Блог им. Mora → Первый мотоцЫкл, или "железный рынок"
Доброго времени суток всем, каким бы оно ни было. На сайте недавно, с мотоциклом дружу недавно (и то на пассажирском), но эмоции плещут, и их надо разбрызгать на всех)
Так получилось, как оно обычно бывает, на недавнюю свадьбу надарили не очень, но прилично денег. Растратив на мелкие желания, стали задумываться с мужем о настоящей мечте — мотоцикле. Муж в этой «теме» давно, и более-менее знаком и знает что да как, тогда как я полный профанище, и знаю, что «Дрынь» с кик-стартера круто.
Отправившись в город Н (без подробностей) сразу поехали на так называемый «железный рынок», где новые и не очень красавцы радуют глаз под открытым небом (солнцем, ветре, дождем и т.д). Глаз мужа, да и мой, пал на wels mx250 r5, в черном исполнении. Решив, что на первое время хватит, и пасть на большее рано раскрывать, начали оформлять покупку)
Продавец сразу скинул пять тыщ, показав нам царапины на пластике ручки и трещины на приборах, сказав честно, что мот упал при сильном ветре. В нашем крае такое не редкость, верим.
Подзарядив аккумулятор и что-то там подкрутив, напялив новенькие шлемы, мы с довольной улыбкой отправились домой.
В общем, о мотоцикле. Пишется со слов мужа, поскольку я еще только учусь. Мот — эдакий китайский трактор, по бездорожью прет, могет, и даже не кашляет, бодро перемалывая гравий и землю в своих колесах.
На дороге — удобен, не спортивный, оно и ясно, но для своих денег, по-моему, удачное начало. До 110 разгоняется бодро, с веселым «рррр», а после стрелка очень нехотя ползет до 130, где дальше идти не хочет. Да больше, собственно и не надо.
Масло сменили после 330 км, залили Ravenol для 4-х тактников, на котором еще и поныне катаемся в соседние города и по окрестностям.
Вывод — железные рынки спасают в отсутствие дилерских центров, да и денег для заказа «откуда-то». Но внешний вид мотоцикла, да и чего скрывать, работоспособность могут пострадать (благо в нашем случае только первое).
Всем удачи на дорогах, надеюсь в дальнейшем будут посты о дальних вылазках)
Так получилось, как оно обычно бывает, на недавнюю свадьбу надарили не очень, но прилично денег. Растратив на мелкие желания, стали задумываться с мужем о настоящей мечте — мотоцикле. Муж в этой «теме» давно, и более-менее знаком и знает что да как, тогда как я полный профанище, и знаю, что «Дрынь» с кик-стартера круто.
Отправившись в город Н (без подробностей) сразу поехали на так называемый «железный рынок», где новые и не очень красавцы радуют глаз под открытым небом (солнцем, ветре, дождем и т.д). Глаз мужа, да и мой, пал на wels mx250 r5, в черном исполнении. Решив, что на первое время хватит, и пасть на большее рано раскрывать, начали оформлять покупку)
Продавец сразу скинул пять тыщ, показав нам царапины на пластике ручки и трещины на приборах, сказав честно, что мот упал при сильном ветре. В нашем крае такое не редкость, верим.
Подзарядив аккумулятор и что-то там подкрутив, напялив новенькие шлемы, мы с довольной улыбкой отправились домой.
В общем, о мотоцикле. Пишется со слов мужа, поскольку я еще только учусь. Мот — эдакий китайский трактор, по бездорожью прет, могет, и даже не кашляет, бодро перемалывая гравий и землю в своих колесах.
На дороге — удобен, не спортивный, оно и ясно, но для своих денег, по-моему, удачное начало. До 110 разгоняется бодро, с веселым «рррр», а после стрелка очень нехотя ползет до 130, где дальше идти не хочет. Да больше, собственно и не надо.
Масло сменили после 330 км, залили Ravenol для 4-х тактников, на котором еще и поныне катаемся в соседние города и по окрестностям.
Вывод — железные рынки спасают в отсутствие дилерских центров, да и денег для заказа «откуда-то». Но внешний вид мотоцикла, да и чего скрывать, работоспособность могут пострадать (благо в нашем случае только первое).
Всем удачи на дорогах, надеюсь в дальнейшем будут посты о дальних вылазках)
- Mora
- Ангелина Семенютина
- 19 сентября 2017 в 20:22
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть