Блог им. serjlavrov → Личный отзыв о Mitas e07 Dakar
Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями о мотоциклетных шинах Митас е07 Дакар.
В поездку на по-ов Рыбачий из Москвы было решено ставить именно её, по причине хороших водоотводов, тройного корда в версии Дакар (жёстких боковин), рисунка протектора позволяющего рассчитывать на какое-то приемлемое сцепление на грунте и асфальте, при том что по асфальту я крайне редко езжу более 150 кмч, а на грунте (мокром и скользком) я откровенно слаб на тяжелой технике по навыкам езды. Резина имеет допуск по скорости до 190 км/ч поэтому мне подходит.
Сразу хочу сказать, что резиной в этой поездке я остался очень доволен. Цена ниже любомой мной анаки2, а эксплуатационные характеристики в части двойного назначения выше.
Сравнивать буду с Анакой2, потому что считаю, что Мишлен делает лучшие покрышки для бытовых мотоциклов по ряду характеристик.
Плюсы:
-Митас е07 относительно не плохо держит сухой асфальт. Конечно мишлен лучше, но у меня не было сносов или чего-то непрогнозируемого на митасе.
-Митас хорошо проглатывает мелкие кочки и бордюрчики. За счет более высокого протектора кочки сьедаются мягче чем на мишке.
-На митасе не было замечено аквапланирования, впрочем на анаки тоже такого не было замечено.
По износостойкости митас будет получше анаки 2 (за счет высокого протектора наверное).
-На грунте е07 хорошо держит траекторию, позволяет на груженом слоне ехать по мокрой земле, траве, мху, скальнику, выбирается из грязевой колеи, хорошо держит грейдер мокрый и сухой. На Анаки2 в этом аспекте всё гораздо хуже-чуть мокренько на грунте и анаки плывет как слик. Проехав по грейдеру в ливень на митасе (от 0 до 100 кмч без претензий по сцеплению) и всяким лесным дебрям от Каргополя, мимо Солзы, по болотинам по-ва Средний, я прям зауважал эту резину. На скальнике Рыбачьего немного травмировал несколько шашек заднего колеса (игрался с газом выше меры).
-Вдобавок ко всему на ней можно ехать (!) БЕЗ давления в колесе (проверено на себе, ездил пару дней на спустившем переднем по Москве. Я даже не сразу понял, что переднее колесо без давления. Только было ощущение, что в поворотах как то не очень уверенно держит в наклоне. Это большое преимущество присутствует за счет усиленного когда и жестких боковин. При пробое теоретически можно доехать до места ремонта без подкачки. Я поездил, действительно можно. На Анаки такой номер не пройдет думаю.
Конечно есть и минусы.
-На асфальте на необкатанном митасе есть ощущение не большого шимми на скорости выше 120, неприятно. На анаки никогда такого не было, ни на какой скорости.
— На мокром асфальте сцепление у митаса сильно ухудшается. Анаки сохраняет весьма впечатляющие характеристики в мокрую погоду на асфальте, в отличие от митаса. На мокрой разметке и тем более на мокрых гудроновых полосах сцепления просто нет, никакого, опасно. Из-за этого чуть не разбился в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте, вылетел на встречку. Переднее просто подломилось. Очень испугался, хорошо встречка была пустая. Это основной недостаток этой резины. На анаки за 60+- тысяч км такого не было ни разу.
— Переднее колесо почему-то спускало между ободом и покрышкой, пока герметиком на замазали. На анаки такого ни разу не было.
Пробег на резине около 14ткм, износ около 50 процентов. Мопед гусь 1150.
Делитесь отзывами о своих покрышках в комментах!
Хочу поделиться впечатлениями о мотоциклетных шинах Митас е07 Дакар.
В поездку на по-ов Рыбачий из Москвы было решено ставить именно её, по причине хороших водоотводов, тройного корда в версии Дакар (жёстких боковин), рисунка протектора позволяющего рассчитывать на какое-то приемлемое сцепление на грунте и асфальте, при том что по асфальту я крайне редко езжу более 150 кмч, а на грунте (мокром и скользком) я откровенно слаб на тяжелой технике по навыкам езды. Резина имеет допуск по скорости до 190 км/ч поэтому мне подходит.
Сразу хочу сказать, что резиной в этой поездке я остался очень доволен. Цена ниже любомой мной анаки2, а эксплуатационные характеристики в части двойного назначения выше.
Сравнивать буду с Анакой2, потому что считаю, что Мишлен делает лучшие покрышки для бытовых мотоциклов по ряду характеристик.
Плюсы:
-Митас е07 относительно не плохо держит сухой асфальт. Конечно мишлен лучше, но у меня не было сносов или чего-то непрогнозируемого на митасе.
-Митас хорошо проглатывает мелкие кочки и бордюрчики. За счет более высокого протектора кочки сьедаются мягче чем на мишке.
-На митасе не было замечено аквапланирования, впрочем на анаки тоже такого не было замечено.
По износостойкости митас будет получше анаки 2 (за счет высокого протектора наверное).
-На грунте е07 хорошо держит траекторию, позволяет на груженом слоне ехать по мокрой земле, траве, мху, скальнику, выбирается из грязевой колеи, хорошо держит грейдер мокрый и сухой. На Анаки2 в этом аспекте всё гораздо хуже-чуть мокренько на грунте и анаки плывет как слик. Проехав по грейдеру в ливень на митасе (от 0 до 100 кмч без претензий по сцеплению) и всяким лесным дебрям от Каргополя, мимо Солзы, по болотинам по-ва Средний, я прям зауважал эту резину. На скальнике Рыбачьего немного травмировал несколько шашек заднего колеса (игрался с газом выше меры).
-Вдобавок ко всему на ней можно ехать (!) БЕЗ давления в колесе (проверено на себе, ездил пару дней на спустившем переднем по Москве. Я даже не сразу понял, что переднее колесо без давления. Только было ощущение, что в поворотах как то не очень уверенно держит в наклоне. Это большое преимущество присутствует за счет усиленного когда и жестких боковин. При пробое теоретически можно доехать до места ремонта без подкачки. Я поездил, действительно можно. На Анаки такой номер не пройдет думаю.
Конечно есть и минусы.
-На асфальте на необкатанном митасе есть ощущение не большого шимми на скорости выше 120, неприятно. На анаки никогда такого не было, ни на какой скорости.
— На мокром асфальте сцепление у митаса сильно ухудшается. Анаки сохраняет весьма впечатляющие характеристики в мокрую погоду на асфальте, в отличие от митаса. На мокрой разметке и тем более на мокрых гудроновых полосах сцепления просто нет, никакого, опасно. Из-за этого чуть не разбился в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте, вылетел на встречку. Переднее просто подломилось. Очень испугался, хорошо встречка была пустая. Это основной недостаток этой резины. На анаки за 60+- тысяч км такого не было ни разу.
— Переднее колесо почему-то спускало между ободом и покрышкой, пока герметиком на замазали. На анаки такого ни разу не было.
Пробег на резине около 14ткм, износ около 50 процентов. Мопед гусь 1150.
Делитесь отзывами о своих покрышках в комментах!
- serjlavrov
- Антон
- 29 декабря 2017 в 17:19
- 1
- +12
«в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте» — ооо, это песня. Длинные, кривые, внезапные… Пару раз на анаки чуть не перекусил лом, если б он был, а так только сетку на сидухе пожевал.
Анаки 2 мой выбор пока что, но без претензий на «сильно в сторону от хоть каких-то дорог».
Анаки 2 мой выбор пока что, но без претензий на «сильно в сторону от хоть каких-то дорог».
- serjlavrov
- 29 декабря 2017 в 23:26
- ↑
- ↓
Всю дорогу шли от 130 до 150 по асфальту. Вполне нормально. Извос реальный, в следующем году докатывать буду, думаю ещё тысяч 5 — 8 должна пройти резина.
На анаки после 10 тысяч км обычно держак на мокром асфальте ухудшался. На митасе такого не замечено, ибо на мокром и до 10 тысяч км хреново держит)))
На анаки после 10 тысяч км обычно держак на мокром асфальте ухудшался. На митасе такого не замечено, ибо на мокром и до 10 тысяч км хреново держит)))
- Rezin_dyatel
- 2 января 2018 в 10:47
- ↓
Ага, не дакаровская на переде тоже спускала. Забил, подкачивал раз в три дня.
Поведение именно такое как описано.
По износу 8к км мск-алмааты через памириский тракт. Перед минус 40%, зад наверное максимум 20%. Не газую.
v-strom 650. Выбирал между скаутом и ей. Доволен E07. Бум брать дальше.
Поведение именно такое как описано.
По износу 8к км мск-алмааты через памириский тракт. Перед минус 40%, зад наверное максимум 20%. Не газую.
v-strom 650. Выбирал между скаутом и ей. Доволен E07. Бум брать дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть