Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Boxer 2016 → обзор bajaj boxer 150x

Мне нужен был легкий недорогой и новый универсальный мотоцикл. Купил бажажа годовалый с пробегом менее 1500км. Накатал на нем 2000км.Специально долго вылавливал бэушный чтоб сэкономить прилично бабла. До него были питбайк, скутер, китайский стелс дельта 200, ямаха XT600E 91г.в. две недели был в дороге на йобрике и знаю про него все, так что есть с чем сравнить. Сразу скажу проямаху – очень тяжелая 180кг…на бездорожье и на лесных тропинках падает вязнет вытащить нереально. На асфальте тоже никак потому что это не дорожник. После 110 взлетает и страшно управлять. Серьезных поломок небыло.
Китаец стелс был у меня 2 сезона рвал его как мог все пронего знаю обслуживаю всю технику сам. Разумееца у китайца разваливалось отваливалось и глючило все кроме двигателя, к чести китая скажу что неделю после утопления ездил на смеси масла с водой)))) двигатель ни разу не подвел запуск всегда с полоборота. Йобрик меня тоже всем устраивал за исключением цены и штатной резины и необходимости менять переднее крыло для грязюки.
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей, но на ктм ездить было очень неудобно клетка мешала коленям сидуха и подвеска такая што позвоочник сразу в штаны высыпает, ну и на грунте на нем делать нечего.
МИНУСЫ баджадж боксер 150X:
— собирают их у нас…так что все тоже что и у китайцев сборка кашмар ничерта не прикручено и не затянуто половина гаек от руки ит.п. короче протягивайте сами. Разумеется и слава богу что двгатель и другие крупные детали приходят собранные и собраны они прерасно…болтается толко то что навешивают в магазине.
-противный звук двигателя (субъективно) очень шумный
-разумеется максималка и отсутствие 5 передачи (однако я много ездил на ёбрике если кто колеблеться то ибээру патая передача не дает приемущество у обоих аппаратов действительно равные скорости) мой на обкатке, так что больше 80 я не ездил.
-пластик боковых крышек и обтекателя колкий (он такой же как и на китайце) однако крылья и перед и зад выше всяких похвал они кроме всего прочего даже на холоде не дубеют в отличии от ямахи.
-жопа затекает (рост 184) незнаю почему но на ямахе я мог проехать горяздо больше.
-зеркала не гнуться и при падении однозначно выламываются.
— резинки на подножках постоянно слетают…надо колхозить штото… нештатные не поставишь они нескладные.
— идиотский свободный ход ручки газа в пол оборота…. чтоб его убрать видимо трос или ручку менять нада.
— внешний вид (тут все понятно)
ПЛЮСЫ:
— вес 120кг я го за хвост вытягиваю откуда угодно. Спокойно водиночку запихиваю в машину и еду в крым. Перетащить его через бревно или рельсы нет никаких проблем.
— металл!!! Абсолютно везде где у китая вместо металла жестяная сыромятина у жужика(так я свой называю) 3мм сталь и поверх еще такая же пластина качественно проваренная покругу. Крепления крыльев фары приборки номера маятник все ооочень прочное!!! Лапка тормоза заднего это вообще лома кусок с приваренными усилителями её невозможно погнуть, штатные дуги прочные, лапка кпп тоже очень прочная.
— мощнейшие болты и гайки ( где у китайца гайка на 10 у жужика на 14 минимум а то и на 17 и обязательно самоконтрящаяся!!! Тоже касается болтов вся мелочевка закреплена очень мощно и надежно)
— отличный и прочный багажник за него смело можно таскать как угодно.
— качество и еще раз качество в каждой мелочи
— руль не погнулся при сильном падении на ручку
— хороший звук выхлопа (бурчит)

— отличного качества проводка (от китая) мягкие толстые все разъемы грметичные и из качественного пластика уложена проводка отлично каждое крепление проводки к раме это особенно в районе рулевой и под баком. Каждый кронштейн проводки – это мощный проваренный покругу кусок металла.
— кожух цепи работает от грязи спасает цепь легко натягивается не снимая кожуха и легко смазывается через дырку специальную.
— очень удобно снимать-ставить и настраивать карбюратор (удобно расположен)
— много уже написано про тягу на низах, она действительно отличная легко может закозлить на подъеме.
— очень удобно ехать на очень низкой скорости не глохнет и не дергает (это для еня было очень важно) на 600 кубовой ямахе у меня это не получалось или глохнет или дубасить нада.
— тормоза: зад: работает великолепно, кто не вкурсе на барабанных тормозах вы никогда колесо в юз случайно не сорвете… очен легко регулируется и отлично ощущается сравнивая с вечно заклинивающими и забитыми грязью тормозами китайца.
перед: да не дисковые….но стопи на них я сделать смог тросик очень мощный так что ничего общего с ижами и восходами здесь нет.
— ну и разумеется этот мотик не для города!!! Я живу и работаю в парактически в лесу вокруг меня леса поля и реки так что здесь он в своей стихие
  • meridian44meridian44
  • Илья
  • 25 августа 2017 в 17:30
  • оценка: +2

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
norad
  • norad
  • 25 августа 2017 в 17:42
Серьёзно, ребят, 21 век на дворе, автопроверка в любом утюге есть. Коли знаете, что у вас с этим проблемы, не выключайте.
здесь был ататат

+4
kukanow
НИхочется быть занудой, но XT600 — феноменальный байк, и если он где-то не так едет («взлетает», например, на 110-ти), то это стопудово проблема водителя: или ездун такой или масло в вилке не менялось с 91-го года (как вариант); впрочем от человека, хладнокровно проездившего неделю(!) на водно-масляной эмульсии в двигателе, не стоит ожидать слишком мощного обзора)))
+1
meridian44
пишу я отвратительно это да, оочень редко за клавиатурой. все что сказано-написано про ямаху- так и есть, он классный. но мне не подходит. я ездил на нем месяц с утра до ночи.у меня короткие выезды по незнакомым и труднопроходимым местам!!! ни на работу ни на дальняк не требуется. для небольшого дальняка я уже брал в москве в прокат bmw1200 на три дня по 6500р в сутки
0
meridian44
и сразу понял что лучше для дальняка, но ведь по мокрой травке из оврага на верх я бы на нем не поднялся, а на жужике без проблем
0
meridian44
сам свои навыки оценивать не смогу, но скажу что по незнакомому заросшему полю где все идут 60 я иду 30 страшно. про эмульсию))) после утопления я китайца мгновенно заглушил выдернул из воды и сделал все что надо сделать после утопления и до конца был уверен что вода в двиг не попала
-2
Brdelndelver
В мотошколе учился на КТМ Дюк 200 мой жужик жейтвительно его копия я оба изучил до мелочей
ШТО
В каком месте Боксер — копия КТМ? Делается на другом заводе, из других запчастей, другой двигатель, другая рама, другое всё!
0
Jah
На каких заводах они делаются?)
0
Brdelndelver
У Баджаджа два завода. На одном делают КТМ, Пульсары и Доминары, на втором все остальное. Заводы отличаются техническим оснащением.
0
RichardRow
Миксер мне в глаза. ЧТО ЭТО? Читабельности тут нет. Совсем. Мыслей автора как-то тоже вообще не понял.
0
aba
  • aba
  • 29 августа 2017 в 12:36
кто не вкурсе на барабанных тормозах вы никогда колесо в юз случайно не сорвете

у меня на вираге прекрасно всё срывается. мало того сначала при нажатии тормоза просто нет, а потом резко блок
0
meridian44
я говорю случайно!!! с тормозами здесь полный порядок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Boxer 2016, обзор bajaj boxer 150x