Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cortes → Учат в школе.

Но не в нашей, а в мотошколе полиции г. Йонкерс США.



З.ы. Представьте, если бы им дали нормальные мотоциклы!
  • CortesCortes
  • 17 мая 2017 в 22:54
  • 6
  • оценка: +71

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hovata
Экип? не, не слышали
+5
milliamp
Да на тренировках экип только мешает
Там не такие скорости чтоб он был нужен, вон все с байков спрыгивают и на ногах уходят.
-4
A1pharius
Экип на тренировке не нужен а пистолет на боку нужен, ага очень логично. Чисто пиар видео.
здесь был ататат

+2
hrenov_drumm
Мотоменты почему-то в целом не особо часто экипируются. Что штатовские, что наши, что еще какие. Кожанка, шлем, краги да сапоги.
+1
StasSaratov
Все просто, помимо езды они еще бегают за правонарушителями, а наколенники и налокотники очень усложняют эти процессы.
0
hrenov_drumm
Логично.
0
hrenov_drumm
Наши, правда, не бегают. Наши бабло стригут.
+15
oleg-gx
Они на казенной технике-а мы на своей. Иногда купленой даже в кредит. Нам приходится очень жалеть свою. Поэтому трудно научиться не доходя до предела( ронять жалко)
+1
SNOODY
Все правильно, от этого зависит жизнь сотрудника.
+17
ultorix
Ну, и как закономерный итог: эти ребята действительно могут ездить на своих чемоданах не только по асфальтовым улицам, при этом не ноют «у нас дорог нет», «не та резина», «какой мне экип по стилю подойдет». Просто пользуются мотоциклами по прямому назначению — ездят на них. Везде и всегда. Уважаю.
+1
fullhouse
Ну в ролике не ноют, да.
0
rdelefant
Можно и на скутере доехать из москвы до владика, только смысл ?? Не совсем понял твой комментарий. У каждого мотоцикла свое предназначение, эндуро, тур-эндруро, нейкед, спорт и т.д. В африканских странах, вон, на эндуриках легких гоняют копы, наши на гусях и «K» — версиях БиЭМВи.
+8
ultorix
Смысл? Смысл простой — они учатся ездить на том, что есть и не требуют пересадки на другой тип мотоцикла при смене дорожного покрытия и не отказываются ехать на круизере в лес лишь потому, что в лесу нужен другой тип мотоцикла. Вот в чем смысл. Смысл в том, что едет человек, а на чем он едет — это уже вторично.
-1
moto_vet
ну не надо только из крайности в крайность, по лесу никто на турингах не ездил, проехали по парку в солнечный, сухой день, а вот после хорошего дождичка фиг бы что получилось и какой бы скилл не был заоблачный.
Одно дело проскочить песочницу в парке, а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту
+12
QashdelAK
Одно дело проскочить песочницу в парке, а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту

Для этого нужна сбоку коляска, магнитофон Электроника-302, три пьяных рыла и кассета с песнями Сектора Газа.
И, как говорится, в добрый путь!
-1
moto_vet
я так подозреваю еще отсутствие чего-то тяжелого, ну в смысле такое лучше без 400 кг Харлеевской чугунины делать? ;)
+3
QashdelAK
Ну только если флягу браги или медовухи из коляски убрать!
Но зачен тогда ехать?
+3
hrenov_drumm
а другое ехать «пересеченку» с корнями, камнями, по канаве, да по размокшему грунту

Учитесь ездить :))))

-2
moto_vet
ну блин, ну это ж сухой лес, ни колеи ничего, мот едет по ровному, сухому грунту — пыль столбом, падает возле ручья или лужи, не понял что это было, как раз из-за протектора. У меня друг на Вулкане заезжал и дальше и глубже, да и вопрос не в том что можно, т.к. вытаскивать, толкать и дальше ехать можно хоть по колено в грязи, такое делали путешественники на Road King, но назвать это ездой… да если еще нужно преследовать правонарушителя, да ну нафиг. ))))
0
hrenov_drumm
Сухой-то он сухой, но слой листьев на земле не оставляет шансов на нормальное сцепление с поверхностью.
В любом случае, чувак красавчик, едет нормально, а не ползет, да на такой махине на дорожной резине.
0
moto_vet
ну да, валит, где может, где не может — падает, ему весело и это главное. Но эти же листья, даже после легонького дождика сделают так, что веселье будет только от валяния в грязи ;)
0
Cortes
Почему-то вырезали самую веселую часть про приведение мотоцикла в вертикальное положение :)
0
Mutab0r
Неее, самая веселая часть, где он после это лесной покатушки амортизаторы перебирает.
0
rdelefant
Друг я тебе про то, что " с дуру можно и йух сломать ".

«они учатся ездить на том, что есть » — в том то и дело, на своем редко кто поедет так вот, а на «казенном» / «тренировочном» дай только волю…
+1
red_light
Блин, мужик, ты прав на все 100%!
0
Trickst
Реально поразило то, что без нормального экипа. Хотя бы локти и спину. Некоторые «курсанты», это видно, хорошо группируются и перекатываются при падении, но миниальный экип — маст хэв. Я так думаю. А, вообще, они не стесняются кидать мотоциклы и выпрыгивать из под них. Возможно, у них инструкция «беречь здоровье прежде всего». Упражнения, на мой взгляд, не такие уж и простые, для таких здоровенных аппаратов.
0
ultorix
у них инструкция «беречь здоровье прежде всего»
у всех такая инструкция! Разве нет?
0
1010101
Попробуй у нас потерять табельное например.
0
ultorix
Не корректный пример. «Потерять» — это одно, а «хранить ценой своей жизни» — совсем другое. Если вы сможете использовать свое табельное оружие в качестве предмета (в качестве крюка, рычага ит.п.), с помощью которого спасете свою или чужую жизнь — никто вас за испорченное оружие не накажет, наоборот, наградят. А вот если по синьке посеял ствол — получай от всей души и по самые помидоры.
0
1010101
Вы теоретезируете, или служили в войсках\мвд?
0
ultorix
Служил.
0
hrenov_drumm
Потерять оружие и раздолбать технику — разные вещи все же.
+6
HotGuy
Харлей-неваляшка прям. Дуги решают! Асфальтовые упражнения уже встречал подобные, но вот как они на них эндурят — первый раз вижу.
+4
Kvaga
Подъем на крутой склон с прыжками особенно впечатлил! Это на дорожной-то резине и с такой массой, да еще и с таким пончиком за рулем (они там большая часть весьма упитанные были)
+1
qwartes
Экип — странно, конечно. Еще удивило, что все пальцы на сцепе и тормозе, вроде как по методикам обучения мотобала указательный и средний должны находиться на рычагах.
+1
hrenov_drumm
указательный и средний должны находиться на рычагах

Харлеевское сцепление двумя пальцами еще попробуй выжми.
0
Godd
я жму) первые два дня после зимы тяжело, потом привыкаешь
0
hrenov_drumm
Хренасе :) У меня ни разу не получилось.
Облегчалки выжима стоят какие-нибудь?
0
Godd
неа. трос обычный, стоковый)
0
hrenov_drumm
Облегчалка на корзине может стоять. Или на механизме выжима, под крышкой КПП справа.
+1
Godd
не знаю, если честно. но «под рукой» есть еще софтейл и дина разных лет — и там и там сцепа жмется также, как у меня. маловероятно, что все три мота с облегчалками
0
RomanG
Есть знакомый — гайки до 32мм руками закручивает! :)
+8
Konditer
За подпись про нормальные мотоциклы я ставлю лайк!))
+2
Godd
а я дизлайк, ибо нефиг выпендриваться
+5
hrenov_drumm
Вот правда. Прям вот такое презрение принято выказывать к ХД и считать их ненормальными мотоциклами. При этом местные нытики и на «нормальных» ездить не умеют зачастую.
+2
Ololo
Прям истину глаголишь +1… а то ишь тут раскашлялись)
0
JetOwl
Тренировки решают всегда. и не важно на чём ты. Если бы у нас учили так в школах, то я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках.
и прежде всего они помогают скинуть страх после того как проехался по всему вышеперечисленному.

