Блог им. rn4hip → Было бы куда приложить руки. Часть 1. “Дедушка”.
Если моя память не спит с другим, то вся эта история началась в далеком 2011 году(Во всяком случае дата создания на фотках стоит именно такая).
Сейчас я много чего не вспомню, но обещаю постараться… Попутно попробую напугать или приободрить тех, кто захочет пройти по той же тропинке, что и я.
У меня не было деревенского детства с явами и ижами, но мотоцикл всегда хотелось. Сейчас не очень понимаю почему, но все время как-то не до мотоцикла было, да и родители при упоминании мотоцикла были как правило не в восторге. Но где-то глубоко в моей подкорке горела искра, а искра без топливо-воздушной смеси, как мы все знаем, бесполезна и беспомощна. Душа требовала творческого полета, а руки места приложения. Мозг тем временем впитывал гигабайты информации с форумов и сайтов. В итоге, для рукоприложения было решено найти Урал или Днепр в любом состоянии (все равно разбирать его планировалось до последнего винтика). Я искал Днепр или любой ранний Урал до начала выпуска линейки 8.103, когда рамы были красивыми и гармоничными, и даже чем-то напоминали харлей. Вторым важным критерием были “прямые” документы нового образца. Именно по второму критерию отсеивалось большинство экземпляров. В итоге, на окраине города был найден Депр 1978 г. выпуска, который знал только одного хозяина, был со свежими документами и уже пару лет как не заводился и пылился в гаражной паутине.
С помощью моего друга, отца и его друга мы с такой то матерью погрузили мот в “Газель”, отвезли в ГАИ, поставили на учет, и после этого привезли в мой гараж.
Вот таким он предстал передо мной после постановки на учет.
Прежде чем разбирать “дедушку”, как я его прозвал, я решил попробовать его завести.
Благо масло в двигателе было (конечно выглядело страшно) и он прокручивался киком даже с намеком на компрессию. Чтобы уж было совсем наверняка — прикрутил к нему ЗИЛовский коммутатор, чтобы искра была поубойнее… После двух часов скачек на кик-стартере и шаманства с зажиганием, дед взревел благим матом, задымил и загромыхал на весь гараж. Но, увы, работал только один “горшок”.
Вот так выглядело мое Грузо-мотоциклетное зажигание:
На этом я решил больше его не мучать, и приступил к разборке. На что у меня ушел остаток выходного дня.
Уставший, провонявший насквозь маслом и бензином я вернулся домой в предвкушении — какой клевый мо я соберу… Я планировал собрать мотоцикл если не для ежедневных, то хотя бы для частых поездок. Поэтому план восстановления был примерно следующим:
-установка переднего дискового тормоза
-замена передней вилки (решение было принято после мытарств в поиске решения установки дискового тормоза)
-Современные вакуумные карбюраторы => установка вакуумного крана
-Электронное зажигание вместо кулачкового
-Электростартер (жутко надоело прыгать во время попыток завести мот)
-“Нормальная” приборка с тахометром
-Переделка\замена седла
-Замена глушителей
-Кап. рем. двигателя с расточкой (по необходимости) и заменой сопутствующих расходников.
-Покраска
В итоге пунктов плана было раз в 10 больше, а проблем с их реализацией — больше раз в 200.
Кому интересно — «оставайтесь с нами», «не переключайте канал» все самое интересное впереди.
- rn4hip
- Владимир
- 5 июля 2017 в 22:34
- 5
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть