BMW F650GS 2011 → из GS в GSA))) или о том как переделал "младшего" среди "средних" GS-ов на спицованные колеса
Как я переделал «младшего» среди «средних» GS-ов на спицованные колеса с сохранением размерности 17 и 19, ну и естественно минимум переделок.
Переднее колесо 19 дюймов хорошо подходит от модели F650(та что E169) вот от этой:
но не F650ST у него переднее колесо 18 дюймов.
у них даже оси одинаковые, думаю подойдет и от F650GS(тот что R13).
вот как оно(колесо) ко мне приехало аж из Южно-Сахалинска)))
Но все же маленькая переделка потребуется, из под пыльника с той стороны где нет тормозного диска удаляем шайбочку(я так понял она приводила в движение тросик спидометра, и желательно переточить втулку оси(см. фото ниже)
потом покраска…
С задним все сложнее… от этой же модели мотоцикла F650(E169) не подойдет!
Там совсем другая ступица… да и ось меньшего диаметра… в общем или много переделок и токарных работ, либо заднее колесо от F800 (так я и поступил)
есть еще вариант приобрести ступицу от F800 и переспицывать, но мне досталось целиком колесо от F800 по цене ступицы, и ничего переделывать т не пришлось)))
Ну а ниже то, что получилось и как было:
Переднее колесо 19 дюймов хорошо подходит от модели F650(та что E169) вот от этой:
но не F650ST у него переднее колесо 18 дюймов.
у них даже оси одинаковые, думаю подойдет и от F650GS(тот что R13).
вот как оно(колесо) ко мне приехало аж из Южно-Сахалинска)))
Но все же маленькая переделка потребуется, из под пыльника с той стороны где нет тормозного диска удаляем шайбочку(я так понял она приводила в движение тросик спидометра, и желательно переточить втулку оси(см. фото ниже)
потом покраска…
С задним все сложнее… от этой же модели мотоцикла F650(E169) не подойдет!
Там совсем другая ступица… да и ось меньшего диаметра… в общем или много переделок и токарных работ, либо заднее колесо от F800 (так я и поступил)
есть еще вариант приобрести ступицу от F800 и переспицывать, но мне досталось целиком колесо от F800 по цене ступицы, и ничего переделывать т не пришлось)))
Ну а ниже то, что получилось и как было:
- vsonchileev
- Валера
- 16 июня 2017 в 13:32
- 1
- +24
- EvgeniyPopov
- 16 июня 2017 в 15:46
- ↓
Прикольно! Ездили на спицованых Явах — мечтали о литье. Дождались и… шаг назад. Мыть сложнее. Чем не устроили стоковые? Или собрался в пампасы? ( тогда удачи )
- vsonchileev
- 16 июня 2017 в 15:54
- ↑
- ↓
Да, в чем то шаг назад, есть свои плюсы и минусы, и в тех и в других колесах… нет, в пампасы считаю не только колеса и мот другой нужен
- vsonchileev
- 16 июня 2017 в 17:07
- ↑
- ↓
основная разница в том, что спицованные колеса более устойчивы к ударным нагрузкам
- lemon4ello
- 16 июня 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
Устойчивый – может оно и так. Правил не раз литьё. Как править обод спицованного колеса? Ну, просто в дискуссионном порядке)
На спицах как правило камеры, на литье — бескамерка, ремонт по трудоемкости отличается в разы.
Бескамерку в дороге жгутом прокол заткнул, колесо накачал и поехал, а камерную -колесо снимай, разбортируй, камеру заклей, потом все обратно собери и потом только ехать.в дальней дороге груженый мотоцикл как правило еще и весь скарб сними/уложи обратно
Бескамерку в дороге жгутом прокол заткнул, колесо накачал и поехал, а камерную -колесо снимай, разбортируй, камеру заклей, потом все обратно собери и потом только ехать.в дальней дороге груженый мотоцикл как правило еще и весь скарб сними/уложи обратно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть