Блог им. 0xal → Не всякий замок подойдет к цепи.
С началом сезона поменял на свой Африке цепь. Взял недорогую сальниковую ДИД. Не усиленная, не золотая, но все же не безвестная китаеза. Китайский заклепщик, купленный на Али, оказался барахлом и даже при небольшом усилии массивная стальная подкова стала разгибаться (((8-0
С кое-как заклепанной цепью провел месяц и вчера, наконец, собрался все довести до ума. Под сальники уже наверняка набилась пыль, так что решил не экономить и заменить замок (купил JT-шный 525).
Болгарки (к счастью) под рукой не оказалось и аккуратно подпилив напильником, разобрал и снял замок. Промыл звено керосинчиком, дал просохнуть и обильно смазав приступил к установке нового замка.
«Мать, мать, мать… Привычно отозвалось эхо.» © анекдот
Замок не пролезал?!!! И ощутимо не пролезал. Пин был толще десяточки на полторы-две.
Распотрошил кофр, достал дорогой «золотой» разборный замок, уже года три катающийся в НЗ.
Он был точно таким же :`(
Мотоцикл… Разобранная новая цепь… И ни малейшей возможности собрать ее обратно.
Искать подходящую развертку — дело не одного дня, а на завтра планируется поездка...
Выкрутился. Взял старый замок, немного облагородил напильником, промыл керосином, взял новые сальники, смазал, расклепал. «мяса» осталось меньше, чем на новом, но выглядит надежным.
Впервые на моей памяти замок не подошел к цепи.
Теперь буду знать.
PS: кроме замка в НЗ теперь буду возить и развертку или сверло (что найду).
С кое-как заклепанной цепью провел месяц и вчера, наконец, собрался все довести до ума. Под сальники уже наверняка набилась пыль, так что решил не экономить и заменить замок (купил JT-шный 525).
Болгарки (к счастью) под рукой не оказалось и аккуратно подпилив напильником, разобрал и снял замок. Промыл звено керосинчиком, дал просохнуть и обильно смазав приступил к установке нового замка.
«Мать, мать, мать… Привычно отозвалось эхо.» © анекдот
Замок не пролезал?!!! И ощутимо не пролезал. Пин был толще десяточки на полторы-две.
Распотрошил кофр, достал дорогой «золотой» разборный замок, уже года три катающийся в НЗ.
Он был точно таким же :`(
Мотоцикл… Разобранная новая цепь… И ни малейшей возможности собрать ее обратно.
Искать подходящую развертку — дело не одного дня, а на завтра планируется поездка...
Выкрутился. Взял старый замок, немного облагородил напильником, промыл керосином, взял новые сальники, смазал, расклепал. «мяса» осталось меньше, чем на новом, но выглядит надежным.
Впервые на моей памяти замок не подошел к цепи.
Теперь буду знать.
PS: кроме замка в НЗ теперь буду возить и развертку или сверло (что найду).
- 0xal
- Александр
- 20 мая 2017 в 13:09
- +4
А зачем сверло? Затем, чтобы возимый в НЗ замок, когда он понадобится, точно подошел бы к той цепи, которая у меня будет.
Замок (точнее пара замков) если и понадобится, то в крайнем случае. И возможности сбегать в магазин не будет. А развертка или сверло по сравнению с двумя замками и звеном места почти не занимает.
Да, случаи разрыва цепи были и у меня (в начале 90-х на Планете 3 километрах в пятистах от гаража и паре десятков от ближайшего населенного пункта), и у знакомых (на чесотке цепью зацепил торчащий штырь и звено раскрылось.
Замок (точнее пара замков) если и понадобится, то в крайнем случае. И возможности сбегать в магазин не будет. А развертка или сверло по сравнению с двумя замками и звеном места почти не занимает.
Да, случаи разрыва цепи были и у меня (в начале 90-х на Планете 3 километрах в пятистах от гаража и паре десятков от ближайшего населенного пункта), и у знакомых (на чесотке цепью зацепил торчащий штырь и звено раскрылось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть