Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650GS 2011 → из GS в GSA))) или о том как переделал "младшего" среди "средних" GS-ов на спицованные колеса

Как я переделал «младшего» среди «средних» GS-ов на спицованные колеса с сохранением размерности 17 и 19, ну и естественно минимум переделок.

Переднее колесо 19 дюймов хорошо подходит от модели F650(та что E169) вот от этой:

но не F650ST у него переднее колесо 18 дюймов.
у них даже оси одинаковые, думаю подойдет и от F650GS(тот что R13).
вот как оно(колесо) ко мне приехало аж из Южно-Сахалинска)))

Но все же маленькая переделка потребуется, из под пыльника с той стороны где нет тормозного диска удаляем шайбочку(я так понял она приводила в движение тросик спидометра, и желательно переточить втулку оси(см. фото ниже)

потом покраска…

С задним все сложнее… от этой же модели мотоцикла F650(E169) не подойдет!
Там совсем другая ступица… да и ось меньшего диаметра… в общем или много переделок и токарных работ, либо заднее колесо от F800 (так я и поступил)
есть еще вариант приобрести ступицу от F800 и переспицывать, но мне досталось целиком колесо от F800 по цене ступицы, и ничего переделывать т не пришлось)))
Ну а ниже то, что получилось и как было:
  • vsonchileevvsonchileev
  • Валера
  • 16 июня 2017 в 13:32
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
ushakov_ivan
Красавчик! Просто и надёжно!
0
vsonchileev
Спасибо
0
EvgeniyPopov
Прикольно! Ездили на спицованых Явах — мечтали о литье. Дождались и… шаг назад. Мыть сложнее. Чем не устроили стоковые? Или собрался в пампасы? ( тогда удачи )
0
vsonchileev
Да, в чем то шаг назад, есть свои плюсы и минусы, и в тех и в других колесах… нет, в пампасы считаю не только колеса и мот другой нужен
+6
zbd
  • zbd
  • 16 июня 2017 в 16:17
кардан!!! кардан от GS 1150 забыл прикрутить!!!
+2
ushakov_ivan
это точно! Вот это пожалуй самое ценное было бы
+1
vsonchileev
точно)))) это будет следующий шаг)))
а может ремень?
0
Pshecha
… а может ремень?
А может мот уже тогда новый? :-)
+3
Pshecha
Мне лично нравятся спицованные колёса именно на таком классе техники. Это как кроссовер в мире машин для меня лично должен быть с полным приводом, а не большим клиренсом…
0
Ololo
а в чем разница, господа? кроме внешнего восприятия я полагаю разницы быть не должно.
+1
vsonchileev
основная разница в том, что спицованные колеса более устойчивы к ударным нагрузкам
0
Pshecha
Ну и «покомфортнее» литья немного наверное…
-1
ivan19275
Комфорт весьма относительный ибо обслуживания они требуют пару раз в сезон точно. Исключительно практичность, ну и как сказал предыдущий оратор, более равномерное распределение ударных нагрузок
0
lemon4ello
Устойчивый – может оно и так. Правил не раз литьё. Как править обод спицованного колеса? Ну, просто в дискуссионном порядке)
0
Vepss
Небольшое биение диска вроде как натяжением спиц тянется
0
ivan19275
Да и большое тоже, вопрос в том, сколько на этих спицах потом проедешь
0
Kendzi
тэг — зачет)
0
Mandju
дайте людям спринцованные безкамерки, и вопрос можно закрыть.
или будет… что лучше спицованые камерные или бескамерные.?

только недавно вроде кое где начали ставить спицы бескамерки. почему не везде? ну в классах близких к Эндуро. хотя бы опцией…
0
Vepss
Несколько проколов подряд, и обратно литье поставишь ))
0
vsonchileev
мыши кололись… плакали… но продолжали есть кактус))
0
Ololo
А как влияет диск на устойчивость к проколам? Не стеба ради, правда интересно. У меня например спереди спицовка а сзади литье (это не колхоз, особенность модели).
0
Vepss
На спицах как правило камеры, на литье — бескамерка, ремонт по трудоемкости отличается в разы.
Бескамерку в дороге жгутом прокол заткнул, колесо накачал и поехал, а камерную -колесо снимай, разбортируй, камеру заклей, потом все обратно собери и потом только ехать.в дальней дороге груженый мотоцикл как правило еще и весь скарб сними/уложи обратно
0
Vepss
А бывает так, что тем предметом, что прокол поймал, камеру в клочья размолотило, тогда надо камеру менять, то есть запасную надо с собой возить на всякий случай ))
0
ivan19275
Не в рамках рекламы, посмотрите sm pro wheels. Изначально у меня мотардовские колеса были, у них взял 18 и 21 эндуро в сборе. После покупки протянул спицы разве что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650GS 2011, из GS в GSA))) или о том как переделал "младшего" среди "средних" GS-ов на спицованные колеса