MZ ETZ251 1991 → Mz etz 251 снова в строй
Приехали долгожданные запчасти. Вал mza новодел, поршневая mza новодел, сцепление новодел, пружинки вала и кика оригинал, цепь немцко-латвийская, подшипники koyo и еще по мелочи на 300 долл. В итоге получится мотор из новодела, тем интереснее узнать их ресурс.
Разборка мотора показала, что мотор чистый — это плюс к 2т маслам. Как видно, на коленвале и подшипниках даже нет нагара. Вообще, все подшипники мотора были на твердую четверку, но раз делать, так делать. Замена только на koyo (люблю эту фирму).
Обратите внимание на сальник. Да и вообще, конструкция мотора отличается от советской
Так выглядит сцепление, одевается на коленвал. Снять можно только спец съемником, но все-равно умудрился поломать вал.
Коробка в отличном состоянии
половинки
Все вымыл, заменил подшипники и пошла сборка. Кстати, у немцев интересно вставляется вал. У советов-чехов принято греть половинку вместе с подшипником, у немцев греется втулка, которая вставляется в подшипник. Благодаря втулке, внутренняя обойма расширяется и вал легко становится на место.
Фотографировать особо некогда, пока все горячее, собираю
Сальник с другой стороны стоит так
По поводу сальников, немцы и здесь сделали прием, который продлил им жизнь. Это отражающая пластина. В итоге, только правый сальник задубел.
А вот и виновница
В итоге, мотор собран и запущен. Сразу вылезли звуки изношенной заслонки, 70т даже для бинга пробег.
Видео, кому интересно, как работает немецкий минчик.
Разборка мотора показала, что мотор чистый — это плюс к 2т маслам. Как видно, на коленвале и подшипниках даже нет нагара. Вообще, все подшипники мотора были на твердую четверку, но раз делать, так делать. Замена только на koyo (люблю эту фирму).
Обратите внимание на сальник. Да и вообще, конструкция мотора отличается от советской
Так выглядит сцепление, одевается на коленвал. Снять можно только спец съемником, но все-равно умудрился поломать вал.
Коробка в отличном состоянии
половинки
Все вымыл, заменил подшипники и пошла сборка. Кстати, у немцев интересно вставляется вал. У советов-чехов принято греть половинку вместе с подшипником, у немцев греется втулка, которая вставляется в подшипник. Благодаря втулке, внутренняя обойма расширяется и вал легко становится на место.
Фотографировать особо некогда, пока все горячее, собираю
Сальник с другой стороны стоит так
По поводу сальников, немцы и здесь сделали прием, который продлил им жизнь. Это отражающая пластина. В итоге, только правый сальник задубел.
А вот и виновница
В итоге, мотор собран и запущен. Сразу вылезли звуки изношенной заслонки, 70т даже для бинга пробег.
Видео, кому интересно, как работает немецкий минчик.
- autocar-
- 26 апреля 2017 в 12:46
- 1
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть