Блог им. Kagi → Honda XR250R only KICK - проба эндуро
Привет, БП!
Не далее чем 7ого марта мне посчастливилось попробовать для себя новое направление — эндуро.
В качестве техники мне достался Honda XR250R — без электростартера.
Выбрал конкретную модель намеренно — думаю о том, что бы взять себе такой и решил сначала попробовать покатать.
Может вообще не понравится ...
Видео о покатушках:
Приехал я на место в 16.30 и до 19.00 мы эндурили группой в 5 мотоциклов.
По маршруту:
Достаточно простой. Несколько горок с несильно сложным радиусом. Канавы, поваленные деревья, рассыпчатый снег.
По ощущениям:
Очень сильно устал. Сначала заболели руки от неудобной и непривычной позы. Следующими стали ноги.
Ввиду того, что я ни разу не ездил до этого на такого рода техники падал я достаточно часто. А каждое падение — это значит заводить байк. И под конец у меня уже реально не было сил дергать кик. Так я и заблудился (потом нашелся) =)))
По самой технике езды:
Все препятствия дались легко (трасса легкая была). Однако управление мотоциклом меня удивило. Совсем не похоже на дорожный. В начале видео видно, как я пытался заложить в поворот как на обычном — зарылся передком и упал. Постоянный юз заднего колеса по рыхлому снегу тоже добавлял перчиночку.
Под конец покатушек я уже осмелел и пробовал прыгать в оврагах, запрыгивать на бревна (наверно только мне казалось что я запрыгиваю — по факту на картере проезжал).
Как я говорил в видео — я хочу катать мотокантри \ кросскантри, поэтому эндуро немного не то, чего мне хочется. Но для начала чтоб понять физику управления и азы — очень даже подойдет.
Единственный вопрос остался брать ли себе байк или обходиться прокатными в этом сезоне — пока все пробую.
Благодарю за внимание.
Не далее чем 7ого марта мне посчастливилось попробовать для себя новое направление — эндуро.
В качестве техники мне достался Honda XR250R — без электростартера.
Выбрал конкретную модель намеренно — думаю о том, что бы взять себе такой и решил сначала попробовать покатать.
Может вообще не понравится ...
Видео о покатушках:
Приехал я на место в 16.30 и до 19.00 мы эндурили группой в 5 мотоциклов.
По маршруту:
Достаточно простой. Несколько горок с несильно сложным радиусом. Канавы, поваленные деревья, рассыпчатый снег.
По ощущениям:
Очень сильно устал. Сначала заболели руки от неудобной и непривычной позы. Следующими стали ноги.
Ввиду того, что я ни разу не ездил до этого на такого рода техники падал я достаточно часто. А каждое падение — это значит заводить байк. И под конец у меня уже реально не было сил дергать кик. Так я и заблудился (потом нашелся) =)))
По самой технике езды:
Все препятствия дались легко (трасса легкая была). Однако управление мотоциклом меня удивило. Совсем не похоже на дорожный. В начале видео видно, как я пытался заложить в поворот как на обычном — зарылся передком и упал. Постоянный юз заднего колеса по рыхлому снегу тоже добавлял перчиночку.
Под конец покатушек я уже осмелел и пробовал прыгать в оврагах, запрыгивать на бревна (наверно только мне казалось что я запрыгиваю — по факту на картере проезжал).
Как я говорил в видео — я хочу катать мотокантри \ кросскантри, поэтому эндуро немного не то, чего мне хочется. Но для начала чтоб понять физику управления и азы — очень даже подойдет.
Единственный вопрос остался брать ли себе байк или обходиться прокатными в этом сезоне — пока все пробую.
Благодарю за внимание.
- Kagi
- Sergey
- 10 марта 2015 в 17:12
- 1
- +8
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- JamesStern
- 11 марта 2015 в 0:15
- ↑
- ↓
а ещё там надо стартуют не с мота, а бегом до мота… расталкивая всё и всех подряд… штука веселая))
Ты за руль цепляешься, как за поручень в автобусе. Таким макаром, во-первых, ни одного поворота нормально не проедешь, а во-вторых, устанешь, как собака. Попроси, чтобы тебе показали правильную посадку/стойку и поезди часа два в этом положении, держась за руль только правой рукой. Сперва конечно намучаешься, зато научишься не висеть на руле при разгонах, не отжиматься на нем при торможениях и не впиваться в него мертвой хваткой в поворотах — и в итоге станешь чувствовать себя гораздо свободнее.
Тоже подумывал о кроссаче, но отгоняли желания мелочи, типа:
— нужно покупать абсолютно другой экип;
— изучать другую технику вождения;
— возможность получать травмы увеличится в разы;
— прокол колеса в лесу;
— вечно грязный ))
Короче, морально пока не подошел к этой теме и поэтому катаю по асфальту на своем Shadow :)
— нужно покупать абсолютно другой экип;
— изучать другую технику вождения;
— возможность получать травмы увеличится в разы;
— прокол колеса в лесу;
— вечно грязный ))
Короче, морально пока не подошел к этой теме и поэтому катаю по асфальту на своем Shadow :)
— Да зато травм не будет, я вот каждый выезд падаю.
— Это ведь плюс а не минус, узнать что то новое.
— Возможность получать травмы какраз таки уменьшится в разы, а погибнуть на трассе вообще стремится к нулю. В отличии от езды на дорожнике по ДОПам.
— Буксаторы и едешь домой спокойно на спущеной резине.
— ?
— Это ведь плюс а не минус, узнать что то новое.
— Возможность получать травмы какраз таки уменьшится в разы, а погибнуть на трассе вообще стремится к нулю. В отличии от езды на дорожнике по ДОПам.
— Буксаторы и едешь домой спокойно на спущеной резине.
— ?
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 11 марта 2015 в 16:25
- ↓
А я что-то думал, ты не в первый раз, как-то довольно уверенно себя вел :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть