MZ ETZ251 1991 → Mz etz 251 снова в строй
Приехали долгожданные запчасти. Вал mza новодел, поршневая mza новодел, сцепление новодел, пружинки вала и кика оригинал, цепь немцко-латвийская, подшипники koyo и еще по мелочи на 300 долл. В итоге получится мотор из новодела, тем интереснее узнать их ресурс.
Разборка мотора показала, что мотор чистый — это плюс к 2т маслам. Как видно, на коленвале и подшипниках даже нет нагара. Вообще, все подшипники мотора были на твердую четверку, но раз делать, так делать. Замена только на koyo (люблю эту фирму).


Обратите внимание на сальник. Да и вообще, конструкция мотора отличается от советской

Так выглядит сцепление, одевается на коленвал. Снять можно только спец съемником, но все-равно умудрился поломать вал.

Коробка в отличном состоянии

половинки

Все вымыл, заменил подшипники и пошла сборка. Кстати, у немцев интересно вставляется вал. У советов-чехов принято греть половинку вместе с подшипником, у немцев греется втулка, которая вставляется в подшипник. Благодаря втулке, внутренняя обойма расширяется и вал легко становится на место.

Фотографировать особо некогда, пока все горячее, собираю

Сальник с другой стороны стоит так

По поводу сальников, немцы и здесь сделали прием, который продлил им жизнь. Это отражающая пластина. В итоге, только правый сальник задубел.

А вот и виновница

В итоге, мотор собран и запущен. Сразу вылезли звуки изношенной заслонки, 70т даже для бинга пробег.

Видео, кому интересно, как работает немецкий минчик.
Разборка мотора показала, что мотор чистый — это плюс к 2т маслам. Как видно, на коленвале и подшипниках даже нет нагара. Вообще, все подшипники мотора были на твердую четверку, но раз делать, так делать. Замена только на koyo (люблю эту фирму).


Обратите внимание на сальник. Да и вообще, конструкция мотора отличается от советской

Так выглядит сцепление, одевается на коленвал. Снять можно только спец съемником, но все-равно умудрился поломать вал.

Коробка в отличном состоянии

половинки

Все вымыл, заменил подшипники и пошла сборка. Кстати, у немцев интересно вставляется вал. У советов-чехов принято греть половинку вместе с подшипником, у немцев греется втулка, которая вставляется в подшипник. Благодаря втулке, внутренняя обойма расширяется и вал легко становится на место.

Фотографировать особо некогда, пока все горячее, собираю

Сальник с другой стороны стоит так

По поводу сальников, немцы и здесь сделали прием, который продлил им жизнь. Это отражающая пластина. В итоге, только правый сальник задубел.

А вот и виновница

В итоге, мотор собран и запущен. Сразу вылезли звуки изношенной заслонки, 70т даже для бинга пробег.

Видео, кому интересно, как работает немецкий минчик.
autocar-
- 26 апреля 2017 в 12:46
- 1
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть