Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Panther 200 2014 → Китайская магия в начале весны



Ну что я вам скажу, господа. Весна, весна повсеместно пришла в города России матушки и многие уже открыли мотосезон. Не обошло и меня сие явление стороной, вот только началось оно с каких-то мистических явлений. Собственно для того, что бы понять как это выглядело необходимо следующее:

  • Прийти в гараж
  • Выяснить, что замок нормально так подзаржавел за зиму
  • Через чью-то матерь открыть дверь
  • Узнать, что протекла крыша и весь мот покрыт потеками
  • Поставить свежезаряженный аккумулятор
  • Охренеть от того, что половина электрических органов управления не подает признаков жизни
  • Охренеть еще больше, когда мот в принципе не желает заводиться. Даже с кикстартера.
  • Выслушать очень важное мнение соседа жигулиста, о том, что скорей всего накрылся карбюратор/стартер/аккумулятор/советский союз.
  • Слить остатки прошлогоднего бензина и залить свежачка
  • Завести мотоцикл с кика
  • Заглохнуть и еще пять минут пытаться завестись снова
  • Получить по ноге лапкой кикстартера
  • Попрыгать вокруг мота на здоровой ноге, желая здоровья дедушке Ляо
  • Сесть возле железного коня и погрустить аки Киану Ривз
  • Плюнуть на все и ехать домой искать схемы электропроводки мотоцикла.
На следующий день я был уже во всеоружии, так сказать в надежде на лучшее и готовясь к худшему. Самое вероятное, где-то коротнула проводка и оплавилась изоляция нескольких проводов. Это единственное объяснение, почему отказала половина электрики за раз. Теперь кратенько о том, что же было сделано. Разобрал, промыл (хотя по сути он был в идеальном состоянии), отрегулировал карбюратор, заменил воздушный фильтр, прозвонил всю проводку, обнаружил четыре замкнутых провода, огорчился, протер фару, попинал колеса (два раза переднее и три, заднее). Решив, что курочить косу в грязном гараже – не камильфо, забрал ее домой и спокойненько распотрошил дома, попивая китайский зеленый чай… на всякий случай… вдруг снизойдет озарение…

В очередной раз я удивился, ибо все провода были в отличном состоянии, за исключением того, что в местах разветвления провода стояли какие то медные скобы и все это дело сверху было замотано обычной изолентой. Знаете, такое ощущение, когда ты не знаешь, как должно быть правильно, но понимаешь, что так явно быть не должно. Все заново изолируем, перепроверяем и не обнаруживаем никаких проблем. Странно. Видимо в тот день луна не сошлась с марсом, да и вообще у дев по гороскопу, неделька тяжелая…

Возвращаемся в стойло нашего коня, ставим все на место, перепроверяем все ЕЩЕ раз. Пробуем завестись со стартера и… радостно потираем лапки, слушая мерное урчание двигателя. Все по неизвестной причине опять заработало, только клаксон упрямо отмалчивался, да и то подал признаки жизни через два дня. У меня есть серьезные подозрения, что мот сам себя починяет и возможно сливает горючку из соседей копейки по ночам. Китайские производители нам явно чего-то не договаривают…
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 21 мая 2017 в 5:39
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
NeffskiY
Такие соединительные скобки используются не только в китайских косах, встречал на кава ниндзя, да и у себя на сибихе. А по видео мне показалось что они очень просто оголяются, что значит мало изоленты от производителя.
+3
krugly
Сейчас точную причину уже не установить-все же работает))) Но судя по всему, имхо, т.к. у Вас крыша в гараже протекла, то водичка запросто могла попасть в соединение проводов, особенно в клеммники. Там и было замыкание скорее всего. Такие соединения проводов обжиманием допустимы. Это ускоряет, упрощает и удешевляет производство, неудивительно что их используют)) Если в следующий раз снимете «косу», то рекомендую пропаять эти соединения. Это не долго, зато надежно! Только не используйте паяльную кислоту в виде флюса. Лучше и дешевле обычную канифоль. А потом все это хорошо заизолируйте той же изолентой. и будет Вам счастье!!!
0
Cheshirik
у меня тоже сначала возникло желание все перепаять и заменить изоленту хотя бы термоусадкой. но чего то вспомнился старый анекдот про программиста «все работает? тогда ничего не трогай!» Но в принципе в планах есть место влезть в электропроводку, так что возможно доберусь и переделаю все по человечачьи ) А можно по подробнее про использование флюса вместо кислоты? Ну я так, чисто для самообразования, я конечно умею держать в руках паяльник, но в целом — чайник в этом деле.
0
krugly
Остатки паяльной кислоты токопроводящие, в последствии по ним (этим остаткам) может пройти ток где не надо и получится короткое замыкание! А нам то этого не надо)) Поэтому просто паять с канифолью. Дешево и сердито. А можно просто купить припой уже с флюсом. В любом магазине радиотоваров.
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2017 в 13:05
после совкоциклов — китай — детский ребус :)
+2
kossilias
Молодец, что разобрался с проблемой. Но в гараже можно и поприбраться) Ну или не снимать видео в нем)
0
Cheshirik
Я бы с радостью выгреб все на помойку, да скарб не мой ) Разгребемся, разберемся, постараюсь более не снимать в таком… хм неприглядном месте )
0
Sergey69
Проблема была с массой.
0
Sergey69
Никакой мистики.
0
Maverick-SL
Купил бы ты себе чехол на мот что ли. Стоит копейки, а польза на миллион. И вообще готовить мот к зимовке надо, тем более в холодном текущем гараже. А то бросят коня в холодное стойло на зиму и потом ноют на форуме — китай гавно.
0
Cheshirik
Друже, про то, что китай говно — это МОЙ сарказм, свое никому не интересное мнение по этому поводу я высказывал в обзоре на этот мот. Про чехол я с тобой абсолютно солидарен, единственное, у нас в городе буквально пара магазинов мото-товаров, и дерут там в три шкуры за откровенный шлак. Мот к зиме был подготовлен, да и с гаражом таких проблем раньше не было.
0
Maverick-SL
Так чем тебе известный китайский магазин не устраивает. Я лично себе там чехол купил.
+1
Jah
Чехол зимой может сослужить очень плохую службу, копя конденсат.
0
Maverick-SL
Так в том-то и прикол. Что весь конденсат будет скапливаться на внутренней поверхности чехла, а не на мотоцикле. И достаточно раз в месяц снять его с мотоцикла и проветрить сам чехол и мот и тогда о ржавчине можно забыть. Это куда лучше чем просто оставить мот который зальет водой с потолка. Почитайте как нужно хранить авто в холодном или теплом гараж. Всегда нужен чехол. Единственное что он не должен соприкосаться с металлическими частями мотоцикла или автомобиля.
0
Jah
А какова причина того, что конденсат будет копиться не на мотоцикле?
0
Maverick-SL
Хрен его знает физику этих процессов. Однако это факт. Сам был в такой ситуации.
0
Cheshirik
Чист. теореетически, воздух вместе с влагой поднимается вверх и остывает на более холодном чехле. По идее конденсат будет появлятся на самом холодном материале. Но это мое видение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Panther 200 2014, Китайская магия в начале весны