и таки да. VFR800 в этом деле получше считаю. японцы мне тут нравятся больше русских и американцев с их массивностью (власть должна быть большой и внушать). к сожалению эффективность страдает. VFR800 в 2 раза уже харлея и в 2,5 bmw r1200rt
+2
fullhouse
Так у нас в школах примерно так учат, если вложить в свою подготовку столько же тысяч долларов, сколько город Йонкерс вкладывает в водительскую подготовку офицеров полиции и столько же времени своего, сколько сам офицер на это тратит. Тут никаких чудес нет, деньги и время в любой стране примерно одинаковые на это уходят, с учетом, что в теплых чуть-чуть подешевле, потому что там инфраструктуры больше.
+1
KissyCat
Я бы еще добавила, что у нас в большинстве школ площадки имеют трещины и грубые неровности, аля «прочувствуй российскую дорогу в полной мере». Где-то в посте вообще была описана площадка с канавой после упражнения на разгон и клазет, в который можно въехать не оттормозившись.
С деньгами и школами согласна, было бы желание и средства. Но вообще, можно взять пару занятий эндуро и после них уже не откладывать кирпичи на маленьких ямках или легком песочке не дороге, на любом мотоцикле.
0
JetOwl
о даа, помню горочку в повороте или как там это упражнение называется. стояла ровно так, чтобы ты въехал в конусы.
0
hrenov_drumm
я бы не откладывал кирпичи на каждой ямке, песочке, щебне и камешках

На мотокросс! В эндуро! Учиться ездить на нестабильных поверхностях! И на дорогах перестанешь кирпичи откладывать :)
0
JetOwl
уже не откладываю. после того как построил пару домов, мне теперь пофиг :)
0
Shmel108sf
да именно опыт прохождения песочка и прочего роляет. Я на эндурике катаю, для меня лежачий полицейский вообще не помеха, заблокированное заднее колесо на асфальте не пугает совершенно и по прежнему управляется, с передним посложнее, но все равно даже в блокировке контролируется. Занос или снос на асфальте засыпанным песком тоже не напрягает. А все по причине прокачки грунтовых навыков, когда ты привык что мот под тобой прыгает и колбаситься ты не пугаешься а продолжаешь управлять. Всем своим знакомым мотоциклистам приехать покатать часик на энудрке, ее и валять не жалко и понимание приходит как нестандарные ситуации проезжать
0
hrenov_drumm
Гы, я тут к приятелю в гости ездил в загородный дом, там от асфальта несколько десятков метров подраскисшей грунтовки. На электраглайде, кстати. Ну и там в одном месте ушло переднее колесо в сторону. Сам не понял как, но поймал. Забавный эффект от эндуро-покатушек, всяко польза :)
Хотя не могу утверждать, что поймаю в 100% случаев.
здесь был ататат

0
sancta
Интересно — наши на своих бмв так смогут проехать?
+1
Locarus
У нас тоже доступно. Автомотоклуб ФСО проводит занятия на подмосковном автодроме. Я проходил курс, сам не москвич, пришлось жить в гостинице в городе и кататься туда на такси, но оно того стоило. Москвичам можно на своём моте, я был на ихнем БМВ К75 начала 90-х, списанном из кортежа.
0
jenskiy
курсы понравились кстати? сам думаю туда сходить
здесь был ататат

