Блог им. Cortes → Учат в школе.
Но не в нашей, а в мотошколе полиции г. Йонкерс США.
З.ы. Представьте, если бы им дали нормальные мотоциклы!
- Cortes
- 17 мая 2017 в 22:54
- 6
- +71
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
Мотоменты почему-то в целом не особо часто экипируются. Что штатовские, что наши, что еще какие. Кожанка, шлем, краги да сапоги.
- StasSaratov
- 20 мая 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
Все просто, помимо езды они еще бегают за правонарушителями, а наколенники и налокотники очень усложняют эти процессы.
Смысл? Смысл простой — они учатся ездить на том, что есть и не требуют пересадки на другой тип мотоцикла при смене дорожного покрытия и не отказываются ехать на круизере в лес лишь потому, что в лесу нужен другой тип мотоцикла. Вот в чем смысл. Смысл в том, что едет человек, а на чем он едет — это уже вторично.
ну не надо только из крайности в крайность, по лесу никто на турингах не ездил, проехали по парку в солнечный, сухой день, а вот после хорошего дождичка фиг бы что получилось и какой бы скилл не был заоблачный.
Одно дело проскочить песочницу в парке, а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту
Одно дело проскочить песочницу в парке, а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 14:51
- ↑
- ↓
а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту
Учитесь ездить :))))
ну блин, ну это ж сухой лес, ни колеи ничего, мот едет по ровному, сухому грунту — пыль столбом, падает возле ручья или лужи, не понял что это было, как раз из-за протектора. У меня друг на Вулкане заезжал и дальше и глубже, да и вопрос не в том что можно, т.к. вытаскивать, толкать и дальше ехать можно хоть по колено в грязи, такое делали путешественники на Road King, но назвать это ездой… да если еще нужно преследовать правонарушителя, да ну нафиг. ))))
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 15:06
- ↑
- ↓
Сухой-то он сухой, но слой листьев на земле не оставляет шансов на нормальное сцепление с поверхностью.
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
Реально поразило то, что без нормального экипа. Хотя бы локти и спину. Некоторые «курсанты», это видно, хорошо группируются и перекатываются при падении, но миниальный экип — маст хэв. Я так думаю. А, вообще, они не стесняются кидать мотоциклы и выпрыгивать из под них. Возможно, у них инструкция «беречь здоровье прежде всего». Упражнения, на мой взгляд, не такие уж и простые, для таких здоровенных аппаратов.
Не корректный пример. «Потерять» — это одно, а «хранить ценой своей жизни» — совсем другое. Если вы сможете использовать свое табельное оружие в качестве предмета (в качестве крюка, рычага ит.п.), с помощью которого спасете свою или чужую жизнь — никто вас за испорченное оружие не накажет, наоборот, наградят. А вот если по синьке посеял ствол — получай от всей души и по самые помидоры.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
указательный и средний должны находиться на рычагах
Харлеевское сцепление двумя пальцами еще попробуй выжми.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
Хренасе :) У меня ни разу не получилось.
Облегчалки выжима стоят какие-нибудь?
Облегчалки выжима стоят какие-нибудь?
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 15:12
- ↑
- ↓
Облегчалка на корзине может стоять. Или на механизме выжима, под крышкой КПП справа.
Тренировки решают всегда. и не важно на чём ты. Если бы у нас учили так в школах, то я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках.
и прежде всего они помогают скинуть страх после того как проехался по всему вышеперечисленному.
и таки да. VFR800 в этом деле получше считаю. японцы мне тут нравятся больше русских и американцев с их массивностью (власть должна быть большой и внушать). к сожалению эффективность страдает. VFR800 в 2 раза уже харлея и в 2,5 bmw r1200rt
и прежде всего они помогают скинуть страх после того как проехался по всему вышеперечисленному.
и таки да. VFR800 в этом деле получше считаю. японцы мне тут нравятся больше русских и американцев с их массивностью (власть должна быть большой и внушать). к сожалению эффективность страдает. VFR800 в 2 раза уже харлея и в 2,5 bmw r1200rt
Так у нас в школах примерно так учат, если вложить в свою подготовку столько же тысяч долларов, сколько город Йонкерс вкладывает в водительскую подготовку офицеров полиции и столько же времени своего, сколько сам офицер на это тратит. Тут никаких чудес нет, деньги и время в любой стране примерно одинаковые на это уходят, с учетом, что в теплых чуть-чуть подешевле, потому что там инфраструктуры больше.
Я бы еще добавила, что у нас в большинстве школ площадки имеют трещины и грубые неровности, аля «прочувствуй российскую дорогу в полной мере». Где-то в посте вообще была описана площадка с канавой после упражнения на разгон и клазет, в который можно въехать не оттормозившись.
С деньгами и школами согласна, было бы желание и средства. Но вообще, можно взять пару занятий эндуро и после них уже не откладывать кирпичи на маленьких ямках или легком песочке не дороге, на любом мотоцикле.
С деньгами и школами согласна, было бы желание и средства. Но вообще, можно взять пару занятий эндуро и после них уже не откладывать кирпичи на маленьких ямках или легком песочке не дороге, на любом мотоцикле.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 15:11
- ↑
- ↓
я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках
На мотокросс! В эндуро! Учиться ездить на нестабильных поверхностях! И на дорогах перестанешь кирпичи откладывать :)
- Shmel108sf
- 18 мая 2017 в 19:00
- ↑
- ↓
да именно опыт прохождения песочка и прочего роляет. Я на эндурике катаю, для меня лежачий полицейский вообще не помеха, заблокированное заднее колесо на асфальте не пугает совершенно и по прежнему управляется, с передним посложнее, но все равно даже в блокировке контролируется. Занос или снос на асфальте засыпанным песком тоже не напрягает. А все по причине прокачки грунтовых навыков, когда ты привык что мот под тобой прыгает и колбаситься ты не пугаешься а продолжаешь управлять. Всем своим знакомым мотоциклистам приехать покатать часик на энудрке, ее и валять не жалко и понимание приходит как нестандарные ситуации проезжать
- hrenov_drumm
- 20 мая 2017 в 8:57
- ↑
- ↓
Гы, я тут к приятелю в гости ездил в загородный дом, там от асфальта несколько десятков метров подраскисшей грунтовки. На электраглайде, кстати. Ну и там в одном месте ушло переднее колесо в сторону. Сам не понял как, но поймал. Забавный эффект от эндуро-покатушек, всяко польза :)
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Хорошее видео. В США очень сильная школа подготовки мотобата. Да и все известные техники вождения мотоцикла по сути своей пришли именно оттуда.
И да соглашусь мы все ездим на своей технике и ронять ее пипец не хочется.
А мото школ в России где учат ездить по любым покрытиям на любом мотоцикле раз два и все, и стоит это весьма и весьма дорого…
И да соглашусь мы все ездим на своей технике и ронять ее пипец не хочется.
А мото школ в России где учат ездить по любым покрытиям на любом мотоцикле раз два и все, и стоит это весьма и весьма дорого…
В конце видео должна быть надпись — «Во время съёмок ни одна ГоПро не пострадала!» :-))))
А по честному — я бы поучился таким финтам. Особенно тому как прыгать — у нас тут долбанутые дорожники начали «лежачих полицейских» ставить где попало. А через месяц знак вешать, что он там есть… то ещё удовольствие взлетать с отрывом всех колёс на трехсоткилограмовом круизере…
А по честному — я бы поучился таким финтам. Особенно тому как прыгать — у нас тут долбанутые дорожники начали «лежачих полицейских» ставить где попало. А через месяц знак вешать, что он там есть… то ещё удовольствие взлетать с отрывом всех колёс на трехсоткилограмовом круизере…
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 18:12
- ↑
- ↓
Так ты ж умеешь уже прыгать, чему еще учиться-то? :) Скрабить на круизере? :)))
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 19:01
- ↑
- ↓
Ну, для того, чтобы научиться прыгать — надо прыгать! Иди в мотокросс :)
- hrenov_drumm
- 18 мая 2017 в 19:02
- ↑
- ↓
А вообще, если чувствуешь, что прыжок неизбежен — попробуй перед препятствием газ открыть. Это позволит минимизировать клевок морды вниз при съезде с препятствия и получится именно прыжок, а не получение седлом под задницу :)
здесь был ататат
У них очень хорошая школа, бывший мотополицейский Джери Паладино сделал свою гражданскую на основе их школы, тоже на электрограйдах ездят, он и жену свою миниатюрную научил ездить, такие там пируэты на этой махине 400т килограммовой даже с пассажиром сзади выписывает без проблем теперь, а многие ноют девочек им больше 50кило на мотак не сажайте ездить тяжело становиться))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть