Блог им. Konditer → Короткий отзыв о LS2 Arrow
Всем привет!
Я смотрю тут новый тренд на субъективные обзоры шлемов, внесу свои пять копеек.
Вашему вниманию короткий обзор и сравнение шлема из экипировки топовых райдеров MotoGP и WSBK — LS2 Arrow, версия НЕ карбоновая, стоит умопомрачительные 200 долларов.
Всё под катом.
Итак, шлем был куплен на замену HJC IS-17, который, в свою очередь, был куплен без примерки. Итоги по старому шлему — шумно, плохая вентиляция именно волосяного покрова, удобная центральная защёлка, удобные D-ring, плохой обзор по вертикали. Выбирал новый шлем очень долго, прочитана куча обзоров, сопоставлена стоимость и качество. В общем, был выбран упомянутый в заголовке шлем.
Думаю, что проще будет тезисно рассказать.
— Первое, что должен знать желающий прикупить это чудо, — шлема маломерят. Мой вездешний L тут лихо превратился в XL и отлично так плотненько сидит. На revzilla и прочих есть отзывы об этом, но я, спустя долгое время, нашёл таки таблицу с размерами — нужно брать на размер больше.
— Второе. Шлем в России — редкость. В Санкт-Петербурге уж точно! Перетряс всех вокруг, но не нашёл. Заказал вслепую на указанный выше размер больше — и попал в свой. Но это путь не для всех.
— Он лёгкий! 1400 вроде — наклейку сорвал. Ощущение после 1580 + камера со старым — с головы уехал кирпич.
— Подкладка очень приятная, на ощупь гораздо нежнее, по сравнению с IS-17.
— ОГРОМНЫЙ, ПРОСТО ОГРОМНЫЙ обзор по вертикали. В старом ехать в позе креветки было мучительно, особенно страдала шея, ибо приходилось выгибать на безумный градус, лишь бы верхняя дуга не закрывала обзор. В этом — такой проблемы нет вовсе. Визор по вертикали один из самых крупных, что я видел, похожие только на AGV. Вот тут, возможно, будет понятно
— Продолжая тему визора — визор с центральной защёлкой, для меня это большой плюс, я привык и не хочу отвыкать.
— Визор ещё и очень толстый, не знаю какого размера должен быть камень, что оставит в нём трещину
— Идиотская система вытаскивания подкладки — какой-то долбаный обруч из проволоки… Выглядит просто отвратно, но на удивление разобрать-собрать шлем я смог легко. Но всё равно — можно было сделать проще.
— При попытке коснуться краем шлема до ключицы — фокус не проходит. Отлично, потому что старый шлем и сломал мне ключицу в прошлогодней аварии.
— Вентиляция морды на 5+ (два канала — на визор и в подбородок), головы — как-то эдак на 3+, может 4-. Но тут уточненьице — я езжу в полиэфирной шелковой шапочке, возможно на голую голову впечатления были бы иными.
— Аэродинамика для креветочной посадки супер, для прямой — вообще не супер. После 140-150 нужно опускать подбородок, ибо давит во фронтальную часть, после такого манёвра — перестаёт; на какой скорости проявится вновь подобная спортивно-посадочная аэродинамика — не знаю, ибо всё равно дальше за ветровик прячусь. На старом такого не было, он просто тупо давил всем своим весом и силой ветра на мою шальную голову.
— Он классно выглядит :) Похож неуловимо на Shoei X-Spirit 3 и AGV Pista одновременно.
Подытоживая, хочу сказать, что шлемом я доволен. Он специфичный, со старым спорт-туристическим из общего имеет разве что назначение. Понравилось как сделан в общем. Вспоминая цену — удивляешься ещё больше. При возможности заказать такой же карбоновый — делайте это! При возникновении вопросов — с удовольствием отвечу в комментариях.
Я смотрю тут новый тренд на субъективные обзоры шлемов, внесу свои пять копеек.
Вашему вниманию короткий обзор и сравнение шлема из экипировки топовых райдеров MotoGP и WSBK — LS2 Arrow, версия НЕ карбоновая, стоит умопомрачительные 200 долларов.
Всё под катом.
Итак, шлем был куплен на замену HJC IS-17, который, в свою очередь, был куплен без примерки. Итоги по старому шлему — шумно, плохая вентиляция именно волосяного покрова, удобная центральная защёлка, удобные D-ring, плохой обзор по вертикали. Выбирал новый шлем очень долго, прочитана куча обзоров, сопоставлена стоимость и качество. В общем, был выбран упомянутый в заголовке шлем.
Думаю, что проще будет тезисно рассказать.
— Первое, что должен знать желающий прикупить это чудо, — шлема маломерят. Мой вездешний L тут лихо превратился в XL и отлично так плотненько сидит. На revzilla и прочих есть отзывы об этом, но я, спустя долгое время, нашёл таки таблицу с размерами — нужно брать на размер больше.
— Второе. Шлем в России — редкость. В Санкт-Петербурге уж точно! Перетряс всех вокруг, но не нашёл. Заказал вслепую на указанный выше размер больше — и попал в свой. Но это путь не для всех.
— Он лёгкий! 1400 вроде — наклейку сорвал. Ощущение после 1580 + камера со старым — с головы уехал кирпич.
— Подкладка очень приятная, на ощупь гораздо нежнее, по сравнению с IS-17.
— ОГРОМНЫЙ, ПРОСТО ОГРОМНЫЙ обзор по вертикали. В старом ехать в позе креветки было мучительно, особенно страдала шея, ибо приходилось выгибать на безумный градус, лишь бы верхняя дуга не закрывала обзор. В этом — такой проблемы нет вовсе. Визор по вертикали один из самых крупных, что я видел, похожие только на AGV. Вот тут, возможно, будет понятно
— Продолжая тему визора — визор с центральной защёлкой, для меня это большой плюс, я привык и не хочу отвыкать.
— Визор ещё и очень толстый, не знаю какого размера должен быть камень, что оставит в нём трещину
— Идиотская система вытаскивания подкладки — какой-то долбаный обруч из проволоки… Выглядит просто отвратно, но на удивление разобрать-собрать шлем я смог легко. Но всё равно — можно было сделать проще.
— При попытке коснуться краем шлема до ключицы — фокус не проходит. Отлично, потому что старый шлем и сломал мне ключицу в прошлогодней аварии.
— Вентиляция морды на 5+ (два канала — на визор и в подбородок), головы — как-то эдак на 3+, может 4-. Но тут уточненьице — я езжу в полиэфирной шелковой шапочке, возможно на голую голову впечатления были бы иными.
— Аэродинамика для креветочной посадки супер, для прямой — вообще не супер. После 140-150 нужно опускать подбородок, ибо давит во фронтальную часть, после такого манёвра — перестаёт; на какой скорости проявится вновь подобная спортивно-посадочная аэродинамика — не знаю, ибо всё равно дальше за ветровик прячусь. На старом такого не было, он просто тупо давил всем своим весом и силой ветра на мою шальную голову.
— Он классно выглядит :) Похож неуловимо на Shoei X-Spirit 3 и AGV Pista одновременно.
Подытоживая, хочу сказать, что шлемом я доволен. Он специфичный, со старым спорт-туристическим из общего имеет разве что назначение. Понравилось как сделан в общем. Вспоминая цену — удивляешься ещё больше. При возможности заказать такой же карбоновый — делайте это! При возникновении вопросов — с удовольствием отвечу в комментариях.
- Konditer
- Стас
- 15 мая 2017 в 1:30
- 1
- +23
- Damnedjack
- 15 мая 2017 в 13:18
- ↓
Покупал Shark S500. Жутко бликует шлем, так что ночью его использовать невозможно. А визоры за $50 как-то дорого. А как тут с этим?
+1
На Ревзилле в их видео обзорах впервые об этом услышал. Поначалу думал, что кульный дуго-образный нижний профиль на спортивных шлемах как-то связан с удобством для поворота головы в позе креветки, а на ревзилле сказали, что были замечены переломы ключиц нижней кромкой шлема и производители стали обращать на это внимание в новых моделях.
На Ревзилле в их видео обзорах впервые об этом услышал. Поначалу думал, что кульный дуго-образный нижний профиль на спортивных шлемах как-то связан с удобством для поворота головы в позе креветки, а на ревзилле сказали, что были замечены переломы ключиц нижней кромкой шлема и производители стали обращать на это внимание в новых моделях.
- elrojomacho
- 17 июля 2017 в 9:43
- ↓
Странно, на ревзилле указан вес карбонового 3.47 фунта, что больше полутора кг! В чем подвох? Тяжеленные Араи весят меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть