошо держит траекторию, позволяет на груженом слоне ехать по мокрой земле, траве, мху, скальнику, выбирается из грязевой колеи, хорошо держит грейдер мокрый и сухой. На Анаки2 в этом аспекте всё гораздо хуже-чуть мокренько на грунте и анаки плывет как слик. Проехав по грейдеру в ливень на митасе (от 0 до 100 кмч без претензий по сцеплению) и всяким лесным дебрям от Каргополя, мимо Солзы, по болотинам по-ва Средний, я прям зауважал эту резину. На скальнике Рыбачьего немного травмировал несколько шашек заднего колеса (игрался с газом выше меры).
-Вдобавок ко всему на ней можно ехать (!) БЕЗ давления в колесе (проверено на себе, ездил пару дней на спустившем переднем по Москве. Я даже не сразу понял, что переднее колесо без давления. Только было ощущение, что в поворотах как то не очень уверенно держит в наклоне. Это большое преимущество присутствует за счет усиленного когда и жестких боковин. При пробое теоретически можно доехать до места ремонта без подкачки. Я поездил, действительно можно. На Анаки такой номер не пройдет думаю.

Конечно есть и минусы.
-На асфальте на необкатанном митасе есть ощущение не большого шимми на скорости выше 120, неприятно. На анаки никогда такого не было, ни на какой скорости.
— На мокром асфальте сцепление у митаса сильно ухудшается. Анаки сохраняет весьма впечатляющие характеристики в мокрую погоду на асфальте, в отличие от митаса. На мокрой разметке и тем более на мокрых гудроновых полосах сцепления просто нет, никакого, опасно. Из-за этого чуть не разбился в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте, вылетел на встречку. Переднее просто подломилось. Очень испугался, хорошо встречка была пустая. Это основной недостаток этой резины. На анаки за 60+- тысяч км такого не было ни разу.
— Переднее колесо почему-то спускало между ободом и покрышкой, пока герметиком на замазали. На анаки такого ни разу не было.

Пробег на резине около 14ткм, износ около 50 процентов. Мопед гусь 1150.

Делитесь отзывами о своих покрышках в комментах!
  • serjlavrovserjlavrov
  • Антон
  • 29 декабря 2017 в 17:19
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Хех, почти один в один мой пост о Митасе 07, но не дакаровской версии. Разве что удивлён тем, что он у тебя оказался более износостойким, нежели Анаки2. Ибо мне на тигре 800 комплекта хватило менее, чем на 8ткм.
+5
Thug
  • Thug
  • 29 декабря 2017 в 17:56
«в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте» — ооо, это песня. Длинные, кривые, внезапные… Пару раз на анаки чуть не перекусил лом, если б он был, а так только сетку на сидухе пожевал.
Анаки 2 мой выбор пока что, но без претензий на «сильно в сторону от хоть каких-то дорог».
+2
mirage
А я как раз между Рыбачьим и Мурманском такую словил и тоже на встречке оказался, усеяв дорогу кирпичами)))
+2
Thug
Да их там дофига по всей Р21, от Кеми и дальше к ПТЗ поменьше.
0
mirage
Да их по всей России дофига. На М10 я даже на Анаки2 словил переставку…
+1
Okella
У Митас ограничение 190? Жаль, а то я ее себе на гуся рассматривал в качестве замены Анаки III, Мишлен все же больше асфальтовый вариант.
+1
serjlavrov
Всю дорогу шли от 130 до 150 по асфальту. Вполне нормально. Извос реальный, в следующем году докатывать буду, думаю ещё тысяч 5 — 8 должна пройти резина.
На анаки после 10 тысяч км обычно держак на мокром асфальте ухудшался. На митасе такого не замечено, ибо на мокром и до 10 тысяч км хреново держит)))
0
Okella
С таким рисунком наверное шумновато?
0
mirage
Не, абсолютно терпимо. Особенно если вспомнить крышесносную Анаки Вилд.
+1
Rezin_dyatel
Ага, не дакаровская на переде тоже спускала. Забил, подкачивал раз в три дня.
Поведение именно такое как описано.
По износу 8к км мск-алмааты через памириский тракт. Перед минус 40%, зад наверное максимум 20%. Не газую.
v-strom 650. Выбирал между скаутом и ей. Доволен E07. Бум брать дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. serjlavrov, Личный отзыв о Mitas e07 Dakar