Блог им. Dirty_James → Новый самый мощный мотоцикл в мире. 334л.с. и 214н/м!
Новый самый мощный мотоцикл в мире, серийный конечно же, создан австралийским инженером с многолетним опытом, который собрал для этого монстра команду из не менее опытных ребят. Его двигатель построен на базе двух моторов Yamaha R1, это высокооборотистый v8. Подробнее в видео. Всем привет и это новый выпуск канала MOTOWIKI, приятного просмотра!
- Dirty_James
- 4 октября 2017 в 19:32
- 1
- +17
да лааадно?
Вот этот древний мамонт из 90х смотрит на эту поделку как на гуано:
Boss Hoss V8: объём двигателя — 5.7л; мощность -502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.; Крутящий момент — 567.00 Нм/4200 об./мин; Вес — 689.7 кг; разгон от 0 до 100 км/ч — 1.8 сек. (когда не шлифует. а так — 3 секунды)
Вот этот древний мамонт из 90х смотрит на эту поделку как на гуано:
Boss Hoss V8: объём двигателя — 5.7л; мощность -502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.; Крутящий момент — 567.00 Нм/4200 об./мин; Вес — 689.7 кг; разгон от 0 до 100 км/ч — 1.8 сек. (когда не шлифует. а так — 3 секунды)
только там хоть и «мелко», но серийный. А тут — «колхоз кастом» в штучном экземпляре.
Кста — больше 10 лет назад читал про буржуйского мужика, который в какую-то там машину вставил 4 мотодрыгателя (нет ли 0.6? по одному на колесо. Как-то там отсинхронил и связал между собой — всё это пёрло, только шуба заворачивалась)
Что ж теперь — у него тоже был мотоцикл? Или четыре? ;)
Кста — больше 10 лет назад читал про буржуйского мужика, который в какую-то там машину вставил 4 мотодрыгателя (нет ли 0.6? по одному на колесо. Как-то там отсинхронил и связал между собой — всё это пёрло, только шуба заворачивалась)
Что ж теперь — у него тоже был мотоцикл? Или четыре? ;)
- madrider777
- 5 октября 2017 в 9:19
- ↓
Жаль, в команду разработчиков не попали специалисты по аэродинамике. Они бы точно подсказали, что такому мотоциклу нужен обтекатель ))
Бессмысленный и безобразный, как русский бунт.
Если нет достаточного сцепления с покрытием — что толку в избыточной мощности? Покрыть дорогу крупной шлифовальной шкуркой и по ней разгоняться?
И что в такой мощности толку, если встречный поток воздуха начнёт сдувать с дороги эту конструкцию задолго до того, как раскроется потенциал мотора?
Если нет достаточного сцепления с покрытием — что толку в избыточной мощности? Покрыть дорогу крупной шлифовальной шкуркой и по ней разгоняться?
И что в такой мощности толку, если встречный поток воздуха начнёт сдувать с дороги эту конструкцию задолго до того, как раскроется потенциал мотора?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть