Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rn4hip → Было бы куда приложить руки. Часть 1. “Дедушка”.


Если моя память не спит с другим, то вся эта история началась в далеком 2011 году(Во всяком случае дата создания на фотках стоит именно такая).
Сейчас я много чего не вспомню, но обещаю постараться… Попутно попробую напугать или приободрить тех, кто захочет пройти по той же тропинке, что и я.
У меня не было деревенского детства с явами и ижами, но мотоцикл всегда хотелось. Сейчас не очень понимаю почему, но все время как-то не до мотоцикла было, да и родители при упоминании мотоцикла были как правило не в восторге. Но где-то глубоко в моей подкорке горела искра, а искра без топливо-воздушной смеси, как мы все знаем, бесполезна и беспомощна. Душа требовала творческого полета, а руки места приложения. Мозг тем временем впитывал гигабайты информации с форумов и сайтов. В итоге, для рукоприложения было решено найти Урал или Днепр в любом состоянии (все равно разбирать его планировалось до последнего винтика). Я искал Днепр или любой ранний Урал до начала выпуска линейки 8.103, когда рамы были красивыми и гармоничными, и даже чем-то напоминали харлей. Вторым важным критерием были “прямые” документы нового образца. Именно по второму критерию отсеивалось большинство экземпляров. В итоге, на окраине города был найден Депр 1978 г. выпуска, который знал только одного хозяина, был со свежими документами и уже пару лет как не заводился и пылился в гаражной паутине.
С помощью моего друга, отца и его друга мы с такой то матерью погрузили мот в “Газель”, отвезли в ГАИ, поставили на учет, и после этого привезли в мой гараж.
Вот таким он предстал передо мной после постановки на учет.





Прежде чем разбирать “дедушку”, как я его прозвал, я решил попробовать его завести.
Благо масло в двигателе было (конечно выглядело страшно) и он прокручивался киком даже с намеком на компрессию. Чтобы уж было совсем наверняка — прикрутил к нему ЗИЛовский коммутатор, чтобы искра была поубойнее… После двух часов скачек на кик-стартере и шаманства с зажиганием, дед взревел благим матом, задымил и загромыхал на весь гараж. Но, увы, работал только один “горшок”.

Вот так выглядело мое Грузо-мотоциклетное зажигание:


На этом я решил больше его не мучать, и приступил к разборке. На что у меня ушел остаток выходного дня.
Уставший, провонявший насквозь маслом и бензином я вернулся домой в предвкушении — какой клевый мо я соберу… Я планировал собрать мотоцикл если не для ежедневных, то хотя бы для частых поездок. Поэтому план восстановления был примерно следующим:
-установка переднего дискового тормоза
-замена передней вилки (решение было принято после мытарств в поиске решения установки дискового тормоза)
-Современные вакуумные карбюраторы => установка вакуумного крана
-Электронное зажигание вместо кулачкового
-Электростартер (жутко надоело прыгать во время попыток завести мот)
-“Нормальная” приборка с тахометром
-Переделка\замена седла
-Замена глушителей
-Кап. рем. двигателя с расточкой (по необходимости) и заменой сопутствующих расходников.
-Покраска
В итоге пунктов плана было раз в 10 больше, а проблем с их реализацией — больше раз в 200.
Кому интересно — «оставайтесь с нами», «не переключайте канал» все самое интересное впереди.
  • rn4hiprn4hip
  • Владимир
  • 5 июля 2017 в 22:34
  • 5
  • оценка: +31

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
что за поршень то такой на фото?
+1
vofka93
похоже на поршень«автотехнология»под жигулевские кольца.
0
rn4hip
Польский. От компании Алмот
+1
Anykey
сколько в него сил надо вложить — мне аж дурно становится! :))) но есть есть время, силы и средства, то даже интересно что получится.
0
karno
с хорошими карбюраторами будет заводится и без стартера с пол пинка. У меня был Днепр с keihin.
0
Troayn
Коммутатор не от ЗИЛа, ГАЗ, УАЗ, поколение Газелей. На ЗИЛах немного другой.
0
rn4hip
И на ЗИЛах тоже. Коммутатор ТК-102. Кому интересна схема зажигания — гуглить по фразе «НЕ ПРЫГАЙ! Мощное зажигание за небольшие деньги»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rn4hip, Было бы куда приложить руки. Часть 1. “Дедушка”.