Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elderfinger → Пока ты ещё жив…( посвящается мотоциклисту, который 12 августа 2017 года в 21-53 МСК...)

Тебе нужно прямо сейчас идти к матери. Она скорее всего дома. Проходи на кухню – да сними ты ботинки – дотронься до её руки и скажи: «Мама, я тебя люблю и уважаю, я знаю, что именно ты подарила мне жизнь (чтобы себе не думал отец)! Теперь, когда я вырос и тебе не нужно ежеминутно обо мне заботиться, я буду сам решать, что мне делать. Но это не значит, что я буду меньше тебя любить. Или не буду уважать твоё мнение. Ведь моя жизнь – это в большей степени твоё решение, с которым, кстати, не все были согласны, но ты его приняла – так позволь и мне принимать решения самому.»
Потом тебе надо поехать к отцу. Ты знаешь, он не любит, когда его отрывают от работы, но ты должен быть настойчив. Зайди к нему в кабинет и скажи: «Папа, я уважаю тебя и люблю! Я знаю, что ты уже нарисовал моё будущее, но это не значит, что я буду именно таким, как ты себе представляешь. Ты научил меня многому, но еще большему мне предстоит научиться самому. Это не значит, что я забуду твои уроки. Ты старался ради меня – позволь мне показать тебе, что твои старания не прошли даром.»
Теперь поезжай к любимой. Она будет удивлена, но постарайся не скатиться в банальное сюсюкание. Отведи её от подружек и скажи: «Любимая, я хочу быть рядом с тобой и в горе, и в радости. Я чувствую, что ты именно тот человек, ради которого мне хочется жить. И мне очень важно сохранить это чувство. Прошу тебя – прими меня таким, какой я есть. Исправь во мне то, что можно исправить, и не старайся убить во мне то, что бессмертно.»
Осталось самое сложное – тебе нужно встретиться со своим врагом. Он не ждёт тебя, а когда увидит — рассердиться. Будь храбрым и медленно подойди к нему. Если он не один – тем лучше. Не бойся – просто скажи ему: «Ты мой враг. Не важно, кто виноват в нашей вражде, но я хочу попросить прощения у тебя за то зло, что причинил тебе. Я хочу простить тебя за ту боль, что ты причинил мне. Я больше не хочу тратить время на противостояние. У меня есть семья и любимая – я хочу тратить время на них. Прости меня, если сможешь. Я прощаю тебя и не держу на тебя зла.»
Сделай это, пока ты ещё жив…
ЗЫ. Посвящается мотоциклисту, который 12 августа 2017 года в 21-53 МСК в МО, г. Люберцы, на пересечении Рязанского и Егорьевского шоссе удачно рискнул доехать до стоп-линии (машины стояли на «красном») между рядов на переднем колесе (едва не упав боком на мою машину). А также его товарищу на мопеде. Оба транспортных средства были без номеров. Из экипировки – только шлемы. Ребята, вы были так веселы и беззаботны, стоя впереди всех… Берегите себя…
  • ElderfingerElderfinger
  • Максим
  • 14 августа 2017 в 11:02
  • 6
  • оценка: +62

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+21
mirage
Хорошо написал, я считаю. Ибо бОльшая часть "-1" в Книге памяти так, примерно, и появляется…
+8
Slai
  • Slai
  • 14 августа 2017 в 11:24
сильно
+2
ilia040102
Мощно!!! И наверно сей опус можно посвятить не только мотоциклистам, но и всем людям!!!
+4
AHTOH1
Не поймет, к сожалению. К большому сожалению…
0
AviaKot
если вообще прочитает…
0
sorter
обычно такие внезапные и на серьезе разговоры проходят незадолго до трагедии. Не искушайте судьбу, говорите то что на душе просто так, а не когда на байкпосте кого то на философию потянет.
+1
AntiATG
обычно такие внезапные и на серьезе разговоры проходят незадолго до трагедии.
Первое впечатление от текста, и последнее после осознания: такие разговоры происходят после трагедии… когда уже ничего не вернуть.
+4
Trooper
К сожалению, есть два типа людей: те, у которых в голове есть все эти мысли, и те, кто ездит на переднем между рядов. А сожаление в том, что ни один из этих типов не может повлиять на другой. Пока в голове второго типа не начнут формироваться мысли первого (не будут прочитаны, а именно формироваться, сами собой).
+2
MadFox
Естественный отбор. Либо выживет и будет уметь тормозить и расчитывать (тоже вполне вероятный вариант), либо не выживет.
+2
VladXT660
Увы это не изменить, как лихачили так и будут лихачить. Да и что скрывать, все мы тут не без греха. Всех нас движет адреналин, азарт и доминантность. Мотоцикл — это статусный маркер, как ни крути. И все эти отжигания на заднем или вальяжное катание под басовитое громыхание прямотока — все это удилинение и утолщение полового члена) Если бы было не так, то все бы катали на мопедках и радовались жизни. Плохо ли это? Я думаю нет — это нормально. Это естественный отбор, как было написано выше. Просто надо понимать, где и когда «отжигать». Мое мнение, что отжигать в городе, да ещё в междурядье — это всё равно, что зайти в набитый лифт (перед эти хорошенько отобедав гороховым супом) и испортить воздух, и глядя на бедных людей стоять и улыбатся. Правда когда ты молодой, ты об этом совсем не думаешь гормоны кипят, осознание опасности приходит с опытом и возрастом. Как хорошо, что я сел на мотоцикл в 29 лет, хотя гляжу в книгу памяти бьются в основном 30 летнии. Всем добра. Берегите себя.
+1
Filosof63
Эх-молодость, молодость. Только прожив длинную мото жизнь можно сполна научиться ценить её. Что к великому сожалению не делают горячие головы наслаждаясь до поры до времени избытком адреналина.
+2
settler
да не надо никого лечить. как хотят так и пусть ездят.
+10
olley
  • olley
  • 15 августа 2017 в 1:35
Пффф… Сопли какие-то. Пойди туда, дотронься до этого…

Вот реально кто-то из плюсущих (вне зависимости от того, как вы ездите) ходит и размазывает слюни перед папой/мамой/женой/врагом? Или вы плюсуете, восклицая: «Ах, как красиво написал!» но сами сопли перед врагом не размазываете, потому что считаете, что, типа, «а оно мне не понадобится, потому что я аккуратно езжу»?

От себя скажу.
Езжу, как получится. Стараюсь острожно, без закидонов, но понимаю, что убиться можно где угодно и, как ни крути, мотоцикл эту вероятность повышает даже при пенсионерской езде. Ходить с такими смешными разговорами не собираюсь вне зависимости от стиля езды. Потому что близкие и так понимают, кто я и что я для них делаю или не делаю. Эти разговоры не изменят ни их отношения ко мне, ни моего отноешния к ним, потому что реальные отношения строятся на поступках, а не на соплях.

Если завтра убьюсь, то конечно, есть еще не сделанные вещи и поступки, о которых можно пожалеть и которые нужно выполнить. Но такой развговор, как описан в теме, к ним не относится.

Тем не менее, помирать не хочется. Поэтому езжу, как пенсионер :))

И вообще, почему в списке отсуствует друг? «Пойди к другу, жуй сопли...»
+1
MOTOPPP
Пускать в ход столь веские доводы, говоря с этими пустоголовыми юнцами, — значило бы метать бисер перед свиньями. Предоставь их лучше собственному невежеству и всем их грязным, мерзким порокам.
©
+1
ragget
Перепись монашек каких-то))). Все такие правильные, розовые, в окружении бабочек, аж скулы сводит…
+2
Vitzley
Конечно, ведь так и есть. Мы-монахи/монашки, вы-ангелы. Летите. Одна только просьба, уходя отсюда, не забирайте никого с собой…
+1
SpeedSG77
Написано сильно, от души. Жаль парни эти не прочтут этого. И мамы/папы/жены их этого не прочитают. А жаль.
0
zherikhov
Мужчина, в прозе Вы сильны!
+1
Elderfinger
Спасибо за все оценки и комментарии. Действительно, текст в большей степени художественный, чем реалистичный. Видимо, это наиболее точное отражение моих чувств по отношению к ситуации, которая описана в конце.
-1
DiKor
  • DiKor
  • 18 августа 2017 в 9:47
Выскажу мнение, которое 1000% не понравится большинству из здесь присутствующих!!! Гарантированно!!! Но и также я уверен, что где-то ОЧЕНЬ глубоко в душе многие из возмущенных с ним согласятся… Так вот. Есть верный способ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, процентов на 90 снизить смертность мотоциклистов на дорогах… Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет! Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Сам ДАЛЕКО не идеален! И, как и большинство из здесь присутствующих, частенько нарушаю, НО… Моя основная задача, садясь на мотоцикл, это доехать из пункта «А» в пункт «Б» МАКСИМАЛЬНО безопасно!!! Еще раз подчеркиваю — НЕ МЕДЛЕННО ПЕРДЯ ПО ОБОЧИНЕ, а БЕЗОПАСНО!!! Согласитесь — это далеко не одно и тоже… И сейчас я благодарен судьбе, что сел на мотоцикл уже «хорошо за 30»!
Я ПРЕКРАСНО понимаю, что такой запрет НЕРЕАЛЕН! Особенно талантливые начнут наверняка говорить сейчас о правах человека
и т.п. Все это верно! И нарушать БУДУТ! И лихачить будут! И гибнуть будут! Но сам факт…
Сейчас, особо возмущенные, начнут взахлеб рассказывать как они с 14 лет гоняют и ничего с ними не происходит… Возможно! Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере? У американских байкеров не даром есть поговорка, ОЧЕНЬ кстати точная и верная — «A good biker is an old biker!»
+3
olley
Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет!
Да-да-да. Почему 40? Давайте еще дальше отодвинем. Вы там американские поговорки цитируете, так вот вам еще одна: «Старого пса новым трюкам не научишь». После 40 мы все становимся этими самыми старыми псами и трюки учить становится все сложнее и сложнее. Человек может хорохориться и рассказывать, как он в свои 40 еще ого-го, но на самом деле уже и моторика не та, и обучаемость замедленна, и реакция похуже. И тут важна не сама по себе абстрактная реакция, а именно способность к обучению. И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.

Тогда, как если человек садится на мотоцикл в 25 лет, то к своим 40 годам он уже приходит с таким багажом старых трюков, что новые ему учить просто нет необходимости.

Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Я доказываю сам себе. Сам для себя накачался в сорокет. Сам для себя начал ездить на мотоцикле после 40. В процессе доказывания самому себе в качалке в 40+ получил спортивные травмы, которых либо не получил бы вовсе, либо восстановился бы гораздо проще в 25-30. В мотоциклетном процессе доказывания себе начал ездить быстрее, чем позволяли навыки, которыми владел.

Причем это именно соревнования сам-с-собой. Потому что качался я один в подвале своего дома, а на мотоцикле ездил тоже один и при этом мотоцикл у меня совсем не из тех, которыми хвастаются перед «самочками». Соперничество самого с собой может быть не менее ожесточенным, чем против реального противника. Хотя бы потому, что соревнуясь с собой ты не можешь выиграть. А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.

Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере?
А? Откуда такое сравнение? Может не надо передергивать карты, а тогда уж сравнивать сравнимые вещи? Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.
0
DiKor
А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.

Эхххх… Как красиво и правильно написана бОльшая часть сообщения! Но не удержался таки!!! Соскочил на «оценки» и оскорбления. ))) И это мне говорят о моей «ограниченности»! ))))) Olley, ГДЕ в моем сообщении написано, что я «считаю спортивные мотоциклы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО средством для «ходьбы павлином перед самочками»? Зачем вы вырываете слова из контекста? Зачем переворачиваете смысл сообщения „с ног на голову“?

И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.

Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах? Езде в вилли между рядами в пробке? А именно ЭТО описывает автор… Как жаль, что у старого пса, который дорожит своей и, самое главное, ЧУЖОЙ жизнью ну никак не получается научиться езде под 80 в узком междурядье стоящей намертво пробки на ТТК или МКАДе… Просто беда какая-то! Ну не поддается он такому обучению!!! Я не знаю как обстоит дело с подобными „молодыми псами“ в Сан Диего, но в Москве это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема! Уже не один ДЕСЯТОК раз, пропуская вперед „торопыгу“ в глухой пробке, через 600-1000 м видел его лежащего/сидящего/стоящего у разбитого байка и покореженой машины.
Странно вот только… почему это КАК ПРАВИЛО спорты? ))))

Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.

Готов согласиться, что убиться можно на чем угодно и в каком угодно возрасте!!! Но опять же вы не уловили смысл моих слов… Безусловно я с утрировал, сравнивая разные классы мото. Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
+3
olley
Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах?
Езде на мотоцикле. Потому что езда на мотоциклах это занятие, требующее новой моторики, новых навыков, которые нарабатываются практикой… езды на мотоцикле. 20-летний опыт вождения машины в этом помогает мало.

Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
Вы будете удивлены, но ответ совсем не тривиальный. Где-то читал, что как раз у 40-летних мотоциклистов всплеск аварийности. Связывают именно с тем, что в этом возрасте появляется много новичков, впервые севших на мотоцикл.
+2
Elderfinger
я предположу, что для профилактики повысят штрафы (например, до 10 000 руб. за превышение скорости более чем на 10 км/ч), снизят порог до 5 км/ч, на который можно превышать (и будут все ездить в городе 65 км/ч). Будут лишать прав по записям с видеокамер (система Поток — вообще будут прям с мотоцикла ссаживать), лишать прав при повторном нарушении пожизненно, и до кучи примут закон, что пользоваться мотоциклом/автомобилем старше трёх/пяти лет нельзя. Ибо гарантия кончилась и вообще, надо производство поддерживать. На новую «ракету» не у каждого молодца хватит… Но это всё штучки, как говорится.
Чтобы не было желания убиться, нужно понимание зачем жить. Чтобы было понимание зачем жить, нужно чтобы кто-то (например, родители) рассказали, какая у тебя цель в жизни. Приходим к воспитанию. А не каждый, кто может родить, может и воспитать. Но таки все, кто хочет — рожает. Как это… «заводит детей.» Заводит… ага — «Урий, где у него кнопка?!»
Собственно, текст про то, что они "… уже летят на своей ракете". И я вижу, что их риски очень (ОЧЕНЬ) велики по сравнению, например, с моими. И мне от этого грустно… А вдруг один из них мог бы изобрести новый двигатель для полёта на Луну? Ладно, это уже совсем не про мотоциклы…
+1
grayknight
«Мама, я тебя люблю и уважаю, я знаю, что именно ты подарила мне жизнь (чтобы себе не думал отец)!

Автор, знаешь, у меня для тебя плохие новости :-) Тут это… Мотоциклисты, они обычные люди, ну такие же, как и ты. И чтобы, это, подарить жизнь… Мужчина таки тоже нужен, ну да. Ты это, биологию в школе больше не пропускай. А еще лучше, повтори. За 9 класс, вроде бы. Там рассказано и картинки есть, как и что.

А по теме что тебе сказать. Я, как мопед купил, так у меня на работе сразу человек пять «ну как же вы ездите, я ж тебя чуть три раза не сбил!». Причем один из этих пяти умудрился машину на скорости 20 км/ч положить на крышу не так давно.
+1
Elderfinger
Я буду придерживаться мнения, что рожает женщина. И она решает — рожать или нет. Согласен, для зачатия необходим (пока что) мужчина. Точнее не сам мужчина, а продукт жизнедеятельности его организма. Используя который… Вы правы, дальше начинается наука биология. И возможно, за 9-й класс. Я школу очень давно закончил, и что теперь в девятом классе преподают — не знаю.
По теме — печально, что Ваши коллеги негативно отнеслись к Вашей покупке. Тем более, что и сами они, по Вашим словам, не шибко умелые водители.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elderfinger, Пока ты ещё жив…( посвящается мотоциклисту, который 12 августа 2017 года в 21-53 МСК...)