0
LorusVA
Уже было на сайте.
0
Navarro
круто!
а главное, ну вот все на позитиве и с весельем, упал… ха-ха, проехал по технике… оООууеее куул=))
+2
wladi4
сломал ногу байком — аахаха, смотрите как нога не естественно вынгулась ))
0
Navarro
… сказал то что заметил на видео =) а может у них так и было бы, страховка же есть, работать не надо! (сарказм)
0
Aydinka
Хотел бы я там пройти обучение!
здесь был ататат

+6
max555
Кто-то еще хочет купить полицейскую версию Харлея «только из Америки, без пробега по России»? :)
0
miho-911
С пятой минуты начинаются прыжки!!! Жесть.
Фигли, механики все починят к следующей тренировке…
0
Kysht
Школа мечты!
+2
Patronche
Мда. Не все будут ездить на эндуро…
0
KissyCat
Зато все будут эндурить!)))
+1
Warus
Хорошее видео. В США очень сильная школа подготовки мотобата. Да и все известные техники вождения мотоцикла по сути своей пришли именно оттуда.
И да соглашусь мы все ездим на своей технике и ронять ее пипец не хочется.
А мото школ в России где учат ездить по любым покрытиям на любом мотоцикле раз два и все, и стоит это весьма и весьма дорого…
+1
SpeedSG77
В конце видео должна быть надпись — «Во время съёмок ни одна ГоПро не пострадала!» :-))))

А по честному — я бы поучился таким финтам. Особенно тому как прыгать — у нас тут долбанутые дорожники начали «лежачих полицейских» ставить где попало. А через месяц знак вешать, что он там есть… то ещё удовольствие взлетать с отрывом всех колёс на трехсоткилограмовом круизере…
0
hrenov_drumm
Так ты ж умеешь уже прыгать, чему еще учиться-то? :) Скрабить на круизере? :)))
0
SpeedSG77
Дык. Хотелось бы умеючи это делать, а не откладывая кирпичи каждый раз :-)
0
hrenov_drumm
Ну, для того, чтобы научиться прыгать — надо прыгать! Иди в мотокросс :)
0
SpeedSG77
Я хочу именно на круизере. Кроссовый мотоцикл — он для прыжков предназначен — тут вопросов нет. Но езжу я на круизере и менять его не планирую.
0
Las9w
Ты ж его продаешь вроде? =)
0
SpeedSG77
Да продаю… но куплю другой когда решу финансовые проблемы. И класс менять не стану — поэтому опыт всяко нужен.
0
hrenov_drumm
А вообще, если чувствуешь, что прыжок неизбежен — попробуй перед препятствием газ открыть. Это позволит минимизировать клевок морды вниз при съезде с препятствия и получится именно прыжок, а не получение седлом под задницу :)
+1
SpeedSG77
Эту технику я ещё на машине освоил :-)
здесь был ататат

+3
Ololo
З.ы. Представьте, если бы им дали нормальные мотоциклы!
нормальные у них мотоциклы, понормальнее многих)
-1
Cortes
Для покорения хайвеев со сложными щами более чем!
+1
LIMUR
У них очень хорошая школа, бывший мотополицейский Джери Паладино сделал свою гражданскую на основе их школы, тоже на электрограйдах ездят, он и жену свою миниатюрную научил ездить, такие там пируэты на этой махине 400т килограммовой даже с пассажиром сзади выписывает без проблем теперь, а многие ноют девочек им больше 50кило на мотак не сажайте ездить тяжело становиться))))
-4
pensioner
не своё не жалко…
0
JON2oo6spb
Блин, прикольная подборка.
0
Tovtivil
Мотоциклы учебные, защищены дугами, и курсанты явно часто на пределе своих возможностей, но почему без экипировки? Такую дуру на ногу уронить конец ноге будет. Бегать за нарушителями потом, а тут они учатся. Не понимаю
0
ultorix
Учатся на такой же технике, что и на службе и в той же одежде и с тем же оружием. Обучение приближено к реальной эксплуатации. Они осваивают мотоцикл так же, как и пистолет, наручники, да и любое другое спецсредство. Думаю, это логично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cortes, Учат в школе.