Bajaj Boxer 2016 → обзор bajaj boxer 150x
Мне нужен был легкий недорогой и новый универсальный мотоцикл. Купил бажажа годовалый с пробегом менее 1500км. Накатал на нем 2000км.Специально долго вылавливал бэушный чтоб сэкономить прилично бабла. До него были питбайк, скутер, китайский стелс дельта 200, ямаха XT600E 91г.в. две недели был в дороге на йобрике и знаю про него все, так что есть с чем сравнить. Сразу скажу проямаху – очень тяжелая 180кг…на бездорожье и на лесных тропинках падает вязнет вытащить нереально. На асфальте тоже никак потому что это не дорожник. После 110 взлетает и страшно управлять. Серьезных поломок небыло.
Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота. Йобрик меня тоже всем устраивал за исключением цены и штатной резины и необходимости менять переднее крыло для грязюки.
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей, но на ктм ездить было очень неудобно клетка мешала коленям сидуха и подвеска такая што позвоочник сразу в штаны высыпает, ну и на грунте на нем делать нечего.
МИНУСЫ баджадж боксер 150X:
— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами. Разумеется и слава богу что двгатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прерасно…болтается толко то что навешивают в магазине.
-противный звук двигателя (субъективно) очень шумный
-разумеется максималка и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на ёбрике если кто колеблеться то ибээру патая передача не дает приемущество у обоих аппаратов действительно равные скорости) мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил.
-пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце) однако крылья и перед и зад выше всяких похвал они кроме всего прочего даже на холоде не дубеют в отличии от ямахи.
-жопа затекает (рост 184) незнаю почему но на ямахе я мог проехать горяздо больше.
-зеркала не гнуться и при падении однозначно выламываются.
— резинки на подножках постоянно слетают…надо колхозить штото… нештатные не поставишь они нескладные.
— идиотский свободный ход ручки газа в пол оборота…. чтоб его убрать видимо трос или ручку менять нада.
— внешний вид (тут все понятно)
ПЛЮСЫ:
— вес 120кг я го за хвост вытягиваю откуда угодно. Спокойно водиночку запихиваю в машину и еду в крым. Перетащить его через бревно или рельсы нет никаких проблем.
— металл!!! Абсолютно везде где у китая вместо металла жестяная сыромятина у жужика(так я свой называю) 3мм сталь и поверх еще такая же пластина качественно проваренная покругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все ооочень прочное!!! Лапка тормоза заднего это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка кпп тоже очень прочная.
— мощнейшие болты и гайки ( где у китайца гайка на 10 у жужика на 14 минимум а то и на 17 и обязательно самоконтрящаяся!!! Тоже касается болтов вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно)
— отличный и прочный багажник за него смело можно таскать как угодно.
— качество и еще раз качество в каждой мелочи
— руль не погнулся при сильном падении на ручку
— хороший звук выхлопа (бурчит)
—
— отличного качества проводка (от китая) мягкие толстые все разъемы грметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично каждое крепление проводки к раме это особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный покругу кусок металла.
— кожух цепи работает от грязи спасает цепь легко натягивается не снимая кожуха и легко смазывается через дырку специальную.
— очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен)
— много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная легко может закозлить на подъеме.
— очень удобно ехать на очень низкой скорости не глохнет и не дергает (это для еня было очень важно) на 600 кубовой ямахе у меня это не получалось или глохнет или дубасить нада.
— тормоза: зад: работает великолепно, кто не вкурсе на барабанных тормозах вы никогда колесо в юз случайно не сорвете… очен легко регулируется и отлично ощущается сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца.
перед: да не дисковые….но стопи на них я сделать смог тросик очень мощный так что ничего общего с ижами и восходами здесь нет.
— ну и разумеется этот мотик не для города!!! Я живу и работаю в парактически в лесу вокруг меня леса поля и реки так что здесь он в своей стихие
Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота. Йобрик меня тоже всем устраивал за исключением цены и штатной резины и необходимости менять переднее крыло для грязюки.
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей, но на ктм ездить было очень неудобно клетка мешала коленям сидуха и подвеска такая што позвоочник сразу в штаны высыпает, ну и на грунте на нем делать нечего.
МИНУСЫ баджадж боксер 150X:
— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами. Разумеется и слава богу что двгатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прерасно…болтается толко то что навешивают в магазине.
-противный звук двигателя (субъективно) очень шумный
-разумеется максималка и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на ёбрике если кто колеблеться то ибээру патая передача не дает приемущество у обоих аппаратов действительно равные скорости) мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил.
-пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце) однако крылья и перед и зад выше всяких похвал они кроме всего прочего даже на холоде не дубеют в отличии от ямахи.
-жопа затекает (рост 184) незнаю почему но на ямахе я мог проехать горяздо больше.
-зеркала не гнуться и при падении однозначно выламываются.
— резинки на подножках постоянно слетают…надо колхозить штото… нештатные не поставишь они нескладные.
— идиотский свободный ход ручки газа в пол оборота…. чтоб его убрать видимо трос или ручку менять нада.
— внешний вид (тут все понятно)
ПЛЮСЫ:
— вес 120кг я го за хвост вытягиваю откуда угодно. Спокойно водиночку запихиваю в машину и еду в крым. Перетащить его через бревно или рельсы нет никаких проблем.
— металл!!! Абсолютно везде где у китая вместо металла жестяная сыромятина у жужика(так я свой называю) 3мм сталь и поверх еще такая же пластина качественно проваренная покругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все ооочень прочное!!! Лапка тормоза заднего это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка кпп тоже очень прочная.
— мощнейшие болты и гайки ( где у китайца гайка на 10 у жужика на 14 минимум а то и на 17 и обязательно самоконтрящаяся!!! Тоже касается болтов вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно)
— отличный и прочный багажник за него смело можно таскать как угодно.
— качество и еще раз качество в каждой мелочи
— руль не погнулся при сильном падении на ручку
— хороший звук выхлопа (бурчит)
—
— отличного качества проводка (от китая) мягкие толстые все разъемы грметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично каждое крепление проводки к раме это особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный покругу кусок металла.
— кожух цепи работает от грязи спасает цепь легко натягивается не снимая кожуха и легко смазывается через дырку специальную.
— очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен)
— много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная легко может закозлить на подъеме.
— очень удобно ехать на очень низкой скорости не глохнет и не дергает (это для еня было очень важно) на 600 кубовой ямахе у меня это не получалось или глохнет или дубасить нада.
— тормоза: зад: работает великолепно, кто не вкурсе на барабанных тормозах вы никогда колесо в юз случайно не сорвете… очен легко регулируется и отлично ощущается сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца.
перед: да не дисковые….но стопи на них я сделать смог тросик очень мощный так что ничего общего с ижами и восходами здесь нет.
— ну и разумеется этот мотик не для города!!! Я живу и работаю в парактически в лесу вокруг меня леса поля и реки так что здесь он в своей стихие
- meridian44
- Илья
- 25 августа 2017 в 17:30
- +2
здесь был ататат
НИхочется быть занудой, но XT600 — феноменальный байк, и если он где-то не так едет («взлетает», например, на 110-ти), то это стопудово проблема водителя: или ездун такой или масло в вилке не менялось с 91-го года (как вариант); впрочем от человека, хладнокровно проездившего неделю(!) на водно-масляной эмульсии в двигателе, не стоит ожидать слишком мощного обзора)))
- meridian44
- 25 августа 2017 в 21:41
- ↓
пишу я отвратительно это да, оочень редко за клавиатурой. все что сказано-написано про ямаху- так и есть, он классный. но мне не подходит. я ездил на нем месяц с утра до ночи.у меня короткие выезды по незнакомым и труднопроходимым местам!!! ни на работу ни на дальняк не требуется. для небольшого дальняка я уже брал в москве в прокат bmw1200 на три дня по 6500р в сутки
- meridian44
- 25 августа 2017 в 21:44
- ↓
и сразу понял что лучше для дальняка, но ведь по мокрой травке из оврага на верх я бы на нем не поднялся, а на жужике без проблем
- meridian44
- 25 августа 2017 в 21:49
- ↓
сам свои навыки оценивать не смогу, но скажу что по незнакомому заросшему полю где все идут 60 я иду 30 страшно. про эмульсию))) после утопления я китайца мгновенно заглушил выдернул из воды и сделал все что надо сделать после утопления и до конца был уверен что вода в двиг не попала
- Brdelndelver
- 26 августа 2017 в 1:19
- ↓
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочейШТО
В каком месте Боксер — копия КТМ? Делается на другом заводе, из других запчастей, другой двигатель, другая рама, другое всё!
- RichardRow
- 28 августа 2017 в 16:04
- ↓
Миксер мне в глаза. ЧТО ЭТО? Читабельности тут нет. Совсем. Мыслей автора как-то тоже вообще не понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть